Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, именно так Петр и считает. А ещё он считает что Антоновцы, в 90-ых годах имели возможность самостоятельно строить Ан-38, и просто так, чтоб срубить бабла, передали всю документацию в НОвосибирск, а ещё что антоновцы, ради того что срубить бабла неизвестно с кого, сделали модификацию с ТВД-20-03, и что именно Антоновцы виноваты в том, что в Новосибирске похерил все, и не смоли развить производство, не смотря на наличие заказов...

07.06.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая фраза "По ком звонит колокол?" По Ан140 он уже отзвонил.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/05/235585.html

"К зимнему расписанию должна получить свой первый Dash 8-300Q авиакомпания "Якутия". До конца 2012 г. авиаперевозчик собирается начать эксплуатацию трех таких машины. Ранее сообщалось, что канадские самолеты должны поступить в "Якутию" в 2011 г. Перенос поставок связан с финансовыми возможностями авиакомпании. Dash 8-300Q заменит Ан-24. Здесь больше не рассчитывают на Ан-140. Отечественная промышленность так и не смогла удовлетворить потребности "Якутии" в реновации собственного авиапарка."

Что скажете наши хохлятские братья?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна "перекрашенная" и "продвинутая" mucha....

07.06.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

iaAlex3 пишет: Еще одна "перекрашенная" и "продвинутая" mucha....
=======================================
Скорее назойливая.
Однако как продукт двигать собираетесь? Ведь Ан148 ожидает таже участь.
Кстати самолет который мне очень нравится, как и Ан140 по своим характеристикам. Но они из-за тупости АНТКовского руководства не продаваемые. Или Вы не согласны. Опа, по всем позициям Опа.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, трудно не согласиться, что по всем позициям Опа....
И не только с отечественными/полуотечественными ВС. Если интересно, поспрошайте у сахалинцев как им Dash в эксплуатации. Повезло еще, что у них реактивная регулярка ходит на Аляску....

07.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 vasibiriyk пишет:"....К зимнему расписанию должна получить свой первый Dash 8-300Q авиакомпания "Якутия". До конца 2012 г. авиаперевозчик собирается начать эксплуатацию трех таких машины. Ранее сообщалось, что канадские самолеты должны поступить в "Якутию" в 2011 г. Перенос поставок связан с финансовыми возможностями авиакомпании. Dash 8-300Q заменит Ан-24. Здесь больше не рассчитывают на Ан-140. Отечественная промышленность так и не смогла удовлетворить потребности "Якутии" в реновации собственного авиапарка...
Что скажете наши хохлятские братья?..."

- Они могут ответить примерно так:

"- Вы этот вопрос лучше переадресуйте победителям в конкурсе на разработку "Российского регионального самолёта"...гы-гы...
.... И чиновникам РФ, которые проводили это конкурс..."

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 andrey_che пишет:
- Они могут ответить примерно так:
"- Вы этот вопрос лучше переадресуйте победителям в конкурсе на разработку "Российского регионального самолёта"...гы-гы...
.... И чиновникам РФ, которые проводили это конкурс..."
****************
Андрей, опять у Вас москали всё сало зъили. Правда тот скромный факт, что сами украинцы смогли продать в Якутию только один из 2 Ан-140, которые якуты хотели купить, Вы по своеобычной традиции предпочли забыть. Зачем портить прекрасный замок домыслов грубой грязью правды?

07.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Андрей, опять у Вас москали всё сало зъили. Правда тот скромный факт, что сами украинцы смогли продать в Якутию только один из 2 Ан-140, которые якуты хотели купить, Вы по своеобычной традиции предпочли забыть. Зачем портить прекрасный замок домыслов грубой грязью правды?
************

Ну да, а то что Ильюшинцы сумели продать всего два самолета на всю россию, ну и 6-ть купил, сам у себя, узбекистан, вы скромно предпочитаете умалчивать...

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Иванчин Владимир пишет:
Ну да, а то что Ильюшинцы сумели продать всего два самолета на всю россию, ну и 6-ть купил, сам у себя, узбекистан, вы скромно предпочитаете умалчивать...
***************
Ура! Пришёл Владимир и сразу выяснилось, что RA-91003 (тот самый, что 0109) "Ильюшинцы" просто подарили. А заодно выяснилось, что построенные на ТАПОиЧ самолёты в Россию продавали "Ильюшинцы", а построенные на том же заводе самолёты Узбекистан покупал сам у себя. Я так понимаю, что "Ильюшинцы" - это узбекский продавец Ил-114 :-)
А если по делу, то Ваше высказывание про Ил-114 в данном контексте полезно лишь в том смысле, что в очередной раз демонстрирует, к чему приводит надежда на лицензионную сборку за бугром. Но аналогий с Ан-140 и Ан-148 Вы, судя по всему, в данном случае снова не увидите...

07.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Пётр пишет:
Тот факт, что в Украине есть производство Ан-140 и Ан-148, в отличие от... - немного искажает Вашу аналогию. И еще, проект Ил-114 погубил, прежде всего, сырой двигатель. На Ан-140 он тоже не айс, но поработоспособнее.

07.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 погубил, прежде всего, сырой двигатель
===

Ил-114МА
Вариант самолёта Ил-114М с двигателями «Пратт-Уитни Канада», рассчитанный на перевозку 74 пассажиров.

07.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Super100 пишет:
И сколько их сделано за более чем 12 лет? 6 штук? А почему? Потому. что "слава" у самолета уже была. Как, кстати, они у узбеков летают?

07.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22:45 Super100 пишет:
И сколько их сделано за более чем 12 лет? 6 штук? А почему? Потому. что "слава" у самолета уже была. Как, кстати, они у узбеков летают?

- вы лучше расскажите почему украинские компании покупают МА-60.

07.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы лучше расскажите почему американские АК покупают ан-24 ))

08.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2012 Seerndv пишет:
На таких условиях я тоже чего-нибудь купил. А если серьезно - слишком мало информации, кто и чего там покупает. Может китайцы сами у себя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.