Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Пётр пишет:
Я же высказываю своё мнение
+++
вот это то и плохо.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: "Авиакор" в срочном порядке купил в Харькове уже находившийся в цеху окончательной сборке бывший 4-й азербайджанский №04-07
***************************
Гусев вчера в ответ на вопрос о 04-07 сказал "Я знаю, кто у меня такие слухи распускает - сейчас пойду и разберусь". :)
Сказали, что давно уже закупают в Харькове агрегаты планера - но из задела, со склада.

Наличие отдельного "морского" контракта тоже, кстати, отрицают - есть общий контракт с МО. Хотя все это могло идти как "дополнение к договору".

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr: Право не стоит упоминать при АРЗе этот самолет. ))
*********************
Не преувеличивайте - я надругательством над трупами не занимаюсь. :)

29.06.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/10353/38/

02.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://expert.ru/2012/07/2/na-chem-zhe-letat-to/
то есть на Ан-140 Харьковского производства тоже будут отменены пошлины?
Или только на самолеты марки АТR?

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ан-140 пошлин и так нет, на ан-148 отменяют.

02.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда не понимаю почему в РФ не могут заказать ан-140 в Харькове, а ждут пока Самара 1 в год соберет?
И кстати на Ан-140 все таки есть. Ибо для Якутии когда ввозили 14008, то кресла снимали, что бы меньше 50 было.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну правильно, 2 кресла снимали, чтоб 50 получилось.
так и Харьков по 1 в год собирает ))

02.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Харькове стоит 2 готовых АЗАЛовских. 4 АЗАЛовский по инфе от лейтенанта полусобраный продадут Самаре для МО ибо она сама не успевает, завалена бедняга заказами на 140, 96 и ремонт 154.

02.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати Харьков сейчас 74 занят. Задел 140 стоит без движения. Может 1 для Казахстана сделают в дополнение к контракту на организацию сборки 140 в Казахстане.

02.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

А чего Вы удивились насчет интереса "Авиалиний Мордовии":
http://vninform.ru/186489/...

...вся штука в новом самарском губернаторе - Николае Меркушкине... оный сей Мордовией - в смысле Республикой, а не авиакомпанией - проруководил аж 14 лет, аккурат до самарской губернии:
http://www.adm.samara.ru/organi_vlasti_gubernator/?printable=1

...ну, ежели срастется - чем плохо-то..?

В другом беда - ДАЖЕ если вдруг прозреют ВСЕ... увы, бестолку...
...эвона - вот тут и про Ил-114, и про Ан-140:
http://www.argumenti.ru/print/society/n345/186588

...и подъем беспошлинной планки с 50-ти до 70-ти мест:
http://www.kommersant.ru/doc/1966435/print
...уже не поможет...

...раскрутить производство за месяцы невозможно - вот сегодня вечерком мои "киевляне" обещали информацию по состоянию заделов на ХГАПП... но не думаю, что сие сильно изменилось с позапрошлого года:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108395

02.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 southe пишет:
тогда не понимаю почему в РФ не могут заказать ан-140 в Харькове, а ждут пока Самара 1 в год соберет?
************
Может быть дело в самолёте?

15:06 southe пишет:
4 АЗАЛовский по инфе от лейтенанта полусобраный продадут Самаре для МО ибо она сама не успевает, завалена бедняга заказами на 140, 96 и ремонт 154.
*************
Я что-то пропустил? Самара освоила ремонт или производство Ил-96? Что же до ремонта Ту-154, то жаль Вас расстраивать: парк ВС этого типа сократился в РФ с 83 на начало 2010г до 48 (включая борта в СЛО) на начало текущего. И процесс сокращения продолжается. При таких темпах капиталить эти машины в ГА смысла нет: проще взять б/у с остатком ресурса. У вояк и СЛО маленько машин осталось, но не столько, чтоб загрузить не единственный завод осуществляющий КВР под затык...

02.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я что-то пропустил? Самара освоила ремонт или производство Ил-96? Что же до ремонта Ту-154, то жаль Вас расстраивать: парк ВС этого типа сократился в РФ с 83 на начало 2010г до 48 (включая борта в СЛО) на начало текущего.

- 95?
Но не было слышно в буквальном смысле слова. Да и делать их там некому.

02.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.russianarms.ru/forum/...
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112
Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
Стадия проекта: финансирование разработки самолета прекращено МО РФ в 2010 году.
Предназначается для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов массой до 6 тонн на расстояние до 6000 км. Ил-112 превосходит аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких ВПП, в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.
Для самолета Ил-112 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса 45000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 35 лет.
Ил-112 проектировался на конкурсной основе и в 2004 году проект самолёта стал победителем конкурса на лёгкий военно-транспортный самолёт для ВВС России.
............................
А вот что зарубили военные во главе с главой МО Сердюковым пропихивая украинские самолёты. ИЛ-112 мог выпускаться на ВАСО как и планировалось и летать вместо никчемного АН-148

03.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр пишет:
Я что-то пропустил? Самара освоила ремонт или производство Ил-96? Что же до ремонта Ту-154, то жаль Вас расстраивать: парк ВС этого типа сократился в РФ с 83 на начало 2010г до 48 (включая борта в СЛО) на начало текущего. И процесс сокращения продолжается. При таких темпах капиталить эти машины в ГА смысла нет: проще взять б/у с остатком ресурса. У вояк и СЛО маленько машин осталось, но не столько, чтоб загрузить не единственный завод осуществляющий КВР под затык...
********************************
Прошу прощения, 96 я с ВАСО попутал. Но про КВР 154 для МО - это так и есть.
Я чесно говоря думаю что это не самолет, а руководство, менеджмент и лоббирование.
Даже скорее не в серийном производстве проблема, а в полном отсутствии послепродажного сопровождения.
у Якитии 4 самолета Ан-140 из которых летает 1, ну 2 от силы. Якутия планировала купить 6 Ан-140. Купила 4. Если бы все летали, я думаю компания не стала бы переходить на абсолютно новый аналогичный тип, а взяла бы 14007 и дождалась еще один с Самары. Но из-за отсутствия послепродажного сопровождения более старые смолеты идут на ГИЗы для поддержки в летном состоянии новых. В итоге в Якутии больше 2 Ан-140 никогда не летало. Вот в этом проблема. Хотя меня всегда интересовало кто отвечает за летную годность самолета, лизингодатель и пользователь самолета? По логике это должен быть пользователь. Тогда возникает вопрос, как лизингодатель разрешил готовые самолеты пускать на ГИЗы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.