Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
16:11 Фадеев Алексей пишет:
осталось освоить лицензионную сборку
==========
вот я бы, даже и не удивился...
Всеобщее прозрение - это радует. Стало быть, не тех, кого надо, китайцами пугали. Как выяснилось, себя надо было пугать. Вот они взяли, да и действительно умыли, только не Сухих, а совсем наоборот. А еще там модернизированный Y-8 (Ан-12)строится, и на него даже есть экспортные контракты. Учитесь работать, господа!
Фадеев Алексей
= Допрыгались.
= 27 февраля 2012 года в 14:00 в аэропорту города Якутска Республики Саха (Якутия) состоялась Презентация самолета МА60.
= По итогам проведенных мероприятий выработано общее мнение обратиться в Межгосударственный Авиационный Комитет по вопросу сертификации типа самолета МА60 в 2012 году
Тянули как могли. Т.к. своего в ближайшей перспективе не предвиделось, да и в среднесрочной. То решили потянуть. И потянули время. Китайцы не подкачали.
Китайцам роялти платить не надо (Какие то проценты), всего лишь полную стоимость :) Да и можно проявить отеческую заботу об зарубежном производителе. Своих рук то нет уже(или почти нет)
Это как вариант. Еще вариант - никому нах.. в Москве не хочется производством заниматься с его головняком.
То ли дело взять готовое - которое уже имеется, да и на карман что-нибудь да упадет. А если что, я не виноват.
Как однажды сказал Собянин - вы передайте им, если будут срывать наши планы по вводу станций метро, я попрошу зарубежных товарищей - они здесь быстро организуют производство.
Jazz
= Учитесь работать, господа!
Тыкать пальцами да разводить руками и Никита Белых умеет.
Кстати, а где Петр, с "украинским самолетом Ан-140, который собирается в России?" вот интересно послушать что он скажет о китайском самолете, который собирается в Китае...
Брать надо там, где дешевле и качественнее. А вообще, случись лицензия (что маловероятно), с китайцами наверняка все было бы нормально - и с качеством КД, и со сроками потставок, и с сопровождением и с ППО. Без шантажа и вымогательства.
Jazz пишет:
Без шантажа и вымогательства.
****************
Коли тема про Ан-140, то не подскажите какое вымогательство было со стороны АНТК АНтонов???
оксюморон какой-то. причем похоже на полном серьезе ((
А вы лучше поинтересуйтесь на Авиакоре, сколько времени у них уходит на ожидание ответов из Киева на свои запросы и техпротоколы. И как такого рода работы оплачиваются.
Поинтересовался:
1) 2 часа
2) бесплатно
Вот, вот, Антоновцы примерно также себя ведут, об этом и речь....
Вы прежде поведайте, у вас к кому (в связи с появлением МА-60) претензии?
Если к Москве, то мимо - Авиакор к ОАК не имеет никакого полового отношение, завод частная лавочка Дерипаски.
Если к Якутии - тем более наглость, они горячо поддержали Ан-140, взяли его (и хотели бы еще), эксплуатируют, к характеристикам и конструкции машины особых претензий не предъявляют.
Кем вы, собственно, недовольны, можете внятно сформулировать?
17:11 Jazz пишет:
> Без шантажа и вымогательства.
Г-н Jazz, в принципе, давно идут слухи, что КБ Антонова на Ан-140 "забило", и вот вы наконец с обвинениями, и, видимо, конкретной информацией. Но на логичную просьбу обвинения конкретизировать начинаете вращать глазами:
> А вы лучше поинтересуйтесь на Авиакоре, сколько времени у них уходит на ожидание ответов из Киева на свои запросы и техпротоколы. И как такого рода работы оплачиваются.
Вы не могли бы более внятно сформулировать, что вы имеете в виду?
Дело в том, что упомянутые вами "шантаж и вымогательство" со стороны Антонова плохо стыкуются вот с этим:
-
Напомним, самарское предприятие ОАО "Авиакор - авиационный завод" - ранее рассматривалось в качестве базового для производства самолета Ан-70, специалисты завода уже провели конструкторско-технологическую проработку документации на это воздушное судно. К тому же массогабаритные размеры самолета оптимально соответствуют производственным мощностям предприятия. А производство самолета Ан-70 совместно с турбовинтовым самолетом Ан-140-100 потребует меньших издержек исходя из принципа "два самолета конструкторского бюро "Антонов" на одной производственной площадке.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/29/230531.html
Или на Авиакоре работают закоренелые мазохисты? :))
18:08 elater пишет:
Г-н Jazz, в принципе, давно идут слухи, что КБ Антонова на Ан-140 "забило"
===========
elater вы несовсем правы... есть такое понятие, как распределение приоритетов - когда ты по ранжиру выстраиваешь свои дела и задачи, еще раз не "забиваешь", а выстраиваешь... в АНТК состав КБ - величина постоянна, эти люди, в данный момент занимаются (по приоритетам)
а) доводкой Ан-148/158
б) доводкой Ан-70
в) разработкой Ан-178
г) переводом в цифру КД Ан-124-100
д) сопровождением Ан-140/проработкой Ан-140Т
как вы думаете, можно это все делать одновременно, одинаково эффективно, я никого не оправдываю, просто объем работ также достаточно впечатляет... в ГСС соизмеримое количество людей с соизмеримими возможностями занимаются 1/5 этого объема работ...