Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересна дальность с максимальной загрузкой ту-204-300 и с такой же загрузкой ту-204.

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, 148-й с САМ-ом по-сути будет дублировать ССЖ, а потому неинтересен. Мы не настолько богаты, чтобы тянуть два проекта малых БМС. А ССЖ вырисоввается более перспективным. Я не хочу тут пускаться в обсуждение причин, как вообще могла сложиться такая ситуация с параллельным - и штучным! - производством близких машин. Но сейчас по-факту 148-й проиграл. А деньги вломлены немелкие.
Винты же могли бы в принципе придать ему совершенно новые качества, не доступные ССЖ никогда. И вывели бы его в иную коммерческую нишу.

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, Вы Оле спросите. Он-то явно в курсах! ;)

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока МС владеет Богуслаев, никакого сотрудничества, кроме банального контракта на закупку, с МС невозможно.
После его ухода - да. Интересен не сам МС. А комплекс МС+Прогресс. Его вхождение в ОДК имхо было бы отличным решением для обеих сторон.
Сам МС без РФ развиваться не может. А для ОДК ивченковская школа была бы совсем не лишней!

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Посторонним В пишет:
Но сейчас по-факту 148-й проиграл.
+++
ан-148 попридержали, но он никак не проиграл, он вообще не может проиграть SSJ.
ан-158 - возможно проиграл, но на фоне нынешней эксплуатации заявление явно преждевременное.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 antidoteNG пишет:
на сколько уменьшился вес или на сколько увеличилась дальность, сравнительно с недогруженным ту-214, например?
**********
Ссылка на сайт со сканами технической документации и кое-каких СТ с приложениями тут приводилась не раз. Поищите, если Вас действительно интересуют цифры. А мне для Вас считаь лень, да и времени жалко.

есть сомнения по поводу того, что само КБ считает эту версию удачной.
***********
Это вопрос к КБ, а не ко мне. Я лишь посчитал сколько этих (безусловно очень нишевых) машин построено и поставлено, в том числе и в коммерческие авиакомпании. И сравнение с числом построенных в Украине Ан-148 Вас видимо сильно расстроило.

12:33 southe пишет:
На ВАСО 3 машины стоят потому что хз куму их передавать, я надеюсь читали коменты к фоткам на РП?
************
После знакомства с некоторыми записями в их "реестре", я не доверяю собранной там информации. Тем более - собранной в комментариях.

А требованиям тем, по которым все 24,134,40,154,42 и прочее должны были 01.01.2012 сесть.
*************
Во как! Открою Вам тайну - парк этих ВС дорабатывается для соответствия этим требованиям. И многие уже доработаны, т.е. вполне удовлетворяют. Что же до соответствия этим требованиям Ан-140 - Вы уверены, что на всех таких машинах стоят, например, СРПБЗ с функцией оценки рельефа местности?

и еще, Пётр, объясните зачем строить самолеты, которые пилятся через пяток лет?
***********
1. Вопрос вроде был не о необходимости строительства некоторых типов ВС, а о факте строительства ВС определённой пассажировместимости?
2. Строят их потому, что есть заказчик, готовый за них платить. А что он потом с ними делает - это уже второй вопрос.

и то, что силовики берут 154, не означает что это супер самолет.
*************
Вы открыли мне глаза. Как же я сам об этом не догадался? :)

От пассажирского там мало остается. Там куча аппаратуры внутри, а еще куча деталей на складах, закупленых еще при сссре.
**************
Вы это точно знаете? Или "Так должно быть, потому что по-другому быить не может"?

Вы опять путаете назначение самолетов в гражданской и военной авиации.
***************
Где и что я писал о назначении ВС?

12:39 Радист Бортовой пишет:
Петр, у вас вчера никакого праздника часом не было с возлияниями, как-то странно вы реагируете, прямо по Фрейду... southe говорит, что ССЖ ни в СЛО, ни в МЧС, ни вояки не берут, зато на него очередь у гражданских, причем из-за рубежа тоже.
****************
southe уже сам объяснил, что я его не правильно понял. Как видите, по данному факту возражений с моей стороны нет.

16:58 southe пишет:
Ремоторизация Ан-148 гораздо более возможна на Сам-146. И это менее затратно и на сколько я понимаю более вам преемлемо. Сам "российский" двигатель. Ну нужно будет заморачиваться с Украиной и ее МС.
***************
МС отпадёт. А Украина в лице АНТК никуда не денется. Тем более, что главная проблема Ан-148 в РФ - отнюдь не Д-436.

Вот опять же Россия начала организовывать производство двигателей у себя что бы не закупать на Украине. А нафига?
***************
Словосочетание "национальная безопасность" Вам о чём-нибудь говорит? У нас всё вертолётостроение сидит на одной игле. Украинской. Слезать - очень болезненно, но надо. Иначе смерть.

Нельзя разве договориться что вы будете у нас закупать двигатели, а мы у вас авионику или еще там что нибудь. Или целиком самолеты 204/214, 96, 476 и т.д.
**************
Нельзя. Разные хозяйствющие субъекты. РФ как государство может и найдёт, куда девать прорву ТВ3-117 (для вертолётов государственной авиации?), но вот кому в ответ продавать Ил-96? Моторной Сичи? А они ей зачем? Республике Украина? Так покупать-то надо моторы у Моторной Сичи (ОАО), а не у РУ. А о возможности впаривания украинским АК каких-либо самолётов правительством РУ можете рассказывать кому угодно, я же просто сравню число ввезённых Ембраеров с числом построенных в Украине Ан-148. И всё сразу станет ясно.

Вы считаете что 148 это обуза для ВАСО? А действительно ли он обуза? ГТК вроде эксплуатирует нормально и регулярно.
************
А какая связь между ВАСО и ОАО (не ГТК!) Россия? Ну купили. Освоили. Летают. Дальше что? Ещё берут? Нет. Другие глядя на успешную эксплуатацию в очередь построились? Ага, хвост длинной 3 километра. Т.е. 3 самолёта... ИТОГО: с построенных ВАСО поимело только убытки. И новые не знают куда девать. А так да, совсем не обуза.

Может быть эти проблемы возникли в связи с упрямством ОАК, Погосяном и ССЖ?
***********
Простите, это Погосян мешает продавать построенные Ан-148? Во всём у Вас злые враги виноваты.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 antidoteNG пишет:
ан-148 попридержали, но он никак не проиграл, он вообще не может проиграть SSJ.
*************
Имя! Назовите имя врага, попридержавшего производство Ан-148! Даже двух врагов: одного из России (держит на заводе 3 самолёта), другого из Украины (не даёт строить на Авианте и продавать в Укрине и за её прелами)!

ан-158 - возможно проиграл, но на фоне нынешней эксплуатации заявление явно преждевременное.
*************
Хмм... А кто сейчас эксплуатирует Ан-158?

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Пётр пишет:

Имя! Назовите имя врага, попридержавшего производство Ан-148!
+++
Почему врага - друга! ))
всему свое время.

Хмм... А кто сейчас эксплуатирует Ан-158?
+++
вы меня не правильно поняли ))

07.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>У нас всё вертолётостроение сидит на одной игле. Украинской. Слезать - очень болезненно, но надо. Иначе смерть.

А что, МС взвинчивает цены ? Или задерживает поставки ? Или угрожает непоставками ? Или хотя бы намекает на возможность непоставок ?
Отчего вдруг "смерть" ?

07.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так как вы сидите на двигательной игле, мы силим на вашем газе.
Но когда мы пытаемся слезть с вашего газа, вас это нервирует и вы нам штрафами грозите за недобор газа.
То что Россия хочет все контролировать и держать в своих руках это понятно.
Вотнаписали уже что МС вам мало, вам еще в придачу и Прогресс подавай. Я извиняюсь а ракеты вам то зачем?
Вот только непонятно почему российскому правительству не нравится то, что Украина пытается сопротивлятся. Вы смеетесь с нашей самостийности. А чем лично вам она неприятна?
Россия самостоятельная страна? Самостоятельная. Украина уважает Российскую самостоятельность и ее интересы? Уважает.
Так почему Россия относится к Украине как к чему то мелкому и вшивому? России приятно когда ей указывают США, ЕС? Я думаю нет.
Можно конечно разрушить оставшиеся экономичесие связи, биться в агонии, но доказать что оба государства могут обойтись друг без друга. А дальше что?

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы сознательно троллите или реально не понимаете суть понятия „национальная безопасность”?
Свои коммерческие заказы ВР с удовольствием комплектует двигателями МС. Но ВСЕ военные заказы укомплектованы исключительно продукцией Климова.
Кстати, Климов ежегодно увеличивает производство. Ниша МС уменьшается. А переход ВР на новую моторную линейку поставит МС в сложное положение. Конечно, это случится не сегодня... Но случится обязательно, если МС будет продолжать ту же политику.

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
Но когда мы пытаемся слезть с вашего газа, вас это нервирует и вы нам штрафами грозите за недобор газа.

Есть такая вещь - контрактная дисциплина. Вы подписались под этим условием. А теперь не хотите выполнять. Именно это и нервирует. Вы могли выбирать из нескольких вариантов. Выбрали „бери или плати”, поведясь на дисконт. Сами выбрали! Чего ж теперь с больной головы на здоровую...

07.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, в чем проблема... Вы не ведИте себя, как „мелкие и вшивые” (с) - и вас сразу перестанут так воспринимать!
Отвечайте за свои обязательства. Продвигайте свою продукцию за СВОИ деньги. Не пытайтесь все время передергивать и ловчить - и к вам и вашему выбору станут относиться с уважением. Любить ре будут - это да. Но уважать будут.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 southe пишет:
так как вы сидите на двигательной игле, мы силим на вашем газе.
Но когда мы пытаемся слезть с вашего газа, вас это нервирует и вы нам штрафами грозите за недобор газа.
******************
Вот интересно, почему РФ не хочет ждть, когда МС начнёт пытаться выламывать руки? :)
Что же до газа - так тут Газпром действует в рамках контракта. С пистолетом у виска его никто украинскую сторону не заставлял. Да и контракт не бесконечный. Отработали - сделали выводы - заключили с другими. Именно так сейчас в РФ пытаются поступить с двигателями. В чём проблема?

Вотнаписали уже что МС вам мало, вам еще в придачу и Прогресс подавай. Я извиняюсь а ракеты вам то зачем?
**************
Вам просто описали условия, при которых МС как предприятие может быть интересно для ОДК. Заметте, никто не начинает войну, чтоб прибрать его к рукам.

Вот только непонятно почему российскому правительству не нравится то, что Украина пытается сопротивлятся. Вы смеетесь с нашей самостийности. А чем лично вам она неприятна?
**************
Где и когда я смеялся над независимостью Украины? Напротив, я очень уважительно отношусь к суверенитету. Просто не забываю показать, что суверенитет это не только привилегии, но и тяготы. Не только Укрина нимкому ничего не должна, но и Укрине никто ничего не должен (в общем смысле, а не по конкретным договорам/контрактам).

Россия самостоятельная страна? Самостоятельная. Украина уважает Российскую самостоятельность и ее интересы? Уважает.
Так почему Россия относится к Украине как к чему то мелкому и вшивому?
**********
С чего вдруг Россия относится к Украине как к чему-то мелкому? А вот на своей шее ездить теперь действительно не даёт. Заметте, это не одно и то же.

Можно конечно разрушить оставшиеся экономичесие связи, биться в агонии, но доказать что оба государства могут обойтись друг без друга. А дальше что?
************
Связи 20 лет как рушатся. Поздновато Вы это заметили.

07.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, вы определитесь. Или вы самостийные и тогда идете в общую очередь, или свои и тогда получаете все соответствующие плюшки. Пока же видно стремление и рыбку съесть... и в НАТО вступить.
Самостийность нужно жрать полной ложкой. Как заказывали.

"Так почему Россия относится к Украине как к чему то мелкому и вшивому?"
То есть США относится к Украине как к равноправному партнеру? Гы-гы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.