Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа унификация, чтоб два раза не вставать. низкоплан-высокоплан, какая по большому счету разница? ))

04.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO - начинаю составлять вопросник для Гусева, спрошу и об этом.

04.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14006 в Запорожье.
http://spotters.net.ua/file/?id=65802

04.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Я к тому, что нелучше-ли было из Ан-148 сделать, турбопроп Ан-248, но какие двигатели можно было бы подвесить под крыло? Опять PW
..................................
Вряд ли это будет. АН-148 в РФ умер не родившись. Теперь у АНТК задача через МО РФ Сердюкова похоронить МТА 20т и пропихнуть АН-178. В своё время с ИЛ-112 получилось же по той же схеме.
http://www.russianarms.ru/forum/...

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тужься, дятел, тужься, пока неубедительно нифига ))

05.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2012 APZ пишет:
В 2010 году отремонтировали две, на 2011 год был запланировано пять. Не уточнял, сколько сделали в итоге и какой план на текущий год.
Естественно, полностью завод ремонт 154-х не загрузит, но как подспорье - вполне.
*****************
Как подспорье - да. Но хилинькое. Тем более загрузка весьма неравномерная.

И когда АРЗ-411 последний раз такой заказ получал?
*****************
Ну Вы спросите. За заводами я не слежу.

З.Ы. Кстати, данные по числу лётных машин неожиданно подтвердились из независимого источника. На давешнем заседании коллегии назвали число лётных 47 или 46, из них 39 оборудованы СРПБЗ.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации. По АН-70 прибыль гарантированная пока только Богуслаеву пойдёт, а остальным по теперешней цене самолёта если её не накрутят под большим вопросом. Проект АН-70 больше политический, а АН-148 и АН-158 на Украине по теперешней нулевой серии пока убыточны, а жить то как-то АНТК надо и концы с концами сводить. Отсюда будут вместе с Сердюковым главой МО РФ в одной команде всеми правдами и не правдами топить отечественный МТА 20т и пропихивать АН-148 аля АН-178 для получения гарантированной прибыли в карман АНТК через военный бюджет РФ. К тому же для АНТК производство АН-178 заметно уступающему по параметрам Российскому МТА 20т удешевляет Украинский АН-158 из за смежных комплектующих. Так что вопрос удушения отечественного Российского МТА 20т и финансовое ублажение АНТК через главу МО Сердюкова давно в исполнении. Идём уже проторенной дорогой, как и в случае с ИЛ-112 в угоду АН-148 и АН-140 то есть рубим через МО отечественное ради забугорного. Причём всё это происходит открыто и у всех на виду. И Путин и Медведев и Дума и совет Безопасности и наша ОАК это всё как бы видят и спокойно наблюдают уничтожение компетенции в разработках ВТА в РФ с чем я всех и поздравляю.

05.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:44 Sergey66 пишет:"... АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации...."

- Куда уж им, скромным, до долгов ГСС....

05.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2012 APZ пишет:
2 YVO - начинаю составлять вопросник для Гусева, спрошу и об этом



Спасибо. Очень интересно, с такими "приключениями" столкнутся и если "зависнет" на заводе, то очень обидно будет.

05.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самарский авиазавод "Авиакор" изготовит в этом году по заказу Минобороны РФ 6 самолетов Ан-140-100...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/04/237033.html

05.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/169.html#p185482

Ежели верить первоисточнику касательно Ан-140, то у оного "замах" был изначально куда более крут, нежели у С-80:
http://www.aviation.com.ua/news/1410/remote/
...цитирую:
"...этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов..." - конец цитаты...

...и он, естественно, претендует на замену поставленных лайнеров из семейства Ан-24/-26/-30/-32... коих было "размножено" более 3200 штук:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/290.html#p116575

Я, помнится, как-то в беседе с уважаемым С.Гончаровым из Украины прикидывал возможные потребности в Ан-140 не только для наших, но и для их родных украинских силовиков:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/137.html#p108020 ...и далее - до:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/138.html#p108165
...и ишшо здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/138.html#p108752

...первыми на Украине, как тогда было отмечено - дрогнули "погранцы"...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/225.html#p110228
...приобретя австрийские DA-42 M-NG - двухмоторные турбодизельные самолётики в количестве 3шт - вот один из оных:


...на кои не могли нахвалиться:
http://www.pvu.gov.ua/ua/activities/air_guard/air_guard_2.htm
...ну еще бы - за 255 часов налета парка всего 10,3т топлива... всего-то 40кг/час...

...и ишшо пару месяцев назад сие соседское ведомство ни о чем другом и не мечтало:
http://www.pvu.gov.ua/ua/activities/air_guard/air_guard_4.htm

...однако вчера один из сих "австрийцев", увы, разбился, убив трех служивых:
http://www.pvu.gov.ua/ua/about/news/news_195.htm
...и двухмоторность не помогла...

05.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассея-матушка...и Украина - оже малороссия, сколько б они не отбрыкивались - а потому всяким изнеженным "летакам" австрийским тут не место! Сколько б они не уверяли про "всепогодность" и "арктическое исполнение". Тут всё другое. Впрочем конкретно проект дизеля DA-42 - завял как раз по месту производства, в Европе. Потому завод и схватился на русских "инноваторов" Сколково-Чубайс - заказов у них практически нет. Александр Гомберг вскольз упоминал про очень серьёзные проблемы с этими "инновационными" дизельными движками ! Во-первых ни оказались малоресурсными- "сыпучими". Причины точные этого не установлены "Великими Европейскими Инноваторами-Держимордами-а-ля -сколково" точно также как в США за 2 года НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ВОВСЕ причины фатальной глючности "Супер-истребителя 5го поколения всех времён и народов Рептор-Ф-22" !!! Бъются-бъются - СуперКорпорации США-производители Боинг+Локхид+Дженерал Электрик - а за 2 года так ничего и не поняли и не устранили. Потому Ф-22 продолжают травить пилотов смесью угарного газа с метаном и периодически убиваться вместе с ним. В общем - в Пентагоне ввели ограничения для Ф-22 - летать не дальше 100км от аэродрома, не выше 7км высоты, и не быстрее 1... км/ч - и плюнули на этот "Супер-Истребитель"...:)
У ДА-42 - труба пониже, дым пожиже, там вообще толком никто проблему и не пытался понять. По общим соображениям - прямые дизели для авиации как были, так и остались НЕ-подходящими двигателями. По причине своей неустранимой низкооборотности. На высоких оборотах, необходимых для авиации дизели непременно начинают сыпаться - теряют ресурс и наработку на отказ. В сочетании же с примущими именно дизелям проблемой быстрого перезапуска после остановки, особенно при низких температурах - проблема дизеля в авиации становится фатальной - что и демонстрирует свежий украинский пример. Дизеля у них, очевидно - встали, и перезапустить они их не смогли - перезапустить дизель - это задача. Всё это было очень хорошо исследовано в СССР очень давно, с неутешительным выводом. Однако европейским простым Чубайс-инноваторам всё это неизвестно и неинтересно. Потому такой итог. Чубайс-инноваторы до добра не доведут.

05.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...ничего, курсанты - народ пытливый... эвона 5шт сих DA-42 "прописались" в СПб ГУГА:
http://www.aex.ru/docs/2/2012/3/5/1527/
...цитирую:
"...В 2011 году для учебных заведений гражданской авиации осуществлены следующие поставки воздушных судов и тренажеров.
___Воздушные суда: 20 единиц
– для Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации: 10 ВС (5 ед. - DA-40 (однодвигательный самолет), 5 ед. - DA-42 (двухдвигательный самолет)..." - конец цитаты...

...ишшо раньше сии аппараты задействовала школа "Аэрофлот":
http://www.homepage.ru/news/204371-aeroflot-otkryil-letnuyu-shkolu-fotoreportazh
http://finam.aero/news/42/

05.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant - Насколько я знаю, АФЛ пока ДА-42 не разжился. У них были планы организации базы в Борках, но потом возобладало желание использовать базу Ульяновска (причем с государственной оплатой курса летной подготовки - типа, в интересах российской гражданской авиации)

05.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я это давно читал - это и Украинцы купили, построившись за нашими авиачиновниками-"экономистами". На что и последовал комментарий Гомберга - про практически замороженный завод в Австрии по ДА-42, сидящий на дотациях и почти обанкроченный завод во Франции по выпуску этих дизелей. То есть на Западе уже раньше просекли. Но до Шепетовки эти новости доходят ещё медленнее, чем до Москвы. Как в Москве-Санкт-Петербурге 17-19 вв. все светские барышни всех возрастов ломились на любой приём с заезжей "звездой" из Парижа - "а что там носят, покажите ?!" В итоге в Москве-Санкт-Петербурге мода от Парижской отставала на полгода-год - надо ж ещё мастерам перенастроится. В Полтаве - никидвался ещё год отставания и т.д. :):):) Но в принципе, все были довольны, барышни народ изобретательный они сами домысливали и сами реализовывали. :) Деффчонки - они существа полезные и очень весёлые...

*********************************************
АКАДЕМИК В. И. АРНОЛЬД:ПУТЕШЕСТВИЕ В ХАОСЕ
http://www.nkj.ru/archive/articles/5174/

Из лекции в Ватикане

Затраты маркизы де Помпадур на науку и культуру составляли около полутора процентов ее затрат на наряды и косметику, и этого хватило для того, чтобы провозгласить век Просвещения, создать Энциклопедию и т. п. В России нет маркизы де Помпадур, и угроза наступления века невежества кажется совершенно реальной.
**************************************************************************

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.