Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как эта неприязнь проявляется?

15.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, да ну бред это. Чисто из зомбоящика информация. Западная Украина - это в принципе туристическая часть, горы и т.д. Кстати у меня много знакомых у которых родственники на западной Украине. Многие знакомые ездят туда отдыхать. Самое быстрое добраться из Харькова во Львов - рейс через Киев с пересадкой. Все это займет 4 часа примерно. На поезде 19 часов с хвостиком. Прямой рейс думаю займет не более 2 часов на Ан-24. Поэтому я и не понимаю почему нет прямого рейса.

15.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на запад вся Украина на экскурсии ехает, но большинство - бюджетно, поездом тобишь, самолет для "пересічного" украинца еще большая роскошь - у нас самолет только для "загранки", а дома можна и поездом.

родственники есть по всей Украине, а ненавить только политики и придумывают, ясно для чего

15.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненависть только политики и придумывают, ясно для чего!

15.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 southe пишет:

> "Волгу" просрали, ВАЗом владеет Рено. Жители России много потеряли от этого?

Потеряли очень много высококвалифицированных рабочих мест. Но там действительно не было imho шансов, в этой отрасли в низком ценовом сегменте (к которому относятся российские "бренды") сейчас нужно выпускать на одной платформе чуть ли не от миллиона изделий в год, чтобы конкурировать на рынке.

С самолётами ситуация другая, ибо на порядки более "штучное" производство.

15.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, осмелюсь с Вами не согласится. Просто на авиационной и космической сферах завязано много науки, новых технологий и т.д. Заметте, на западе многое инновационное разрабатывают часные конторы. У нас же (СНГ) только государство. Это пошло от СССР, где все было завязано на оборонку. Все новое идет сначала военным, а потом уже через несколько лет потихоньку внедряется в гражданской сфере. Самолет - это не труба с двумя фанерами сбоку. Это ультрасовременные материалы, сплавы, новейшие разработки в связи, локации, компьютеризации, программном обеспечении и многое другое. И именно так как все это завязано с оборонкой, государство и тянет авиапром. Так как авиакомпаниям в принципе нас...ать на оборонку, они покупают то, что им выгодно экономически. Директорам АК нужно ЗП сотрудникам платить, и им пофиг на Яках это делать или на Дугласах.

16.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:57 Иванчин Владимир пишет: ...спор турбопроп и реактивный далеко не закончен, и говорить о том, что турбопропы всех победят, я бы не рискнул...

Думаю, что это уместнее разместить здесь, чем на ветке про SSJ. Как раз, статья в тему дискуссии про турбопропы на наших просторах.
...Наибольший спрос на Bombardier Dash 8Q-400 может быть у местных перевозчиков Сибирского региона. В качестве примера потенциальных покупателей называют «Бурятские авиалинии», авиакомпанию «Якутия», «Томскавиа», «Ангару». ... «Аэрофлот» обсуждал вопрос об оснащении дочерней компании «Сахалинский авиаотряд» самолетами Dash 8Q-400 ...Конкурентом Dash 8Q-400 в России и СНГ можно считать ATR-72 (70-80 кресел), которые уже входят в парки «ЮТэйр», NordStar и «Азербайджанских авиалиний».
...Основным преимуществом турбовинтовых самолетов является низкий расход топлива ...Также Dash 8Q-400 приспособлен к посадкам в аэропортах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами и к эксплуатации при низких температурах ...Спрос на турбовинтовые ближнемагистральные самолеты в СНГ на ближайшие пять-шесть лет составит 150-200 судов за весь период. ATR уже поставила в Россию и СНГ 55 самолетов. ...Bombardier не единственный претендент на заполнение российской ниши турбовинтовых региональных самолетов. Рынком активно интересуется китайская Xian Aircraft Industry (Group) Company...

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен что перенести обсуждение сюда.
Что касается турбопропов, то имея доступ к отчетам по загрузке, мое мнение что вместимость 70-80 мест, на сегодняшний день, для Западной сибири несколько избыточна, Что, косвенно, подтверждается "Таймыром" у которых, насколько я помню, есть только АТР-42, но могу и ошибиться. Кроме этого, были попытки "раскатки" новых маршрутов, которые провалились из-за недостаточной загрузки в условиях конкуренции с ж/д и автотранспортом. Поэтому, мое мнение, в этих условиях более интересны турбопропы с вместимость 25-30 человек, взлетной массой до 12 тонн (например Эмбраер-120), за счет чего можно снизить стоимость билета для пассажиров, и увеличить частоту рейсов. В то же время, есть ряд маршрутов где целесообразно использовать 50-52 местные машины, а при вахтовых перевозках, как правило, требуется вместимость 42-44 места (2-а МИ-8). В связи с чем, многие очень ждали Су-80, а теперь, нет ни Су-80, ни Ан-140, ни Ил-114, а менять Ан-24 надо уже срочно...

16.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
В свое время АН-24 получился не только как неприхотливая машина, но и самолет по вместимости удачный для перевозок. Поэтому такая размерность и есть оптимум на ближайшие десяток лет на уровне перевозок внутри региона и между регионами.
Поэтому согласен с Вашими выводами.

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довелось читать бизнесс-план развития региональной авиации, основанной на эксплуатации Ил-114 и Су-80... не знаю где авторы брали данные, н перспективы от использования данных типов были очень радужные. И оба типа имели самую лестную оценку по экономике (предусматривалось использование Су-80 в комплектации 30 пассажиров, Ил-114 в комплектации 60 и 50 пассажиров. Дальность рейсов для Ил-114 до 1600 км)

16.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все в двигатели уперлось. хоть и принято считать, что двигатель это пара пустяков.

16.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 sadif пишет:
В свое время АН-24 получился не только как неприхотливая машина, но и самолет по вместимости удачный для перевозок. Поэтому такая размерность и есть оптимум на ближайшие десяток лет на уровне перевозок внутри региона и между регионами.
**********
Не совсем правда. В СССР было множество большое семейство самолётов различной размерности. Ан-24 "выжил" по нескольким причинам: понятная система эксплуатации, поддержка со стороны вменяемого КБ, большой советский задел. А вместимость его далеко не всегда оптимальна. Без вменяемой поддержки загнулся Л-410 (теперь возрождается), ближайший конкурент по размерности в лице Як-40 вымер из-за высокого расхода топлива (хотя и сейчас, оказывается, возит не только спецпассажиров). Есть ещё один аналогичный "феномен": Ту-134. Схожие предпосылки (конкурент в лице Як-42 не имел могучего советского задела и водился до развала страны только в европейской части) + отсутствие вменяемого зарубежного сертифицированного конкурента и вуаля: Ту-154 посписали, а свистки всё ещё летают.

14:35 Иванчин Владимир пишет:
Довелось читать бизнесс-план развития региональной авиации, основанной на эксплуатации Ил-114 и Су-80... не знаю где авторы брали данные, н перспективы от использования данных типов были очень радужные.
***********
Довелось видеть несколько бизнесс-планов. В результате появилось некое предубеждение: задача 9 из 10 это выбить денег на покупку техники у инвесторов, а там хоть трава не расти.

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, тут уже про Ан не говорят, не объязательно продолжать лить грязь...

16.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Пётр пишет:
поддержка со стороны вменяемого КБ
+++
Петр, что это вас нашло? вы ли это?!

20.03.2012 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиакоре ведь производство? Если нет, пофиксите плиз )

http://anti.fishki.net/comment.php?id=117216

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.