Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Пётр пишет:

> Сбитый над чёрным морем Ту-154

Не надоело хором мусолить одно и то же и танцевать на костях, разжигатели межнациональной розни? Это очень трагичный случай, всем и в России, и в Украине понятно, что украинские "официальные лица", которые пытались скрыть причины катастрофы, му**ки. Это, между прочим, не единственный такой случай:

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

11:08 Посторонним В пишет:

> не догоняю - РФ обязана за свои деньги поддерживать угасающее производство на Украине? Вместо того, чтобы вкладывать средства в отечественные

Вы всё перепутали - речь идет о производстве Ан-140/148 в России, а не на Украине, причем в обоих самолётах используется огромное количество компонентов, производимых множеством предприятий в РФ.

09.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь разберём умное слово "этимология"...
Да нет ничего проще:
"хохол" - это русский человек, проживавший на определённой территории и всилу ходивших там традиций носивший "оселедець" - в просторечии "хохол", т.е. клок волос.
"кацап" - это русский человек, проживавший на другой определённой территории и всилу ходивших там традиций носивший бороду и напоминал тем, кто носил оселедець, козла - "кацапа".
И ещё раз замечу - слово "козёл" в те времена не носило, в отличие от нынешних, никакого обидного смысла, а означало животное, "мужа козы" согласно определению персонажа книжки К. И. Чуковского "от 2-х до 5-ти", кстати, еврея по-национальности.
Скажите, антидот, шо Ви имеете против Корнея Иваныча?? ;))

09.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Вы всё перепутали - речь идет о производстве Ан-140/148 в России, а не на Украине, причем в обоих самолётах используется огромное количество компонентов, производимых множеством предприятий в РФ.

Позвольте Вам напомнить - я говорил о производстве авиадвигателей на Климове. Почему этого нельзя делать??

09.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как-то у русских такой антисемитской острозаточенности не наблюдал...
Может, Ви что-то таки скрываете??
===

чего тут миндальничать, похоже этот "русский" антидот сам с прожидью

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 elater пишет:
Не надоело хором мусолить одно и то же и танцевать на костях, разжигатели межнациональной розни?
**************
Надоело, конечно. До оскомины. Но у тех, кто забывает про прошлое - нет будущего. Вы как, в магазин где Вас каждый раз обвешивали будете и дальше ходить, в надежде, что когда-нибудь оно само собой прекратится?

Это, между прочим, не единственный такой случай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
************
И слышится мне голос Кравчука (или кто тогда был у Вас президентом)? Вот прям один в один. И Вы ещё говорите - "не надоело"?

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Посторонним В пишет:

А теперь разберём умное слово "этимология"...
Да нет ничего проще:
"хохол" - это русский человек, проживавший на определённой территории и всилу ходивших там традиций носивший "оселедець" - в просторечии "хохол", т.е. клок волос.
"кацап" - это русский человек, проживавший на другой определённой территории и всилу ходивших там традиций носивший бороду и напоминал тем, кто носил оселедець, козла - "кацапа".
+++
все равно непонятно, чем вам слово "жид" не нравится. сразу ярлыков понавешали, некоторые Гитлера уже даже вспомнили! вы ж не считаете себя русофобом, употребляя вышеперечисленные слова, так почему меня считаете антисемитом, если я употребляю еще более благозвучное и литературное слово жид? ))
хотя кое-что мне не нравится все же. например то, что евреи по всему миру навязывают толерантность и недопустимость ущемления прав по расовому, национальному и религиозному признаку, а у себя в Израиле устроили фашизм в общепринятом смысле этого слова, где полными правами могут обладать только евреи.

09.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Посторонним В пишет:

> Позвольте Вам напомнить - я говорил о производстве авиадвигателей на Климове. Почему этого нельзя делать??

Можно, конечно. Вопрос, однако, в приоритетах: сотрудничество с МС действительно билатеральное, мы им, они нам. МС свои вертолётные двигатели без России в нужных им объемах не построит и не продаст. Сравните с проектом Sam-146 - импортируются в виде чёрных ящиков самые дорогостоящие и высокотехнологичные компоненты двигателя из буржуинии, вот это действительно зависимость.

Но упор делается, средства выделяются именно на "избавление от зависимости от Украины", при этом без средств остаются другие перспективный двигательные проекты, например, НК-93.

09.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но упор делается, средства выделяются именно на "избавление от зависимости от Украины"
===

Sam-146 это гражданская продукция, а вертолётные движки - военная.

Избавление от заграничных зависимостей в военных движках - первоочередная задача.

09.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Super100 пишет:

> Избавление от заграничных зависимостей в военных движках - первоочередная задача.

Ага:

http://www.marker.ru/news/2286

Особенно мне понравилось

-
продукция IAI была выбрана потому, что концерн не поставлял оружия Грузии.
-

09.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Российская сторона подчеркивает, что покупает полную технологию создания современных БПЛА и процесс замены импортных деталей аппаратов на российские начнется сразу же. "

09.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Super100 пишет:

> Российская сторона подчеркивает

Подчёркивать и говорить можно всё что угодно. Приходите снова, когда будет действительно создан российский двигатель для новых БПЛА, производимых по израильской лицензии. Также нужно создать российские двигатели французских кораблей, итальянских бронетранспортёров и так далее. А пока что (и, скорее всего, всегда) все эти двигатели будут закупаться за нефтебаксы, причем их производители не зависят от России вообще никак.

http://www.marker.ru/news/1161

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 elater пишет:

13:10 Super100 пишет:

> Избавление от заграничных зависимостей в военных движках - первоочередная задача.

Ага:

http://www.marker.ru/news/2286

Особенно мне понравилось
+++
считать израильские двигатели заграничными - оголтелый антисемитизм! ))

09.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также нужно создать российские двигатели французских кораблей
===

для того и закупются лицензии с локализацией, чтобы на их основе иметь возможность делать своё.

и мистраль покупается для освоения французких технологий судостроения, которые лучше американских и других.

Впоследствии по технологиии мистраля можно будет быстро строить новые Российские авианосцы

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то вы плавно съехали с темы двигателей.
а Мистраль нужен, безусловно, только со своей силовой установкой, там, кстати, ядерная хорошо смотрелась бы.

09.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

считать израильские двигатели заграничными - оголтелый антисемитизм! ))
===

ага, считать сборку Ан-148 лицензионной и платить Украине роялти - типичная укрофобия

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.