Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист четверть века про АН-70 одни разговоры с обещаниями о супер пупер чего то там. Решения о выборе завода проблемы самолёта не решили.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621

13.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой

А Вы сами-то верите в светлое будущее семидесятки?
Я уже не раз задавал вопрос антоновцам и запорожцам по поводу ресурса винтомоторной группы. Ответа не получил. Да и вообще не гоже петь дифирамбы аппарату, который до сих пор еще не завершил ГИ. А сага тянется третий десяток лет, такого в истории еще не было. ИМХО.

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх АН-140 и АН-70. А как всё начиналось с АН-148
http://www.alebedev.ru/archive/61/64/5686.html
http://www.alebedev.nichost.ru/aviation/russia/index.php?aviation=2455
Депутат Госдумы и совладелец лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Лебедев не собирается сдавать позиции в отечественном авиапроме. Он не только не намерен продавать свой пакет акций «Аэрофлота», но и, как стало известно «RBC daily», в ближайшие несколько месяцев авиакомпания и ИФК могут объявить о подписании контракта на поставку 30 региональных самолётов Ан–148. Между тем в декабре прошлого года авиакомпания уже заключила контракт на поставку 30 самолётов RRJ–95. Впрочем, по словам одного из представителей авиакомпании, обойти это соглашение не составит труда. Достаточно, чтобы сделка по покупке RRJ не прошла процедуру одобрения собранием акционеров «Аэрофлота».
Совладелец лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Александр Лебедев не отступился от идеи продать «Аэрофлоту» региональные самолёты Ан–148. В настоящее время он проводит соответствующие переговоры с первыми лицами авиакомпании. Об этом RBC daily рассказали несколько источников в авиапроме. «Руководство авиакомпании поняло, что самолёт RRJ ещё не создан, а пассажиров возить надо уже сейчас. Самолёты Ан–148 существуют, то же самое, хоть и с оговорками, можно сказать и про Ту–334. Для авиакомпании это тем более важно, что региональные перевозки — перспективная ниша, которая может помочь ей сократить операционные убытки», — сказал один из собеседников «RBC daily». По его словам, это не единственный проект двух компаний, находящийся в стадии реализации.
http://www.politua.ru/polit/razdelr0/238.html

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан-148 большое будущее. впрочем и до ан-140 доберутся, как разгребутся с ан-70.

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG про большое будущее АН-148 помогу вам куда сих можно пристроить чтоб под забором на ВАСО не стояли месяцами и годами............ Музеи авиационные
http://aviapediya.ru/443/

13.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: да, для вас, наверное, будет открытием, что Россия является полноправным держателем и собственником КД на Ан-70
********************************
Да неужто? Действительно, открытие...
А что же тогда Кива собрался передавать в активы СП "ОАК-Антонов"?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
nvp850: А сага тянется третий десяток лет, такого в истории еще не было. ИМХО.
**********************
А с какого момента вы отсчитываете "третий десяток"?

14.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2012 APZ пишет:
Радист Бортовой: да, для вас, наверное, будет открытием, что Россия является полноправным держателем и собственником КД на Ан-70
********************************
Да неужто? Действительно, открытие...
А что же тогда Кива собрался передавать в активы СП "ОАК-Антонов"?
===
APZ, вы то хоть не начинайте, по Ан-70 равноправное владение КД у МО Россиии и АНТК без права единаличной передачи третьим лицам.
а в авктивы "ОАК-Антонов" пойдет КД Ан-148, об этом Кива на Фарнборо заявил

14.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с какого момента вы отсчитываете "третий десяток"?

С начала разработки, а что уже четвертый?

14.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2012 nvp850 пишет:

2 Радист Бортовой

А Вы сами-то верите в светлое будущее семидесятки?
Я уже не раз задавал вопрос антоновцам и запорожцам по поводу ресурса винтомоторной группы. Ответа не получил. Да и вообще не гоже петь дифирамбы аппарату, который до сих пор еще не завершил ГИ. А сага тянется третий десяток лет, такого в истории еще не было. ИМХО.
=====
а какого ответа вы ждете, если даже ГИ еще не было? Вот после них и будут обозначены цифры, которые "в бумагу" и запишут. На "И-П" все же ребята легких путей не ищут, надо отдать должное, сейчас вот FADEC прилаживают на Д-27. Кстати их генеральный Кравченко наконец-то назвал стоимость двигателя - 4 млн юса.

14.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой = заявление насчет "равноправного владения" хорошо бы чем-нибудь подтвердить.
А заодно прояснить, имеет ли право РФ вносить изменения в конструкцию. Потому что без этого всё "равноправие" гроша ломаного не стоят...

********************************
2 nvp850 = приказ МАП на начало предварительной проработки Ан-70 вышел в 1978 году.
Эскизный проект защищен в 1981 г.
Совместное постановление СМ СССР и ЦК КПСС - лето 1984 года.
Вот и считайте...

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой на А400М на испытаниях замучились движки менять, чего только уже не делали и не усиливали и не доводили. Вот поди ж ты работает всё вроде нормально а потом резко резонанс поймали и пимпец движку, в лучшем случае стружка в масле. А Д-27 (кстати выходец из древнего Д-36 http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168) с соосной схемой ещё сложнее по конструкции с сюрпризами которые при отказе на взлёте сразу и тягу и подъёмную силу рубят что крайне опасно учитывая возросший вес самолёта от первоначально утверждённого МО. Ну и из двух построенных АН-70 две катастрофы (отказ гидравлики с потерей управления и скольжением до столкновения с АН-72 одна и потеря движка на взлёте с падением АН-70 на брюхо другая) уже о чём то говорят.


14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по существу намучились АНТК и Харьковчане с АН-140 и в Самару на Авиакор сбагрили как неперспективный, хотя производство на Украине налажено было. АН-148 кроме убытков в РФ ничего не принёс и между делом ещё на ВАСО и востребованный ИЛ-112 отодвинул, а теперь вот концептуально провальный, имеющий множество недостатков и в исполнении ущербный Украинский АН-70 своими деньгами и рисками спасаем.

15.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян: Авиакор мог бы рассмотреть другие варианты
http://vkonline.ru/187868/article/mihail-pogosyan-aviakor-mog-by-rassmotret-drugie-varianty.html

"Что касается «Авиакора», то я считаю, что он мог бы рассмотреть другие варианты... Есть такая тема, например «двери и люки». Между прочим, стоит недешево. Конечно, это не целый самолет. Но в общем и целом, двери и люки на Superjet стоят около полумиллиона долларов - комплект на один самолет. Для авиационного завода это мало, но для выделенного центра компетенции - это очень хороший бизнес."

15.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и Дерипаска готов раскошелиться:

Группа "Базовый элемент" запустит в Самарской области пилотный проект региональной авиакомпании, объединяющей несколько областей Приволжского федерального округа. Как сообщает пресс-служба компании, договоренности об этом были достигнуты в рамках встречи гендиректора "Базэла" Олега Дерипаски с губернатором региона Николаем Меркушкиным. "Параметры проекта по созданию авиакомпании нового образца будут определяться в рамках последующих встреч", - говорится в сообщении. В ходе рабочей встречи обсуждались перспективы развития регионального аэрокосмического кластера. В частности, речь шла о расширении производства самолетов Ту-154М и Ан-140 на самарском заводе "Авиакор" (входит в корпорацию "Русские машины" компании "Базэл"). О.Дерипаска в ходе встречи сообщил, что "Авиакор" до конца 2012г. планирует поставить Минобороны РФ 6 новых самолетов.

Он добавил, что компания готова инвестировать в развитие мощностей завода для расширения производства.


Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/07/12/33711893.html

15.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакор» не сдается:
http://expert.ru/2012/07/5/aviakor-ne-sdaetsya/?ny

"А вот ситуация с дальнейшим строительством самолетов в Самаре сейчас складывается интересная. С одной стороны, «Авиакор» сейчас живет на военных заказах — до конца 2014 года ему надо построить 11 «Ан-140» для российского Министерства обороны. И руководство предприятия и региона убеждены в том, что этот завод может, как и прежде, играть достойную роль в авиастроении страны. «"Авиакор" вполне может выйти на стабильные объемы производства, выпуская самолет АН-140, с минимальными издержками можно запустить производство самолета АН-70. Нужно провести конструктивную работу для того, чтобы не упустить данный рынок, чтобы эту нишу не заняли европейские самолеты», — передало позицию нового самарского губернатора Николая Меркушкина интернет-издание «Волга Ньюс».

С другой стороны, и ОАК при Михаиле Погосяне, особенно в свете последних высказываний премьер-министра о необходимости развития регионального авиасообщения в России, видимо, меняет свою позицию и в отношении «Авиакора», и в отношении региональных самолетов. Иначе вряд ли глава «Объединенной авиастроительной корпорации», новый региональный лидер и ректор Самарского государственного аэрокосмического университета Евгений Шахматов вчера долго бы говорили о совместных действиях в сфере авиастроения в кабинете у самарского губернатора. «Сейчас мы приходим к тому, что нужно либо серьезно повышать объемы и давать предприятиям загрузку, либо перепрофилировать производства и переобучать многотысячные коллективы. Но последний путь гораздо дороже», — сказал после этого журналистам Михаил Погосян.

Пикантность ситуации в том, что «Авиакор», будучи, по сути, частным предприятием, в ОАК не входит — переговоры об этом прекратились тогда, когда предприятие получило военный заказ. И даже размещение заказов ОАК на изготовление каких-то комплектующих в Самаре может повлечь закономерные вопросы о том, почему эти заказы не размещаются на заводах, принадлежащих самой корпорации — в Воронеже, Ульяновске, Казани, в Иркутске, наконец. И, в принципе, если уж ОАК решила наконец-то строить региональные самолеты, ей ничего не мешает реанимировать проект Ил-114, или организовать свое производство Ан-140 в Воронеже. Но глава ОАК едет в Самару на симпозиум по проблемам и перспективам самолетостроения России, организованном Самарским государственным аэрокосмическим университететом (СГАУ) и там вместе с губернатором обсуждает, в том числе, и вопрос о том, какими заказами загрузить «Авиакор». А генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев, по сообщению «Волга Ньюс», на том же симпозиуме заявляет, что при поддержке новых региональных властей его предприятие продолжает бороться за право разместить у себя заказ на изготовление Ан-70. Чудны дела твои, господи…"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.