Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Seerndv пишет:
Выделены деньги и нашим смежникам, чтобы обеспечить производство до 20 носителей «Союз-2» в год. Это очень серьезно.

- но никакой радости поэтому поводу нет.
+++
jedem das seine
новость вне всяких сомнений радостная.

еще каких-нибудь полтора года назад не было никакой уверенности в том, что ан-140 начнут массово производить. но Дерипаска, похоже, в отличие от мелких менеджеров, высказывавших еще в 2005г. глупые мысли, не гадал, а знал.

05.03.2012 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребят, вы не переживайте по поводу корпусов Авиакора, в производстве Ан-140 задействовано от силы треть всех площадей завода. На сколько знаю, 2/3 планировали продать или уже продали.

05.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай, завоевавший российский рынок ширпотреба, готов сделать следующий шаг — снабдить Россию дешевыми самолетами.

Причем самолетами, сделанными на базе советских проектов . Отечественные власти пока не разрешили импорт этих машин, но эксперты допускают, что китайцы своего добьются.

После того как в июне прошлого года президент России Дмитрий Медведев распорядился убрать с местных регулярных авиалиний устаревшие самолеты Ан-24, авиакомпании в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока лихорадочно ищут им замену (см. «МН» от 3 августа 2011 года). Наиболее подходящей моделью считается МА60 — модернизированная версия того же Ан-24, разработанная в Китае. Главное ее достоинство — дешевизна. МА60 поставляется на экспорт по цене $14,5–15 млн, в то время как новый Ан-140, который наш авиапром продвигает на смену Ан-24, стоит $20 млн. Проблема МА60 в том, что он не сертифицирован в России, а значит, легально эксплуатировать его нельзя.

На днях состоялась презентация МА60 в аэропорту Якутска при поддержке авиакомпании «Полярные авиалинии». Из Китая на нее прилетели руководители завода-производителя Xian Aircraft Industry. Принимающую сторону возглавил зампред правительства Якутии Анатолий Скрыбыкин. На мероприятии было принято решение обратиться в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с просьбой сертифицировать МА60 в 2012 году, сообщает пресс-служба «Полярных авиалиний». В пресс-релизе говорится, что компания «рассматривает данный тип воздушного судна как наиболее подходящий для замены устаревающего парка самолетов Ан-24».

Узнать официальную позицию МАК по этому поводу вчера не удалось. Эксперты говорят, что сертификации МА60 в России препятствуют несколько серьезных факторов, но все же допускают, что она возможна при благоприятном стечении обстоятельств.

Российский представитель международного авиационного журнала Flight International Владимир Карнозов поясняет, что в процессе модернизации, благодаря которому Ан-24 превратился в МА60, китайские конструкторы заменили двигатели и авионику, улучшив эксплуатационные характеристики самолета. Но основой новой машины стала конструкция Ан-24. А по некоторым параметрам эта конструкция, которая считалась надежной в начале 60-х годов прошлого века, когда был создан Ан-24, уже не соответствует современным требованиям. Кроме того, считает Владимир Карнозов, «руководители российской авиастроительной отрасли будут очень раздражены, если обнаружат на отечественном рынке, наряду с американскими и европейскими, еще и китайских конкурентов». «Впрочем, — говорит эксперт, — сертификация иностранного воздушного судна — это сложный процесс, на который могут повлиять не только технические, но также и политические, и экономические соображения».

«Мы изучали возможность эксплуатации МА60 в России, — говорит пресс-секретарь лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Андрей Липовецкий. — И пришли к выводу, что машина требует доработки с учетом российских условий. Сейчас такие самолеты используются в основном в теплых странах». Липовецкий сомневается и в том, что сертификация экономически оправдана. «Емкость российского рынка самолетов этого класса на ближайшие десять лет составляет порядка 100 машин, — говорит он. — Не уверен, что китайцы захотят потратиться на сертификацию из-за скромных перспектив».

Правда, для Китая продвижение МА60 имеет скорее имиджевое значение. Это первый и пока единственный экспортный продукт китайского гражданского авиапрома. За период с 2006 года по сегодняшний день он продан в 14 стран Азии, Африки и Латинской Америки.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/3/5/20881/

05.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Seerndv пишет:
На мероприятии было принято решение обратиться в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с просьбой сертифицировать МА60 в 2012 году.
+++
о как, и сроки МАКу установили жесткие. серьезные ребята принимали участие в мероприятии.

07.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выяснил причину покупки корпуса у "Авиакора":

Те огромные корпуса хотели задействовать под производство Руси-М. А корпус у Авиакора купили, как говорят злые языки, потому что он фактически является частью корпуса Прогресса ( в сущности это один корпус поделенный пополам) и коммуникации у них общие. Половинка корпуса со стороны Авиакора без обслуживанияя приходит в негодность, что угрожает и прогрессовской половинке. Вот и выкупили, чтоб содержать в порядке весь корпус. Воткак-то так, прмерно.

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завод Авиакор рассчитан на производство сотни ту-154 в год, а производит несколько турбопропов, отсюда лишние площади.
или вы предлагаете картошкой засадить?

07.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
- Выяснил причину покупки корпуса у "Авиакора":
Хотелось бы надеяться, что после всех этих переделов вопрос с долгом закроется.

12.03.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС: Самолет Ан-140-100 испытают 14 марта
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/12/231083.html

12.03.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
...
На счет Мотор-Сичи не знаю, но ВА почему то ничего конкретно не говорит, может и у них уже не летает. Вообще 140 заявлен на Киев-Луганск, но по ходу там 24 летает.
...

Во-первых - Вы не внимательны к тому что пишу.
Во-вторых - свежие фото с чартерного рейса Луганск-Киев(Жуляны)-Луганск http://russianplanes.net/reginfo/639 и http://spotters.net.ua/search/?airline=Motor+Sich+Airlines&
регулярка все так же летает из Луганска в Борисполь(Киев) по 1,2,3,4,5 дням
В-третьих - политику споттерского клуба определяют они сами и если у Вас к ним есть вопросы, то можете спросить напрямую http://spotters.net.ua/

P.S.:
если есть вопросы то пишите в личку на http://www.aviation.com.ua/forum/viewforum.php?f=2
а не пишите тут глупости ввиду неосведомленности

13.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВА, я Вам в личку уже писал, появляетесь Вы онлайн только для рекламы УР-14005. Но когда я спрашиваю конкретные вопросы про Ан-140 как Мотор-Сич, так и других 140ок, Вы отмалчиваетесь. Поэтому информация берется из интернета и логически обрабатывается.
Еще 2 года назад в той же личке я спрашивал поставят ли на крыло УР-14006, Вы сказали что работа идет, но там замешана политика. Поэтому спрашивать что то еще более конкретное смысла не вижу.
Вы же например не ответите как дела с УР-14007? Потому что Вы сотрудник АК "Мотор-Сич", а не завода. Хотя 14006 и хранится в Запорожье. Да и 14007 тоже там хранится.

13.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВА, кстати все 3 последние фотки 14005 в Жулянах я видел, ибо захожу на спотерс.юа по несколько раз в день.

15.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Канадская Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России ближнемагистрального турбовинтового самолета Dash 8Q-400. МАК может выдать допуск Dash 8Q-400 на отечественный рынок уже к лету. Спрос на этот тип самолета в России и СНГ на пять лет оценивается в 150-200 машин..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/15/231281.html

15.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я уже читал это.
и чесно говоря такой вариант вполне реален.
серийные заводы может спасти только серия. А западные самолеты пользуются у нас спросом. И в принципе серийному заводу пофиг чьи самолеты выпускать, отечественные или иномарки. АВТОпром СНГ давно выпускает на своих мощностях иностранные бренды. "Волгу" просрали, ВАЗом владеет Рено. Жители России много потеряли от этого? Тоже самое будет и с авиацией.
Хотя мне от этого почему-то ооочень грусно и обидно.

15.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос к ВА:

Прорабатывала ли АК "Мотор-Сич" возможность и рентабельность рейса Харьков-Львов? И если нет, то почему? Сейчас возможность попасть из Харькова во Львов есть только либо транзитом через Киев, либо на поезде за 23 часа. К тому же Львов является довольно-таки крупным хабом для пересадки на европейские рейсы. Расстояние между Харьковом и Львовом более 700 км. Это явно авиационный рейс. Но почему-то никто упорно не хочет его запускать. Зато есть 3 рейса на Киев каждый день. Объясните в чем причина нецелесообразности рейса Харьков-Львов.

15.03.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может пассажиропотоки?... ну нет у восточных украинцев деловых интересов на западе, а у западенцев на востоке. и родственников. токо неприязнь)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.