Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо за "живые" фотографии 140, они намного настоящее прилизанных спотерских, ка-бы чувствуется ночь и мороз -50

03.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, добрый вечер, вы бы там на ветке по Ан-70 по срокам отписались...

03.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обещал ранее, фотографии Ан-24РВ и Ан-26-100, разных АК и окрасок, в различные моменты их жизни. Пока их не заменили ещё на МА-60/600 и ДаШ-8.
Снято разными авторами:
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_ed96e214.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_b0fd76ff.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_c5b385ad.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_cf59ab7d.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_ec94740c.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_11c065c9.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_10431cfc.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_ddd1eaf7.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_9c8aa8e5.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_0c5bdbb6.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_fde01bd0.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120303_05d0f8dc.jpg[/pic]

Надеюсь, что все получат удовольствие. Просто фото, без политики и пропаганды, так как самолёты вещь красивая, причём, любые. А красота, как было сказано великой актрисой, страшная сила...

03.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

Спасибо за, как выражается один из уважаемых форумчан, "вести с полей"...
...ну а вопросы по "малой авиации" попали-таки в поле зрения мощных финансовых институтов - в частности, ВЭБа...

Но не так, как минувшей осенью заявлялось о создании нового регионального самолета "под крылышком" ВЭБа... ну, было-было:
http://www.ng.ru/printed/259553

...и не так, как некоторые вспомнили про Bombardier на "Авиакоре"... сие ТОЖЕ было аккурат в ходе Давоса 5-летней давности:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/30/115105.html
...да и я сие без комментариев не оставил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/8.html#p15074 ...и далее по странице до... http://www.aviaport.ru/conferences/14525/8.html#p15112

А, наконец, ВЭБ стал смотреть на ситуацию совсем по-другому - через самолет Ан-140:
http://www.rbcdaily.ru/2012/03/02/industry/562949983114036/print/
...любо-дорого читать:
"...О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний — «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа».
«На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — сетовали президенту директора.
Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 млн долл. против 14 млн долл. за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130—150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140. «Решение вопроса развития местных перевозок связано не только с наличием конкурентоспособного самолета, но и с комплексным решением социальных и инфраструктурных вопросов», — отмечает представитель ОАК.
По его словам, сейчас корпорация совместно с ВЭБом проводит изучение российского рынка местной региональной авиации, анализ имеющейся инфраструктуры, а также условий, необходимых для привлечения пассажиров и обеспечения рентабельности перевозок..." - конец цитаты...

03.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и чтоб не забыть усердно поминаемый сейчас МА-60...

У нас зреет ситуация, что заявку на евонную сертификацию XIAN таки подаст в МАК:
http://www.aex.ru/news/2012/3/1/93131/print/
...что ж, понять можно - летать-то надо... и сие при том, что у китайцев есть лайнер получше - сие МА-600, про который я как-то размышлял:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/107.html#p150091

...а вот на Украине ВДРУГ спохватились о защите своего авиапрома:
http://www.aex.ru/news/2012/3/2/93176/print/ ...правда, забыли, что в сей диапазон - от 50 до 100 мест - попадает ишшо и 52-местный Ан-140...

...правда, несколько ранее на той же Украине предлагалось и обратное:
http://www.kommersant.ua/doc/1868285/print

03.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 leutenant пишет:
"...О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний — «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа».
**********
Правительство вняло мольбам эксплуатантов, и издало постановление 1212, о котором я упоминал на ветке про Ан-2. Одна проблема: ни Ан-2 со всеми своими реинкарнациями, ни Ан-140 впихнуть в его рамки не удастся. Хотя бы в силу ограничения по срокам поставки с момента первого платежа. Отдельно стоит упомянуть ценник в 20 мегабаксов, за который можно сторговать новый АТР со сроками изготовления гораздо меньшими, чем Ан-140 производства Авиакора. Так что, уронив скупую мужскую слезу, простимся с ещё одним пржектом лицензионной сборки украинских самолётов в РФ...

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все там нормально будет со сроками поставки, если платить будут вовремя, чего доселе не случалось. готовьтесь еще не раз ронять слезы ))

03.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Одна проблема: ни Ан-2 со всеми своими реинкарнациями, ни Ан-140 впихнуть в его рамки не удастся. Хотя бы в силу ограничения по срокам поставки с момента первого платежа.
Вы удивительно прозорливый, Петр. Если с такими критериями подходить "силу ограничения по срокам поставки с момента первого платежа", то ничего производить не надо.
В правительстве примерно так-же и рассуждают. Люди, умеющие только по офшорам шастать, ничего путного создать не смогут.

03.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ну а где Сухие то с их супер прорывным самолетом С-80??? В таком классе машин штук 80-100 точно можно только в России продать.

03.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
Вы удивительно прозорливый, Петр. Если с такими критериями подходить "силу ограничения по срокам поставки с момента первого платежа", то ничего производить не надо.
В правительстве примерно так-же и рассуждают. Люди, умеющие только по офшорам шастать, ничего путного создать не смогут.
*****************

Мне начинает казаться, что Петр, привыкший к тому что на тот металолом боинговский, что был в эйр Юнион, все запчасти были, и Петру голову не приходилось напрягать думаю как что сделаь, все за них подумали, а потом он увидел состороны как готовятся к поступлению нового типа, и тем новым типом оказался, или должен был оказаться, Антоновская машина. Вот и по страхом что придется работать, у него развилась аллергия :)

04.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2012 Иванчин Владимир пишет: ...В таком классе машин штук 80-100 точно можно только в России продать.
Можно продать штук 80-100, но не Су-80. Про это много тут говорили, но придётся делать другой самолёт, причём с самого начала.

...тем новым типом оказался, или должен был оказаться, Антоновская машина. Вот и по страхом, что придется работать, у него развилась аллергия...

И в этом Пётр прав, так как об этом же мечтает любая АК - купить самолёты и зарабатывать с их помощью деньги и чтобы «всё за них подумали», а не «напрягаться», над поддержанием лётной годности своего парка. Да ещё и не вылететь при этом в трубу. В противном случае, аллергия у эксплуатантов на наши машины будет сохраняться, и они будут предпочитать «эрбасовский и боинговский хлам». И даже канадский или китайский...
Я раньше уже описывал аналогичный разговор с руководителями одной дальневосточной АК, прямо под крылом Су-80, на давнишнем МАКСе. Они высказали всё это почти слово в слово. А недавно, таких же пожеланий мы наслушались и от инженеров из «Якутии». У них тоже «Боинги» начали летать, а теперь ребята и о ДаШах задумались.

04.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, пожалуй, в чем основная проблема Ан-140

-
Как отметил на совещании руководитель ОАО «Авиакор» А.В.Гусев, главная проблема для завода-производителя АН-140 по комплектации – ежегодное увеличение стоимости ПКИ как минимум на размер инфляции. С 2010 по 2011 год рост цен по некоторым поставщикам ПКИ составил от 22 до 60 процентов: УКБП (Ульяновск) – 60, «Лепсе» (Киров) – 32, «Электропривод» (Киров) – 34, «Електронприлад» (Киев) – 15, «Электроприбор» (Казань) – 84 процента. Поэтому для снижения себестоимости и развития конкурентного производства ведутся переговоры с АНТК им. О.К. Антонова по расширению списка российских фирм-производителей ПКИ. Все их поставщики – единственные производители данного наименования. В результате произошла монополизация стоимости ПКИ. Поэтому разработчику необходимо активизировать действия по передаче права производства на альтернативные российские предприятия. Поставить конкретную цель – снижения стоимости комплектующих изделий.
-
http://www.motorsich.ru/motor/.../04/земные-баталии-за-ан-140/

А в Запорожье с двигателем тоже возятся:

-
Важнейшим направлением работы ЗМКБ "Прогресс" по авиадвигателю ТВ3-117ВМА-СБМ1 является планомерное увеличение его ресурса. "Например, внедрено порядка 12 мероприятий в конструкцию редуктора, и редукторы, которые с 2009 года поступают в эксплуатацию, наработали более 1000 часов без замечаний. Мы считаем, что разработчик сможет довести ресурс редуктора до 6000 часов без ремонта", - считает И.Кравченко.

По его словам, разработана и реализуется стратегическая программа по планомерному увеличению ресурса двигателя. К настоящему времени защищен ресурс на 12000 часов. Проведены работы на ресурс 13000 часов. "По нашей стратегии увеличения ресурса он составит 25500 циклов или 30 тысяч часов", - дополнил генеральный конструктор.
-
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html

04.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, ну а где Сухие то с их супер прорывным самолетом С-80??? В таком классе машин штук 80-100 точно можно только в России продать.
************
Нет Владимир, Вами однозначно надо отдел продаж усилить. Причём лучше какой-нибудь конторы, которая Анами торгует. Тогда либо Аны пачками продаваться начнут, к Вашему превеликому удовольствию, либо глупостей меньше писать начнёте. В любом случае польза будет.

03.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Мне начинает казаться, что Петр, привыкший к тому что на тот металолом боинговский, что был в эйр Юнион, все запчасти были,
************
Вы только бывшим работникам ЦТО ИВС такие вещи не говорите, а то могут и яйцами закидать. Запчастей там как-раз хронически не хватало, причём всяких разных, оттого средняя исправность парка, как бы это помягче сказать, была невысокой. Случалось, что из 14 бортов на крыле было только 3...
Другое дело, что политика ирландских аиационных властей и производителя в отношении многих неисправностей сильно отличается от таковой у авиавластей РФ и наших КБ. Оттого боинг со сломанным подлокотником пассажирского кресла может летать до 10 дней, (если на кресло никого не сажать), а Ту-154 - нет.
Но этого Вам похоже не понять.

Петру голову не приходилось напрягать думаю как что сделаь, все за них подумали, а потом он увидел состороны как готовятся к поступлению нового типа, и тем новым типом оказался, или должен был оказаться, Антоновская машина.
**************
Владимир, Вы сами страдаете тем, в чём обвиняете меня (невнимательно читаете) или думать совсем не хотите? Перечитайте ещё раз сообщение. А лучше найдите пресловутое постановление 1212 и прочитайте его - гуглем ищется на раз. Попробуйте утрамбовать какой-нибудь Ан в его ограничения. Глядишь дойдёт.
Что же до освоения новой техники, то мне удалось поучаствовать в процессе несколько раз и на разных уровнях. И немало посмотреть, что и как делают в процессе подготовки различные подразделения авиапредприятия, в которых я не работал. И сейчас, кстати, за этим процессом наблюдаю внимательно. Вот только анами там не пахнет.

05.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока "Авиакор" продолжает распродавать площадя.
Слава богу, хоть часть перейдёт соседнему ФГУП-у, "ракетной фабрике",как отозвался о ней г-н Leutenant.
> - Инвестиции по этой теме идут уже с 2011 г. Мы выкупили у «Авиакора» корпус площадью 18000 кв. м и ведем там реконструкцию. Хотим на новой площадке организовать современнейшее производство всей линейки РН «Союз-2», потому что действующее производство останавливать нельзя. Работа уже идет, и только нашему предприятию под эту программу выделено почти 6 млрд руб. Выделены деньги и нашим смежникам, чтобы обеспечить производство до 20 носителей «Союз-2» в год. Это очень серьезно.

- но никакой радости поэтому поводу нет. Всё-таки иногда менеджеры высказывают и дельные мысли - Ан-140 конечный проект, и к этому мнению надо было прислушаться ещё в 2005г.
В переводе на русский - тупиковый.

05.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Инвестиции по этой теме идут уже с 2011 г. Мы выкупили у «Авиакора» корпус площадью 18000 кв. м и ведем там реконструкцию. Хотим на новой площадке организовать современнейшее производство всей линейки РН «Союз-2», потому что действующее производство останавливать нельзя. Работа уже идет, и только нашему предприятию под эту программу выделено почти 6 млрд руб. Выделены деньги и нашим смежникам, чтобы обеспечить производство до 20 носителей «Союз-2» в год. Это очень серьезно.

Хм.. И о какой перспективе тут можно говорить. По факту перепрофилирование Авиакора в смежное производство. А еще кто то сватал там 70-ку производить. :-/
ЗЫ Ну я не думаю, что это спонтанное решение.
И как бы кто не говорил о нужности и необходимости - решение принято на верху, причем давно. Идет плановое и постепенное претворение в жизнь.
В прессе - только для отвода глаз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.