Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.04.2012 UTL_2012 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, скажите у Ан-140 вообще будущее есть?

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ВВС делают ведь и Иран собирает.

проскакивают и такие новости иногда:

17/08/2011
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 17 авг - РИА Новости. Самарский авиационный завод "Авиакор" ведет переговоры с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о поставке 25 самолетов Ан-140, сообщил журналистам генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев.

"Очень большой интерес со стороны "Аэрофлота" на 25 самолетов", - сказал Гусев.

Он отметил, что существует программа обновления парка "Аэрофлота" и в 2012 году компания должна получить три самолета. При этом он добавил, что эти сроки будут сдвинуты, поскольку контракт на поставку Ан-140 еще не подписан.

13.04.2012 UTL_2012 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот... Только лозунги. А самолет в принципе никому не нужен. Проще взять АТR.
Если кому нужен Ан-140 могу продать...

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот давайте только не про ATR.

13.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УТЛ 2012 ...ПРАВ ....Проще взять в лизинг ..АТР И ДАШУ Б\У ИЛИ НОВЫЕ ...И ВСЕ ОКУПАЕМО .....ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ ...ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ...АТР И ДАШИ...ВЫСОКОЙ НАДЕЖНОСТИ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ...ОТРАБОТКИ РЕСУРСА ТВД ПРАТТ 125-128 ......АН140 ЭТО """"КОРМИТЬ""" МОТОР СИЧ "ЗАПОР БОГУСЛАВЕВА" ...НА ПРОДЛЮХУ РЕСУРСА И ВЕЧНЫЕ РЕМОНТЫ...И ЕЩЕ ПРОДЛЮХА РЕСУРА ...ПО ПЛАНЕРУ И СИСТЕМАМ ......СОВКИ "НЕПРОБИВАЕМЫ" ....ЧТО ОНИ "ОТКЗАЛИСЬ" ....ОТ "РЕСУРСО УТОПИЯ-ПРОДЛЕНИЯ" ...И ДОГОРОВЕЗНЫ АН140 С ТВ3-117 ИЗА "РЕСРС РЕКЭТ" И "НАДЕЖНОСТЬ" ....АН140 ЕЩЕ СПАСЕТ ...ПРАТ 127 ! ИЛИ КОНЕЦ ......

13.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому приспичило ставить Пратт, то есть уже готовый Ил-114МА с Праттом, ничего не надо придумывать, только бери и делай.

13.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН140 ВИДЕМО УЖЕ ...КОНЕЦ .....ВВС РАШКИ...МОЖЕТ ..ЕЩЕ ПАРУ ВОЗМУТ ...И ТОЧКА......КИВА НЕ МОЖЕТ ....НА АН140 УСТАНОВИТЬ ....ПРАТ 127...ТУТ "ЖЕ" БОГУСЛАЕВСКИЙ "БАНДИТ" .....ПОСТАВИШЬ КИВА......Я ТЕБЕ "РЕСРС Д-18Т" ЗОЛОТТЫМ "УСТРОЮ" ...С РЕМОНТАМИ .......Скорее мы скоро ...ЗАкроем Д-18Т В АМЕРИКУ И ЕЕС ! И КИВА ВПЕРЕД НА ПРАТ 127 И АН140 И АН140Т -ТК ! УТОПИЕ МОТОР СИЧ ДВИГАТЕЛИ......КОГДА ЦЕНЫ УЖЕ ОДИНАКОВЫ ..В контексте "РУСУРС НА СЬЕМ" ТВ3-117ВМА-СБМ 1 И ПРАТ 127.... ВЫШЕ В 4.5 РАЗА ....А РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ВСЕГО В 2 РАЗА !!!! И устранить "РЕсУрсо -продление" ПЛАНЕРА -ШАССИ-ГС-ВО-СУС-СУМК ( 1200 ТЫС БАКС НА 10000Ч ИЛИ 10 ЛЕТ ) ....Хоть снизить в 2 раза ценыы.....Обидно ....ЧТО СОВОК "СОВКОПАТ" синром Брока...ОН ЖЕ ВСЕГДА .....ПОНЕМАЕТ "ПОСТ ФАКТУМ" ...ГОВОРИЛИ....ГРАФИКАМИ "КОЗРЯЛИ" 2002-04 ...."НЕТ СОВОК ЭТО БРЕД И ЕРУНДА" ....ВОТ "ПОСТ ФАКТУМ " С 2008 ГОДА НАСТУПИЛ В АН140 И ИЛ 114 С ТВ7-117СМ !

13.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спокуха, потонуть Ан-140 Богуслаев с Ситновым не дадут. Минобороны России оплатит "рэкет", Не зря ради него завалили Ил-112

"Но в этом году на помощь самарскому производителю Ан-140 пришли российские военные. По заказу Министерства обороны «Авиакор» в срок до 2013 года должен произвести 10 машин. По словам президента «Владимир Климов» – «Мотор Сич» генерал-полковника Анатолия Ситнова, они будут использоваться как штабные самолеты. Причем произошло это вскоре после того, как Минобороны отказалось финансировать дальнейшую разработку легкого транспортного самолета Ил-112, прототип которого уже начали собирать на заводе ОАК в Воронеже. Судя по тому, что на днях на МАКСе говорил замначальника управления ВВС "
http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/




13.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако во время пути, собачка могла подрасти:

"Если в 2005 году машкомплект ПКИ для Ан-140 стоил 8,5 млн долларов, в 2008 году он вырос до 11,3 млн долларов, а в 2009 году машкомплект ПКИ стоил уже 13,2 млн долларов. А в результате стоимость самого Ан-140 ныне оценивается в 20 млн долларов. Такая цена явно не устраивает потенциальных покупателей самолета такого класса»,
– заметил на весеннем совещании ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» президент ассоциации Виктор Чуйко.

Закупки ПКИ, по словам гендиректора «Авиакора» Алексея Гусева, составляют 80% себестоимости Ан-140. А с 2010 по 2011 год рост цен по некоторым поставщикам ПКИ составил от 22% до 60%: УКБП (Ульяновск) – 60%, «Лепсе» (Киров) – 32%, «Электропривод» (Киров) – 34%, «Електронприлад» (Киев) – 15%, «Электроприбор» (Казань) – 84%."

http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как можно "завалить" то, чего в природе не существует?

13.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.