Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 serg1963 пишет:
Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!
****************
Сергей, раз уж для Вас это такая великая тайна, посмотрите сюда:
http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD1/TO/
А если лень читать многабукафф на негосударственном в Украине языке, то можете ознакомиться с картинкой:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=086e3c5cdeb48acda292f718e7481383
Надеюсь после этого вопросы отпадут.

20.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Новый самолет франко-итальянского производства ATR 42-600 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/19/236277.html

20.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Сергей, раз уж для Вас это такая великая тайна, посмотрите сюда:
Это ведь можно было написать ОДНИМ предложением, Петр? Зачем столько много букв?

20.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Так вы напишите, Петр. Одним предложением - "Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!"

20.06.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели с 4-ой попытки Петр таки ответит на вопрос? :)

20.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 serg1963 пишет:
Это ведь можно было написать ОДНИМ предложением, Петр? Зачем столько много букв?
*********************
На Вас не угодишь. Техописание читать Вам лень, картинку разглядывать лень, а вот клаву топть - нет. Но раз уж Вы настаиваете - отвечу. Записывайте:
Стойки шасси Ан-24/26 убираются в ниши шасси.

20.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= На Вас не угодишь. Техописание читать Вам лень, картинку разглядывать лень, а вот клаву топть - нет.
= Но раз уж Вы настаиваете - отвечу. Записывайте: Стойки шасси Ан-24/26 убираются в ниши шасси.
Не лень мне, я и так знаю. Неоднократно на нем летал, пассажиром. Извиняюсь за занудство.

Таким образом преимущество
= Однако всё равно, садиться на таких ВС гораздо "веселее", чем на Ан-24/26.
= Это, кстати, одна из причин, по которой Даши со воими стойками, убираемыми в мотогондолы, кажутся более привлекательными.
Как бы и не преимущество.

20.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ А фото на взлете шикарное. Птах немного картинку подпортил.

20.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 serg1963 пишет:
Таким образом преимущество
= Однако всё равно, садиться на таких ВС гораздо "веселее", чем на Ан-24/26.
= Это, кстати, одна из причин, по которой Даши со воими стойками, убираемыми в мотогондолы, кажутся более привлекательными.
Как бы и не преимущество.
****************
Забавные эти люди, анофаны. Даже когда я рассказал про одно из немногих преимуществ Ан-24/26 над ATR-42, они продолжают искать в моих словах повод очернить все аны разом. И находят :-)
Сказал бы: ищущий да обрящет, но в данном случае уместнее вспомнить поговорку про чудесную способность одного животного находить грязь везде, или про параною.

20.06.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я на ATR-72 не почувствовал большей разницы в комфорте при посадке. Но вот на Ан-24РВ, приходилось садиться и с боковиком под 15 метров (нельзя было возвращаться или уходить на запасной), и на полностью заснеженную полосу в Ульяновске (не успели убрать к прилету чартера, а наш командир ее обозначил, поскольку десятки раз туда летал, и там после этого началась уборка ВПП) и в ливневый дождь и всегда, слава Богу все было в порядке. Кстати, наш командир всегда говорил, что садиться в притирочку на Ан-24РВ - это жечь резину, а надо слегка придавить при посадке. И резина цела, и пассажирам почти незаметно, поскольку счастливы, что сели. Для пилотов, я думаю это азбучная истина.

20.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Пётр пишет:
Даже когда я рассказал про одно из немногих преимуществ Ан-24/26 над ATR-42
+++
долго ж вы, однако, из себя выдавливали рассказ об одном из преимуществ, трое суток прошло ))

20.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 Polyakov Vlad пишет:
Петр, я на ATR-72 не почувствовал большей разницы в комфорте при посадке.
**********
Возможно дело было не в бобине. Но согласитесь, узенькая колея не способствует устойчивости.

Но вот на Ан-24РВ, приходилось садиться и с боковиком под 15 метров (нельзя было возвращаться или уходить на запасной)
**********
При каком Ксц?

Кстати, наш командир всегда говорил, что садиться в притирочку на Ан-24РВ - это жечь резину, а надо слегка придавить при посадке. И резина цела, и пассажирам почти незаметно, поскольку счастливы, что сели. Для пилотов, я думаю это азбучная истина.
************
Спорный момент, на счёт азбучной истины. Если на раскрутку колеса завязан какой-либо датчик, то без вариантов. Или когда концевики "придавить" надо. Для ИВС правило практически без исключений. Для наших же машин...
Как пассажир я разницу ощущаю великолепно. При том, что ни разу не лётчик. Ну и перелстный лимит по ny=2 пока никто не отменил.

20.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
= Забавные эти люди, анофаны. Даже когда я рассказал про одно из немногих преимуществ Ан-24/26 над ATR-42, они продолжают искать в моих словах повод очернить все аны разом. И находят :-)
И чего эт мы так раздухарились? :) Обзываемся, хамим, передергиваем. :)

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2012 serg1963 пишет:
И чего эт мы так раздухарились? :) Обзываемся, хамим, передергиваем. :)
*********************
Откуда ж я знаю, отчего вы так раздухорились?

21.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову

Я несколько насторожился, услышав величину "боковика" 15м/сек, коя, по Вашим словам, была преодолена мужественным пилотом, пилотировавшим Ан-24РВ...

...я в одном из недавних своих постов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/164.html#p183202
...приводил комментарий главного конструктора Ан-140 Меренкова, в коем он поминает величину ограничения по боковому ветру для Ан-24 аки 12м/сек:
http://spotters.net.ua/file/?id=2868

...хотя, когда деваться некуда - до ограничений ли..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.