Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста...

...и еще про то - кто есть who на грунте:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916

13.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> – Есть у нас эти самолеты! Ан‑140 и Ил-114 создавались изначально под суровые условия эксплуатации, морозы, далеко не идеальные взлетно-посадочные полосы и безангарное хранение.

- т.е. требования к ИЛ-114 те же что и к Ан 1-140?
Таликов их не выполнил7
Или от широты душевной, коей не встретишь у потомков укров. похвалил чужое изделие?

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кужется лед тронулся. Вслед за мистралями..
на замену Ан-26
= Все остальные варианты имеют зарубежное происхождение, и здесь прежде всего следует иметь в виду итальянский С-27J Spartan,
= который сегодня активно принимается на вооружение во многих странах восточной Европы. Наличие дружественных отношений с Италией может
= облегчить процесс переговоров о покупке лицензии на производство этой машины в России.
Это с параллельного сайта.

14.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или от широты душевной, коей не встретишь у потомков укров. похвалил чужое изделие?

да уж. забавный персонаж.

14.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 апреля, AVIA.RU – В Якутии Ан-24 хотят заменить на самолеты иностранного производства, пишет "Российская газета". Об этом первый вице-премьер правительства республики Алексей Стручков заявил после переговоров с руководством компании Bombardier - производителем самолетов Dash 8 Q400.

По оценке Стручкова, эти среднемагистральные лайнеры, способные брать на борт до 78 пассажиров, являются оптимальным вариантом для осуществления перелетов на расстояния до двух тысяч километров. Это как раз средние якутские расстояния. Кроме того, для условий республики, где стоимость топлива - одна из самых высоких в стране, важным является и то обстоятельство, что самолеты эти довольно экономичны.

Впрочем, пока речь идет только о намерениях, вызванных острой необходимостью заменять стареющий парк Ан-24. Более предметный разговор пойдет после испытаний Q400 в небе Якутии, которые намечены на предстоящую зиму. Если они пройдут успешно, возможно, будет подписано соглашение о поставке якутской авиакомпании четырех таких самолетов в 2013-2014 годах.

- "Якутия" так довольна Ан-140, что покупает Dash 8 Q400

19.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 Seerndv пишет:"... "Якутия" так довольна Ан-140, что покупает Dash 8 Q400 .."

- Довольна чем, Ан-140 или темпами его производства?

19.04.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

темпами не объяснить, что половина Ан-140 стоит у забора

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 Фадеев Алексей пишет:
темпами не объяснить, что половина Ан-140 стоит у забора
*****************************************************************
Стоит из-за отсутствия запчастей. А запчастей нет из-за отсутствия серийного производства.

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разве не Якутия покупает МА60?

19.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Стоит из-за отсутствия запчастей. А запчастей нет из-за отсутствия серийного производства.
****************
Простите, а Азал от Ан-140 отказался тоже из-за отсутствия запчастей? И украинские компании их вдоль забора (гораздо больше половины парка!) тоже из-за отсутствия запчастей расставили?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Пётр пишет:
Простите, а Азал от Ан-140 отказался тоже из-за отсутствия запчастей? И украинские компании их вдоль забора (гораздо больше половины парка!) тоже из-за отсутствия запчастей расставили?
*******************************************************
Все проблемы зз-за отсутствия нормально серии.

19.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. АЗАЛ отказался забирать готовый борт и вернул оставшийся из-за отсутствия нормальной серии?

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.