Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

08.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сколько их сделано за более чем 12 лет? 6 штук?
===

В Украинее сделано за 6 лет три штуки Ан-148, так что здесь паритет Узбекистана и Украины по темпам производства, но по объёмам производства Узбекистан превосходит Украину в два раза.

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А пока тут идёт разбирательство, сколько кто сделал Ан-140 в прошлом, 3 или 4 штуки:

"...Канадская компания Bombardier Aerospace получила сертификат типа на турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для полетов по России и другим странам СНГ..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/07/235760.html

08.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 Индустриалович Руссий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


У Пети сегодня праздник!!! Уррраааа - "Ан"-у меньше достанется!!!! Меньше отечественным Авиакору и поставщикам работы!!! Уррраааа!!!
====================================================
Вас на западе чему учат? Авиакомпании глубоко похер чьего производства самолет. И начхать на Авиакор или любой завод.
Самолет должен прибыль приносить компании, а не проблемы. Быть надежным и экономичным. Вот с этой точки зрения только выбор и будет. Иначе банкротство. Андестенд?

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:54 wllwlwl пишет:".... Авиакомпании глубоко похер чьего производства самолет. И начхать на Авиакор или любой завод.
Самолет должен прибыль приносить компании, а не проблемы. Быть надежным и экономичным. Вот с этой точки зрения только выбор и будет. Иначе банкротство. Андестенд..."

"... Человеку глубоко похер чьего гражданства паспорт. И начхать на СССР или любую страну.
Страна должна прибыль приносить человеку, а не проблемы. Быть надежной и экономичной. Вот с этой точки зрения только выбор и будет. Иначе перемена гражданства. Андестенд..."

08.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 wllwlwl пишет:

> Вас на западе чему учат? Авиакомпании глубоко похер чьего производства самолет. И начхать на Авиакор или любой завод.

Вот Аны в АК "Россия" явно с прибылью летают (ибо > 300 час/мес), но непохоже, чтобы специалист Пётр испытывал по этому поводу радость и удовлетворение.

Насчёт "глубоко похер": буржуйские самолёты зачастую в буржуинии же и обслужить проще (например, в силу проблем с таможней). Андестенд? :))

08.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я добавлю: В Ташкенте видел и летал (паксом) на ИЛ 114 - 100. Хорошая машина. И почему ее не покупают и не производят в России - понять не могу.. Лучшая замена АН 24 на мой взгляд.

08.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 elater пишет:

Насчёт "глубоко похер": буржуйские самолёты зачастую в буржуинии же и обслужить проще (например, в силу проблем с таможней). Андестенд? :))



согласен. Но чеки и сами компании у себя на АТБ уже проводят. Дешевле дома:)

08.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с таможней нет проблем. В течении двух часов обязаны растаможить. почитайте документы.

08.06.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gortransport.kharkov.ua/news/14939/
Вернемся к Ан-140 и перспективам появления новых самолетов этой модели.

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Вот Аны в АК "Россия" явно с прибылью летают (ибо > 300 час/мес),
**************8

с каких пор рентабельность зависит от налета??? Насколько мне известно у полета аны в прибыли, при куда меньшем налете...

08.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 Иванчин Владимир пишет:

> с каких пор рентабельность зависит от налета???

Я просто взял "worst case". Вполне возможно, что Аны и раньше начинают приносить прибыль, но

-
Летом 2011 года заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц.
-
http://cfts.org.ua/news/42793

Кроме того, емнип, Вадди упоминал, что у "Полета" условия лизинга лучше, чем у АК "Россия".

08.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 wllwlwl пишет:
Вас на западе чему учат?
**************
Есть категория людей, которых учить - только портить. ИМХО, как-раз тот самый случай :-)

12:06 elater пишет:
Насчёт "глубоко похер": буржуйские самолёты зачастую в буржуинии же и обслужить проще (например, в силу проблем с таможней). Андестенд? :))
****************
Угу. Беда только в том, что российского в Анах на поверку не так уж и много. И снова таможня, таможня...

12:10 wllwlwl пишет:
с таможней нет проблем. В течении двух часов обязаны растаможить. почитайте документы.
*****************
Как показывает практика, российская таможня никому ничем не обязана, увы.

08.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 Пётр пишет:

> Угу. Беда только в том, что российского в Анах на поверку не так уж и много. И снова таможня, таможня...

Вообще - то речь шла о том, что обслуживание Анов вряд ли будут проводить в буржуинии, в отличие от, например, Боингов. И как это вы не заметили? Поразительно.

Что касается "российского в Анах", то эта доля, например, в Ан-148 составляет в стоимостном выражении примерно 2/3 (см. соотв. презентацию Иркута), что слабо коррелирует с "не так уж много".

Не думаю, что ошибусь, если предположу, что в самарских Ан-140 она не меньше.

08.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 elater пишет:
Вообще - то речь шла о том, что обслуживание Анов вряд ли будут проводить в буржуинии, в отличие от, например, Боингов.
************
А в какой из авиакомпаний РФ боинги обслуживают буржуи?

З.Ы. Подумал немного. С чего бы у некоторых нервно неустойчивых анофанов столь бурная реакция на вобщем-то рядовое событие. Ну выдал МАК сертификат на очередную модификацию самолёта. И что? Он этих сертификатов и до тото навыдавал столько, что мама не горюй:
[file_pdf]http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf[/file_pdf]
А потом понял. Наиболее вероятным получатем нового бомбардьюка может стать... Якутия. Та самая Якутия, которая на своём гобу вытаскивала Ан-140 в РФ вопреки КБ, заводу производителю и заводу-сборщику по лицензии, авиавластям, и как теперь выяснилось, здравому смыслу. Наигравшись с "отечественными" лицензионными самолётами там поняли: если уж брать иностранную технику, так брать нормальную.
А у анофанов видать до последнего надежда на запреты была. Не срослось.

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Я просто взял "worst case". Вполне возможно, что Аны и раньше начинают приносить прибыль, но

-
Летом 2011 года заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц.
-
http://cfts.org.ua/news/42793
*******************

с тех пор изменилась маршрутная сеть, компановка салона и т.д. и т.п.

Кроме того, емнип, Вадди упоминал, что у "Полета" условия лизинга лучше, чем у АК "Россия".
**************

кроме этого, почти все время Ан-148 у "полета" работают на чартерах, а это только в мозгу Лоханкина бытует мнение что на чартерах невозможно заработать деньги...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.