Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.06.2012 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Пётр

Нет, это будет ещё один конкурент SSJ, в дополнение к собираемому по лицензии украинскому самолёту. Но и истерик закатывить не буду, т.к. в конечном итоге честная конкуренция только на пользу.

ОК. Значит с оценкой действительности у Вас всё нормально.

Из Вашего ответа мой следующий вопрос. Конкуренция на пользу кому?
Производителю (читай - "ГСС")?
Производителю (читай в целом ОАК с его "ГСС" и проектом Ан-148 (пусть, как Вы утверждаете это и лицензионная сборка)?

Если ДА, то какого рожна по Вашему Анодина всячески тормозит сертификацию CRJ 700 и 900? Это уж точно не в интересах её ведомства - за сертификат они получают хорошие деньги.
Ответ?

На пользу перевозчикам? А если брать шире, по-медведевски - модернизации экономики, увеличения транспортной доступности регионов и аэромобильности населения с коммулятивным экономическим эффектом?

Ну, так может ПРОВЕРИТЬ на практике эту самую полезность экономики - сертифицировать канадцев и бразильцев (последние правда не подавали на сертификат пять лет назад, как Бамбр) - посмотреть кого выберу АК (даже включая напера), при чём далеко не факт что самоли будут с вторички....

10.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2012 Укинский пишет:
Из Вашего ответа мой следующий вопрос. Конкуренция на пользу кому?
Производителю (читай - "ГСС")?
Производителю (читай в целом ОАК с его "ГСС" и проектом Ан-148 (пусть, как Вы утверждаете это и лицензионная сборка)?
*****************
Конкуренция на пользу ГСС и перевозчикам. Тут проблема в другом. Внутри одной компании (ОАК) строятся два самолёта: один свой, другой собирается по лицензии за свои же деньги и пытается бодаться со своим. Это всё равно, как если бы на Ембраере за свои бабки освоили лицензионную сборку соразмерного Бомбардье, и стали бы продавать его исключительно на внутреннем рынке.

Если ДА, то какого рожна по Вашему Анодина всячески тормозит сертификацию CRJ 700 и 900? Это уж точно не в интересах её ведомства - за сертификат они получают хорошие деньги.
******************
Рынок защищает. И правильно делает. Вдобавок деньги то, конечно, хорошие, но можно и по шапке получить.

На пользу перевозчикам? А если брать шире, по-медведевски - модернизации экономики, увеличения транспортной доступности регионов и аэромобильности населения с коммулятивным экономическим эффектом?
******************
Вы напрямую увязываете этот вопрос с лицензионной сборкой Ан-140 и Ан-148? Про возможность полёта по регионам Ан-148 и SSJ тут уже писали. Что же до Ан-140, то рекомендую повнимательнее присмотреться к опыту эксплуатации этого типа в Якутии. И к решению, принятому руководством компании, по опыту эксплуатации.

Ну, так может ПРОВЕРИТЬ на практике эту самую полезность экономики - сертифицировать канадцев и бразильцев (последние правда не подавали на сертификат пять лет назад, как Бамбр) - посмотреть кого выберу АК (даже включая напера), при чём далеко не факт что самоли будут с вторички....
******************
Проверьте.

10.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:25 Пётр пишет:

Конкуренция на пользу ГСС
+++
и только ГСС ))

11.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...а какая таперича разница нашим авиакомпаниям чей самолет - российский, собранный в России... россисйкий же, но собранный в Узбекистане... или украинский, собранный в России..? Опосля вот сего:
http://www.rbcdaily.ru/2012/05/17/industry/562949983855958/print/
...чего ж тут непонятного..?

...ну а надежность ВСЕХ лайнеров, предназначенных для местных воздушных линий примерно одинакова - предыдущий раз я про сие "проходился" здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/156.html#p177509
...что ж - прошел ишшо почти месяц... а "событиев" не поубавилось - причем, большая часть была связана с пожарами:

15-го мая - "разложили" самый аварийный в мире самолет DHC-6 Twin Otter... на сей раз в Папуа-Новой Гвинее:

http://lh4.ggpht.com/-VN3pPGzjv6w/T7XZwTBtqLI/...

17-го мая - загорелся колесо на правой опоре, от него досталось всему понемногу... на Shorts-360 в США:


17-го мая - попытался прокатиться по травке ATR-72-500 в Германии... сломал переднюю ножку, "раскокал" обтекатель РЛС и примял "морду":


21-го мая - SAAB-2000... весёленького такого цвета:

...при заходе на посадку вынужден был отключить левый движок - из-за течи масла... тут обошлось без пожара:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=145784

23-го мая - допустил потраву сельхозугодий в Чехии наш Ан-30Б, задействованный в программе "Открытое небо"... и, к сожалению, сгорел:


28-го мая - второй за неделю SAAB-2000... и, знаете ли, ТОЖЕ - "...совсем как огуречик, зелёненький...":

...но тут прошла сигнализация "пожар" на взлете, была экстренная посадка и эвакуация с паникой, приведшей к травмам шести человек:
http://firenze.repubblica.it/cronaca/2012/05/.../?ref=HREC1-8

2-го июня - загорелся экзотический 17-местный лайнер - последний в мире (взлетел в 1970-м) трёхмоторный поршневой Trislander - вот этот, из Новой Зеландии:

...но, по счастию, обгорел не сильно... только шасси - летать будет:

...их и так, родимых построено всего 72 штуки, из коих 27 уж потеряно...

5-го июня - снова пожар, на этот раз движка и безо всяких ложных срабатываний... у ATR-42-500 в Красноярске:
http://kp.ru/print/25894/2853851/
...в сей "комсомольской" публикации покоробило именование ATR'а как "...одного из самых надежных..."... ибо из построенных 415 шт всех ATR-42 потеряно 25... в сих инцидентах погибло 172 человека... и, пожалуй, единственный случай, где технику никак не обвинишь - сие решение марроканского пилота, рассорившегося со своей половиной, свести счеты с жизнью:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19940821-1
...в сём грустном эпизоде имел место такой момент - вторым пилотом была женщина... как знать - может одно неосторожное слово все и решило...

...уж коль на то пошло, то ATR-72 куда понадежнее - потеряно 14шт из 510 поставленных... правда, тяжесть сих инцидентов превзошла таковую у ATR-42 - убито 192 человека...

6-го июня - пропал Swearingen Metro III в Уругвае... правда не в обычной 19-местной версии - а в виде "почтаря":
http://ifronline.blogspot.com.br/.../aviao-desaparece-no-rio-da-prata-e-ha.html

9-го июня - снова пожар... в ангаре под Прагой сгорел ATR-42-500:
http://ria.ru/world/20120610/670156172-print.html

10-го июня - вчера, при посадке во время грозы, под Киевом, разбился L-410... у коего на борту было 20 человек... тут уже грустно - пятеро погибших:
http://www.mns.gov.ua/news/21536.html?PrintVersion
...ежели вспомнить сертификат сего лайнера ишшо времен СССР - ежели Л-410УВП, то пассажиров в нем 15, экипажа 2... всего - 17:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/L-410-UVP/N8_410_D0_D12.pdf[/file_pdf]
...в более продвинутом варианте Л-410УВП-Э - 19 пассажиров при тех же 2 летчиках:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/L-410-UVP-E/N12_410_E_D0_D3.pdf[/file_pdf]
...ежели посмотреть самый свежий сертификат - от EASA - то же самое:
[file_pdf]http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.026_L--410-14-01032011.pdf[/file_pdf]
...вот и я не понял... как туда, где размещаются 19 пассажиров могут разместиться 18 парашютистов..?
...правда, я понимаю другое - фирма, коей принадлежал разбившийся Turbolet, зарабатывала на так называемых тандем-прыжках:
http://www.pilots.kiev.ua/page-3.html
...тогда ясно - на борту, по-видимому, было 9 таких "тандемов"... им, конечно, места нужно поменьше, нежели 18 отдельным парашютистам...

11.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:00 leutenant пишет:
...а какая таперича разница нашим авиакомпаниям чей самолет - российский, собранный в России... россисйкий же, но собранный в Узбекистане... или украинский, собранный в России..? Опосля вот сего:
***********
Это лишь один из аспектов эксплуатации, хотя не могу не согласиться, один из самых важных. Помимо этого остаётся ещё место расположения КБ (возможность быстро решить вопросы и реагирование на запросы эксплуатанта) и таможня. Ну и немаловажная возможность загнать самолёт в "их" реестр и язык, на котором написана эксплуатационная документация (это определит объём вопросов со стороны Росавиации, Ространснадзора и прокуратуры по оформлению, ведению паспортов, аутентичности и т.д. и т.п.).
В добавок лично мне всегда было приятнее (но далеко не всегда проще) работать с российскими самолётами, чем с зарубежными. Но это уже вопрос не эксплуатации, а личных пристрастий.

5-го июня - снова пожар, на этот раз движка и безо всяких ложных срабатываний... у ATR-42-500 в Красноярске:
http://kp.ru/print/25894/2853851/
*****************
Несколько слов в защиту ATR'а. По рассказам наших пилотов, пожар двигателя на Ан-24/26 встроенной системой пожаротушения потушить невозможно. Тут же (по рассказам товарищей) после срабатывания второй очереди хоть сигнализация и не пропала, но пожар потух. По крайней мере самолёт смог вернуться. К счастью до возгорания металла дело не дошло, хоть капот и проплавило.
Это конечно не делает ATR самым надёжным и безопасным самолётом в мире, но и низводить ео в ранг убийцы пассажиров не стоит.

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2012 Пётр пишет:

Несколько слов в защиту ATR'а.
+++
ну так понятно что ты, дегенерат, готов защищать любые самолеты, только не из российских комплектующих сделанные.

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как та потаскуха залипающая на все заграничное.

12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:21 antidoteNG пишет:
ну так понятно что ты, дегенерат, готов защищать любые самолеты, только не из российских комплектующих сделанные.
как та потаскуха залипающая на все заграничное.
***************
Приятно видеть взвешенное, грамотное мнение специалиста в области безопасности полётов, основанное на глубоких знаниях конструкции ВС и выработанное в результате вдумчивого анализа большого числа схожих событий, с подробным разбором причин и последствий для самолёта и пассажиров. Например, вот этого:
http://mak.ru/russian/investigations/2011/an-24_ra-47302.html

12.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, вы бы прежде чем на эу катастрофу ссылаться, подробности бы узнали. Например почему прокуратура возбудила ряд дел по статье, что-то вроде, халатное отношение к должностным обязанностям приведшее к гибели людей...

12.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

халатное отношение к должностным обязанностям
===

неожиданный ход мысли, Владимир.

Вы хотели сказать, что на эффективность работы системы пожаротушения Ан-24/26 в этом случае негативно повлияла чья-то халатность?

12.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может он про халатность разработчика?

12.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2012 leutenant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Петру...

...а какая таперича разница нашим авиакомпаниям чей самолет - российский, собранный в России... россисйкий же, но собранный в Узбекистане... или украинский, собранный в России..? Опосля вот сего:
http://www.rbcdaily.ru/2012/05/17/industry/562949983855958/print/
...чего ж тут непонятного..?




Ну точно, наверху предатели.


12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Иванчин Владимир пишет:
Петя, вы бы прежде чем на эу катастрофу ссылаться, подробности бы узнали. Например почему прокуратура возбудила ряд дел по статье, что-то вроде, халатное отношение к должностным обязанностям приведшее к гибели людей...
**************
О, Владимир! Я вижу Вы разбираетесь не только в экономике авиаперевозок, авиапроме, техобслуживании, конструкции ВС, аэропортовом обслуживании, но и в вопросах безопасности полётов и особенностях отношения прокуратуры к авиационным событиям! Скажите, где Вас подготовили по столь широкому кругу вопросов? И почему при столь широкой подготовке Вы подвизаетесь отнюдь не в авипроме или авиаперевозках? Какой талантище пропадает!

12.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
О, Владимир! Я вижу Вы разбираетесь не только в экономике авиаперевозок, авиапроме, техобслуживании, конструкции ВС, аэропортовом обслуживании, но и в вопросах безопасности полётов и особенностях отношения прокуратуры к авиационным событиям!
***********

1. Я всегда говорил что я разбираюсь в перевозках, но абсолютно не разбираюсь в техобслуживании, конструкции ВС. Но вам же не составит труда подтвердить свое утверждение ссылкой... Или как обычно, лишь бы ляпнуть????

2. Отношение прокуратуры я знаю лишь в той степени, в какой довелось услышать от непосредственно связанных людей...

12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:26 Иванчин Владимир пишет:
1. Я всегда говорил что я разбираюсь в перевозках, но абсолютно не разбираюсь в техобслуживании, конструкции ВС. Но вам же не составит труда подтвердить свое утверждение ссылкой... Или как обычно, лишь бы ляпнуть????
*************
О Владимир! Не Вы ли пытались научить меня, как и какие автомобили надо подгонять к величайшему самолёту всех времён и народов в лице Ан-148, наплевав на инструкцию производителя сего девайса? Не Вы ли меня учли как пользоваться полками для багажа? Про остальные примеры пока промолчу.

2. Отношение прокуратуры я знаю лишь в той степени, в какой довелось услышать от непосредственно связанных людей...
*************
Так и говорите: как рассказал мне ОДИН знакомый... Вы же пытаетесь наделать глобальных выводов, не будучи знакомым с общей картиной!
Классический анофан. Не даром антидот Ваш лучший друг и единомышленник!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.