Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.05.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.utl.com.ua/leasing/sale/an-140/index.html
Кстати а почему УТЛ их продает, а не сдаст в аренду? И вообще 14006 хотела Мотор-Сич забрать.
На счет 14004 сомневаюсь что купят, это 140, а не 140-100. Кстати Иличевский 14007 так и не продали, хотя у него ресурс поболее 14004 будет и он 140-100.
А вообще если собрать все 140 стоящие на приколе, можно региональную авиакомпанию создавать.
И еще вопрос. 14006 с обычным салоном или ВИП?

03.05.2012 UTL_2012 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14006 с обычным салоном

05.05.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=62322&size=large

07.05.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=62411&size=large

07.05.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> продолжение темы о патрульном ИрАн-140
"Станом на початок 2006 року, в Ірані були зібрані 50 літаків Ан-140. У вересні 2007 року був укладений додатковий контракт на поставку до Ірану 16 літакокомплектів Ан-140-100."
что, в Иране действительно собрано 66+ Ан-140?!

07.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидятлу...

Помилуйте... пока сих дайнеров - ежели по состоянию на август прошлого года - всего-то построено 27шт, ежели не считать машин для статических и ресурсных испытаний:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/85.html#p135033

...ну разве что иранские товарищи что-то втихаря построили... сие, надеюсь, я скоро узнаю от своих "киевлян"...

Тут другое приятно - правильные выводы сделали запорожские моторостроители:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234055.html
...что ж - лучше позже чем никогда...

Это я к тому, что мои "киевляне" мне напомнили, что этой весной - 29 марта 2012-го - оказывается, тихо и незаметно прошел 10-летний юбилей начала регулярной эксплуатации Ан-140:
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=5855&prn=yes

...правда, Гатчина далековата от "просторов" - от Зауралья до Тихого Океана - для коих, собственно, сей лайнер и создавался... но всех нет границ - ни государственных, ни таможенных...

07.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут интересно сравнить две публикации - уже приведенную, к 1-й годовщине эксплуатации:
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=5855&prn=yes

...и ко 2-й годовщине эксплуатации:
http://www.avia.ru/inter/299/
http://www.avia.ru/press/4373/

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 leutenant пишет:

Тут другое приятно - правильные выводы сделали запорожские моторостроители:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234055.html
...что ж - лучше позже чем никогда...
+++
интересно что мешало сделать это раньше?

07.05.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а что васм ваши киевляне могут поведать про 14007 находящийся в Запорожье?

07.05.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

Лейтенант, а что васм ваши киевляне могут поведать про 14007 находящийся в Запорожье?
______________________________________________________________________________________

http://spotters.net.ua/file/?id=62322&size=large

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему они по одной не останавливают?

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за бугра пришла знаковая новость

В европе собираются делать турбопроп на 90 пассажиров.

Вот чем надо-бы заниматься господа-товарищи. Время еще есть.

Пишу здесь, поскольку сомневаюсь стоит-ли открывать отдельную ветку по турбопропам, ведь мы их уже не делаем, почти.

А большой турбопроп мы прошляпили, я считаю, потеряли время, а ведь казалось всё вокруг намекало.

http://www.ato.ru/content/atr-sozdast-novyy-turbovintovoy-samolet

\\
Компания ATR займется разработкой турбовинтового самолета большой вместимости. Такие планы озвучили концерны EADS и Finmeccanica, которые в равных долях владеют этим авиастроителем. Материнские компании детально изучили рынок на предмет необходимости создания турбовинтового самолета большой вместимости и сейчас готовят экономическое обоснование и разрабатывают бизнес-стратегию. Окончательное решение будет вынесено после того, как будут определены объемы финансовых и технических ресурсов, необходимых для реализации этого проекта. Программа разработки оценивается примерно в 3 млрд долл. Переговоры с акционерами о запуске программы по разработке нового самолета могут начаться уже в этом году. Сейчас ATR выпускат две модели: 50-местный ATR 42 и 70-местный ATR 72.

По мнению главы EADS Луиса Галуа, на разработку нового турбовинтового самолета потребуется приложить много усилий и без привлечения дополнительных участников не обойтись. Галуа отметил, что EADS и Finmeccanica ведут переговоры с потенциальными партнерам, однако не уточнил имена предполагаемых кандидатов. По словам главы ATR Филиппо Баньято, сейчас более чем 20 авиакомпаний принимают участие в теоретической разработке конфигурации нового самолета. Общая тенденция в условиях роста цен на топливо сводится к необходимости создания 90-местного ВС. Дизайном, скорее всего, займется дизайнерское бюро Airbus.

ATR также ведет переговоры с компаниями Pratt & Whitney и General Electric по поводу разработки двигателей для нового самолета — рассматриваются как турбовентиляторные, так и газотурбинные концепции. Заинтересованность в проекте проявил и французский двигателестроитель Safran.\\

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОАК сейчас в моде дирекции по проектам.

Вот-бы они эту тему оформили в виде дирекции.

Сверхэкономичный сверхнадёжный, сверхбезопасный тубопроп.

Композитное крыло, возможно композитный фюзеляж или литиевые сплавы, титановые шасси, электрический привод (шутка), или на жидком газе, композитный винтовентилятор, композитные кресла, беспилотный (шутка) с посадкой по категории 3C.

08.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= Вот чем надо-бы заниматься господа-товарищи. Время еще есть.
= Пишу здесь, поскольку сомневаюсь стоит-ли открывать отдельную ветку по турбопропам, ведь мы их уже не делаем, почти.
= А большой турбопроп мы прошляпили, я считаю, потеряли время, а ведь казалось всё вокруг намекало.
И кто кому доктор.

= А большой турбопроп мы прошляпили, я считаю, потеряли время, а ведь казалось всё вокруг намекало.
Теперь то мы знаем, что и как нужно было делать. :)

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь то мы знаем, что и как нужно было делать. :)
===

хорошая мысля всегда приходит опосля :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.