Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, очередь за ССЖ, а не 148.
На ВАСО 3 машины стоят потому что хз куму их передавать, я надеюсь читали коменты к фоткам на РП? Там жеж еще и интересы государства затронуты, если слухи про мьянму и нигерию не пустышки.
А требованиям тем, по которым все 24,134,40,154,42 и прочее должны были 01.01.2012 сесть.

07.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще, Пётр, объясните зачем строить самолеты, которые пилятся через пяток лет?
и то, что силовики берут 154, не означает что это супер самолет. От пассажирского там мало остается. Там куча аппаратуры внутри, а еще куча деталей на складах, закупленых еще при сссре.
Вы опять путаете назначение самолетов в гражданской и военной авиации.

07.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Пётр пишет:

11:25 southe пишет:

Почему-то прорывной чисто российский ссж ни в сло, ни в мчс, ни военным..... Зато в гражданские на него очередь, да еще и от зарубежных заказчиков.
===================
12:00 Пётр пишет:
*********
Шутите? Назовите очередников. А заодно объясните, почему на ВАСО 3 машины стоят, к заказчикам попасть не могут.

====
Петр, у вас вчера никакого праздника часом не было с возлияниями, как-то странно вы реагируете, прямо по Фрейду... southe говорит, что ССЖ ни в СЛО, ни в МЧС, ни вояки не берут, зато на него очередь у гражданских, причем из-за рубежа тоже.

При чем здесь Ан-148 и "давят бетон на ВАСО"???

07.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, проблема 140 не столько в двигателе или конструкции, сколько в сервисном обслуживании.
Уже не раз говорилось что для разных эксплуатантов цены на одни и те же комплектующие разные. А почему так, ни АНТК ни МС не объясняют.
Та зачем брать себе геморой на голову и не знать где потом на это все дело брать запчасти, и тем более по какой цене.
Якутия все всремя хвалила Ан-140, и по конкурсу и сравнению с Ил-114 был отчет в инете, в котором русским по белому написано почему выбор сделан в пользу Ан-140. Еще когда только был взят первый Ан-140 якуты говорили что при достижении парка в 3-4 машины, они будут на ан-140 в саппоро летать. До 4 бортов дело не дошло. Точнее дошло, сейчас их 4, но 250 и 251 машины - это склад гизов для 252 и 253. Что говорит о банальном отсутствии доступа к запчастям на рынке.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до приостановки эксплуатации половины парка якутских Ан-140, то объяснение таково - идет непростое и, увы, болезненное осознание эксплуатантом того бесспорного факта, что пора заканчивать с имеющей место «иждивенческой» философией поддержания ЛГ и начать за свой счет, как минимум, формировать комплект ЗИП.
Дело в том, что АК «Якутия» получила три своих Ан-140/-140-100 на очень выгодных условиях - по цене $7,276млн, $8,50млн и $8,50млн, включая НДС. Мало того - до налета 5000 часов производитель «Авиакор» обязался буквально носить самолеты «на руках», и все это при том, что Постановлениями Правительства России №466 и Правительства Республики Якутии-Саха компенсации по лизинговым платежам составляют порядка 16%.

07.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осознание прошло.
"Парк «Якутия» в ближайшее время пополнится самолетами Боинг-767, Суперджет 100, Бомбардье 300."

"Поступающие новые лайнеры «Bombardier Dash-8 Q300» (первый пополнит парк воздушных судов авиакомпании «Якутия» уже в декабре 2011 года) начнут полеты на предусмотренных для них маршрутах по территории Республики Саха (Якутия) сразу по прибытию в Якутск. Постепенная замена авиапарка пройдет на всех региональных маршрутах «Якутии»."

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а декабрь 2011-го разве еще не наступил? ))
а даш-8 как не было, так и нет.

07.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и давайте еще по поводу осознания.
Ан-140 - машина мягко говоря единичная.

Держателю машин предлагают держать склад запчастей за собственные деньги.
Вопрос - какой должен быть объем склада?
Единичное производство - вещь золотая.
Заказ промышленной партии - зарытые в комплектующие оборотные средства.
Разделить же с кем-то заказ промышленной партии - невозможно.

Якутия - компания вполне себе коммерческая, попытка повесить на нее (всех собак) всю ответственность за организацию запаса комплектующих приведет к вполне прогнозируемым результатам.
Вернее, уже привела.

07.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Парк «Якутия» в ближайшее время пополнится самолетами Суперджет 100
===============
Я вот этого жду, как мне видится, проблемы "Аэрофлота" покажутся кое-кому цветочками. Сырую машину с набором детских болезней кинуть в морозы... Такое ощущение, что в ГСС 5-я колонна действует и никто не отсоветовал подвинуть "Якутию" в очереди хотя-бы на борта, начиная с 30-го...

07.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/...
"берут даш 8-300
первые должны были в декабре прилететь но опоздали"

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если эти собаки оплачиваются - почему бы нет. давайте уже дождемся первого даша, возможно это такая форма торга, а нет - стало быть все - о гражданском ан-140 в нынешнем виде можно забыть, хотя Иран думаю еще долго будет их делать понемногу, пока его не демократизируют крылатыми ракетами.

07.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, вот именно.
Держать Якутам у себя склад ЗИПа это самоубийство. Поэтому они и разбирали сначала 250, потом 251 машину. Сервисного обслуживания Ан не организовал, а обращаясь напрямую на заводы-изготовители деталей, получаются космические цены. Вот и летали пока складом был предыдущий самолет. Только вот вопрос, как лизингодатель, в данном случа ИФК разрешил оставить от самолетов лишь корпуса?
Лично я уже 10 лет ждал что начнется активная эксплуатация Ан-140 на Украине, в Россие, и начнутся поставки в российскую армию. Тогда бы заводы смогли наладить более-менее нормальную мелкую серию производства запчастей. Но к сожалению этого не произошло. Эксплуатанты друг за другом поставили самолет на прикол, на Украине разобрали 14001 и 02, в России 250,251. Разбирать стало нечего, а военные еще не успели заказать склад гизов себе. Вот и все. Не дотерпели как говорится.
Из гражданских остался наверное только 14005, фотка которого стоит на моем рабочем столе на компе.
И то, его давно уже не видно в рейсах.

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, нам трудно друг-друга понять, потому что мы смотрим на проблему с разных точек. Вам небезразлична судьба ХАЗ-а, и это понятно, а я пытаюсь понять, что можно сделать с программой Ан-148 на ВАСО, в которую вломлено изрядное кол-во денег, выхлопа нет как нет.
В его нынешнем виде коммерческим заказчикам он неинтересен. Это факт... (
С другой стороны, на рынке регионалов вакуум, который начинает успешно заполняться импортом. ((
Проект нового, эффективного турбопропа, о котором начали говорить в ОАК - это минимум 5-7 лет. Ан-140 - нежизнеспособен. Ил-114 - тоже. Ил-112 завяз. Стапеля Ан-148 простаивают. Отсюда и возникла идея. Может быть, возможно за небольшие деньги создать некую машину „переходного периода”? Может, и нельзя. Я не настаиваю. Закинул в порядке бреда. Скорее всего, проблемой опять станет отсутствие подходящего двигателя.

07.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.
Ну почему это нам трудно понять друг друга? После последнего вашего сообщения я понял за что у вас болит.
Ремоторизация Ан-148 гораздо более возможна на Сам-146. И это менее затратно и на сколько я понимаю более вам преемлемо. Сам "российский" двигатель. Ну нужно будет заморачиваться с Украиной и ее МС. Хотя от МС Россия все равно никуда не денется. Вот опять же Россия начала организовывать производство двигателей у себя что бы не закупать на Украине. А нафига? Нельзя разве договориться что вы будете у нас закупать двигатели, а мы у вас авионику или еще там что нибудь. Или целиком самолеты 204/214, 96, 476 и т.д.
Вы считаете что 148 это обуза для ВАСО? А действительно ли он обуза? ГТК вроде эксплуатирует нормально и регулярно. Жалоб в принципе нет. Может быть эти проблемы возникли в связи с упрямством ОАК, Погосяном и ССЖ?

В теме про 148 я описал уже все свои мысли.
А на счет региональника-турбопропа... Думаю вы правы и в ближайщие 10 лет Р-У ничего не предложат нового, а АК будут закупать иностранные самолеты.

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
на сколько уменьшился вес или на сколько увеличилась дальность, сравнительно с недогруженным ту-214, например?

Данных у меня под рукой сейчас нет, но примерно на 1000 км. Ту-214 с трудом с неполным салоном дотягивают из ХБР в МСК, а Ту-204-300 спокойно летают в стоицу из Владика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.