Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
15:55 serg1963 пишет:
Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!
****************
Сергей, раз уж для Вас это такая великая тайна, посмотрите сюда:
http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD1/TO/
А если лень читать многабукафф на негосударственном в Украине языке, то можете ознакомиться с картинкой:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=086e3c5cdeb48acda292f718e7481383
Надеюсь после этого вопросы отпадут.
"... Новый самолет франко-итальянского производства ATR 42-600 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/19/236277.html
Пётр
= Сергей, раз уж для Вас это такая великая тайна, посмотрите сюда:
Это ведь можно было написать ОДНИМ предложением, Петр? Зачем столько много букв?
PS Так вы напишите, Петр. Одним предложением - "Так куда стойки убираются у Ан-24/26, Петр? Ответьте, пожалуйста!"
Неужели с 4-ой попытки Петр таки ответит на вопрос? :)
10:31 serg1963 пишет:
Это ведь можно было написать ОДНИМ предложением, Петр? Зачем столько много букв?
*********************
На Вас не угодишь. Техописание читать Вам лень, картинку разглядывать лень, а вот клаву топть - нет. Но раз уж Вы настаиваете - отвечу. Записывайте:
Стойки шасси Ан-24/26 убираются в ниши шасси.
= На Вас не угодишь. Техописание читать Вам лень, картинку разглядывать лень, а вот клаву топть - нет.
= Но раз уж Вы настаиваете - отвечу. Записывайте: Стойки шасси Ан-24/26 убираются в ниши шасси.
Не лень мне, я и так знаю. Неоднократно на нем летал, пассажиром. Извиняюсь за занудство.
Таким образом преимущество
= Однако всё равно, садиться на таких ВС гораздо "веселее", чем на Ан-24/26.
= Это, кстати, одна из причин, по которой Даши со воими стойками, убираемыми в мотогондолы, кажутся более привлекательными.
Как бы и не преимущество.
ЗЫ А фото на взлете шикарное. Птах немного картинку подпортил.
16:06 serg1963 пишет:
Таким образом преимущество
= Однако всё равно, садиться на таких ВС гораздо "веселее", чем на Ан-24/26.
= Это, кстати, одна из причин, по которой Даши со воими стойками, убираемыми в мотогондолы, кажутся более привлекательными.
Как бы и не преимущество.
****************
Забавные эти люди, анофаны. Даже когда я рассказал про одно из немногих преимуществ Ан-24/26 над ATR-42, они продолжают искать в моих словах повод очернить все аны разом. И находят :-)
Сказал бы: ищущий да обрящет, но в данном случае уместнее вспомнить поговорку про чудесную способность одного животного находить грязь везде, или про параною.
Петр, я на ATR-72 не почувствовал большей разницы в комфорте при посадке. Но вот на Ан-24РВ, приходилось садиться и с боковиком под 15 метров (нельзя было возвращаться или уходить на запасной), и на полностью заснеженную полосу в Ульяновске (не успели убрать к прилету чартера, а наш командир ее обозначил, поскольку десятки раз туда летал, и там после этого началась уборка ВПП) и в ливневый дождь и всегда, слава Богу все было в порядке. Кстати, наш командир всегда говорил, что садиться в притирочку на Ан-24РВ - это жечь резину, а надо слегка придавить при посадке. И резина цела, и пассажирам почти незаметно, поскольку счастливы, что сели. Для пилотов, я думаю это азбучная истина.
17:41 Пётр пишет:
Даже когда я рассказал про одно из немногих преимуществ Ан-24/26 над ATR-42
+++
долго ж вы, однако, из себя выдавливали рассказ об одном из преимуществ, трое суток прошло ))
18:04 Polyakov Vlad пишет:
Петр, я на ATR-72 не почувствовал большей разницы в комфорте при посадке.
**********
Возможно дело было не в бобине. Но согласитесь, узенькая колея не способствует устойчивости.
Но вот на Ан-24РВ, приходилось садиться и с боковиком под 15 метров (нельзя было возвращаться или уходить на запасной)
**********
При каком Ксц?
Кстати, наш командир всегда говорил, что садиться в притирочку на Ан-24РВ - это жечь резину, а надо слегка придавить при посадке. И резина цела, и пассажирам почти незаметно, поскольку счастливы, что сели. Для пилотов, я думаю это азбучная истина.
************
Спорный момент, на счёт азбучной истины. Если на раскрутку колеса завязан какой-либо датчик, то без вариантов. Или когда концевики "придавить" надо. Для ИВС правило практически без исключений. Для наших же машин...
Как пассажир я разницу ощущаю великолепно. При том, что ни разу не лётчик. Ну и перелстный лимит по ny=2 пока никто не отменил.
Петр
= Забавные эти люди, анофаны. Даже когда я рассказал про одно из немногих преимуществ Ан-24/26 над ATR-42, они продолжают искать в моих словах повод очернить все аны разом. И находят :-)
И чего эт мы так раздухарились? :) Обзываемся, хамим, передергиваем. :)
20.06.2012 serg1963 пишет:
И чего эт мы так раздухарились? :) Обзываемся, хамим, передергиваем. :)
*********************
Откуда ж я знаю, отчего вы так раздухорились?
В.Полякову
Я несколько насторожился, услышав величину "боковика" 15м/сек, коя, по Вашим словам, была преодолена мужественным пилотом, пилотировавшим Ан-24РВ...
...я в одном из недавних своих постов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/164.html#p183202
...приводил комментарий главного конструктора Ан-140 Меренкова, в коем он поминает величину ограничения по боковому ветру для Ан-24 аки 12м/сек:
http://spotters.net.ua/file/?id=2868
...хотя, когда деваться некуда - до ограничений ли..?