Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Коллеги, скажите у Ан-140 вообще будущее есть?
для ВВС делают ведь и Иран собирает.
проскакивают и такие новости иногда:
17/08/2011
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 17 авг - РИА Новости. Самарский авиационный завод "Авиакор" ведет переговоры с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о поставке 25 самолетов Ан-140, сообщил журналистам генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев.
"Очень большой интерес со стороны "Аэрофлота" на 25 самолетов", - сказал Гусев.
Он отметил, что существует программа обновления парка "Аэрофлота" и в 2012 году компания должна получить три самолета. При этом он добавил, что эти сроки будут сдвинуты, поскольку контракт на поставку Ан-140 еще не подписан.
Вот вот... Только лозунги. А самолет в принципе никому не нужен. Проще взять АТR.
Если кому нужен Ан-140 могу продать...
вот давайте только не про ATR.
УТЛ 2012 ...ПРАВ ....Проще взять в лизинг ..АТР И ДАШУ Б\У ИЛИ НОВЫЕ ...И ВСЕ ОКУПАЕМО .....ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ ...ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ...АТР И ДАШИ...ВЫСОКОЙ НАДЕЖНОСТИ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ...ОТРАБОТКИ РЕСУРСА ТВД ПРАТТ 125-128 ......АН140 ЭТО """"КОРМИТЬ""" МОТОР СИЧ "ЗАПОР БОГУСЛАВЕВА" ...НА ПРОДЛЮХУ РЕСУРСА И ВЕЧНЫЕ РЕМОНТЫ...И ЕЩЕ ПРОДЛЮХА РЕСУРА ...ПО ПЛАНЕРУ И СИСТЕМАМ ......СОВКИ "НЕПРОБИВАЕМЫ" ....ЧТО ОНИ "ОТКЗАЛИСЬ" ....ОТ "РЕСУРСО УТОПИЯ-ПРОДЛЕНИЯ" ...И ДОГОРОВЕЗНЫ АН140 С ТВ3-117 ИЗА "РЕСРС РЕКЭТ" И "НАДЕЖНОСТЬ" ....АН140 ЕЩЕ СПАСЕТ ...ПРАТ 127 ! ИЛИ КОНЕЦ ......
Если кому приспичило ставить Пратт, то есть уже готовый Ил-114МА с Праттом, ничего не надо придумывать, только бери и делай.
АН140 ВИДЕМО УЖЕ ...КОНЕЦ .....ВВС РАШКИ...МОЖЕТ ..ЕЩЕ ПАРУ ВОЗМУТ ...И ТОЧКА......КИВА НЕ МОЖЕТ ....НА АН140 УСТАНОВИТЬ ....ПРАТ 127...ТУТ "ЖЕ" БОГУСЛАЕВСКИЙ "БАНДИТ" .....ПОСТАВИШЬ КИВА......Я ТЕБЕ "РЕСРС Д-18Т" ЗОЛОТТЫМ "УСТРОЮ" ...С РЕМОНТАМИ .......Скорее мы скоро ...ЗАкроем Д-18Т В АМЕРИКУ И ЕЕС ! И КИВА ВПЕРЕД НА ПРАТ 127 И АН140 И АН140Т -ТК ! УТОПИЕ МОТОР СИЧ ДВИГАТЕЛИ......КОГДА ЦЕНЫ УЖЕ ОДИНАКОВЫ ..В контексте "РУСУРС НА СЬЕМ" ТВ3-117ВМА-СБМ 1 И ПРАТ 127.... ВЫШЕ В 4.5 РАЗА ....А РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ВСЕГО В 2 РАЗА !!!! И устранить "РЕсУрсо -продление" ПЛАНЕРА -ШАССИ-ГС-ВО-СУС-СУМК ( 1200 ТЫС БАКС НА 10000Ч ИЛИ 10 ЛЕТ ) ....Хоть снизить в 2 раза ценыы.....Обидно ....ЧТО СОВОК "СОВКОПАТ" синром Брока...ОН ЖЕ ВСЕГДА .....ПОНЕМАЕТ "ПОСТ ФАКТУМ" ...ГОВОРИЛИ....ГРАФИКАМИ "КОЗРЯЛИ" 2002-04 ...."НЕТ СОВОК ЭТО БРЕД И ЕРУНДА" ....ВОТ "ПОСТ ФАКТУМ " С 2008 ГОДА НАСТУПИЛ В АН140 И ИЛ 114 С ТВ7-117СМ !
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Спокуха, потонуть Ан-140 Богуслаев с Ситновым не дадут. Минобороны России оплатит "рэкет", Не зря ради него завалили Ил-112
"Но в этом году на помощь самарскому производителю Ан-140 пришли российские военные. По заказу Министерства обороны «Авиакор» в срок до 2013 года должен произвести 10 машин. По словам президента «Владимир Климов» – «Мотор Сич» генерал-полковника Анатолия Ситнова, они будут использоваться как штабные самолеты. Причем произошло это вскоре после того, как Минобороны отказалось финансировать дальнейшую разработку легкого транспортного самолета Ил-112, прототип которого уже начали собирать на заводе ОАК в Воронеже. Судя по тому, что на днях на МАКСе говорил замначальника управления ВВС "
http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/
Однако во время пути, собачка могла подрасти:
"Если в 2005 году машкомплект ПКИ для Ан-140 стоил 8,5 млн долларов, в 2008 году он вырос до 11,3 млн долларов, а в 2009 году машкомплект ПКИ стоил уже 13,2 млн долларов. А в результате стоимость самого Ан-140 ныне оценивается в 20 млн долларов. Такая цена явно не устраивает потенциальных покупателей самолета такого класса»,
– заметил на весеннем совещании ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» президент ассоциации Виктор Чуйко.
Закупки ПКИ, по словам гендиректора «Авиакора» Алексея Гусева, составляют 80% себестоимости Ан-140. А с 2010 по 2011 год рост цен по некоторым поставщикам ПКИ составил от 22% до 60%: УКБП (Ульяновск) – 60%, «Лепсе» (Киров) – 32%, «Электропривод» (Киров) – 34%, «Електронприлад» (Киев) – 15%, «Электроприбор» (Казань) – 84%."
http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/
как можно "завалить" то, чего в природе не существует?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме