Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ан-140 надо, как минимум авионику менять, с ан-148 ставить, например. чтоб там ни писали про температуры то, что там стоит - анахронизм и тупик.

01.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Радист Бортовой пишет:

> есть такое понятие, как распределение приоритетов

Полностью согласен, всё тянуть одинаково эффективно не получится, что - то идет с более низким приоритетом и со стороны это выглядит как "забить" >> плодятся слухи.

Но "шантаж и вымогательство" это уже другая опера. И почему на Авиакоре нанимают лоббистов с целью затащить к себе еще один Ан?

01.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 elater пишет:
И почему на Авиакоре нанимают лоббистов с целью затащить к себе еще один Ан?
==========
а чему вы удивляетесь??? возьмите стоимость одного Ан-70, умножьте на 60, получите стоимость контракта и гарантированную загрузку предприятия на ближайшие годы и подумайте, стоил ли он того, что-бы нанимать лоббистов за несколько сотен тысяч долларов?

01.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати ,если бы Погосян не был тем, кем он есть, тоже бы подумал, как все же гарантированно затащить этот проект на ВАСО, а так еще не факт. С российском стороны заказчик и собственник проекта - МО, а не ОАК, так что Погосяну, по сути, никто ничего не должен...

01.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 elater пишет:
Дело в том, что упомянутые вами "шантаж и вымогательство" со стороны Антонова плохо стыкуются вот с этим:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/29/230531.html
Или на Авиакоре работают закоренелые мазохисты? :))
****************
Для начала неплохо было-бы посмотреть на источник. А источник сего - местечковый самарский телеканал. Сейчас они Вам, в преддверии выборов, профессионально расскажут правду о реальном положении дел :))
А если серьёзно, то у самарцев, похоже, просто кризис жанра. Жёсткий. Программа Ан-140 показала полную неспособность прокормить завод (ещё-бы, с четыремя (!) построенными самолётами с 2005 года!). Ту-154 сдулся окончательно (доделают ещё парочку из задела, но даже на капремонте долго не протянут). Рысачёк киснет, да и не на Авиакоре его вроде делать собирались. Нужно за что-то хватаься. Всё реальное и денежное давно и прочно разобрано. Приходится пытаться подобрать хоть что-то, в производство чего на нормальных заводах не особо верят. Вот и всплыл Ан-70.

18:52 elater пишет:
Полностью согласен, всё тянуть одинаково эффективно не получится, что - то идет с более низким приоритетом и со стороны это выглядит как "забить" >> плодятся слухи.
***********
Да не слухи плодятся, а производство чахнет. Причём везде. И продажи с ним вместе. Единственная коммерческая компания, тянувшая этот проект, в итоге его забросила. В пролёте завод, вломивший бабки и оставшийся без заказов, и сама компания, вломившая бабки в освоение и доводку, а получившая в результате эксклюзив с "низким приоритетом". В выигрыше только КБ, состригшее роялтей за лицензию и доящее потихоньку эксплуатанта на доработках и продлениях ресурса.
Сейчас вот в приоритете Ан-148/158. Но пройдёт немного времени, и приоритетом может стать Ан-178, Ан-70 или ещё чего, поновее. И история имеет неплохие шансы повториться, с участием в гланых ролях вместо Авиакора - ВАСО, а вместо Якутии - ОАО РОссия (с Полётом за компанию).
Но ведь этого не случится, правда? Честное пионерское? Вы главное верьте и берите!

01.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 Пётр пишет:

> В пролёте завод

Вот и вы обтекаемые обвинения пишете, а в чем конкретно виновато КБ Антонова? Или вы тоже так, глазами повращать? :)

> В выигрыше только КБ

Вы пытаетесь сказать, что КБ Антонова с Ан-140 в выигрыше? :)) Про КБ "вломившее бабки" в проектирование самолета, вы стыдливо умолчали.

Как раз КБ и заинтересовано больше всех в нормальной серии, поэтому ваши инсинуации о "состригшее" и "доящее" совершенно бессмысленны. Ну а приоритеты нужно устанавливать, вот например, воронежцы-питерцы на киевлян не жалуются, и самарцы стремятся сотрудничать.

01.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчёт «забития» со стороны разработчика на Ан-140, то об этом рассказывали инженеры из «Якутии». Они это поняли ещё когда ездили в Украину на переучивание. Поэтому и смотрят сейчас в сторону ДаШ-8, а «Полярники» на МА-60/600. А ведь и у тех и других по десятку Ан-24 летает, вот где непочатый рынок. Однако Ан-140, в отличие от Ан-148, это не «Кивин» самолёт, так что в данном случае, политика побеждает бизнес-логику.

01.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Радист Бортовой пишет: ... в ГСС соизмеримое количество людей с соизмеримими возможностями занимаются 1/5 этого объема работ...
А Вы знаете, весь объем выполняемых в ГСС конструкторских работ? Исходя из пресс-релизов получается следующая картина:
а) сопровождение/доработка (различные опции) 95B;
б) выпуск КД на 95LR;
в) разработка бизнес-версии SBJ;
г) разработка SSJ-130;
д) прочие инжениринговые работы по выпуску КД (для Боинга и т.д.).
А если сравнивать и количество конструкторов и расчётчиков (не знаю, где это Вы сумели насчитать соизмеримое количество людей), то ещё вопрос - в чью пользу соотношение получится.

02.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
= Они это поняли ещё когда ездили в Украину на переучивание.
В каком году ездили?

02.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:05 serg1963 пишет: ...В каком году ездили?
Честно говоря, не спрашивал. Первый самолёт они получили около четырёх-пяти лет назад, значит, за несколько месяцев до этого события должны были ездить. Хотя повторюсь, не уточнял, а они могли ездить в несколько партий, в разное время. Но то, что они весьма расстроены этим фактом, это точно. В вольном переводе, их мнение такое - самолёт нам подходит, по экономике выгодная, в отличие от Ан-24, который «близок к нулевым прибылям». Пилотам, после Ан-24, эта машина очень нравится, поменять ВСУ и моторы на что-нибудь типа GE и мы были бы вполне довольны. А если бы ещё и доработали по нашим предложениям... мы взяли бы ещё несколько. И не только мы - «Полярники» тоже надеялись на эту машину, ждали только итогов эксплуатации в «Акутии». Прозвучала правда и такая фраза - «этот движок не должен был пройти сертификационные испытания...».

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, как заявил вице-президент Талес груп, все кабины ATRов сейчас переоснащаются оборудованием, аналогичным установленному на SSJ. тут не надо ничего выдумывать, надо тупо модернизировать ан-140 до уровня ан-148, так что Кивин оказался дальновидней "Мерена". ну и с двигателем вопрос: будет ли когда-нибудь ТВ7-117 в нормальном виде или проще сразу слиться Заподу?

02.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо. Уточню. Но общий смысл - нет серии. 5 лет назад - это разгар "междуусобицы". Отсюда такие "впечатления". :(
Ну а терять лицо пока никто не хочет. Может что-то и произойдет (в недалеком будущем), хотя я в это слабо верю.
Тут более важные задачи решаются - как то запрет сыра и т.д. :-/

02.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
= ну и с двигателем вопрос: будет ли когда-нибудь ТВ7-117 в нормальном виде или проще сразу слиться Заподу?
Вывод однозначный, antidoteNG. Тут даже думать не надо (задачка для секретарши). :)

02.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:43 serg1963 пишет: ...Может что-то и произойдет (в недалеком будущем), хотя я в это слабо верю.
Слабая надежда у «Якутов» всё-таки теплится - вдруг поставка Ан-140 в МО РФ поможет улучшить ситуацию и для них. Хотя, если они затарятся к тому времени ДаШ-8, то будет уже поздно.

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, а почему якуты не рассматривают ATR?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.