Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполагалось, что в марте 1999 года N250 будеи сертифицирован, но на завершение этого процесса не хватило примерно 90 миллионов долларов США.
===

неудавшихся проектов было-бы в разы меньше, если-бы он финансировались должным образом

08.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще прекрасное:

После отставки Хабиби большую часть времени проживал в Германии

т.е. гражданин запорол местный авиапром, стал президентом, взял в долг 43 миллиарда баксов у МВФ (которые ему дали на условиях сворачивания высокотехнологичных производств в Индонезии) и свалил в Германию на ПМЖ.

неудавшихся проектов было бы в разы меньше, если бы предателям ледорубы в спину загоняли, хоть иногда.

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у и Vasibiriyk'у...

Право, не стоит заморачиваться проектом Ан-180, который никогда далее эскизного проекта не ходил... и уж точно вряд ли будет строиться - про него недавно шел разговор и на другой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1352.html#p175321 ...и далее по странице
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1354.html#p175383
===

Ну этого красавца в нашем песчаном карьере обсуждали еще в 2011 году.


И, в частности тов. Астронний писал следующее

По шуму в салоне, ВВ для пассажирского можно только так приладить.
У Туполева тоже было два проекта с под ВВ с задним расположением редуктора и под "тяни-толкай".
Кроме шума, туполевцы утверждали, что за счет сдува погранслоя качество фюзеляжа возрастает минимум на 2 единицы.
Для лопастей винта труба дело, из-за напряжений/вибраций от "шмяканья" по неравномерности около фюзеляжа.
Редуктор заднего расположения (как у туполевцев, по типу RR) предпочтительней — плоскость разлета при обрыве за управляющими поверхностями.

http://www.aviaport.ru/conferences/40888/136.html#p135020
и далее.

Упоминается также аналогичный проект Туполева толкательный

08.05.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> т.е. гражданин запорол местный авиапром, стал президентом, взял в долг 43 миллиарда баксов у МВФ
ну так и правильно, нечего отвлекаться на всякие мелочи типа турбопропов, если основной бизнес - туризм - процветает? :)
(С) ничего не напоминает?

08.05.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
Цитата "..Интересно насколько это число реально достижимо, 14.5 г пасс/км"
Два Д-27 потребляют на крейсерском режиме 850х2= 1700 кг/час
При скорости 720 км/час и 162 пасс. получаем 14.5 г пасс/км
Другое дело, что Д-27 еще надо довести.

08.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kакой максимальный взлётный вес можно получить у самолёта с двумя Д-27? 162 пассажира в такой самолёт не влезут.

08.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И второе. Навскид А320NЕО и MC-21 порядка 2000 кг/ч при скорости 850 км/ч и 162 пассажирах получаем те же самые 14.5 г/пасс км.

08.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальный взлетный вес АН-70 - 135 тонн, возможно увеличение. Если разделить пополам, т.к. у 70-ки 4-е двиагтеля, то 67,5 тонн вырисовывается. Учитывая отсутствие требований по укорочному взлету, рампы и т.д., думаю что тонн 70-75 два Д-27 поднимут, а с пониженным расходом, по отношению к реактивным, получается что самолет класса А-320 вполне может получится. ТАк что самолет на 160-170 паксов на двух Д-27 вполне может поулчится...

08.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2СВБ, а какие шансы у А320НЭО или МС-21 на расход 2 тонны при 850 км/ч???

08.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос на засыпку. Почему у Ил-96-300 взлётный вес 250 а у Ту-214 не 125?

08.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет пассажирского трубопропа с двумя Д-27. Как пример Ан-180
http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/

08.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-320 на крейсере демонстрирует меньше 2500 кг/ч. 850км/ч=М0.8 Отнимите 15% с новым двигателем и шарклетами получите очень даже приличные шансы :) МС-21 будет примерно таким же а может и чуть-чуть лучше, если получится.

08.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати раз уж зашла речь, что-то я не вижу ничего особенного в Д-27. Четыре Д-27 тянут 130-тонную машину с расходом 4х750 = 3400 кг/ч при скорости 720 км/ч, правильно я понимаю?
Два ПС-90А тянут 110-тонную машину с таким же расходом 2х1700=3400 кг/ч на крейсере но при скорости больше 800 км/ч. Если даже Д-27 экономичнее то не в разы а на проценты. После появления следующего поколения двигателей (ПД-14, PW1000G, Leap-X) Д-27 получается и медленнее и ещё и прожорливее. Или я ошибаюсь?

08.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не ошибаетесь.
Д-27 нужен только для одной фишки - короткая ВПХ.

08.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
Совсем не ошибаетесь.
***************

А может совсем ошибается??? Ведь ЛТХ зависят не только от двигателя, но и от всего самолета. Яркий пример Як-42...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.