Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ...а бабки по контракту от мая 2011-го - на 9 самолетов - начали поступать ТОЖЕ хоть и раньше, нежели "под ёлочку...", а к католическому рождеству, что не сильно спасает..? Не так ли..?
Вообще не спасает. Под конец года - это как подстава.

PS Формально все процедуры выполнены. Деньги выделены. Пора и спросить об выполнении. :-/

06.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Та же картина и у Ил-112. Только вот его грузовая кабина в лучшем случае вмещает 38-40 солдат... Ну и чем онв этом смысле лучше, чем Ан-26? Только высотой "потолка" в 2.4м?

Потому подымаю звучавший уже когда-то на этой ветке вопрос.
Нам нужен военный грузовик. Тонн на 7-8 груза или на 60-64 солдата. Ан-140 в качестве базы для этого годится..." - конец цитаты...

- ога, и новый ТВВД на 4000л.с. ибо без него это всё это ... пыхтелки ненужные:)

07.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нам нужен военный грузовик. Тонн на 7-8 груза или на 60-64 солдата. Ан-140 в качестве базы для этого годится..." - конец цитаты...

Не понимаю. У Ан-140 вместимость 52 гражданских. Сколько он возьмет солдат в полной выкладке? 60? Штабелями?

07.04.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова начинается деление ВТС по количеству перевозимых солдат. Браво. Между прочим, в боевых условиях Ил-76 перебрасывает взвод (если «пехоту» брать). И главная задача ЛВТС не переброска л/с. Поэтому и не стыковки вместимость (солдат) и грузоподъемность. Если подходить с этими критериями, уважаемый leutenant, то Ил-76 чуть больше сотни десантников берет, а груза под полсотни тонн. И что, он ущербен? А на счет американских планов сокращения авиации не надо забывать о том, что все в/у машины пойдут не под нож, а на консервацию. И в случаи необходимости будут «тут как тут», что очень отличается от нашей «консервации». Пока ждали Ил-76МД90А десятки Ил-76, похоже, так никогда и не смогут подняться в воздух. К тому же востребованость в С-27 у американцев внутри континента гораздо меньше, чем в СССР в свое время в Ан-26. Несколько другая система снабжения. Что касается Ил-112, то в ТЗ было указан габарит (ВхН) 2,2х1,8-2,2. Т.е. военных удовлетворял 1,8 по высоте. Ильюшенцы сделали больше, по словам Зам. Генерального с перспективой на гражданский рынок. В результате получили, наверное, больше отрицательного, чем положительного.

07.04.2012 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Занят не по горло - по уши реальными двигателями и нет никакого желания заниматься ликбезом. Но в случае катастрофы с АТРом напишу.
На наших Анах такая ситуация просто немыслима - не в солнечной франкоиталии, не в Бразилии, где очень много диких обезьянБ эти самолеты сделаны, не для юга сделаны эти самолеты, не для чистеньких бетонок.
Насколько я в курсе - мотор из ТВ3-117 вышел отменный. А на подходе ТВ7-117 - его в качестве нового мотора никто не отменял. И будет замена Ан-32 по высотности эксплуатации.
В истории с АТРом возмутило другое - в случае с Яком в Туношне (я очень хорошо знаю эти места) сразу выступил на перезидент, сразу свора набросилась на дуракоупорные Яки (как бы мы не относились лично к самому Яковлеву), сразу денежки нашлись у ВТБ на импортный авиахлам...
А здесь - тишина.
Между тем по якутским Ан-140 все хорошо - и налет, и движки, и безопасность. А в Якутии никак не жарче.
Да и извините - какой идиот будет по северам антиоблединительные реагенты развосить. На чем? На АТРах.
Посмотрим, новый перезидент с новым ВПКакошным переимьером из МГИМО придумает... Думать то некому за них - одни...

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Ломазов Владимир пишет:
В истории с АТРом возмутило другое - в случае с Яком в Туношне (я очень хорошо знаю эти места) сразу выступил на перезидент, сразу свора набросилась на дуракоупорные Яки (как бы мы не относились лично к самому Яковлеву), сразу денежки нашлись у ВТБ на импортный авиахлам...
А здесь - тишина.
*****************
Там вообще много забавного вышло. Вспомним последние меры по повышению безопасностит полётов, предпринятые Росавиацией и Минтрансом по результатам авиационных событий. Установка СРПБЗ (хорошо хоть от TCAS'ов отбились). Попытка установить ограничения на полёты авикомпаний с малым количеством однотипных ВС (под эту компанию задушили 25 эксплуатантов). Попытки административными методами выдавить из эксплуатации ВС производства СССР (работа продолжается, но уже сейчас результаты есть, и немалые). И тут ЮТэйр, благополучно прошедший (или не попавший под) горнило чисток выдаёт такую залепуху... Качество управления во всей красе!

Между тем по якутским Ан-140 все хорошо - и налет, и движки, и безопасность. А в Якутии никак не жарче.
*****************
А очевидцы говорят, что стоит матчасть у забора, оттого и безопасность полётов на высоте.

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А очевидцы говорят, что стоит матчасть у забора, оттого и безопасность полётов на высоте.
***************

вот интересно, кто врет, Инженер с фотографиями, или Петр без чего-либо???

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID68921

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Иванчин Владимир пишет:
вот интересно, кто врет, Инженер с фотографиями, или Петр без чего-либо???
***********
Приведите со ссылкой на Инженера число летающих из четырёх имеющихся, с его же прогнозом по дальнейшему развитию событий. И пусть народ решает, кто блтже к истине: я или Вы.

07.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир пишет: ...Между тем по якутским Ан-140 все хорошо - и налет, и движки, и безопасность.

В.Иванчину и Петру
Пётр, всё-таки, прав в своих оценках. На приведенном из «russianplanes» фото, отсняты два летающих на сегодняшний день самолёта из четырёх - 41252 и 41253 (снимок, кстати, сделан за день до отлёта 95005 из Якутска, как раз со стороны нашего аэроплана). Оба борта редко собирались вместе, чаще всего, стоял один из них, а второй ночевал в каком-либо транзитном а/п. Из этих двоих, 41253 - самый «свежий», из поступивших в «Якутию». Сюда он попал после «Одесских Авиалиний». Под данным фото приведена информация по его налёту:
поставка в АК:в- 21.08.2004 г; первый регулярный рейс в Якутии - 15.07.2010 г;
Налёт СНЭ на 01.07.2010 г - 3393 ч, 1815 пос.
Налёт СНЭ на 01.01.2011 г - 3730 ч, 2004 пос.
И вот что получается в среднем:
- у «Одесситов», с 09.2004 г. по 07.2010 г. - 3393 ч (1815 пол) / 70 мес. = 48 ч (26 пол) /мес;
- у «Якутов», с 01.07.2010 г. по 01.01.2011 г. - 337 ч (189 пол) / 6 мес. = 56 ч (32 пол) /мес.
Конечно, данный экземпляр можно считать «выбитой точкой» и средний налёт по четырём Ан-140 получается выше... Однако, реальная ситуация по всему парку этих ВС далека от идеала - у «Якутов» было более 20 ДСД! Это всего-то на 4-х ВС, эксплуатирующихся от 4-х до 5-ти лет! И какая АК сможет долгое время такое вытерпеть? А эти ребята, говорили: «Ему бы моторы поменять на другие... и вполне ничего себе самолёт!» Понимаю, что они сравнивают его со своими старыми Ан-24/26, но всё-таки... Могу только предположить, что было бы, если на месте терпеливых «Якутов» оказался АФЛ.

Интересно, как всё пойдёт у «Якутов» и «Полярников» с турбопропами в дальнейшем и как покажет себя эксплуатация АТР-72 и ДАШ-8 в период северных суровых зим. К счастью, обледенение в тех местах встречается крайне редко. За всё время своих полётов в Якутии, Ан-140 один-единственный раз привез из полёта «хороший» лёд. Поэтому, это редкое явление, было отснято на стоянке во всех возможных ракурсах.

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.
Так Петр то как говорит: "А очевидцы говорят, что стоит матчасть у забора, оттого и безопасность полётов на высоте." Кто не в теме, решит что все Ан-140 стоят, потому и безопасность высокая что не летают. Приходится его поправлять. Вы же в курсе что у петра аллергия на все антоновское...

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Могу только предположить, что было бы, если на месте терпеливых «Якутов» оказался АФЛ
******************

Думаю из Ан-140 получился бы очень хороший продукт... Авиакор бы прыгал, а не наблюдал со стороны

08.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет: ...Авиакор бы прыгал, а не наблюдал со стороны.

Мне кажется, что прыгать должен был бы не Авиакор (чем может помочь серийный завод в такой ситуации?), а «МС». АНТК, в свою очередь, должен был поставить «МС» перед выбором - или, вы ребята, доводите мотор до нужной кондиции, или мы меняем его на что-нибудь другое, выбирайте сами!

08.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРАТ должен быть на АН140 ...ТД ЕСТЬ АН140-120-130 140Т-ТК 120-130......ДЕЛО ЗА ВЕЗЕНИЕМ .....АРТЮХОВА.....И ЧТОБ КОНГРЕСС ...ПРИ "ВЫЧЕРКИВАНИИ-ИСКЛЮЧЕНИИ" ПУПЕ ПОВЕР 1400 ДЛЯ МС 21.....НЕ ПЕРЕСТОРАЛСЯ С ПРАТОМ 127 И ГАРЕТТ ВСУ........ ПУПЕ ПОВЕР "ВЫЧЕРКНУТЬ С ДОГОВОРОВ ...А ПРАТ 127 ОСТАВИТЬ ДЛЯ РФ И КАЗАХСТАН СБОРКА ! ПРАТ 127 ...ИНОГО ПУТИ НЕТ АН140 ! ПРАТ ЭТО НАДЕЖНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЬЛЬНОСТЬ ! ВСЕ ЛЕТАЮТ НА ПРАТ 127 .....А АНТОНОВ МОТОР СИЧ "ЗАПОР ЗАПОРОЖЬЕ" ....СМЕШНО ...И ДОРОЖЕ ...И РЕМОНТЫ -РЕМОНТЫ И РЕМОНТЫ ! ХВАТИТ КОРМИТЬ ...БОГУСЛАЕВЫХ И ЕГО ПОДЕЛЬНИКОВ ! ВК 1500В СТАВИТЬ НА КОБРА ИРАН КОПИЯ И ИРОКЕЗ .......ГАД МЫ ТЕБЯ ПОЙМАЕМ И ОКРУГ КОЛУМБИЯ В СУД ! ЗА ФАНТОМ-2 И ТОМ КЭТ,ТАЙГЕР 2,ИРОКЕЗ,КОБРА (ИЗГОТОВЛЕНИЕ АГРЕГАТОВ И ПОМОЩЬ СОВЕТЫ В П-ТВА И ИСА И ХЕСА ИРАКАН ) И РД-95-300 , И "ПОДОЗРЕНИЕ РД 120 И ЕЩЕ ДВА ЖРД С ЮЖМАШ ! (предположение )

08.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 Engineer_2010 пишет:
или, вы ребята, доводите мотор до нужной кондиции, или мы меняем его на что-нибудь другое, выбирайте сами!
+++
вот на соседней ветке была информация что довели, но доведенный не дарят, другое импортное, кстати тоже и цена там совсем другая. российский фактически не производится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.