Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там сейчас как минимум 3 ан-140 в окончательной стадии, а на фото их нет почему-то. видимо это фотографии той части завода, которую продают.

21.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть слухи, что МО РФ недовольно качеством и сроками поставки Ан-140 от "Авиакора", ну и может прикрыть эту программу. А она в свою очередь. окончательно закроет завод.

21.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может хотють "фалконами" закупиться ?

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та не, это Seerndv за отсутствием информационного повода натужно выдавил с себя комочек негатива.
в первый раз что ли?

21.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та вроде он за свой завод переживает
хоть и украинская загрузка, но вроде как загрузка работой ?

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не смешите. это гражданин с прогрессирующей укро (и "русо", уверен, тоже, но на этом форуме вынужден мимикрировать) фобией.

характерное для него сообщение:

24.02.2012 Seerndv пишет:

Так вот для чего слепили укры А-148 ... гадить другим самолётам.


есть мягче, есть агрессивней, но общий смысл большинства его сообщений неплохо отражает.
вот из-за таких представителей потом о все б-гоизбранной нации плохо думают ))

22.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, смиритесь уже. Ваша борьба за высокое достоинство великих укров достойна уважения. Но не выдерживает напора реальных фактов...

22.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, частично это и в прессе проскакивало:
Продолжается финансовый спор самарского «Авиакора» и Минобороны. Первый заместитель министра Александр Сухоруков заявил, что «Авиакор» по итогам 2011 года вошел в число проблемных поставщиков Министерства обороны России. Завод не поставил образцы по условиям заключенных контрактов. Согласно договору, всего самарское предприятие обязано поставить оборонному ведомству десять самолетов АН-140. Минобороны организовало претензионную работу, по результатам которой недобросовестные поставщики в случае несвоевременной и некачественной поставки штрафуются. Размеры штрафов составляют, как правило, 5% за факт срыва и 0,1% за день просрочки. Генеральный директор самарского завода Алексей Гусев объяснил причину срыва контракта и предъявил встречные претензии к Министерству обороны. По словам г-на Гусева, сложно выполнить все условия договора, не получая от Минобороны своевременного финансирования. За два самолета из этого контракта военные перечислили деньги только в декабре 2011 года. При этом завод должен был получить средства еще в 2009 году.

- уж кто-там больше виноват: Авиакор, МО или ХАЗ сейчас вряд-ли кто скажет.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Seerndv пишет:

- уж кто-там больше виноват: Авиакор, МО или ХАЗ сейчас вряд-ли кто скажет.
+++
это да, сверить год в контракте и платежке - архисложная задача.
но Дерипаска и не такие кульбиты проделывал. я б за него не переживал.

22.03.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В связи с постоянно муссирующимся мнением об плохом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1 хотел бы вступиться за этот двигатель. Я немного знаю этот двигатель, так как до конца 2005г. был ведущим конструктором (разработчиком) двигателя ТВ3-117В серии 02. Этот двигатель является газотурбинной частью СБМ-а с модифицированной САУ двигателей семейства ТВ3.
Газотурбинная часть того двигателя очень надежная, почти неубиваемая. Например был случай когда произошел обрыв двух рядом стоящих лопаток 2-й ст. свободной турбины при взлете самолета. Эти лопатки не самые напряженные и истинная причина их обрыва останется тайной, может ключ кто оставил в сопле, а может еще что. Пилоты при взлете отметили всплеск вибраций, которые впоследствии вернулись в норму, самолет продолжил полет по маршруту и только в аэропорту прибытия при осмотре двигателя увидели отсутствие рабочих лопаток.
Кроме того ТВ3-117ВМА-СБМ1В (это ТВ3-117В серии 02 после переименования) на настоящий момент имеет межремонтный ресурс 3000часов при этом дефектация двигателя после ресурсных испытаний показала, что двигатель находится в хорошем состоянии и можно двигаться дальше в плане увеличения ресурса. Следует не забывать что повреждаемость вертолетного двигателя за цикл в разы больше чем самолетного и вертолетный двигатель с межремонтным в 3000ч и назначенным в 9000ч является почти вечным двигателем (вертолетчика так много не летают).
Если разбить отказы двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 в эксплуатации после получения сертификата. То большинство из них произошла на переднем редукторе. Передний редуктор двигателя был заимствованный с двигателя АИ-24. АИ-24 выпущены в количестве 11700шт. И особых проблем с редуктором на них не наблюдалось. При том, что мощность двигателя АИ-24ВТ 2810л.с. а у СБМ-а 2500л.с обороты воздушного винта тоже сопоставимы. Прогресс и руководство Мотор - а списывают поломки на производство (производство и технологи конечно не согласны, но то такое). В последнее время (год-два назад) были внедрено мероприятия технологического и конструктивного характера (я давно уже не работаю на Моторе поэтому конкретику не знаю) после чего отказы переднего редуктора прекратились.
Насчет обводной трансмиссии. Я считаю, что она не минус а плюс этого двигателя. Именно благодаря ей ТВ3-117ВМА-СБМ1 мог потягаться по параметрам с ТВ7-117. Это связано с тем что у ТВ7 входной кольцевой канал в котором очень велики потери, так как в входное устройство сливается пограничный слой с втулки и комлевых частей лопастей винта. У СБМ входное устройство находится не в оси винта поэтому на входе в двигатель нет тех проблем которые есть у ТВ7. Большинство западных ТВД сделано с выносным редуктором как раз для того что уйти от этой проблемы. Отечественные двигателисты борясь за весовое совершенство двигателя постоянно наступают на эти грабли (Д-27, ТВ7) Прогрессу настолько понравилась обводная трансмиссия, что все ТВД которые они рисуют сейчас имеют ее в своем составе.

Как бы резюмируя вышесказанное – проблемы двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 как и самолета Ан-140, это отсутствие серии. Сделанная в единичных экземплярах техника ни когда не отличалась, ни качеством, ни ценой, ни обслуживанием. Если самолетчики, двигателисты и агрегатчики увидят перспективы Ан-140, то сразу много сдвинется с места. Сейчас если честно мало кто верит в этот самолет. Но это чисто мое мнение сформированное из общения с бывшими коллегами.

PS Тут на ветке приводилось мнение Меренкова, так он то же верил в правильность выбора двигателя Ан-140 и наоборот хвалил двигателистов за их работу в доводке двигателя этого самолета.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поражает просто соотношение мощности и массы. до 2800 л.с. при массе 300 кг. тот же PW100 меньшей мощности весит более 400 кг.

22.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>В связи с постоянно муссирующимся мнением об плохом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1...
Денис, независимо от того, что Вы тут написали, через 2-3-5 страниц снова напишут - "ТВ3-117ВМА-СБМ1 - плохой двигатель",
нет смысла спорить с этим болотом, они все прекрасно понимают, ИМ просто надо так писать, и не более того

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ТВ3-117ВМА-СБМ1 - плохой двигатель
===

не доведённый ибо в данном случае: "Сделанная в единичных экземплярах техника ни когда не отличалась, ни качеством, ни ценой, ни обслуживанием."

а что, заказ Минобороны России не влияет на производителей: "Если самолетчики, двигателисты и агрегатчики увидят перспективы Ан-140, то сразу много сдвинется с места."

что-же еще должно случиться, чтобы они поверили?
на самом деле они должны сейчас в этом направлении работать не покладая рук, иначе - конец

22.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidot,
К своему сожалению,вынужден Вас поправить.
Вес ТВ3-117ВМ (ВМА, ВМА-СБМ1В)- турбовального двигателя необходимо сравнивать с ближайшим зарубежным конкурентом - RTM 322, тоже турбовальным, мощностью 2400 л.с. вес которого около 250 кг.
Последнее взвешивание ТВ3-117ВМ перед упаковкой и отправкой дает 295 кг.
ТВ3-117ВМА-СБМ1 (ранее ТВ3-117ВМА-СБ2, как и PW-100/127 - турбовинтовые двигатели, вес первого - около 500 кг нетто.
Чудес в этой жизни не бывает.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я рад, например, "легкость" наоборот смущала. теперь все стало на место, спасибо!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.