Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> надо тупо модернизировать ан-140 до уровня ан-148

сколько времени это займет учитывая приоритеты заявленные радистом и кто оплатит банкет?

> так что Кивин оказался дальновидней "Мерена"

он еще значительно моложе, но это конечно ничего не значит.

02.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже надеялся что Якутия все-таки дотерпит до начала выполнения контракта с МО. Но, видать не хватило сил. Ан-140 в Якутии не летают уже 2 месяца.
На счет Мотор-Сичи не знаю, но ВА почему то ничего конкретно не говорит, может и у них уже не летает. Вообще 140 заявлен на Киев-Луганск, но по ходу там 24 летает.
Чую уже Ж, шо на 10 140 для МО история для 140 закончится. Хотя я всегда был (с 2000) года сторонником это самолета. И верил в его успешную судьбу. Но если на него забило родное КБ, то ничего из этого уже не будет.

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да чо ж закончится то, начнется только! и китайцы еще копировать будут.

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для МО нынешняя комплектация идеальна, кстати.

02.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2012 elater пишет:
Вот и вы обтекаемые обвинения пишете, а в чем конкретно виновато КБ Антонова? Или вы тоже так, глазами повращать? :)
**************
Могу выразиться более конкретно: отсутствие нормального сопровождения эксплуатации. Совсем конкретные примеры (из отчёта) обещал не рассказывать, так что буду продолжать "вращать глазами". Но Вы можете верить заводской малотиражке и самарскому телеканалу - дело Ваше.

Вы пытаетесь сказать, что КБ Антонова с Ан-140 в выигрыше? :)) Про КБ "вломившее бабки" в проектирование самолета, вы стыдливо умолчали.
*************
Рассказать Вам про забавную особенность украинского КБ назло маме отмораживать уши? Например, есть несколько совершенно конкретных действий, которые могли бы продлить век Ан-24 и предотвратить их массовое списание, надо было просто следить за российским законодательством, чтобы вовремя сориентироваться. А с Ан-140 здравая логика теряется вообще: придушить производство дома (где, о чудо! был реальный спрос!) из-за тёрок с Харьковом и забить на лицензионную сборку в Самаре... Неудивительно, что даже Якутия ставит потихоньку самолёты к забору. Но КБ не виновато - нет, это глупые производственники, которые не умеют строить, и глупые эксплуатанты, которые не хотят эксплуатировать.

Ну а приоритеты нужно устанавливать, вот например, воронежцы-питерцы на киевлян не жалуются, и самарцы стремятся сотрудничать.
***************
Это пока приоритеты у КБ опять не поменялись. Т.е., простите, не установились новые, более важные.

02.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но КБ не виновато - нет, это глупые производственники, которые не умеют строить, и глупые эксплуатанты, которые не хотят эксплуатировать.


есть одно прославленное отечественное кб с такими же совершенно мантрами. причем судя по последним сообщениям работника этого кб настрой внутри никак не изменился.

02.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:00 antidoteNG пишет: ...а почему якуты не рассматривают ATR?
Судя по слухам, ATR более нежный самолёт, чем это нужно для нашего северных условий.

02:02 southe пишет: ...Ан-140 в Якутии не летают уже 2 месяца.

Не совсем так, стоит только одна половина бортов - 250 и 251. А вторая половина - 252 и 253, летают фактически ежедневно, дома ночуют всего раз-два в неделю, не больше.
Зима для них более загруженное время, чем лето. Летом их не посылают на ГВПП - лопасти винтов пластиковые и повреждаются на местных грунтовках, построенных из насыпных шлаков и щебня, а зимой всё скрыто под плотным снегом. В итоге, летом они летают на бетонку, а на грунты Ан-24. Зато зимой наступает их время и 140-ки гоняют по всем дырам.

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В итоге, летом они летают на бетонку, а на грунты Ан-24. Зато зимой наступает их время и 140-ки гоняют по всем дырам.
===

выходит заменой Ан-24 может быть только МА-600

02.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, а откуда информация что 52 и 53 машины летают?
Это Вы так хотите, или есть доказательства?

02.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Super100 пишет:"... выходит заменой Ан-24 может быть только МА-600..."

- Выходит.

Поскольку все имеющиеся средства госчиновники РФ, принимающие решения в области авиации, "вбухали" в проект "Российского (?) регионального (????) супер(???????) джета, ныне известного под именем ССЖ....

И это несмотря на то, что, например, на момент принятия решения уже велась совместная Российско-Украинская разработка машины аналогичного назначения Ан-148 ...

- А теперь, конечно же, у МА-60 в Российских регионах блестящие перспективы!

Вот это и есть, кажется, авиа-бизнес "по-русски"!

02.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... таковы с моей точки зрения причины имеющего место быть следствия.

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не все так просто у китайцев. было б просто - не клянчили б сертификат публично, призывая вмешаться общественность.

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это несмотря на то, что, например, на момент принятия решения уже велась совместная Российско-Украинская разработка машины аналогичного назначения Ан-148 ...
===

Ан-148 тем более не замена Ан-24,

этот дежурный и вялый перевод стрелки на ССЖ не засчитан, по вопросам замены ан-24 чем-либо новым просьба обращаться к пану Киве

02.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 Super100 пишет:"... по вопросам замены ан-24 чем-либо новым просьба обращаться к пану Киве..."

- Дурашка Вы наша картонная, летать по регионам в России "пану Киве" не требуется...

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Министерство обороны Венесуэлы прекратило переговоры с российской корпорацией "Иркут" (велись через "Рособоронэкспорт") о возможности закупки 20 самолетов Ан-148. Как отмечают источники РБК daily, знакомые с переговорами, формальной причиной отказа стали распространяемые в послед­нее время материалы о первых итогах эксплуатации лайнеров в ГТК "Россия".
...
В то же время выбор Министерства обороны Венесуэлы участникам рынка не понятен, так как страна выбрала не прямого конкурента российского Ан-148 — китайский ARJ21, а турбовинтовой МА-600 (аналог российского Ан-24). Самолет начал летать в 2008 году и оснащен канадскими двигателями Pratt & Whitney Canada, а также американскими комплектующими в составе комплекса авионики."
===

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203924.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.