Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

Да-аа...
Были бы лишние деньги у того, у кого мозги еще работают во славу нашей авиации...у ИФК, например, и дали бы широкую дорогу этакому вот красавцу:
http://spotters.net.ua/file/?id=10118&size=large
- наткнулся на кадр сего Ан-140 и "протащился", как говорит в таких случаях мое младшее поколение...

А насчет недавно упоминавшегося на:
http://www.polarair.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=1
http://www.avia.ru/week/?id=1227260090
его китайского конкурента МА-60 - не так все безоблачно, хотя доведенную до возможного совершенства конструкцию Ан-24 вроде бы дополнительно "усилили" сверхнадежными - америкосовской авионикой Сollins ProLyne III, канадскими двигателями PW-127 и америкосовскими же винтами HS-17...

...ибо вчера один такой лайнер из эксплуатирующихся на Филиппинах "вылетел" при пробеге с ВПП и "попал" в аэродромный забор:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090111-0
и, похоже, здорово побился:
http://www.flightglobal.com/articles/2009/01/...
тут вот поподробнее http://www.pprune.org/south-asia-far-east/...
обратите внимание, как оперативно "счистили" с киля название авиакомпании, которое красовалось на этом самом "борте":
http://www.airliners.net/photo/Zest-Airways/Xian-MA-60/...
а всего их у Zest Airways - 5 штук...

Год назад похожий эпизод (правда, на взлете) был в другой экзотической стране - Зимбабве:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20080126-1
этих лайнеров там - 3 штуки, правда, их, похоже, не жалует местный лидер Мугабе:
http://www.iol.co.za/...

Всего же, по разным источникам, этих лайнеров построено около 30-ти...

12.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это найдено там же:
Indian carrier tentatively agrees to take Il-114s
http://www.flightglobal.com/articles/2008/11/...
Up to 25 Pratt & Whitney Canada PWC127-powered Ilyushin Il-114-100 turboprops could be destined for an Indian carrier following an agreement reached with Russian representatives marketing the type.

The Moscow-based firm Russkie Samolety says it reached a binding agreement with a prominent - although as-yet unidentified - Indian carrier during the India Aviation 2008 show in Hyderabad.

The TAPO plant in Tashkent is prepared to manufacture 25 of the "Westernised" Il-114-100s over the next 30 months.

"We've agreed on the quantity of aircraft and terms of supply and should sign a firm contract in three months," says founder and president Vladislav Pogrebnoy. "Each of us has made a commitment to pay a penalty for backing away from the deal."

12.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже Индия спасет Российский авиапром.

12.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Мизину.

Ну, дай-то Бог!
Куда-куда, а в Индии Ил-114-100 с "праттами" проблем испытывать не должны - во всяком случае таких, как на наших "северах".

Опять же - для индусов низкоплан-турбопроп, можно сказать, с детства родной силуэт.
Они у себя на HAL'е в свое время строили по лицензии классический для своего времени лайнер HS-748:
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Hawker-Siddeley-HS-748/...
так что 89 штук из 380-ти построенных - индийские...

Кроме того, конструкция HS-748 послужила базой для такого лайнера, как BAe ATP:
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(West-Air/British-Aerospace-ATP(F)/...
которые погоды на рынке турбовинтовых регионалов, увы, не сделали - построили всего 64 штуки, на том и закончили...

Ил-114 создавали во многом под впечатлением ATP:
http://www.airliners.net/photo/Vyborg/Ilyushin-Il-114/...
но, честно говоря, хочется, чтобы его судьба была получше...

Так что, дай Бог, чтоб из индийской "ласточки" что-то да вышло...

Одно ж хреново - что с ТВ-7-то делать?

12.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ми-8 на что??? пора бы уж ему ТВ3 на ТВ7 поменять, со всеми вытекающими последствиями :) Да и в России, те же Ил-114, ан-140...

12.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и для полноты картины по низкопланам-турбопропам конца 1950-х...

В свое время впечатление и от HS-748 было достаточно сильным. Именно, под его влиянием японцы создали свой YS-11:
http://www.airliners.net/photo/Japan---Navy/NAMC-YS-11A/...
Но как и в случае с Ил-114/АТР, YS-11 за исключением внешнего сходства не имеет с HS-748 ничего общего, окромя двигателей Dart...


Господину Иванчину.

Пора-то пора, но...разве когда ресурсы станут хотя бы сравнимы...

12.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говоря мне страхи по поводу "непригодности ИЛ-114 для Севера" всё же непонятны. Я Дмитрию Жигалову хотел всё же разыскать подробный репортаж прошлого года о демо-пробеге Ил-114 по нашему Северу. Что и делаю - нашёл. По-моему фото с сугробами из Кемерова и Красноярска достаточно красноречивы:
http://www.aviaport.ru/images/archive/1/

12.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, ну вот и совсем свежая новость:
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/12/164366.html

12.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 12 января. АвиаПорт - Первый самолет в конфигурации Ил-114-300 практически построен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова (ТАПО), теперь требуется финансирование для доукомплектации самолета, заявил "АвиаПорту" информированный источник, близкий к ТАПО.

Самолет пока укомплектован не в полном объеме. Финансировать доукомплектацию должно или само ТАПО, или заказчик самолета - компания "АвиаБалт" (Санкт-Петербург). "Насколько быстро найдется финансирование и как быстро будет укомплектован самолет в условиях финансового кризиса, никто сказать не берется", - сообщил источник.

На Ил-114-300 установлен новый пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 разработки НИИ Авиационного Оборудования, сертифицированные двигатели ТВ7-117СМ, новая отечественная вспомогательная силовая установка ТА-14 (на всех предыдущих машинах стоят американские ВСУ), уточнил собеседник.

В 2009 г. планируется провести сертификацию Ил-114-300 только по ЦПНК-114М2 с выполнением 25-30 полетов.

12.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2мизину Сергею.
Аэропорты Красноярска и Кемерово имеют очень высокое качество покрытия, в том числе ВПП. так же высокое качество имеют Новосибирск, Сургут, Омск, Тюмень.
Больше аэропортов с нормальными полосами в Сибири нет..

12.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Мизигу.

А еще...
...вернитесь, пожалуйста, на страницу назад и перечитайте мой пост от 25-го декабря, где сравниваются карты данных к сертификатам типа, выданные близким по размерности турбопропам от АР МАК.
Особенно обратите внимание на ограничения по температурам у земли, скорости ветра над ВПП и по состоянию самой ВПП...да и, самое страшное, на эксплуатацию в условиях обледенения...

Думаю, Ваши выводы будут не в пользу Ил-114 и Ил-114-100.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, - "Полярные авиалинии" говорят о закупке МА-60 по 14.5 мегабаксов, - а Ан-140 они на конкурсе даже не рассматривали!

http://www.flightglobal.com/.../bombardier-mulls-boost-to-q400-production.html - интересно; "Бомбардье" переводит работы из Японии в Китай и Ирландию.

13.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не там сначала поместил это сообщение:
Лейтенанту:
Не знаю, действительно ли дела так плохи с применимостью Ил-114 на плохих аэродромах?
Вопрос - с моей точки зрения ключевой!
Сначала я проясню свой вопрос. Действительно ли Ил-114 "боится" плохих аэродромов ТЕХНИЧЕСКИ? По важным параметрам? Или это БУМАЖНЫЕ, инструктивные "дефекты"? Потому что известно - как конструировалась советская техника, и КБ С.В.Ильюшина было лидером-пионером этого подхода - МНОГОКРАТНОГО ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ-НАДЁЖНОСТИ по критическим параметрам. Это видно по всем их самолётам Советского периода: от 1го военного шедевра - Ил-2, до последнего Ил-86, так и не убившего за всю свою историю ни одного пассажира (а только поддатый перегонный экипаж однажды в Шереметьево). Потому - здесь возможна и даже я бы сказал очень вероятна такая ситуация : они задали технические ограничения с большим запасом - по своему Советскому подходу многократной прочности. Хохлы - же НЫНЕ - Ан-140,- уже давно работают не так, это ясно видно по всем их современным разработкам - от старого запаса остались только понты.
Потому на мой вопрос могут правдиво ответить только комиссия ведущих конструкторов и прочнистов, по факту ответить об реальных технических требованиях и ограничениях с точки зрениия единого эталона - и к АН-140 и Ил-114! Поскольку вы лучше меня знаете сколько много было самолётов (очень старых, надёжных (до 70 лет эксплуатации) ) с аэродинамической схемой Ил-114, летавших с самых тяжёлых аэродромов мира. И если это правда - то есть КБ Ильюшина по старой советской привычке перестраховалось в технических параметрах, а нынешней КБ Антонова - нет, тогда нет никакого резона связываться с АН-140: Омский завод может также делать Ил-114 вместо Ан-140. Поскольку издержки нынешнего общения с Украиной ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ вы опять же лучше меня знаете.
Что до схемы шасси - то напротив, могу уверенно заявить и лично ОТВЕТИТЬ за свои слова, что схема шасси Ил-114 как раз более надёжна и устойчива при взлётах/посадках в СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - на несколько метров шире БАЗА, лучше компенсация разворачивающих моментов, пасажиры будут меньше дёргаться и нервничать.
Самые наилучшие пожелания во всех направлениях в 2009 году.

13.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос опять же двигателистам - кроме стеклопластиковых, альтернативой в части облегчения веса винтов были и стальные пустотелые. И реально существовали. С ними то проблем, на любых аэродромах, наверное, не будет?!

13.01.2009 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину

Ошибся ты чуток, Ан-140 в Самаре выпускают, а не в Омске.
А на счет КБ не надоть так кидаться. Запасы "прочности" и неубиваемости самолетов и у Антонова неплохие. Корячиться с Ил-114 в Самаре или ещё где (если захотят на территории РФ развернуть производство) смысла нет. Гораздо реальнее договориться с ГК Антонова Кивой, и побыстрее продвинуть им же и поддерживаемое желание о создании совм.предприятия АНТК и Авиакора, которое будет обладать правом внесения изменения в конструкцию Ан-140. СП будет (если произойдёт такое событие) располагаться на территории Авиакора.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.