Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 elater пишет:
Простите, кто - то покупает двигатели и летает на них, как Мюнхаузен на ядре?...
Конечный продукт - летательный аппарат, Ан-140, Ми-8 и так далее. Всё это собирается в России.
***********
Осталось как-то логически состыковать этот замечательный посыл с историей про убытки от сборки каждого Ан-148 в 10 мегабаксов для ВАСО (которое его собирает в России) и гарантированной прибылью в виде роялти для АНТК с этих же бортов. И глядишь - Вашим постулатам начнут верить!

В результате всего это гопнического маразма с "избавлением от зависимости от Украины" (одна история с Ансатом и МС500 чего стоит)
************
Чего стоит? В прошлом году по некоторым данным были построены очередные 8 Ансат-У, в дополнение к 8, построенным в 2010. Что характерно - без всяких МС500.

Богуслаев начинает искать пути "избавления от зависимости от России". В результате рождаются проекты вроде "украинского вертолёта".
************
Вы будете смеяться, но не смейтесь: в Украине строят вертолёты. Серийно. Правда сертификата типа от каких-либо авиавластей кроме украинских этот вертолёт не имеет (отого за пределами незалежной используется только для покатушек, коммерческая деятельность на нём запрещена), и с Богуслаевым НЯЗ он никак не связан.
http://www.helicopter-ak.com/
Ну а про украинский вертолёт под моторы Богуслаева я песни уже года 3 слушаю. Пока же на фотографиях по Вашей ссылке мелькают Ми-8 (чаще Т!) и Ми-24, никакого отношения к украинскому "вертолётостроению" не имеющие...

10.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.biz.ua/content/view/1995/16/

10.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Пётр пишет:

> убытки от сборки каждого Ан-148 в 10 мегабаксов для ВАСО

Вы эти 10 млн с домом культуры на балансе ВАСО посчитали или без?

> были построены очередные 8 Ансат-У, в дополнение к 8, построенным в 2010. Что характерно - без всяких МС500.

Зато с PW208. Теперь можно затянуть песню по зомбоящику об "избавлении от зависимости от Украины".

10.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 elater пишет:
Вы эти 10 млн с домом культуры на балансе ВАСО посчитали или без?
************
Конечно-конечно! Это криворукие ... собирать мегасамолёт не умеют, всё на сборке на инфраструктуру заработать норовят! А должны за баланду работать!

Зато с PW208. Теперь можно затянуть песню по зомбоящику об "избавлении от зависимости от Украины".
***********
И что, разве не избавились?

10.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 southe пишет:
http://avia.biz.ua/content/view/1995/16/
************
Серьёзно? Не знал. Ну вот Вам и ещё одна иллюстрация на тему украинского вертолётостроения...

10.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что, разве не избавились?
****************************
вы счасливы? ведь быть зависимым от Укрианы которая может вступить в НАТО, это ведь гораздо хуже чем быть зависимым от США. Вы сделали правильный выбор!!!

10.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Пётр пишет:

> И что, разве не избавились?

А смысл? :)) Вижу только один - затянуть песню по зомбоящику об "избавлении от зависимости от Украины, которая может вступить в НАТО", скромно умалчивая, что теперь нефтебаксы текут в НАТО напрямую. А заодно лишить заказов российских поставщиков Мотор-Сич.

10.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 elater пишет:
А смысл? :)) Вижу только один - затянуть песню по зомбоящику об "избавлении от зависимости от Украины, которая может вступить в НАТО", скромно умалчивая, что теперь нефтебаксы текут в НАТО напрямую.
***********
А должны были течь в незалежную. Вот что Вас, оказывается, беспокоит. Ну кроме того, что без украинского моторостроение российское вертолётостроение помирать не торопится.

10.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Пётр пишет:

> А должны были течь в незалежную.

Вы ошибаетесь, двигатели для Ансата должны были собираться в Казани. После "избавления" двигатели для Ансата собираются в Канаде.

-
Предполагалось, что «Мотор сич» передаст КМПО техническую документацию и совместно с ним выпустит около 50 двигателей в первый год работы
-

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/264397/ansat_bez_motor_sich

10.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 elater пишет:
Вы ошибаетесь, двигатели для Ансата должны были собираться в Казани.
***********
Теперь смотрим на лицензионную сборку Ан-148 на ВАСО и рапределение расходов/доходов от этого мероприятия.
Ну я ж говорю - никаких предпосылок для завсти от направления потоков нефтебаксов :-)

10.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Съезд с темы на мягких лыжах :). Ничего другого ожидать не приходится, факты налицо: вместо

-
"Трудозатраты будут пятьдесят на пятьдесят"
-
http://vpk.name/news/37235_k_ansatu_pridelayut_motor_sich.html

путём "избавления" получили 100% североамериканский двигатель.

Есть слабая надежда, что когда - то всё - таки появится ВК-800, но это очень отдалённая перспектива.

11.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 elater пишет:

путём "избавления" получили 100% североамериканский двигатель.
+++
на самом деле 200%, он дороже, как минимум, в 2 раза.

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 elater пишет:
"Трудозатраты будут пятьдесят на пятьдесят"
-
http://vpk.name/news/37235_k_ansatu_pridelayut_motor_sich.html
***************
Ага. А прибыль - как от Ан-148. Роялти в Украину, а бюджету РФ компенсировать убытки от лицензионной сборки. Очень взаимовыгодный вариант сотрудничества!

путём "избавления" получили 100% североамериканский двигатель.
*************
Зато вертолётот теперь пошёл на экспорт, причём не на Кубу. Вот это Вас похоже и раздражает сильнее всего.

11.02.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На какой экспорт? Единственная страна куда его могли продать, не нарушая экспортный контроль штатов - Южная Корея. Остальным заказчикам, начиная от Венесуэлы и кончая Ираном брат уитни запретил установку своих двигателей ( имеется документ). Вот теперь и летает МО России на двигателях вероятного противника. Кстати на Ансате сейчас меняют электромеханическую систему управления ( запад) на гидравлическую ( Россия). С чего бы это?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.