Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему?

12.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Зачем писать о том, р чем не имеешь никакого понятия? Плюс с мозгами проблема. Были бы мозги, то легко сообразил бы, что у вояк как раз проблема с пассажирскими Ан-24-ми, а не с транспортниками Ан-26. По простой причине - производство Ан-26 было прекращено на 7 или 8 лет позже.
А если порыться в Инете. то можно найти количество машин в МО.
Например я нашел " ....в составе ВВС и авиации ВМФ на начало 2009 г. было: Ан-24 - 5 ед., Ан-26- 76 ед." Теперь понятно почему МО заказывает Ан-140?
А вообще я подозреваю, что маленький рамповик на 6 т груза с небольшой дальностью МО вообще нафиг не нужен. Достаточно грузового варианта на базе пассажирской машины с увеличенным боковым грузовым люком. Кстати Ан-26-е в СА в значительной мере использовались для перевозки личного состав. а не грузов.

12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ан-32 вообще нет в ВВС РФ

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant ИЛ-112 универсальная платформа с разными модификациями не забывайте и потенциальный покупатель не только МО РФ может быть. А потом ещё возможный экспорт надо учитывать, который для данного класса самолёта весьма немалый. Просмотрите статистику, сколько в мире ещё тех же АН-24, АН-26 и АН-32 летает и сами всё поймёте, а широкий люк с боку мало чего даёт для АН-140 в плане универсальности и не в какое сравнение не идёт с параметрами использования профессионала ИЛ-112. И главное это отечественная Российская машина со всеми плюсами и большими перспективами.

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, было это тут уже или нет:
Fokker 50 вместо Ан-24 http://www.ato.ru/content/fokker-50-vmesto-24
Вот и ещё один возможный конкурент . И конкурент серьёзный.

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В: Fokker 50 конкурент АН-140 а не ИЛ-112 Это совсем другие самолёты


12.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Fokker 50 вместо Ан-24
Вот и ещё один возможный конкурент. И конкурент серьёзный.
**************************
НЯП, у этого конкурента те же проблемы, что и у ATR / Dash.
Редкая птица добежит до середины ВПП, сделанной по советскому ГОСТу. :)

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Посторонниму В: Fokker 50 конкурент АН-140 а не ИЛ-112 Это совсем другие самолёты

А Вы в название ветки не заглядывали? ;)

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, это ещё нужно внимательно посмотреть!
Во всяком случае, колея, как у Ан-24 и DASH-a. Fokker утверждает, что машина приспособлена к работе на грунте. Они готовы поддерживать лётную годность машин и даже предлагают РКД для лицензионного производства. Все поставщики комплектующих живы и тоже готовы к сотрудничеству. В отличие от известного КБ...
А уж цена в $2.5 mil легко может вскружить голову любому владельцу региональной а/к!

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет А Вы в название ветки не заглядывали
Заглядывал:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/1/27/20718/
http://flot2017.com/item/news/47505
http://www.vip-aero.ru/about/news/817.htm
Самолеты Ан-140, закупленные ВВС России, будут использоваться для перевозки высшего военного руководства — командующих округов, флотов, видов и родов Вооруженных сил, сообщили «Известиям» в ВВС. Эти машины должны заменить Ан-26 и Ан-24, выпущенные 40-50 лет назад, на которых сейчас передвигаются военачальники. Российских аналогов у машины нет.
— Ан-140 предназначен для перевозки личного состава, хотя для грузоперевозок он тоже годится. Первая машина пришла в гражданской комплектации салона — фактически это обычный пассажирский самолет. Еще пять мы ждем в VIP-комплектации с рабочими местами, — пояснил представитель ВВС.
Он подчеркнул, что украинские машины не смогут полностью заменить старые Ан-26, поскольку не рассчитаны на специфические военные задачи.( Прим: а ИЛ-112 как раз и соответствует военным задачам МО)
— Ан-140 — это классический магистральный самолет, не предназначенный для десантирования и перевозки военной техники. У него для этого нет рампы — грузового люка сзади, — сказал представитель ВВС.

12.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Во всяком случае, колея, как у Ан-24 и DASH-a.
*********************
Погуглите Dash 8 landing gear accidents - это вас развлечет. :)

Посторонним В: Fokker утверждает, что машина приспособлена к работе на грунте.
*********************
Плиз, перестаньте повторять дилетантские и рекламные глупости.
Во-первых, грунт грунту рознь. 6-7 кг/кв.см и 11-12 кг/кв.см - в любом случае грунт. Но как-то сильно разный.
Есть и "во-вторых". Старый ГОСТ на аэродромы отменен, так что найти его в сети сложно. Но по памяти: там допустимы неровности ВПП величиной 30 см на базе 6 метров. Попробуйте проехать по таким колдое...нам на скорости 160-180 км/час на автомобиле - легко представите себе нагрузку на шасси. А по этому ГОСТу построены все грунтовые аэродромы в регионах, и реконструкцию их практически не проводили. Они только хуже стали.

Посторонним В: Они готовы поддерживать лётную годность машин и даже предлагают РКД для лицензионного производства.
****************************
Бла-бла-бла...

Посторонним В: А уж цена в $2.5 mil легко может вскружить голову любому владельцу региональной а/к!
****************************
Ага. Мартиросову в свое время тоже цена на юзаные ATR, типа, вскружила голову. :) Чем кончилось, знаете?

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще действительно странно всё. У Сердюкова главы МО РФ АН-140 для перевозки генералов идёт в ВИП конфигурации, а АН-148 хотят закупить для тренировки лётчиков, ну а про войска то подумали хоть ИЛ-112 прикрывая. Какое главное назначение ВТА тогда и почему тот же Виктор Николаев молчит или его всё устраивает.

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Какое главное назначение ВТА тогда и почему тот же Виктор Николаев молчит или его всё устраивает.
:)))

12.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
грунт грунту рознь. 6-7 кг/кв.см и 11-12 кг/кв.см - в любом случае грунт. Но как-то сильно разный

На примере Якутии скажу, что там "грунт" - это гравийные полосы. Плотность грунта там весьма приличная даже летом. А главная беда - это камни, летящие из-под колёс как в лопасти, так и в элементы подвески. Именно поэтому Ан-140 эксплуатируются на таких полосах только зимой, когда грунт промерзает.
Конструкция шасси Fokker-a на первый взгляд вполне пригодна для таких экспериментов. Про конструкцию лопастей PW-127, к сожалению, ничего не нашел.

цена на юзаные ATR, типа, вскружила голову. :) Чем кончилось, знаете?

А при чём тут ЭТО?? Для красного словца? Если за штурвалом юный камикадзе, а в руководстве компании - торговцы, никакая машина не поможет... (

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю если дойдёт до действительно вытащить Авиакор из полного застоя и убытков, а значит загрузить завод по полной на перспективу и с прибылью, то нишевый и малосерийный АН-140 совсем не подходит. Ну а в случае реализации масштабных и перспективных проектов на Авиакоре типа ССЖ-100 и ССЖ-130 тот же АН-140 на этом заводе как телеге пятое колесо. И вся временная маята с АН-140 действительно до выпуска настоящего востребованного прорывного продукта с большой серией и возможностью экспорта.
...................................
По виду и характеру хозяйственной деятельности "Boeing" является промышленной компанией, по правовому положению это акционерное общество, по характеру собственности - частная фирма, по принадлежности капитала - смешанная, по размеру - крупнейшая...............
Корпорация Boeing занимает лидирующее положение в США по объемам экспортных продаж (более 40% в общем экспорте США гражданских самолетов, вертолетов, самолетных двигателей и моторов). Совокупный доход компании в 2008 году составил 60,91 млрд долларов.
http://www.coolreferat.com/...
..................................
Как видим частный бизнес в авиастроении может быть очень успешным, и никто не мешает по перспективным проектам типа ССЖ-100 и ССЖ-130 иметь наравне с государственным вложением ещё и частные, что кстати ускорит проект и увеличит прибыль участвующих в нём.
...............................
FRAM пишет
Я б на месте Анофилов не был бы так оптимистичен по поводу Ангары и Ан-148.
Чую, откажется "Ангара" от этого летака. Ерощенко укролобби не подкупить - он сам кого хочешь подкупит. Погосян теперь для Иркутского региона и "Иркута", в частности, - теперь папа родной... не знаю-не знаю. Будем посмотреть на этот водевиль.
Подозреваю, что укророссийская банда попильщиков так и не достигнет "заявленных характеристик".
...........................
Здесь думаю всё интересней. Ерощенко близок с Прохоровым, но назначен Путиным и здесь возможна смычка интересов и государства и частного бизнеса в развитии авиации в регионе вообще и проекта ССЖ-100 в частности. По сути твёрдых заказов у ССЖ-100 уже близко к окупаемости, а дальше долгожданная прибыль. А посему кто клювом не прощёлкал и вовремя денежки в проект вложил тот и на коне. И без разницы или Прохоров отметился (ему даже выгодно к президентским выборам себя проявить и рекламу создать) либо Дерипаска подсуетится на Авиакоре с ССЖ-100 и ССЖ-130 или кто ещё. Главное деньги пойдут и это однозначно и кто успел тот и съел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.