Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что, УРи, полезло таки с тебя дерьмо американское, долго ж ты косил укродебила гг
рассказывай как попал на Брайтон, отпираться уже не имеет смысла.

15.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВА, дак я ж не против. И меня тоже интересует тема турбопропов на тєрєнах Украйины. Летал Фокер 50, теперь АТР-42. На линии Харьков-Киев пустили Ан-148. Но ведь чисто экономически затраты на рейс ведь с Ан-140 будут меньше. А время полета на 15 минут дольше. Но...
И скажите пожалуйста, 14006 все-таки поднимут или уже нет?
И еще, знатоки, ответте пожалуйста. Рейсы их Харьков-Львов пустит хоть кто-то? На поезде 23 часа ехать, а на самолете 2. Тем-более сейчас зима и туристы в Карпаты должны бы заполнить самолет.
В Киев 3 рейса в день. Но Львов тоже транзитный город. Да можно и через столицу с пересадкой, но ведь это дороже прямого рейса.

15.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 southe
Поезда Хюндай плывут в Украину. Вот они и убьют все авиаперевозки в радиусе до 700-800 км. Например если с Киева до Харькова поезд будет 3-3.5 часа пути. то самолетам гаплык. Называлась цифра 120 поездов, 20 из Кореи и 100 - отверточная сборка в Украине. так что авиаторам осталось надеяться только на кривые рельсы, которые не позволят поездам ездить с требуемой скоростью.

15.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шант.
Не факт, появление "сапсана" не сильно то убило авиасообщение Питер-Москва.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 Shant пишет:

Поезда Хюндай плывут в Украину. Вот они и убьют все авиаперевозки в радиусе до 700-800 км.
+++
но ведь летают же в Европе, и поезда там как минимум не хуже. думаю тут дело не столько в поездах, сколько в благосостоянии населения, хотя вначале будет гаплык, это да.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, а как это объясняют специалисты? почему не убило? в сапсане и интернет, и в центр прибывает.

15.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Антидот.
В РЖД знакомых нет, авиаторам тако вопрос не задавал, но думаю дело в цене + частоте движения.

15.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока был Промо-тариф в НН - мой приятель летал туда аэрофлотом (часто мотается), сейчас выгоднее сапсаном ездить.
А вообще на соседнем форуме есть ветка "Влияние сапсана на маршрут ..." - сам не читал, но название видел -)

16.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.02.2012 antidoteNG пишет:

> но ведь летают же в Европе, и поезда там как минимум не хуже.

Поезда в Европе сильно потеснили или даже вытеснили самолеты там, где они действительно скоростные. Например, на линиях Париж-Марсель, или Париж-Лондон. В Германии поезда хоть и разгоняются до 250, а кое-где до 300 кмч, но часто делают остановки, поэтому средняя скорость перемещения редко превышает 100 кмч за исключением пары-тройки специальных маршрутов.

Самолету предпочтение отдают транзитники: если нужно добраться из Ганновера в Нью-Йорк через Франкфурт, то удобнее сдать багаж уже в Ганновере. Кроме того, самолет часто просто дешевле, особенно у лоукостеров.

Киев-Харьков, Москва-Питер, если сделают нормальные пути, быстрее и удобнее будет поездом. А вот Киев-Симферополь, Москва-Казань вряд ли.

16.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня, честно говоря, пугают планы по развитию сети скоростного ж/д в РФ!
Вы посмотрите на расстояния! Это вам не Париж-Лондон или японские, тайвансаие линии. Даже не китайские - тмм тоже все это на достаточно ограниченном пространстве. И с огромными пассажиропотоками.
А у нас??
Полноценного скоостного движения не выйдет, а запуск Сапсанов по путям общего пользования - вообще профанация идеи. И все это потребует огромнхы затрат не только на строительство, но и на поддержание инфраструктуры. И никогда не окупится!
Боюсь, именно это вкупе с громкими „инновационными” реляциями и привлекает к этому чиновников и приближенных безнесманов.
Вместо того, чтобы потратить эти средства на развитие аэропортовой структуры.

01.03.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/01/230569.html
Допрыгались.
27 февраля 2012 года в 14:00 в аэропорту города Якутска Республики Саха (Якутия) состоялась Презентация самолета МА60.
По итогам проведенных мероприятий выработано общее мнение обратиться в Межгосударственный Авиационный Комитет по вопросу сертификации типа самолета МА60 в 2012 году

01.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Фадеев Алексей пишет:".... По итогам проведенных мероприятий выработано общее мнение обратиться в Межгосударственный Авиационный Комитет по вопросу сертификации типа самолета МА60 в 2012 году..."

- Так вот ты какой, RRJ, что в переводе означает "Российский региональный..."!

01.03.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осталось освоить лицензионную сборку

01.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Фадеев Алексей пишет:"... осталось освоить лицензионную сборку..."

- Как в том анекдоте, описывающем сценку в автосалоне, продающем китайские джипы:

"...
Продевец:
- А вам лучше из аутентичных китайских комплектующих, или возьмёте с европейским контрафактом?..."

P.S.: - Чем китайцы хужее европейцев с американцами?

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, и роялти китайцам за ан-24 платить ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.