Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин лейтенант, я маленько упустил из виду одно Ваше сообщение, касаемо Ил-114 и Ан-140, да и уточнить кое-что требовалось. Но я так и не понял каикм образом у Вас дальность полета Ил-114 при максимальной загрузке стала 300 км. Насколько я знаю, снаряженный вес Ил-114 на 64 пассажира, чуть менее 14,7 тонн, максимальный взлетный = 23,5. 23,5-14,7-6,4=2,4 тонны. При его расходе, вполне себе можно полететь на обещанные тысячу километров. При салоне на 52 пассажира, снаряженный порядка 14,5, что дает запас топлива 23,5-14,5-5,2=3,8 тонны, что позволяет очень уверено идти на обещанные 2200 километров. Да и помню как мне рассказывали мнение Богуслаева, относительно ТВ7-117, в том духе, что мы дураки, и вмето того что пытаться делать ТВ3-117 в России, лучше бы довели ТВ7-117, а уж коли ТВ7 довести, то ТВ3 нахрен никому будет не нужен... Так что, в этой ситуации, лучше уж ИЛ-114 начать производить...

20.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2012 antidoteNG пишет:
да
****************
В этом ответе - приговор КБ антонова и украинскому самолётостроению. Развернув производство аж на трёх заводах, не смогли наладить серию.

20.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2012 antidoteNG пишет:
да
****************
В этом ответе - приговор КБ антонова и украинскому самолётостроению. Развернув производство аж на трёх заводах, не смогли наладить серию.

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет

20.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...отношение руководства нашего авиапрома - ОАК, значитца - к Ан-140 четко прописано в соответствующем письме ОАК к "Авиакору" от марта прошлого года:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/99.html#p146562

...то, что ОАК и не собирался "заморачиваться" лайнерами менее 60 мест видно, например, из интервью бывшего главы ОАК Федорова - данного в 2007-м... т.е. примерно через год опосля создания собственно ОАК:
http://www.rg.ru/printable/2007/08/21/avia-fedorov.html
...кое-что стоит процитировать:
"...Планы ОАК по выпуску гражданских самолетов в 2008-2012 гг. включают производство 431 самолета, в т.ч.: Ил-96 (15 шт.), семейство Ту-204 (84 шт.), SSJ-100/Ту-334 (236 шт.), Ан-148 (96 шт.)..." - конец цитаты...

Ежели сорваны "В РАЗЫ" планы по лайнерам из прямой "сферы ответственности" ОАК, то стоит ли говорить об иных..?

...отношение руководства украинского авиапрома - ГП "Антонов", значитца - четко прописано, скажем, здесь:
http://versii.com.ua/news/244629/print
...цитирую:
"...украинское авиастроение оказалось в сложной ситуации. Со всех сторон напирают конкуренты, бюджет не может сыпать деньгами, система управления предприятиями – устарела, страна имеет два крупных авиазавода и два летающих самолета. И в качестве гарнира к коммерческим и технологическим неудачам – перманентную вражду между харьковскими и киевскими авиастроителями, которая сводит на «нет» все усилия государства.
___Как правильно написал один из наших читателей в комментариях к предыдущей статье, «слабым местом в этой системе сейчас является производство, но не потому, что самолеты не берут, а потому, что в 2005-2009-х Кива-старший вовсю воевал с Киевским и Харьковским авиазаводами, практически лишив их авторского сопровождения. В 2009-м война с Киевским закончилась – завод присоединили к «Антонову» в обмен на закрытие уголовных дел против Кивы и его вступление в "Батькивщину" (растяжки «Вона працює» оплачивались новым членом). Война с Харьковским заводом и не заканчивалась. В таких условиях покупатели самолетов не работают..." - конец цитаты...

А ведь именно на Харьковском авиазаводе производятся Ан-74 и Ан-140...

...потому состояние дел с поставками сих лайнеров - ветка, напоминаю, про Ан-140 - пока не меняется с прошлогоднего лета:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/85.html#p135033


Что же касается причин отказа AZAL'а - то они совсем не в малой серийности... ибо 1-й самолет азеры получили в конце 2004-го, 2-й - в середине 2005-го, а 3-й был облетан менее чем за месяц до катастрофы 1-го, коя и стала официальной причиной отказа...

...все что мне было известно от моих "киевлян" и от "товарищей с Ордынки" - я уж излагал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/76.html#p122598
...могу только процитировать:

"...Ну и ровно через 3 года была вторая, к сожалению не последняя, катастрофа - уже азербайджанского Ан-140-100 с бортовым 4K-AZ47:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
...я о ней кое-что рассказывал - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40744/10.html#p47147
...цитирую сам себя:
"...Много разговоров в узком, правда, круге осталось по катастрофе азербайджанского Ан-140-100 в декабре 2005 года под Баку - со мной об этом делились "армаковцы".
Там ситуация была еще более темная - машина упала в море у берега. Нашли FDR сразу, а CVR, который конструктивно размещен на одной полке - существенно позже, но с открытой крышкой и без кассеты. Если бы крышку оторвало при падении, то внутренности самописца "вышкурило" бы песком, как абразивом - но лентопротяг и головки были "как девочки".
___А кассета с переговорами экипажа прояснила бы там, наверное, все.
___А так по переговорам диспетчера с экипажем можно было только сделать вывод, что до отрыва и начала набора разговор с землей вел командир на английском. Потом самолет ушел в облачность (нижняя кромка - 80, верхняя - более 3000), в которой блуждал более пяти минут МОЛЧА и "наматывал" круги, а после другой голос на плохом русском запросил с неба: "Эй, земля, и где я?" Еще через минуту самолет упал в море - на скорости более 600 км/час ИН. По рассказам моих знакомых - плоскости, и хвотовая часть были покореженными, но цельными...
___По их выводам - не для акта расследования - была попытка угона малоопытными товарищами, потерявшими пространственную ориентацию в облачности, что вдобавок усугубилось отказом авиагоризонта. Но на Ан-140, как они рассказали - их три плюс да прибора ДА-30, не считая курсовых приборов и "вечного" КИ-13... Любой курсант советского выпуска определил бы, что "кружит"...
___Так что там угон не просто напрашивается, а все объясняет - на борту был вице-президент казахской нефтяной компании и с десяток представителей "золотой молодежи"... Но эта темная история засекречена по полной и вряд ли будет когда-нибудь обнародована - думается мне, что это очень не в интересах элит обоих прикаспийских государств..." - конец цитаты...

___Мои "киевляне" только добавили:
- пилоты заняли места и взяли лайнер под ток почти за час до выруливания, приняли пассажиров и закрыли входную дверь - почти за полчаса до выруливания...
- лайнер, покинув стоянку, зарулил в дальний конец ВПП - он где-то в 4км от вышки - и заняв рулежку, ведущую перпендикулярно к ВПП, вдруг остановился в ее начале и на ЦЕЛУЮ МИНУТУ (по записям FDR) открыл входную дверь...
- затем пощел к ВПП без остановки на предварительном и без зачитывания карты... мало того - ряд систем, в частности ПОС, включались уже на разбеге...
___То есть, сначала "спали", потом - "рванули"...
- диспетчер опосля доклада пилота, звучавшего как "...Roger. I'm climbing FL140..." пошел пить чай в соседнюю комнату и вошел обратно аккурат в момент призыва с неба (но уже другим голосом и на плохом русском): "Эй, земля, и где я?"... и с-полминуты пытался найти отметку самолета на радаре...

...ну и связанное с сим полетом косвенно, хотя и очень серьезное:
- аэропорт, как известно, носит имя Гейдара Алиева - а тот горе-диспетчер за пару недель "до" уже обеспечил аварию вертолета, к счастью, без жертв...
- академию гражданской авиации, в которой стажировался экипаж, возглавляет родной дядя нынешнего президента...
- накануне Евросоюз объявил, что учреждает пресловутый "черный список"...
- ну и BP нельзя же со счетов сбрасывать... - как она решит, так и будет..., только "засирание" Мексиканского залива дало этому монстру "по сопатке"... но то была Америка, а не какой-то там Азербайджан... да и повод несоразмерим - впрочем все уже тогда было решено за считанные дни после катастрофы:
[file_pdf]http://www.azerizv.az/PDF/2005/azizv_247_2005_p_1-2.pdf[/file_pdf]
...наверное, стоит процитировать и сей "рупор", чрез который Азербайджан общается с русскоязычной частью планеты, тем более, что заголовок "АЗАЛ отказывается от АН" был предельно четок:
"...От итогов расследования зависит очень многое. По сути НА КАРТУ ПОСТАВЛЕНА МНОГОЛЕТНЯЯ РАБОТА ВСЕГО СОСТАВА ГОСКОНЦЕРНА АЗАЛ(...здесь и далее выделено мной...), пестовавшего новый имидж азербайджанского авиаперевозчика, с нуля поднимавшего авторитет ВСЕЙ СИСТЕМЫ АВИАЦИИ НЕЗАВИСИМОГО АЗЕРБАЙДЖАНА.
___Одним из итогов такой успешной работы стала оценка ведущего игрока в нефтяных проектах в Азербайджане - нефтяной компании ВР, которая рекомендовала своим работникам пользоваться услугами азербайджанской национальной авиакомпании. К сожалению, ночная трагедия над Каспием ЗАСТАВИЛА ЕЁ ПЕРСМОТРЕТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ И ЗАПРЕТИТЬ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-140-100. В АЗАе уверены, что такие действия со стороны транснациональной компании не будут распространены на все борта азербайджанского перевозчика.
___Не исключено, что потеря украинских самолетов в качестве основы парка региональной авиации заставит искать новых поставщиков..." - конец цитаты...

Газета сия вышла 28 декабря - через 5 дней опосля катастрофы и, можно сказать, в самом начале ея расследования - но позиция Азербайджана была уже заявлена...

Как сие напоминает наши "высочайшие" высказывания насчет Ту-134, Ан-24 и Як-42..! Не так ли..?

20.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Как правильно написал один из наших читателей в комментариях к предыдущей статье, «слабым местом в этой системе сейчас является производство, но не потому, что самолеты не берут, а потому, что в 2005-2009-х Кива-старший вовсю воевал с Киевским и Харьковским авиазаводами, практически лишив их авторского сопровождения.

Ну а где сопровождение хотя бы Российских производителей и эксплуатантов? В консерватории проблема. А кто им мешал модернизировать Ан24-26?

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 alex1664 пишет:"... Ну а где сопровождение хотя бы Российских производителей и эксплуатантов? В консерватории проблема. А кто им мешал модернизировать Ан 24-26?..."

- Наверное, мешало отсутствие как таковое в самой физике процесса модернизации "Супер-Пупер-Нано-Прорывно-Джет-кости"...

Да и, скорее всего, во Хранцию в командировку приятнее ездить, чем на Украину...

20.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Андрей, вам дадут выбор - Париж или Запорижье, куда поедите?:)

20.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы в Запорожье съездил: не был я там еще.
А Париж... город как город, почти ничего особенного :)

20.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту - спасибо за раскрытие темы азала

20.04.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо как всегда за очень интересную информацию по катастрофе Ан-140 в Баку. А как Вы думаете, почему исполняющий обязанности генерального конструктора в то время Кива не полетел на расследование,а продолжал отдыхать? Петр Васильевич в таких случаях сам вперед и всех спецов за собой. Вспомните Омск Ан-70. И еще, в настоящее время подписан совместный с Азербайджаном документ по этой катастрофе? Недавно Кива в составе делегации Азарова летал в Баку, но информации по его роли в этом визите никакой. Сидел в конце стола и только.

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересней почему Меренкова не оказалось на борту в Иране, хотя он там был обязан быть и его единственного там не было из тех кто должен был быть! вот где обширное поле для конспирологии.

20.04.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG - Вы намекаете, что Меренков сидел в кустах/горах Ирана с дистанционным пультом?...

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он наоборот не полетел в Иран без объяснения причин, хотя обязан был.

20.04.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, не знаю на счет Меренкова, но точно знаю, что на этом рейсе должен был лететь Ковтун В.П., а его покойный Казаков В.П., царство ему небесное, оставил в министерстве срочно готовить документы в Кабмин, а он полетел потом с Пашей на следующий день. Точно также не пустил начальник журналистку Колесник Е.И, поскольку летел Савин с "Авиафильма" и у него они должны были взять материалы. Кстати, в ее жизни это был уже второй случай, когда ее не взяли на борт в последний момент, а самолеты падали. Прекрасная женщина, храни ее господь долгие годы. А Саша Помазанов вообще никуда не летал и тут первая и последняя командировка. Вообще там по каждому пассажиру целая история. Будете в Киеве, зайдите на кладбище "Берковцы" направо от Петра Васильевича и посмотрите на этих ребят, будет о чем подумать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.