Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG = заказанный по майскому тендеру для моряков стоит $18 млн.

23.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.poletim.net/news/v-samare-budet-novaya-kompaniya
В Самаре формально существует авиакомпания «Эйр Самара». Ранее она называлась просто «Самара» и входила в альянс AirUnion, но была признана банкротом. После этого, еще в 2010 году появилась идея создать новую авиакомпанию, которая бы специализировалась на региональных перевозках между городами Приволжского федерального округа. Но за два года идея особо не продвинулась. Авиакомпания появилась, но у нее нет ни парка летательных аппаратов, ни сертификата эксплуатанта.
К вопросу снова вернулись недавно. Сегодняшний губернатор области Николай Меркушкин и Генеральный директор Базэля Олег Дерипаска предложили объединить «Эйр Самара» с авиакомпанией «Авиалинии Мордовии». Выбор на мордовскую авиакомпанию пал неслучайно. Во-первых, Саранск имеет большое значение и тесные связи в Приволжском регионе, а, во-вторых, у губернатора Меркушкина там хорошие деловые связи, т.к. до Самарской области он руководил Мордовией.............
«Эйр Самара» даже не будет получить новый сертификат эксплуатанта, а воспользуется сертификатом «Авиалиний Мордовии». Поэтому объединение и начало работы должно произойти довольно быстро. Что касается финансирования дальнейших приобретений, то ставка делается на бюджеты двух областей, а также на федеральный бюджет.

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и суммируя все нижесказанные сообщения про проснувшуюся вдруг активность "Базэла" и лично Олега Дерипаски... следует заметить сие:
http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96915/print/

...что ж, именно при Лихареве проект Ан-140 в России был доведен до поставки 1-го лайнера в "Якутию"... хотя отнюдь не при нем сей проект стартовал, как написано в приведенной мной ссылке:
"...Ранее, в 2006 – 2007 годах, Лихарев являлся генеральным директором завода «Авиакор», именно под его руководством на предприятии стартовал проект по производству Ан-140, пояснили в "Русских Машинах"..." - конец цитаты... реально контракт промеж "Антоновым" и "Авиакором" был подписан ишшо в 1995-м... т.е. за 10 лет до Лихарева и за 4 года до приобретения "Авиакора" Дерипаской...

...ну а мне же лично импонирует хорошая родословная сего молодого человека:
http://likharev.narod.ru/index.htm

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2012 APZ пишет:

2 antidoteNG = заказанный по майскому тендеру для моряков стоит $18 млн.
+++
для моряков цена адекватная вполне, а вот конкурировать с потрепанными АТР, конечно, тяжело. хотя бы из-за наличия ВСУ и бустеров ан-140 не может быть сильно дешевле.

24.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 antidoteNG пишет:
для моряков цена адекватная вполне, а вот конкурировать с потрепанными АТР, конечно, тяжело. хотя бы из-за наличия ВСУ и бустеров ан-140 не может быть сильно дешевле.
***********
Вы будете смеяться, но не смейтесь. На ATR придумали как обойтись без ВСУ, сумев обеспечить самолёт автономным источником сжатого воздуха и электроэнергии. Я не знаю, что мешало антоновцам использовать такое же решение, благо к моменту создания Ан-140 оно уже не было новостью. Но в данном контексте решения, которые привели к удорожанию Ан-140 для потребителя - это проблемы создателей Ан-140. Т.к. потребитель нашёл приемлимый выход из сложившейся ситуации.

30.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...на ATR'ах обходятся без ВСУ точно так же, как и на всех Dash-8, C-295 и Embraer-120 - ну, везде, где стоят движки "сотого семейства" от Pratt&Whitney Canada...

...есть у сих движков - от PWC-118 до PWC-150 - такой режим, аки "hotel mode"...
...при оном на одном из движков (обычно правом) винт блокируется специальным тормозом и движок, благо наличие свободной турбины сие позволяет, "молотит" на земле аки источник электричества и воздуха... процедура "засчёта" такой наработки в ресурс "прописана" отдельно...

...конечно, в цивилизованных условиях и в "нехолодном" климате сие позволяет обходиться без ВСУ... но сие - не для нас...

Кстати, помянутые мной недавно "прожекты" Ан-128 и Ил-100:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/156.html#p178490
...неожиданно - как идея вообще - получили свое продолжение:
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/27/238197.html
...цитирую:
"...ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева" при участии ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" планирует разработать легкий самолет для эксплуатации на местных воздушных линиях (МВЛ)...
...предварительные работы по созданию облика перспективного самолета МВЛ проводятся в рамках подготовки к реализации программы развития авиационной промышленности России на период до 2025 года. "В проекте программы есть подпрограмма развития отечественной малой авиации, предлагается типаж самолетов, в том числе и для МВЛ"...
___В рамках реализации подпрограммы по малой авиации будут проводиться конкурсы проектов, в том числе и на проекты самолетов для МВЛ и "ЭМЗ им. Мясищева" рассчитывает принять участие в таком конкурсе. Производственной площадкой для серийного выпуска самолетов для МВЛ планируется завод "Сокол"..." - конец цитаты...

Ну, "мясищевцев"-то понять можно - у них новый генконструктор Леонид Алексеевич Соколов, коему себя проявить хочется... правда, на сайте ОАО "ЭМЗ" про сие ни гу-гу:
http://emz-m.ru/?id=136
...главные - "патронаты", из ЦАГИ, тоже под боком... так что следует ожидать "нечто среднее" из помянутых выше двух "прожектов"...

..а пока сие претворится в жизнь - вся надёжа, как всегда, на Ан-2:
http://www.rbcdaily.ru/2012/07/27/industry/562949984408490/print/

30.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...год назад наткнулся на информацию о китайских перспективах одного из их клонов Ан-24 - Y-7 в виде корабельного AWACS'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/82.html#p125899

...и вот то, что год назад показывалось в виде продувочной модели:


...таперича лицезреется всуе:


...однако - внушает...

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 leutenant пишет:
...на ATR'ах обходятся без ВСУ точно так же, как и на всех Dash-8, C-295 и Embraer-120 - ну, везде, где стоят движки "сотого семейства" от Pratt&Whitney Canada...
***********
Про Даши и Ембраер не знал, спасибо.

...конечно, в цивилизованных условиях и в "нехолодном" климате сие позволяет обходиться без ВСУ... но сие - не для нас...
*********
???!!! Эта система прекрасно работает и у нас. Сам видел.

..а пока сие претворится в жизнь - вся надёжа, как всегда, на Ан-2:
***********
Своё мнение по поводу этого проекта я высказал в ветке про Ан-3. Вкратце повторюсь: без сертификации, о которой все заинетересованные стороны пока молчат как рыбы об лёд, рынок для этой интересной переделки ограничится авиаработами, где ей придётся толкаться не только с Ан-2, но и вот с такими машинами:
http://chel-avia.ru/shop/
Сиречь, рsнок настолько мал, что в лучшем случае этот самолёт повторит судьбу Ан-3Т (в плане количества переделанных).

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Emb-120 стоит ВСУ Honeywell GTCP36 – 150AA

30.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...действительно есть, аки опция - подобно оному сие присутствует и на Dash'ах и, совсем забыл, на Dornier-328... причем опция в двух вариантах:
- для работы только на земле
- для работы на земле и в воздухе...

...вот только на ATR'ах ВСУ не смотрелось даже как опция...

30.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...насчет Embraer'а скорее всего Вы правы - лайнер, похоже, без ВСУ не существовал:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/EMBRAER-120/NCT266_EMB_120.pdf[/file_pdf]
...и дело, по-видимому, не столько в движке, сколько в стареньком, "безтормозном" винте HS14RF - аналогичном установленным на CASA CN-235 и SAAB-340, имеющих "джеэлектрики", а не "пратты"...

...у ATR'ов и Dash'ей стояли сплошь "тормозные" - сначала HS14SF, затем HS247F и, наконец, шестилопастные - соответственно HS568F и Dowty R408...

30.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да - нечастое ноне упоминание о "хотении" Ил-114... из Калмыкии:
[file_pdf]http://www.elista.org/files/ik/280712/28.pdf[/file_pdf]
...цитирую:
"...ЗАО «Авиа-Синтез» является интегратором решений по региональному самолету Ил-114-100. Модифицированный самолет может похвастать российским оборудованием последнего поколения, новейшей авионикой американской «Rockwell Collins», авиадвигателями канадской «Pratt & Whitney». Интерьер пассажирского салона отвечает всем требованиям современного дизайна. При проектировании самолета особое внимание было уделено упрощению и удешевлению его технического обслуживания.
___По мнению экспертов, потребность в самолетах типа Ил-114 только в России в следующем десятилетии составит 350-400 бортов. Более того, возможно использование этого самолета взамен исчерпывающих свой ресурс турбореактивных Ту-134.
___«Машина проста в пилотировании, комфортна для пассажиров. Некоторая вибрация, как у всех турбовинтовых, ощущается только при наборе высоты. Но большинство авиакомпаний предпочитают покупать подержанные ATR-72, и потом у них возникают проблемы с ремонтной базой. Мы полностью подсаживаемся на западные банки, на западное обслуживание, запчасти. А эти самолеты не приспособлены для полетов в наших условиях. Для них региональная авиация – это расстояние в 30-40 минут. Там поднимаешься и видишь десяток аэропортов вокруг. У нас взлетел и ближайший аэропорт в лучшем случае в 900-х километрах. Поэтому западная авиатехника в принципе ментально не подходит к нам. Конечно, можно строить хорошие аэропорты, но наши климатические условия ни один западный самолет долго не выдержит», - говорит Алексей Павлов.
___Глава компании «Авиа-Синтез» побывал в Калмыкии с частным визитом, и пока никаких официальных переговоров по поводу возможного сотрудничества с регионом проведено не было.
___Однако многие специалисты уже отнеслись скептически к идее возрождения внутренних авиалиний. По их мнению, это довольно дорогостоящий проект, а сроки его окупаемости представляются весьма туманными..." - конец цитаты...

Странный какой-то "интегратор" - сайт мертвый:
http://avia-synthesis.ru/
...вид деятельности:
http://querycom.ru/company/1974923
...можно сказать - безграничный: "Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств" и, "чивоужтам"... валяем: "Производство летательных аппаратов, включая космические"...

Ну а Калмыкия... она ж как Нью-Васюки...

30.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,leutenant,antidoteNG +100

30.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...однако - внушает...

- а сзади он ещё прелесней:


- только ниушта эту дуру они на корабль сажать будут?
Может просто модели "гриба" обкатывают?

30.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
= - только ниушта эту дуру они на корабль сажать будут?
С чего это на корабль. Обыкновенная ДРЛО "ближнего боя".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.