Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"В интересах «Авиакора»

Губернатор встретился с Олегом Дерипаской
В Москве по инициативе губернатора Самарской области Николая Меркушкина состоялось специальное совещание с руководителем компании «Базовый элемент» Олегом Дерипаской. Оно было посвящено перспективам развития компании «Авиакор» и мерам поддержки аэрокосмического кластера Самарской области.

В совещании приняли участие руководитель компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска, председатель cовета директоров корпорации «Русские машины» Зигфрид Вольф, генеральный директор корпорации «Русские машины» Александр Филатов, генеральный директор компании «Базэл Аэро» Сергей Лихарев, директор авиазавода «Авиакор» Алексей Гусев и другие эксперты.

В ходе встречи подробно обсуждались вопросы развития региональной авиации в стране. В частности, была отмечена необходимость увеличения выпуска производимых на «Авиа­коре» турбовинтовых самолетов АН-140, а также запуска производства на самарском предприятиии самолета АН-70. Уверенная работа предприятия позволит создать дополнительные рабочие места, занять свою нишу на авиационном рынке страны, в будущем конкурировать с иностранными производителями авиатехники. Стороны договорились о дальнейших шагах по развитию аэрокосмического кластера Самарской области. На совещании также был рассмотрен ряд проектов, в которых примут участие предприятия Самарского региона."

http://vkonline.ru/189458/article/v-interesah-aviakora-.html

15.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ту же тему:
http://www.aex.ru/news/2012/7/13/96719/ (http://www.aex.ru/news/2012/7/13/96719/)

15.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губернатор встретился с Олегом Дерипаской
В Москве по инициативе губернатора Самарской области Николая Меркушкина состоялось специальное совещание с руководителем компании «Базовый элемент» Олегом Дерипаской.
.........................
АН-140 так АН-140 раз губернатор Самарской области Николай Меркушкин хочет. Только уж надежда для гиганта Авиакора на АН-140 уж больно слабенькая какая-то.
http://swalker.org/deistvuushie/1406-zavod-prizrak-aviakor-samara.html
Аренда производственных зданий и сооружений
http://samtrade.ru/arenda.html
..........................
Вот что значит пролететь с выбором стратегии и не найти востребованный и перспективный самолёт для производства с большой серией.

16.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Ли Гуансин отметил, что долгосрочные задачи развития компании определяются принятым 25 июня 2011 г. 10-летним планом развития. Планом предполагается, что по истечении 10-летнего периода SAIC должна стать главным производителем турбовинтовых самолетов в КНР. Сейчас помимо SAIC в Сиане производятся региональные турбовинтовые пассажирские самолеты MA-60, основу парка военно-транспортной авиации составляют произведенные в Сиане самолеты Y-7 (китайский клон Ан-26). Более того, SAIC стремится стать одним из лидирующих производителей турбовинтовых транспортников в мире, входящим в первую тройку. При этом объем продаж должен превысить 10 млрд юаней в 2015 г. и 20 млрд юаней в 2020 г.

17.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо почтенному Salo за:

Михаил Погосян: Авиакор мог бы рассмотреть другие варианты
http://vkonline.ru/187868/...

"Что касается «Авиакора», то я считаю, что он мог бы рассмотреть другие варианты... Есть такая тема, например «двери и люки». Между прочим, стоит недешево. Конечно, это не целый самолет. Но в общем и целом, двери и люки на Superjet стоят около полумиллиона долларов - комплект на один самолет. Для авиационного завода это мало, но для выделенного центра компетенции - это очень хороший бизнес."

- а раньше вроде думалось ( со слов уже бывших работников) об элементах вертикального и хвостового оперения.
Видать, Погосян, совсем уж низко оценивает возможности "Авиакора".

17.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда уже Пого предложит создать центр компетенции по табуреткам (С)?

17.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2012 Votvam пишет:
Группа "Базовый элемент" запустит в Самарской области пилотный проект региональной авиакомпании, объединяющей несколько областей Приволжского федерального округа.



Это уже смешно , печальный опыт авиакомпании Кубань уже забыт? :)

17.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Михаил Погосян: Авиакор мог бы рассмотреть другие варианты
http://vkonline.ru/187868/...

"Что касается «Авиакора», то я считаю, что он мог бы рассмотреть другие варианты... Есть такая тема, например «двери и люки». Между прочим, стоит недешево. Конечно, это не целый самолет. Но в общем и целом, двери и люки на Superjet стоят около полумиллиона долларов - комплект на один самолет. Для авиационного завода это мало, но для выделенного центра компетенции - это очень хороший бизнес."

- а раньше вроде думалось ( со слов уже бывших работников) об элементах вертикального и хвостового оперения.
Видать, Погосян, совсем уж низко оценивает возможности "Авиакора".




Думаю эта тема могла бы заинтересовать ЦСКБ Прогресс после неудачи с Рысачком.

17.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет через 5,... да что там ... гораздо скорей - лиректор распорядитель Боинг в СНГ будет с плохо скрываем акцентом так распекать руководство ОАК во главе с Погосяном:
"ОАК мог бы рассмотреть другие варианты."
Есть такая тема, например «двери и люки». Между прочим, стоит недешево. Конечно, это не целый самолет. Но в общем и целом, двери и люки на Боинг-737 стоят около полумиллиона долларов - комплект на один самолет. Для авиационного завода это мало, но для выделенного центра компетенции - это очень хороший бизнес."

:):):)

17.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думаю эта тема могла бы заинтересовать ЦСКБ Прогресс после неудачи с Рысачком.

- ну мы -то с вами знаем, что хлопот у них и без этого вагон. Хотя Кирилина, говорят, опять потянуло к дирижаблям, да ещё немецким:)

19.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и разъяснилась ситуация с "сенсационной" поставкой на Украину китайских МА-60 - по сути "клонов" Ан-24:
http://www.aviation.com.ua/news/24210/remote/
...цитирую:
"...В конце мая в китайском городе Яньляне авиастроительная компания Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС, входит в китайскую госкорпорацию AVIC) и украинский авиаперевозчик “Марс РК” подписали контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60. “Марс РК” вышла на украинский рынок региональных перевозок в 2007 году (создана на базе государственной авиакомпании ARP-410). У компании были далеко идущие планы – завоевать львиную долю внутриукраинского рынка воздушных перевозок, эксплуатируя региональные самолеты.
___Изначально такими стали шведские самолеты марки Saab-340, однако руководители компании неоднократно говорили о своем желании расширить парк за счет лайнеров Ан-140. “Марс РК подавала заявку на получение этой машины на условиях лизинга через государственную лизинговую компанию “Лизингтехтранс”, для которой предусматривались бюджетные средства под эти цели. Однако деньги так и не дошли до получателя, а без лизинга покупать лайнер перевозчик отказался. Но не отказался от самой идеи эксплуатации выгодных турбовинтовых региональных самолетов, поэтому отправился за ними в Китай. Вся же печаль этой ситуации в том, что МА60, которые заказывает украинская компания, являются китайской нелицензионной копией украинского Ан-24, на базе которого, собственно, и создавался Ан-140. “Сейчас авиастроителями Китая делаются активные попытки в ряде стран продвигать самолет МА60, производство которого у них сворачивается, и им просто нужно от него избавляться”, – заявил в одном из своих последних интервью гендиректор “Авиакора” Алексей Гусев.
___Тем не менее, в “Марс РК” считают, что этот самолет вполне подходит под их требования. “У нас есть “Саабы”, но они не новые, а хотелось бы новые самолеты. Ан-140 мы бы купили, но его же по сути нет”, – объясняет соучредитель “Марс РК” Владимир Поляковский. При этом он добавил, что пока уточняются детали контракта на МА60, в частности, не решен вопрос их техобслуживания в Украине и разрешения, на основании которого они могут эксплуатироваться (данный тип не сертифицирован у нас в стране)..." - конец цитаты...

Так что все очень непросто, хотя конечно рассмешило:
"...МА60, которые заказывает украинская компания, являются китайской нелицензионной копией украинского Ан-24, на базе которого, собственно, и создавался Ан-140..." -
...как говорится, ежели кто найдет - вот здесь:


...ну хоть что-то общее с Ан-24 - окромя двух движков с винтами, высокопланного крыла и "палубного" оперения:


...то, право - достойно вознесения...

19.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: окромя двух движков с винтами, высокопланного крыла и "палубного" оперения
***************************
На Ан-140 и палубного оперения нет. :)

19.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло тоже чисто китайское? Или имела место быть помощь невмиручей?

20.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарскую авиакомпанию, существующую пока только на бумаге, объединяют с "Авиалиниями Мордовии"

"Николай Меркушкин имеет очень серьезные рычаги влияния на регион, который он развивал ранее, - рассказал "АвиаПорту" источник в отрасли. - Поэтому процесс пройдет очень быстро. Это необходимо для того, чтобы не получать еще один сертификат эксплуатанта для "Эйр Самара". Кроме того, ускорившиеся процессы в авиационной отрасти Самары связаны и с выделением средств на развитие авиационно-космического кластера. На 5 млрд рублей из федерального бюджета претендуют 17 областных проектов, в число которых может войти и объединенный авиаперевозчик.

По словам источника "АвиаПорта", самарская компания, которая пока не имеет своего флота, сможет эксплуатировать пусть и небольшой, но все же действующий парк "Авиалиний Мордовии". Базирующаяся в Саранске авиакомпания имеет четыре самолета Ан-24 и один Ан-26. Впрочем, из пяти воздушных судов два находятся на хранении, и реально летают только три машины. Также авиакомпания является эксплуатантом аэропорта Саранск.

Очевидно, что авиапарка "Авиалиний Мордовии" консолидированному региональному перевозчику будет недостаточно. Как стало известно "АвиаПорту", уже дан старт переговорам о покупке трех машин Ан-140 производства самарского завода "Авиакор", который также входит в структуры холдинга Олега Дерипаски. Эксперты рынка отмечают, что консолидация авиакомпаний позволит рассчитывать на субсидии из бюджета сразу двух регионов и на федеральные средства. Так же предполагается, что "Базэл" станет одним из главных акционеров нового перевозчика. Впрочем, эксперты отмечают, что даже с учетом многочисленных субсидий, компании будет непросто выйти на должный уровень доходности: имеющийся авиапарк - не самые оптимальные по экономическим показателям машины, а нынешняя стоимость Ан-140 явно завышена.


http://www.aviaport.ru/news/2012/07/19/237753.html

20.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какова же нынешняя "явно завышенная" стоимость?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.