Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а правда, почему ты всё время доказываешь, что всё украинское лучше российского? Вот теперь опять у тебя бумажный украинский Ан-180 1991 года лучше, чем перспективный российский МС-21, а 30-летний украинский двигатель лучше даже перспективного российского ПД-14.

08.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB'у...

Что такое разница промеж двухдвигательным лайнером и четырехдвигательным я уже объяснял...
Первый раз - почти 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/17551/6.html#p19152
...крайний раз - когда я популярно разъяснял публике проблемы, кои появятся, ежели кому-то втемяшится в голову на самолете Ан-70 "махнуть" евонные 4 движка на Д-27 на два других...:
http://www.aviaport.ru/conferences/41801/2.html#p123411

...так что - осмысливайте, коллега...

08.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/41801/2.html#p123411

..что-то не врубился - причем в случае с Ан-180 Украина вообще и "заря незалежности", в частности...

Вы, любезный, невнимательны...
Я ведь ссылку дал не "для балды":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1354.html#p175383
...все происходило в СССР - под патронатом союзных МАП и МГА...

08.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

Ну, помянутый вами Астронний писал как раз то, что писал... не более...
И в "писаниях" своих имел ввиду движок с толкаюшщим винтовентилятором, имя коему было НК-110...

Под него, уж поверьте, "туполя" в "совке" много чего интересного понарисовали... и темы были всяческие... ужасно совсекретные... типа "Перископ-2" и иже с ними...
Ну да ладно... все прошло... и не надейтесь - не вернется... Потому как - все поумнели... я про сие намекал 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14770

... иными словами... незакапотированный винтовентилятор - сие ТУПИК...

08.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, а некоторые энтузиасты предлагали Д-27 на Ту-95 водрузить.
Г-н leutenant, отбросив чисто конструктивные и технологические сложности ведущие в бредовость претворения идеи, сей пепелац, теоретически, смог бы взлететь?
Ессесно, с полной нагрузкой, кому он пустой нужон.

08.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant в своих размышлениях по поводу двухдвигательного и четырехдвигательного самолета вы не учли то что двигатели двух двигательного самолета имеют "Мрезвычайный режим" так ра для обеспечения однодвигательного взлета.
И тот же Д-18Т запросто может иметь этот режим для двухдвигательного самолета (кстати были случаи когда двигателям Д-18Т Ан-225 разрешали увеличивать тягу на взлетном режиме до 25 тонн).
А про двигатель Д-18Т 5 сер. Так его прообраз Д-18ТР/ТМ прорабатывался до тяг на ЧР-е 38 тонн (в этой цифре могу немного сбрехать, так как пишу по памяти)

08.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения.
Чрезвычайный режим для обеспечения однодвигательного взлета.

08.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за счёт чего 38 т -то получили бы?
Взлётная 27 850 кгс из http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234014.html
Откель ещё 11 150 кгс возьмутся?
Не. ну если что-то изящное придумали. то поделитесь, плиз.

08.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису...
...мало ли чего разрешили уникальному, единственному в мире, самолету...

Но мы-то с Вами все перспективы Д-18Т "х...з... какой серии" уж обсудили... не так ли..?
Вот - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86421
...и - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86444
...у Вас что, новая информация появилась..? Откуда, позвольте полюбопытствовать..?

Ежели по результатам первого этапа Договора от 12.04.2011-го промеж ЗМКБ, "Волга-Днепр" и "Мотор-Сич" насчет Д-18Т серии 3М - не поверю... в оном профиле тяги не растут... ну, разве что FADEC... так его на 1-м этапе и не предъявляют...

Ну, нету Д-18 даже теоретически в пределах более 29 тонн... все что "вне пределов" - уже НЕ Д-18...
...впрочем - сия ветка не для сего...

08.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, Вы совершенно правы, помянутый astoronny имел в виду то, что имел.
За исключением экзотического тяни-толкая он имел в том виду только двигатель, известный как Д-227 (?) – ВВ редукторный, заднего расположения.

В связи с предыдущими «писаниями» Астроннего: Денис, мне кажется, что создание пассажирского самолета с открытым ВВ до сих пор представляет собой совершенно нерешенную проблему, к сожалению. Традиционные схемы отпадают, и дело там не столько в экономике, сколько в шуме в салоне.
По поводу хвостового расположения ВВ: зайдите на Иванова, на третий этаж, и не в длинный коридор, а в дверь возле лифта. Там еще может быть пару человек, кто помнит работу над туполевским предложением с толкающим хвостовым ВВ, они Вам поведуют, что с того получалось. А тянущий в хвосте туполевцы и рассматривать не хотели, антоновцы уже потом с таким вариантом вышли (ЕМНИП), наверное полагали, что знают, как обойти туполевские проблемы. Еще года полтора назад Вы бы получили исчерпывающую справку, сейчас уже не уверен.

Seerndv, относительно Ту-95 – если чисто-чисто теоретически, то с Д-27М получился бы исключительный пепелац. О практических шагах в этом направлении я не в курсе.

08.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny Я дал ссылку на Ан-180 в ответ на гадание - а сколько пассажиров повезет паксавоз с двумя Д-27. И я так же как и Вы не верю в дальнейшее развитии подобных схем силовых установое по крайней мере в ближа

08.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

йшем будующем и тем более участниками бывшего МАП-а.

По Д-18Т отвечу на ветке "Перспективы отечественного двигателестроения".

09.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем ждать :-)

09.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет
Иванчин, а правда, почему ты всё время доказываешь, что всё украинское лучше российского? Вот теперь опять у тебя бумажный украинский Ан-180 1991 года лучше, чем перспективный российский МС-21, а 30-летний украинский двигатель лучше даже перспективного российского ПД-14.
**************

А теперь докажи что ты не балобол, и предоставь ссылку, где я сказал что: "украинский Ан-180 1991 года лучше, чем перспективный российский МС-21, а 30-летний украинский двигатель лучше даже перспективного российского ПД-14"

09.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису...
..заверяю - понятие "alternate takeoff" мне известно...

...но ежели, о чем я и "заостряю" - нет резервов просто для тупого увеличения тяги:
- ни для "трехвалки" Д-18Т - без нового вентилятора, нового КСД, новой камеры сгорания и новых ТНД и ТВД... иными словами - нового движка...
- ни для "турбопропа" Д-27 - без нового винтовентилятора... а значитца - редуктора... ТВД... тем более, что в существующем профиле турбокомпрессор заказанные когда-то 14000л.с. не выдает... а СВ-27 - за "мах" выше М=0.62 "ходить" чевой-то не хочет...

Этоя в се к тому... что ежели нет резервов для увеличения тяги просто на взлетном... то откуда она появится для "назначения" ЧР..?
...пусть даже последствием от включения ЧР будут досрочный съем и переборка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.