Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а почему чаще берут ан-74х-200, а не ан-74х-300? первый дешевле?

03.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 APZ пишет:
Сократился он за счет вывода Б-2, которые, впрочем, в ВВС все еще летают и летать будут.
***********
Да ладно! Последнюю летающую в ГА бэшку я видел в 2010. Может и оставались потом, но не в количестве 40 штук. Последние 5 лет число туполей сокращалось больше за счёт вывода из эксплуатации типа в авиакомпаниях, где оставались в основном эмки. Чтоб не ходить далеко за примерами, вспомните Континент. Бэшка там была. Одна. Остальное - эмки. Из них летает НЯЗ одна (85057).

И откуда взялась цифра в 48 бортов, не подскажете?
***********
Подскажу. Оттуда же, откуда и 83:
http://www.take-off.ru/2012/642
Обзорная статья про ГА РФ. Кстати, обратите внимание: 48 машин - это с учётом парка СЛО. А они хоть и RA, но к комерческой авиации их отнести трудно.

13:53 Мизин Сергей пишет:
Зато все 6-7 Ил-114 собранных в Узбекистане для себя - ЛЕТАЮТ!
Кто у нас угробил Ил-114 ?!
************
А кто у нас его серийно производил?

03.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно замена авионики на западную на ил-114-100 было условием Pratt & Whitney? к авионике то вопросов не было, нужен был только двигатель.

03.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant - так изначально ответ на "только две летающие" был адресован не вам. :)

По Харькову:
"В стапелях" - это стоят / лежат, или все же клепаются? Потому как харьковчане заявляли, что они на "Авиакор" работают в количестве 3-х самолетокомплектов в год (контракты на текущий год и на следующий). Какое место занимают самарские заказы в объеме производства харьковчан?
И не могли бы вы уточнить у своих источников, что именно входит в эти самолетокомплекты - полностью планер, или "кусками".
Под что ХГАПП берет кредит на 4 млн. гривен?

03.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: 48 машин - это с учётом парка СЛО. А они хоть и RA, но к комерческой авиации их отнести трудно.
**********************
Так речь шла о загрузке "Авиакора", а не о количестве бортов непременно в коммерческой авиации. :)
Так что смело можете плюсовать туда же борта силовых структур, а их не меньше полутора десятков. Без ремонтных работ по 154 Самара всяко не останется.

03.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 APZ пишет
Без ремонтных работ по 154 Самара всяко не останется.



Не в курсе как там с ремонтом знаменитого RA-85563 ?

03.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:08 Sergey66 пишет:"... Что при пробитии АН-148 на ВАСО власти с губернатором отметились,что в Иркутской области в "Ангаре" АН-148 так же административно пихали, а теперь уже и губернатор Меркушин в Самаре АН-140 лоббирует...."

- Вот видите, насколько самолёты, спрокетированные в КБ Антонова, НУЖНЫ России!

- Это Вам не какой-то там "Супер-Пупер-Жет", состоящий целиком из импортных комплектующих...

03.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 APZ пишет:
Так речь шла о загрузке "Авиакора", а не о количестве бортов непременно в коммерческой авиации. :)
Так что смело можете плюсовать туда же борта силовых структур, а их не меньше полутора десятков.
**************
APZ, согласно п.2.1. Главы 5 РТО Ту-154М ресурс до первого ремонта 9000 лётных часов или 4000+-150 полёов в течение 6 лет эксплуатации (10000 лётных часов для самолётов, эксплуатирующихся в Росии). Надеюсь, Вы согласитесь, что у военных и ведомственных машин налёт невелик, а значит интенсивнее всего расходуется календарный ресурс. И выходит, что даже если не вспоминать про практику продления межремонтного ресурса и возможность выполнения КВР по этапам в ходе ПТО (помните скандал с Ту-154 ЮТов, "откапиталенных" таким образом вопреки мнению лизингодателя?), то 15 ведомственных бортов при условии продолжения эксплуатации дадут загрузку в 2,5 КВР в год. При этом напомю что как минимум завод в Минводах тоже занимался КВР Ту-154. Рассчитывать же на КВР гражданского парка, ИМХО, не стоит, т.к. после того, как перевозчиков второй линии передавили в ходе двух последних компаний (и продолжающейся третьей, связанной с установкой СРПБЗ), перспективы дальнейшей коммерческой эксплуатации этого типа в ГА РФ не просматриваются в упор. И даже достройка двух-трёх оставшихся на Авиакоре планеров для ФСБ "не спасут отца русской демократии". Так что всерьёз говорить о существенной загрузке Авиастара капремонтом Ту-154 в сколько-нибудь отдалённой перспективе не стоит. ИМХО, конечно.

03.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ARZ.
Во первых вы неправильно меня процитировали. Я цитировал Петра, а вы его фразу прицепили мне. Но это так, между прочим.
Теперь по поводу Ан-140 Якутии. 41253 действительно самый старый в Якутии, но только по году выпуска, а не по попуступлению в Якутию. 41253 по ступил в Якутию последним, после капремонта и после выполнения всех замечаний к этому борту. После Ильич-Авиа 14008 отправился в Запорожье где проходил модернизацию по особому заказу Якутии. И только после этого Якутия взяла его в лизинг и он стал 41253. А по поводу одновременного использования Ан-140 в Якутии, я следил за этим. 41250 не летает с 2009 или 2008 года, 41251 с 2010. Вместе летали 41252 и 41253, но осенью 41252 стала на форму и больше не летает. У 41253 продлили летную годность осенью на год. Так что сейчас летает только 41253.

03.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, потому что у 200, двигатели над крылом, а у 300 под, как у 148. Все 300 идут в Вип компоновке. 200 больше рабочая лошадка, для труднодоступной месности. К тому же 200А идут с 2 членным экипажем благодаря авионике Thales или как она там правильно пишется. У родителей лежат плакаты 200 и 300 с ТТХ, а так я не помню. У 200 взлет и посадка короче.

03.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: 15 ведомственных бортов при условии продолжения эксплуатации дадут загрузку в 2,5 КВР в год.
*********************
В 2010 году отремонтировали две, на 2011 год был запланировано пять. Не уточнял, сколько сделали в итоге и какой план на текущий год.
Естественно, полностью завод ремонт 154-х не загрузит, но как подспорье - вполне.

Пётр: При этом напомю что как минимум завод в Минводах тоже занимался КВР Ту-154.
*********************
И когда АРЗ-411 последний раз такой заказ получал?

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
2 YVO = я пропустил - его в итоге на завод-то перегнали? :)
Если да, то при случае поинтересуюсь.

03.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати кто в курсе, по ремоторизации Ан-140 на ТВ7-117 работы ведутся? Точнее как обстоят дела с ТВ7-117?

03.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe: Я цитировал Петра, а вы его фразу прицепили мне.
*******************
Извините, ошибся.

southe: А по поводу одновременного использования Ан-140 в Якутии, я следил за этим.
*******************
Так вы на высказывании "в Якутии больше 2 Ан-140 никогда не летало" (эта-то фраза точно ваша) продолжаете настаивать?

southe: 41250 не летает с 2009 или 2008 года
*******************
На "реестровом" сайте дают наработку на 01.07.2010 - 5792 ч., на 01.01.2011 - 6407 ч.
Машина эти часы стоя у забора налетала?

southe: 41251 с 2010
*******************
Сертификат на машину был до конца 2011 года. Вы уверены, что ничего не напутали?

southe: осенью 41252 стала на форму и больше не летает.
*******************
На форму она встала в декабре. Это - осень?

03.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

South'у...

...я ведь сей снимок 41252 не зря привел:

...ежели верить сему источнику:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a0fd84517802e4f633e94f44ef309396
...снимок сей сделан 07.02.2012-го, в Ногликах...

03.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, этот снимок я видел. Я даже больше скажу, 252 была замечена на рейсах (на РП были эти рейсы) в конце января, начале февраля, пока 253 не пустили. После этого записи на РП по 252 остановились, и фотки 252 больше не появлялись. 253 почему то есть, а 252 нету. Почему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.