Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
О Владимир! Не Вы ли пытались научить меня, как и какие автомобили надо подгонять к величайшему самолёту всех времён и народов в лице Ан-148, наплевав на инструкцию производителя сего девайса? Не Вы ли меня учли как пользоваться полками для багажа?
***************как обычно, петр смотри в книгу, видит фигу. если бы вы внимательно читали что я писал про полки и разгрузку багажа, то увидели бы, что разгрузку багажа я написал как разгружали у нас, а полки, любой пассажэир имеет право выразить свое мнение о багажных полках в салоне самолета. Для этого не надо быть супер специалистом...


Так и говорите: как рассказал мне ОДИН знакомый... Вы же пытаетесь наделать глобальных выводов, не будучи знакомым с общей картиной!
Классический анофан. Не даром антидот Ваш лучший друг и единомышленник!
******************

в то же время выв пытаетесь представить что-то в плохом свете, не владея никакой информацией...

12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, петр смотри в книгу, видит фигу. если бы вы внимательно читали что я писал про полки и разгрузку багажа, то увидели бы, что разгрузку багажа я написал как разгружали у нас, а полки, любой пассажэир имеет право выразить свое мнение о багажных полках в салоне самолета. Для этого не надо быть супер специалистом...
********************
Приятно отметить, что пример про руководство отъездом/подъёздом Вы предпочли забыть. Как и многие другие примеры. Чтоб не омрачать грубую правду жизни глупостями своего теоретизирования, профанического по сути. Но ничего особенного. Иного я т Вас, Владимир, и не ждал :-)
Продолжайте рассуждать о пользе лицензионной сборки для отечественного авиапрома. Вам зачтётся при разделе 30 серебренников лицензионных сборов.

13.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - для "...полноты картины для...", что описано - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/163.html#p182302
...и закончено 10-м июня...

...ишшо, оказывается, было два инцидента:

- потерял на взлете одно из носовых колес ATR42-320 в Индии - вот этот "петух":


- начисто сгорел при пожаре в ангаре при выполнении C-check вечный евонный конкурент Dash 8-300 - в Барбуде:


...ну, дело-то - житейское... главное - никто не пострадал...

13.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...да, кстати, насчет одного из "...самых надежных в мире..."... - ну, ATR...

Дык, Dash 8, выходит, куда понадёжнее - смотрим:

- ATR-42 и -72 всех версий - поставлено 921, потеряно 39шт (или каждый 24-й лайнер)... убито в сих инцидентах 364чел...
http://aviation-safety.net/database/...
http://aviation-safety.net/database/...

- Dash8-100, -200, -300 и -400 - поставлено 1054, потеряно 17шт (или каждый 62-й лайнер)... убито в сих инцидентах народу ВТРОЕ меньше, нежели на ATR'ах - 124чел...
http://aviation-safety.net/database/...

...причем, ТРИ инцидента подряд - с Dash 8-400 - связаны со "складыванием" одной из основных опор шасси при посадке - опосля чего лайнеры не то что "не нивелировались", а серьезно повреждались - ей-ей... шасси на фюзеляже куда менее "чревато" по последствиям:

- 17-го августа 2007-го - в Южной Корее:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20070812-0
...фотоотчет - здесь:
http://www.thebluesky.info/archive/20070814

- 9-го сентября 2007-го - в Дании:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20070909-0



- 12-го сентября 2007-го - в Литве:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20070912-0 ...тут, кстати, и видео имеется...

...с другой стороны, когда подобная проблема случилась через год с версия Dash 8-300 на Антилах:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20080823-2
...значитца, "трехсотка" покрепче будет, нежели "четырёхсотка"...

Что ж... с интересом ждем сии лайнеры на наших гостеприимных ВПП...

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2012 Пётр пишет:

Продолжайте рассуждать о пользе лицензионной сборки
+++
кто о чем, а Петя-лицензионная сборка о лицензионной сборке ))

13.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Propeller blade

они садились с запущенными движками ?

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:22 leutenant пишет:

...да, кстати, насчет одного из "...самых надежных в мире..."... - ну, ATR...

Дык, Dash 8, выходит, куда понадёжнее - смотрим:

- ATR-42 и -72 всех версий - поставлено 921, потеряно 39шт (или каждый 24-й лайнер)... убито в сих инцидентах 364чел...
http://aviation-safety.net/database/...
http://aviation-safety.net/database/...

- Dash8-100, -200, -300 и -400 - поставлено 1054, потеряно 17шт (или каждый 62-й лайнер)... убито в сих инцидентах народу ВТРОЕ меньше, нежели на ATR'ах - 124чел...
+++
ничего удивительного, учитывая серьезные проблемы у ATR при малейшем обледенении.

16.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сегодня поутру очередной ATR - на сей раз британский ATR-42-320 авиакомпании BlueIslands - продемонстрировал готовность лайнеров сей марки к освоению ВПП нашего "Зауралья":

...сломал, бедняжка, левую ножку при посадке...

...тут - непосредственно с места:
http://www.channelonline.tv/channelonline/DisplayArticle.asp?ID=499974

...мне по сему случаю вспомнился комментарий к сему вот снимку:

...конкретно:
http://spotters.net.ua/file/?id=2868

...цитирую:
"...Dmitry Karpezo 2008-03-28 14:35:44
___Интересно у него стойки сделаны. У ближайшего аналога, у АТР, стойки выносяться при выпуске за открытые ниши. Я читал что это было сделано сознательно что-бы грязь не летела внутрь. На 140-ке, похоже, стойки просто поворачиваются и находятся строго под нишами. Как-же так?

___Меренков 2008-06-22 11:30:35
___Насчет ATR поправлю - конструкция его основных стоек продиктована прежде всего желанием получить приемлемую (по их франко-итальянским понятиям) колею основного шасси.
___Насчет грязи возражу - ни ATR-42, ни ATR-72 не проектировались для базирования на грунтовых ВПП. Если этот довод приводить - то правильнее в отношении, например, слякоти.
___В итоге «погоня за колеей» привела у существенному усложнению конструкции стоек и схеме их нагружения. Результат - при ресурсе планера ATR порядка 60000 часов и 50000 посадок, ресурс стоек основного шасси составляет 24000 часов или 20000 посадок, после чего требуется капремонт стоимостью около $200,000.00 или замена стоек. Понятно, что в рекламных материалах об этом не пишут.
___Что же касается конструкции основного шасси Ан-140, то у нас опыт проектирования высокопланов, пожалуй, самый наибольший.
___Поэтому теоретическая схема шасси Ан-140, хотя не отличается большим значением колеи, позволила сертифицировать машину с величиной бокового ветра 15м/сек (у Ан-24 и Як-40, например, с их в разы больщей колеей - 12 и 15 м/сек, соответственно).
___Зато конструкция получилась легкая, простая и ресурсная - 50000 часов и 50000 посадок. Этот ресурс практически уже подтвержден опережающими ресурсными испытаниями изолированной стойки на соответствующем стенде.
___Что же касается грязи (…песка, гравия, слякоти да и просто воды…), то относительное расположение колес и ниш у Ан-140 мало отличается, например, от Ан-12 с учетом всего соответствующего опыта эксплуатации последнего. Хотя и не без проблем - корродируют корпуса агрегатов системы торможения, размещенные в нишах. Если проблемы с конструкцией агрегатов решить не удастся - придется перекомпоновать.
___Что ж, это нормальная жизнь самолета - эксплуатация всегда «подправляет» конструкцию..." - конец цитаты...

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2012 leutenant пишет:
...цитирую:
*************
Пара слов о значимости ширины колеи. Довелось не так давно прокатиться на ATR'е. Причём посадка была при хорошем боковом ветре (он в том аэропорту всегда такой). Ботало самолёт как при заходе, так и после посадки. Кидало по полосе очень сильно, думал даже вбок выкатимся, но удержали летуны машину. Однако всё равно, садиться на таких ВС гораздо "веселее", чем на Ан-24/26. Это, кстати, одна из причин, по которой Даши со воими стойками, убираемыми в мотогондолы, кажутся более привлекательными.

17.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Однако всё равно, садиться на таких ВС гораздо "веселее", чем на Ан-24/26. Это, кстати, одна из причин, по которой Даши со воими стойками, убираемыми в мотогондолы, кажутся более привлекательными.
А у Ан-24/26 куда стойки убираются, Петр?

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 serg1963 пишет:
А у Ан-24/26 куда стойки убираются, Петр?
****************
Вы предлагаете Ан-24/26 в качестве обновления парка отечественных компаний?

17.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Вы предлагаете Ан-24/26 в качестве обновления парка отечественных компаний?
Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 serg1963 пишет:
Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!
***********
serg1963, а Вы не в курсе?

17.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= serg1963, а Вы не в курсе?
Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросом на вопрос - это визитная карточка Пети ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.