Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы спросить г-на Leutenant-а:
- а не в курсе ли он что не срослось при предполагаемой покупке лицензии на ATP?
Получали самолёт, но не получали лицензию на движки?

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 andrey_che пишет:
"....Авиакомпания "Ямал" пополнила парк воздушных судов первым двухмоторным самолетом L-410..."
**************
Ещё одна компания решила, что связываться с новыми самолётами от АНТК - себе дороже.

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Пётр пишет:"... Ещё одна компания решила, что связываться с новыми самолётами от АНТК - себе дороже...."

- А акционеры у АК "Ямал" и у Let-а, где строятся "410"-и, случаем, сегодня не одни и те же?

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
11:21 andrey_che пишет:
"....Авиакомпания "Ямал" пополнила парк воздушных судов первым двухмоторным самолетом L-410..."
**************
Ещё одна компания решила, что связываться с новыми самолётами от АНТК - себе дороже.
**************

А не подскажите тип самолета ОКБ Антонова выпускаемого на сегодняшний день и являющегося конкурентом Л-410??? Или Вам как обычно, лишь бы в лужу попукать???

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Ещё одна компания решила, что связываться с новыми самолётами от АНТК - себе дороже.
Ну и чё передергивать?

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где кстати сухие, с их "новейшим самолетом, востребованном авиакомпаниями и имеющим огромные перспективы на рынке", я имею ввиду Су-80

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 Иванчин Владимир пишет:
А не подскажите тип самолета ОКБ Антонова выпускаемого на сегодняшний день и являющегося конкурентом Л-410??? Или Вам как обычно, лишь бы в лужу попукать???
****************
Владимир, не стоит приписывать мне Ваше любимое развлечение (пуканье в лужу). Я развлекаюсь иначе.
Что же до убогости Ваших познаний в области продукции Вашего любимого зарубежного разработчика авиатехники, то так и быть, поборюсь с Вашей безграмотностью, причём совершенно бесплатно.
Проблема в том, что Ан-140, о котором Вы и Вам подобные подумали как о единственной альтернативе L-410, отнюдь не является именно единственной альтернативой. В загашнике АНТК есть такой самолёт, как Ан-38 (2 машины на продажу "с нуля" всё ещё пылятся на НАПО), и такой, как Ан-3Т (есть кое-что нераспроданное в Омске + некоторый парк БУ машин + заделье по АН-3 с МС-14 от АНТК (пока не имеет сертификата, но стартовый заказчик мог бы огрести нехилых скидок) + новосибирские умельцы, привинчивающие к Ан-2 импортные б/у моторы (для коммерческой а/к не покатит, но для СЛАшников сойдёт). Про возможность прикупить пусть и ставший польским, но продолжающий выпускаться Ан-28 вспомнить или не надо?
Но зачем Вам вспоминать об этом, как и о том, что два из перечисленных трёх типов пытались строить в РФ? Проще обвинить оппонента в глупости.
Анофаны, что с вас взять...

04.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Иванчин Владимир пишет: А где кстати сухие, с их "новейшим самолетом, востребованном авиакомпаниями и имеющим огромные перспективы на рынке", я имею ввиду Су-80


Мне кажется, Владимир нас обманывает, когда говорит, что не любит SSJ за высокий процент импорта, сдается мне, он просто терпеть не может всё, что "СУ".

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придется Петр в очередной раз вас потыкать...
1. Ан-3Т, не подскажите, сколько теперь имеет право возить пассажиров одномоторный самолет??? И как это согласуется с 19-тью пассажирами Л-410, не в два раза у них ли различия по пассажировместимости??? А заодно, какой завод имел полную документацию на производство данного аэроплана???

2. Ан-38. Сколько пассажиров у Ан-38??? Не 27 случайно??? А сколько это разница в процентах??? А заодно, не расскажите какой завод, и под чьей крышей этот завод находится, который просрал производство этого самолета??? А ведь именно эта машина первой из произведенных в России начала продаваться за границу...

3. Не напомните как теперь полное название Ан-28??? Случайно не Сикорский М28??? И чего же эти бравые ребята к Сикорскому то за новым самолетом не пошли??? А уж какие дураки в Сикорском сидят, что срочно не пракратили выпуск этого самолета, а продвигают его...

P.S. Петр, следуя Вашей логике, ССЖ не нужен т.к. есть А-321...

P.P.S. Почитаешь Петра, и понимаешь почему у нас такой бардак и дурдом в авиации...

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет
Мне кажется, Владимир нас обманывает, когда говорит, что не любит SSJ за высокий процент импорта, сдается мне, он просто терпеть не может всё, что "СУ".
*****************

Нет Уважаемй АШ_Р, я абсолютно серьезно говорю про Су-80. Кстати, даже Сергей Иванов подтверждал, что на Су-80 до сих пор есть заинтересованные компании. От себя же повторю, что в свое время читал бизнесс план востановления и развития региональных авиаперевозок по западной сибири, и там основное место удилялось Ил-114 и Су-80... Ну и где они???

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Придется Петр в очередной раз вас потыкать...
*************
Охти мне, тыкальщик... Вас почитать, так альтернативы 19 местному самолёту кроме L-410 и нету :-) Напрасно Вы так считаете. Начнём например с того, что в компоновке 19 мест у элки багажника просто нет. Нет и всё. В таком виде возить не ней можно только командировачных на один день в соседний город. Для перевозки же пасссажиров по северам снимают с неё сперва один двойной блок, а затем и второй... И вот его 15 мест уже вплотную приблизились к 9 на Ан-3, и ГрандКараване, изначально 14-местном.
Что же до Ан-28 - то история его просёра - это напрямую в АНТК. Да и плач Ярославны про поводу заводов-производителей - туда-же. Простая мысль о том, что если одна за другой программы лицензионной сборки и переделки (Ан-3 с нуля не собирали) проваливаются, то может виноваты не внешние враги, Вас видимо не посещала.

05.06.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки да, в Харькове передавали Ан-74ТК200 ВВС Туркменистана. Второй по счету. В принципе я так и предполагал.
http://spotters.net.ua/file/?id=63818

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:".... Почитаешь Петра, и понимаешь почему у нас такой бардак и дурдом в авиации..."

".... - И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе...."
(профессор Ф.Ф.Преображенский)

05.06.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А акционеры у АК "Ямал" и у Let-а, где строятся "410"-и, случаем, сегодня не одни и те же?

У Let - махмудов (УГМК) а Ямал - это Янао

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Что же до Ан-28 - то история его просёра - это напрямую в АНТК.
**************************
Вы полагаете, что КБ Антонова в 1978 году могло наплевать на решение ЦК КПСС, СМ СССР и СЭВ, и не отдавать машину полякам? Это сильно... :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.