Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губернатор Питера Г.Полтавченко сможет договориться с АНТК о Ан-140 с ТВ7-117СТ.
===

Были разговоры ставить ТВ7-117СТ на Спартан

26.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ собиралось брать Ан-140Т с рампой.

Были мечты о его скором создании, см:

"Программа производства легкого транспортного самолета Ан-140Т, создаваемого на базе пассажирского самолета Ан-140-100, вызвала особый интерес на авиасалоне МАКС-2011.

Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ан-140Т предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм."

Такой проект вообще делается или это был всего-лишь очередной пиар ход для закрытия Ил-112, навроде грунтовых возможностей Ан-140 (которых нет и не будет)?

26.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылка здесь
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221052.html

26.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

навроде грунтовых возможностей Ан-140 (которых нет и не будет)?
===

опечатка, не 140 а 148

26.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 Super100 пишет:
Такой проект вообще делается или это был всего-лишь очередной пиар ход
+++
делается. быстрей и лучше КБ Антонова с этой задачей никто в мире не справится, к сожалению ((

27.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2012 antidoteNG пишет:"... делается. быстрей и лучше КБ Антонова с этой задачей никто в мире не справится, к сожалению..."

- Это точно.

27.04.2012 UTL_2012 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продажа самолетов Ан-140 не шутка.
Речь идет о 14004 и 14006
АЗАЛовских самолтов у Укртранслизинга нет. Они принадлежат ХГАПП

27.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХГАПП уже не принадлежат

27.04.2012 UTL_2012 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А комуже они сейчас пренадлежат...

27.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спросите у П. Науменко, где он деньги брал

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он как раз вышел недавно, доступен для интервьюирования.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, возвращаясь к "вишневому садку"

01.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 апреля 2012 года на иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140. Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.

Поисково-прицельная система самолета HMS иранского производства, но при этом машина оснащена оптико-электронной станцией американской компании FLIR Systems - добытой, видимо, через третьи страны. В Иране предлагалось четыре варианта комплектации поисково-прицельной системы HMS для базового патрульного варианта Ан-140 (комплектации HMS100, HMS200, HMS400 и HMS500). Представленная машина, как сообщается, оснащена вариантом HMS200, то есть ориентирована прежде всего на круглосуточное оптическое наблюдение, и, по всей видимости, не имеет противолодочных и противокорабельных возможностей и не несет аппаратуры радиотехнической разведки.

Соглашение о сборке самолетов Ан-140 в Иране было заключено Украиной в 1996 году. Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов IrAn-140, один из которых потерян.

02.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотографии в продолжение темы о патрульном ИрАн-140 http://www.avianews.com.ua/2012/05/01/an140_ukr_iran/

03.05.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы статью читали? Оказывается Иран собрал 50!!!!!!! Ан-140
А еще оказывается 8 поставлено в Азербайджан и 5 в Ливию.
Автор статьи наверное "первый раз замужем". Такое даже после месячного запоя не напишешь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.