Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет: ...Ан-140 КБ не занимается вообще. О нем даже на выставках не говорят... И еще, проблема 140 не столько в двигателе или конструкции, сколько в сервисном обслуживании... 250 и 251 машины - это склад гизов для 252 и 253...

Про то, что КБ, причём уже давно, «забило» на Ан-140, подтверждают «Якутяне». Кстати, еще недавно 64251 стоял в ангаре, где специалисты упорно пытались завершить на нем форму, но не осилили. Неделю назад машину выкатили на улицу, поставили в «калашный ряд» возле 64250 и стали потихоньку (пока) «заимствовать».
Борта 252 и 253 продолжают летать. Люди здесь без особых претензий и если бы не «чёрная дыра» под названием ТВ3-117, то самолёт вполне их удовлетворял бы...

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, у вас какая-то лузерская позиция, извините. и вы почему-то постоянно в одну кучу валите свое мнение, мнение гипотетического Петра и позицию государства. с точки зрения государства, речь может идти только о выгоде - иногда перспективной, иногда сиюминутной, иногда взаимной, иногда - нет.

07.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 Посторонним В пишет:
>>Ярослав, Вы сознательно троллите или реально не понимаете суть понятия „национальная безопасность”?
Свои коммерческие заказы ВР с удовольствием комплектует двигателями МС. Но ВСЕ военные заказы укомплектованы исключительно продукцией Климова.
Кстати, Климов ежегодно увеличивает производство. Ниша МС уменьшается. А переход ВР на новую моторную линейку поставит МС в сложное положение. Конечно, это случится не сегодня...



вот и прекрасно - коммерция закупается у МС, вояки - у себя дома, отчего тогда России "смерть" ??

>>Но случится обязательно, если МС будет продолжать ту же политику.


а что за политика такая ? поведайте, не в курсе

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 К. Ярослав пишет:
вот и прекрасно - коммерция закупается у МС, вояки - у себя дома, отчего тогда России "смерть" ??
**********
А коммерцию кто может приказать закупать там, где не выгодно? Санкций против Украины вроде пока никто не вводил. Так что военных от украинских моторов отгородят, а коммерция будет закупаться там, где интереснее потребителю. Пожелает заказчик иметь вертушку с моторами производства МС - нет проблем.

07.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осталось узнать - что в такой схеме кого не устраивает и где тут "игла" для России ?

07.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто там за турбопроп из Ан-148?)
объясните чем он будет лучше для ак чем собссно Ан-148?
меньшей скоростью и оборачиваемостью?

07.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Посторонним В пишет: Проект нового, эффективного турбопропа, о котором начали говорить в ОАК - это минимум 5-7 лет.
_______________
Что-то я даже не слышал о таком, слышал шёпот ВЭБ-а о лицензии на АТР и всё, не поделитесь ссылкой?

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
Посторонним В пишет: Проект нового, эффективного турбопропа, о котором начали говорить в ОАК - это минимум 5-7 лет.
_______________
Что-то я даже не слышал о таком, слышал шёпот ВЭБ-а о лицензии на АТР и всё, не поделитесь ссылкой?_

Конкретного ничего не могу предоставить, увы!.. (
Просто, после череды всех этих катастроф и аварий была серия совещаний "на самом верху" по развитию региональной авиации, где наши чиновники среди всяческих мер по установке TCAS-ов и пр. барахла заикались о необходимости проектировать новый турбопроп. Это промелькнуло в нескольких обзорных статьях. И тут, на форуме, проскакивало.
К сожалению, все эти базары пока ни во что реальное не вылились...



К. Ярослав пишет:
вот и прекрасно - коммерция закупается у МС, вояки - у себя дома, отчего тогда России "смерть" ??

"Смерть" будет России, как производителю современной авиатехники, если мы всё авиадвигателестроение отдадим на "аутсорсинг" в МС. Что тут непонятного? Вы же не хотите потерять свои компетенции? Почему мы это должны делать? 5 лет назад 100% российских вертолётов комплектовались украинскими двигателями. И это при том, что автором этих движков было российское КБ, тихо помиравшее на родине. Вот, продолжение этой традиции и было бы "смертью". К счастью, процесс пошёл иначе.

а что за политика такая ? поведайте, не в курсе

Не скромничайте! ;)
Меня уже несколько лет очень интересует пан Богуслаев, как психотип человека, своими руками затягивающего на своей шее петлю... Вся его деятельность в РФ направлена именно на это.
Странно, когда бизнесмен объявляет войну государству. Такое можно объяснить только неадекватностью восприятия значения собственной личности.
Отличным примером такой деятельности являются г-да Березовский и Ходорковский, объявившие по примеру Людовика 14-го: "государство - это я"... Их судьба известна.
Ещё глупее и непонятнее позиция ВАБ - пытаться диктовать авиастратегию ДРУГОМУ государству, за счёт заказов которого ты живёшь?.. Этот человек явно "родом из СССР" и, видимо, воспринимает государственность РФ сквозь призму "государственности" на своей малой родине, где он сам себе и бог, и царь, и герой. Иным подобное самоубийственное поведение объяснить не могу.
И Вы советуете РФ поставить свою авиаотрасль в зависимость от изгибов этого персонажа??

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если персонаж делает лучше и за меньшие деньги, то почему бы нет? хуже и дороже делать никогда не поздно. а что с ТВ7-117, почему его не делают? он дороже, на него есть спрос и как альтернатива сгодится.

08.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, на ночь глядя, перепутал цифры в регистрационных номерах Ан-140.
На самом деле RA-41250...253.

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:37 antidoteNG пишет:
если персонаж делает лучше и за меньшие деньги, то почему бы нет? хуже и дороже делать никогда не поздно.
*************
Потому, что завтра он может передумать. В самый ответственный для РФ момент. В том числе и в "воспитательных" целях. И станет за большие деньги. Или не станет вообще. А своего не будет вообще никакого - ни плохого, ни дорогого.
Так что лучше позаботиться заранее.

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
если персонаж делает лучше и за меньшие деньги, то почему бы нет?

Вот, кто Вам сказал, что он делает лучше - он сам? ;)

а что с ТВ7-117, почему его не делают?

Вот, почитайте: http://klimov.ru/media/news/100000971/
«Все строительные работы планируется завершить к началу лета 2012 года. С начала 2013 года предприятие должно полностью переехать на новое место. В Шувалово будет организовано производство всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий

«За год ОАО «Климов» выпустило 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. Для сравнения, 2010 год предприятие завершило с цифрой 198, а 2009 год – с результатом около 100 выпущенных моторов.»_
На минуточку: 31.3% роста к предыдущему году и 2.6 раза за 2 года...

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто-нибудь может кратко, но внятно пояснить - чем же отличаются ВК-2500 и ТВ3-117?

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сам нарыл - прежде всего, наличием FADEC. Может кто что-то добавить?

08.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народ, признавайтесь, кто знает что это за рейс SKSAS4?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.