Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

08.02.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3 в девичестве) отличается от ТВ3-117ВМ и его модификаций следующим:
Увеличенным расходом воздуха через двигатель, другой закон и максимальный угол раскрытия ВНА
Увеличенным расходом охлаждающего воздуха СА 1-й ступени ТК
Материалом рабочих лопаток 1-ой ступени ТК
Переносом термопар за турбину компрессора
Ну и замена ЭРД-3В на БАРК-78 (Барк явно на FADEС не тянет-это "забор", не дает превышать предельные параметры)
Вроде бы еще немного подшаманили покрывные диски в районе шлицов (могу ошибаться за прошествием лет).

По параметрам ВК-2500 может в зависимости от настроек может выдать на взлетном режиме - 2400л.с и имеет режим 2,5 минутной мощности ЧР - 2700л.с.

После отработки первыми двигателями 2000-часов межремонтного, отхватили проблемы с горячей частью. Были предложения воспользоваться опытом ТВ3-117ВМА-СБМ1, но как далеко продвинулись в этом деле я не знаю.
Информация на конец 2005года.

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:08 Пётр пишет:

> Потому, что завтра он может передумать.

Ваши инсинуации не имеют под собой никакого основания. Про "передумать" вот замечательный пример, правда, "передумала" как раз российская сторона, фактически кинув Мотор-Сич и его российских партнёров:

http://vpk.name/news/...

Не говоря уже про дворовую реторику на тему "избавления от зависимости от Украины".

08.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исправлю возражение Петра:
Не "он может передумать". А ЗА НЕГО могут передумать. Или "с ним может что-нибудь случится". Что постоянно происходит, когда ключевые решения зависят от одного человека в не-дружественном государстве.

Относительно Ту-334. Это как раз такой пример. Когда в России было принято и осуществлено гнусное решение - очевидно, что в угоду какой-то другой мафиозной группировке. Да это у нас теперь уже везде, как и в "самостийной" Украине. Уже весь советский громадный АВТОВАВ - по мановению злокозненной "волшебной палочки штирлица-КГБ-ника Путина - за всего 3 года стал полной собственностью зарубежного Рено -Ниссан. А "наш" Газпром кому принадлежит??!! Вы что ж думаете Путин так безкомпромиссно воюет с Украиной "за газ" - для России?! Да ничего подобного!!! Для России - он и пальцем не пошевелит! Всё это - за деньги Лондонских ! акционеров "Газпрома" России!!!! Хотите - опровергнуть ?! - НЕ удастся - Счётная Палата России - НИКОГДА НЕ ОПУБЛИКУЕТ список реальных акционеров Газпрома!!!:):) Никогда!!! С РУСалом - та же картина - комплекс крупнейших в мире албминиевых комбинатов в нищих теперь городах полностью приватизирован на офф-шорные компании!!! Электро-энергетика России ??? Полностью та же картина!!! После выборов Путина - полностью зарубежной собственностью- по плану-штирлица-Путина- станет и РосАтом - советский МинАтом!! :):) Так что - в этом смысле усилия и Петра и всех остальных, включая меня в отношении России обречены на полное поражение и ни к чему не приведут. Раньше надо было суетиться. Теперь уже поздно.
Сегодня "День Российской Науки". Как и положено в пореформенной России -штирлица-Путина ВСЯ ОСНОВНАЯ Российская наука отмечает праздник полностью БЕЗ ЗАРПЛАТЫ - всей РАН Российской Академии Наук - НЕ выплачивается зарплата - по причине того, что "там где-то в МинФине-казначействе что-то не-правильно оформлено" Когда будет зарплата - у юбиляров - НЕИЗВЕСТНО - НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮТ! Таким образом - в пореформенной России - России штирлица-Путина- имеет смысл и допустимо по факту отмечать и праздновать только один-единственный праздник - День КГБника - Победителя России!!! Поздравляю вас, граждане Россияне - с Единственным Праздником России - Праздником КГБника! Поздравляю - как беззарплатный "юбиляр" - сотрудник недобитой российской науки... Ничего - переедем в Бразилию - в аэропорту Сан-Пауло, где впервые в истории засадили в обезъянник кгбника-академика Бориса Абрамыча Березовского - стоит памятник - мать обнимающая своих детей:Бразилия - родина для всех"!...

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:20 Посторонним В пишет:

> "Смерть" будет России, как производителю современной авиатехники, если мы всё авиадвигателестроение отдадим на "аутсорсинг" в МС.
> Что тут непонятного? Вы же не хотите потерять свои компетенции? Почему мы это должны делать?

Странно, а факт того, что почти всю начинку ССЖ (а также документацию, ..., даже название самолёта :))) отдали на "аутсорсинг" в буржуинию, вас ничуть не смущает. Более того, в этом контексте забавно наблюдать, как яростно вы плюсуете сравнению аутсорсинга в российском и бразильском авиапроме, хотя никаких аналогов "Омскагрегата", "Гидромаша" (список очень большой) в Бразилии не наблюдается.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2433.html#p163420

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом МС почти полдвигателя Д436 "аутсорсит" в России. Не думаю, что по ТВ3-117 картина сильно отличается.

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 elater пишет:
Ваши инсинуации не имеют под собой никакого основания. Про "передумать" вот замечательный пример, правда, "передумала" как раз российская сторона, фактически кинув Мотор-Сич и его российских партнёров:
************
Кинули - это когда товар получили, а не заплатили ничего. Как Авиант поступил с МО Украины, получив деньги на строительство Ан-70 авансом, или со SCAT'ом, получив аванс за Ан-148. В приведённом же Вами случае - в т.ч. из-за позиции Авианта по оснастке в Казани производство Ту-334 так и не началось, и моторы для них не купили. Так что кто тут кого кидал, разбираться надо долго. И много интересного может повылазить, про роль Ан-148 в судьбе Ту-334.

13:48 Мизин Сергей пишет:
Не "он может передумать". А ЗА НЕГО могут передумать.
************
Такой расклад даже более вероятен. Что-то мне подсказывает, что команду "ровняйсь" из вашингтонского обкома в Киеве выполнят гораздо быстрее, чем в том же Париже.

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Пётр пишет:

> Кинули - это когда товар получили, а не заплатили ничего.

Уже в двадцатых годах насчитывалось более 400 "сравнительно честных способов", а с тех пор много воды утекло :)) С Ту-334 кинули и Мотор-Сич, и Авиант.

> из-за позиции Авианта по оснастке в Казани производство Ту-334 так и не началось

Авиант как раз упрекнуть не в чем:

-
"Киевский "Авиант" готов продать российской стороне технологическую оснастку
-
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/15/144344.html

Вы рассказываете о том, что МС якобы "в ответственный момент" "в воспитательных целях" передумает (надо думать, поставлять двигатели в Россию?). На деле же мы наблюдаем прямо противоположную ситуацию, российская сторона - заметьте, это фактаж, а не инсинуации - "передумала" покупать Д436Т1, российская сторона "воспитывает" Мотор-Сич заявлениями и действиями во "избавление от зависимости".

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 elater пишет:

Авиант как раз упрекнуть не в чем:

-
"Киевский "Авиант" готов продать российской стороне технологическую оснастку
-
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/15/144344.html
+++
как это не в чем, они продать хотят свою оснастку! а должны привезти и подарить ))

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, а от ССЖ теперь зависит обороноспособность РФ?
Извините, я что-то пропустил...



Денис, спасибо за информацию. С горячей частью там, видимо, что-то придумали - на их официальном сайте приводится ресурс в 6000 часов. И, кстати, именно там я прочел слово FADEC. Может, что-то в управлении поменялось с 2005-го?


Мизин, а Вы не пробовпли ходить на митинги? Там как-то про бандупутинаподсуд сподручнее! ;)

08.02.2012 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто может подсказать, неужели Ан-140 на столько плох, что его не имеет смысла производить в России? Оснастка есть, документация есть, опыт эксплуатации есть, потребность есть (и в армии тоже). Если вопрос стоит в правах собственности на документацию - так купить её( тем более что КБ Антонова "забыло" про этот самолет). Это всё же быстрее и дешевле чем изобретать новый, или, опять же, размещать сбору ATR или еще чего нибудь.
Вопрос возник после просмотра фотографий SSJ, из Якутии. Так что не судите строго

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 elater пишет:
Вы рассказываете о том, что МС якобы "в ответственный момент" "в воспитательных целях" передумает (надо думать, поставлять двигатели в Россию?). На деле же мы наблюдаем прямо противоположную ситуацию, российская сторона - заметьте, это фактаж, а не инсинуации - "передумала" покупать Д436Т1, российская сторона "воспитывает" Мотор-Сич заявлениями и действиями во "избавление от зависимости".
************
Во-первых Вы сравниваете текущую ситуацию с возможной перспективой, при этом подразумевая, что ситуация сохранится вечно. Быстро же в Украине забыли помаранчевый период...
Во-вторых, ещё раз: дописывайите фразу до конца. Передумали покупать Д436Т1 для самолётов, которые так никогда и не были построены. При этом Вы (как обычно) забываете вспомнить про экспорт Д436 для Бе-200.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3, проблема принадлежности документации крайне раздута, это 4% стоимости самолета, а возврат инвестиций в разработку, как показывает мировая практика, размазан на сотни бортов. очевидно что производителю целесообразней платить эти 4%, чем выложить сразу за все без четких перспектив. к тому же от сопровождения КБ все равно никуда не деться.
кстати, реализуемый сейчас армейский контракт на 10 бортов сомнений не вызывает даже у самых упоротых анафобов.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Пётр пишет:
При этом Вы (как обычно) забываете вспомнить про экспорт Д436 для Бе-200.
+++
Д-436TП все же отличается от Д436Т1 довольно сильно. хотя в целом можно согласиться - Д-436Т1 стал хоть и убыточным для МС, но благодаря ему появились перспективно прибыльные Д-436TП и Д-436-148. и так произошло не только с двигателем. хороший пример того, что даже неудавшийся проект двигает отрасль в целом.

08.02.2012 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, Ан хуже чем, к примеру, ATR 42 или канадский Q300?

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Посторонним В пишет:

> elater, а от ССЖ теперь зависит обороноспособность РФ? Извините, я что-то пропустил...

Вы действительно что - то пропустили, наше МО закупает немало релевантного для обороноспособности РФ в натовской буржуинии, от винтовок до кораблей. Поэтому пассы с аргументами a la "а вдруг Украина в НАТО вступит!.." смешны.

18:11 Пётр пишет:

> Во-первых Вы сравниваете текущую ситуацию с возможной перспективой, при этом подразумевая, что ситуация сохранится вечно. Быстро же в Украине забыли помаранчевый период...

Как обычно, вы съезжаете с темы на мягких лыжах. Рассуждения о "возможных перспективах" без каких - либо оснований (назвать вы оные, очевидно, не в состоянии) относятся к жанру фантастики, ну или, если быть точнее, безосновательных инсинуаций. В столь любимый вами "померанчевый период" МС выполняло все договорённости, в отличие от российской стороны (см. Ту-334).

Кстати, насчёт Д346ТП пример не очень удачный, в свете недавних рассуждений директора Сатурна о "сотнях оморяченных Sam-146". Получается, с Д436Т1 кинули, а теперь и с Д436ТП кинуть хотят. М-да... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.