Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Подумал немного. С чего бы у некоторых нервно неустойчивых анофанов столь бурная реакция на вобщем-то рядовое событие. Ну выдал МАК сертификат на очередную модификацию самолёта. И что? Он этих сертификатов и до тото навыдавал столько, что мама не горюй:
**************

интересно, а что Петр скажет когда МАК разрешит ввоз СРЖ-700/900/1000???

08.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а что Петр скажет когда МАК разрешит ввоз СРЖ-700/900/1000???

И Вы точно знаете когда это произойдет? На Вашем месте я бы больше волновался о нэзалэжной.

08.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
= И Вы точно знаете когда это произойдет? На Вашем месте я бы больше волновался о нэзалэжной.
Похоже в том что это произойдет - у Вас сомнений нет. Да и чего за "нэзалэжную" волноваться.
Впрочем в скорости уже не за кого будет волноваться. Еще лет эдак 5. Придумают какой нибудь интеграл.

09.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2012 Пётр пишет:

> А в какой из авиакомпаний РФ боинги обслуживают буржуи?

-
– Александр Георгиевич, некоторые участники рынка считают, что нет необходимости в организации «тяжелых» форм ремонта в каждой компании. Вы с этим согласны?
– С этим я полностью согласен. Дело в том, что жизненный цикл самолетов очень велик, и выполнение «тяжелых» форм (Base Maintenance) определяется временными интервалами, начиная с 15–18 месяцев (C–Check) и выше. Проведение сложного и дорогостоящего ремонта повреждений конструкции планера происходит довольно редко (в основном это повреждения, полученные на земле, и коррозия элементов планера). Количество существующих на сегодняшний день «точек» (одобренных организаций по ТОиР), где можно выполнить подобные технические работы, вполне достаточно, и каждая из них достойно борется за клиента. Практика показала, что для обычной авиакомпании выполнить «тяжелые» формы технического обслуживания за рубежом быстрее и значительно дешевле.
-
http://www.transportrussia.ru/.../rynok-kotoryy-predstoit-osvoit.html

-
Сегодня большая часть ВС иностранного производства, эксплуатируемых в России, проходит техническое обслуживание за рубежом.
-
http://www.ato.ru/content/...

09.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 elater пишет:
http://www.transportrussia.ru/.../rynok-kotoryy-predstoit-osvoit.html
**************
Освоение тяжёлых форм ТО на уровне C-check не спроста сравнивают даже не с ПТО, а с капремонтом (к нашему ПТО по наработке ближе A-check'и). Что есть весьма и весьма непростая операция. Например ЕМНИС капремонтом Ту-154 занимались всего 2 завода (во всём мире): Авиакор и в МинВодах. Тем не менее, наиболее крупные компании - провайдеры ТО в РФ давно уже освоили C-check. Это технические подразделений АФЛ, ТСО, S7. И даже привязанные к аэропорту Ист-Лайн техник их делали. Мелким же провайдерам его осваивать просто не по деньгам: слишком многое надо иметь (обученных и отстажированных людей, оборудование, склады, ангар) ради отнюдь не частой процедуры. А вот оперативное ТО во всех компаниях РФ давно уже делают силами отечественных провайдеров. Исключения бывают на этапе освоения новой техники, но кратковременные.
З.Ы. Забавно, что приведя нагугленные цитаты, ни одной компании Вы так и не назвали. ЧТо и требовалось доказать.

09.06.2012 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Пётр

Ответьте, пожалуйста на вопрос Владимира Иванчина: выдача сертификата МАК Бамбру 700-1000 вы воспримете спокойно? «Сухой» спокойно?

О хохлах не беспокойтесь – они и сейчас безо всякого сертификата МАКа юзают большие Эмбраеры.

09.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Пётр пишет:

Освоение тяжёлых форм ТО на уровне C-check не спроста сравнивают даже не с ПТО, а с капремонтом (к нашему ПТО по наработке ближе A-check'и). Что есть весьма и весьма непростая операция.



Все правильно. А-check проводится на АТБ силами компании при наличии оборудования. Хотя А-check тоже разные бывают.:) C-check наша компания делает за бугром - дешевле.

09.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Укинский пишет:

Ув. Пётр

Ответьте, пожалуйста на вопрос Владимира Иванчина: выдача сертификата МАК Бамбру 700-1000 вы воспримете спокойно? «Сухой» спокойно?



Можно я отвечу?
Да без проблем, рынок есть рынок. Наоборот, конкуренция заставит делать качественный самолет, в эксплуатации не создающий проблем. У нас в Казахстане, между прочим, уже три ЕМБ 190 летают. Новых. будет семь.Эйр Астана.
Хотя, конечно, преференции самолетам собственной разработки государство делать обязано. что оно и делает. Нормальный процесс.

09.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Про ДОмодедово-техник забудь, все перешло в S7.

09.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снимочки про разгром Авиакора, расстроили, Интересно тогда, на каких коленках они собирают 140-вые?



09.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Пётр пишет:

> З.Ы. Забавно, что приведя нагугленные цитаты, ни одной компании Вы так и не назвали. ЧТо и требовалось доказать.

Доктор Пётр, вы в очередной блестяще доказали, что случай вы есть довольно тяжелый :)) секрет Полишенеля - наши АК делают формы за границей :))

-
По оценкам, форму C-check в России проходит 60-70% парка Boeing 737 и A320.
-
http://www.ato.ru/content/vremya-c-check

Информация трехлетней давности, но, как показывает практика, несмотря на подвижки в этом направлении, наши АК продолжают обслуживать свои борта за границей.

Трансаэро так вообще купила техцентр в Ирландии. Интересная инвестиция, ну и свои борта они туда будут гонять, а не в Латинскую Америку, как раньше :))

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/11/232742.html

Ну или вот из свежего, привет вам, доктор Пётр, от наших желтолицых друзей:

-
Периодически замечаю воздушные суда российских авиакомпаний в ангарах техобслуживания в Китае. Например, сегодня борт Уральских Авиалиний стоит в ангаре STARCO в Шанхае (аэропорт Hongqiao). Китай предлагает хорошее соотношение цена/качество?
-
http://www.forumavia.ru/forum/6/3/4606748560673836283301330241763_1.shtml?topiccount=7

09.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17:45 Пётр пишет:

> З.Ы. Забавно, что приведя нагугленные цитаты, ни одной компании Вы так и не назвали. ЧТо и требовалось доказать.

Доктор Пётр, вы в очередной блестяще доказали, что случай вы есть довольно тяжелый :)) секрет Полишенеля - наши АК делают формы за границей :))



А собственно что такого? Вы вообще представляете что такое С чек? Естественно, если в парке компании немного самолетов, проще делать это за границей, чем сертифицировать подобные работы у себя, обучать персонал и закупать соответствующее оборудование. Только крупные компании могут себе это позволить.

09.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 wllwlwl пишет:

> А собственно что такого? Вы вообще представляете что такое С чек?

Я тоже не вижу в этом ничего плохого. Мой тезис состоял в том, что ВС отечественного производства и обслужить проще будет у нас, что положительно повлияет на востребованность вашей профессии.

09.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Укинский пишет:
Ув. Пётр
Ответьте, пожалуйста на вопрос Владимира Иванчина: выдача сертификата МАК Бамбру 700-1000 вы воспримете спокойно? «Сухой» спокойно?
*************
Нет, это будет ещё один конкурент SSJ, в дополнение к собираемому по лицензии украинскому самолёту. Но и истерик закатывить не буду, т.к. в конечном итоге честная конкуренция только на пользу.

18:29 sadif пишет:
Петр
Про ДОмодедово-техник забудь, все перешло в S7.
**************
Я не спроста вспомнил их в прошедшем времени. В курсе. Но пример показательный. Кстати, сейчас тем же НЯЗ заниматеся ВАРЗ 400.

18:54 elater пишет:
Доктор Пётр, вы в очередной блестяще доказали, что случай вы есть довольно тяжелый :)) секрет Полишенеля - наши АК делают формы за границей :))
-
По оценкам, форму C-check в России проходит 60-70% парка Boeing 737 и A320.
***************
Ага. С оперативным ТО как дела?

Трансаэро так вообще купила техцентр в Ирландии. Интересная инвестиция, ну и свои борта они туда будут гонять, а не в Латинскую Америку, как раньше :))
***************
Вам бы радоваться: у России появилась нехилая АТБ за бугром. Но тон иной, опять проосрали полимеры!
Скажите, сложно жить, когда кругом враги?

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Нет, это будет ещё один конкурент SSJ, в дополнение к собираемому по лицензии украинскому самолёту. Но и истерик закатывить не буду, т.к. в конечном итоге честная конкуренция только на пользу.
***************

но вы должны прекраснопонимать, что новый ССЖ не сможет противостоять б/у СРЖ... И разрешение на ввоз и эксплуатацию СРЖ поставит такой же крест на АН-148 и ССЖ как и на А с Б поставили крест на Ту и Ил...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.