Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... Это сейчас весь мир наблюдает - про "легкие и непринуждённные переговоры" с Украиной. А до этого - авиапром это уже МНОГО-КРАТНО проходил - по ВСЕМ Украинским или даже совместным самолётам - от Ан-3 до АН-124! Так что не надо тут кукловодить! Проходили, знаем, нэ треба.

Лейтенанту - так всё же вопрос к вам, особенно с учётом добавления Сеерндв ??!!

13.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём с ними можно "договариваться"?:
http://www.izvestia.ru/ukraina/article3124223/
*************************************************************
Ющенко устроил Украине холодомор
Но Европа российский газ, похоже, получит
Павел Арабов, Янина Соколовская

Уже во вторник в 10 часов утра Россия может возобновить поставки газа транзитом через Украину. Под давлением Евросоюза Киеву пришлось выполнить все условия Москвы и согласиться на присутствие наблюдателей от "Газпрома" на своих трубопроводах. Но, лишившись возможности воровать газ, украинское руководство сделало новый неожиданный шаг - оставило свой народ без тепла. Киев замерзает, несмотря на огромные запасы газа, купленного по низкой цене или попросту украденного. Газа в хранилищах хватило бы на много месяцев, но Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко резко ограничили поставки гражданам. Так власти пытаются поднять себе рейтинг, создав образ внешнего врага в лице России. Но самое интересное, что, лишая украинцев тепла, политическая элита Украины с прибылью для себя перепродает российский газ в замерзающую Европу. Где оседают заработанные на перепродаже краденого деньги - неизвестно, но все преподносится как "братская помощь" обиженным Россией соседям.

Подписи собраны

Вчера Украина все же согласилась вычеркнуть добавленную премьером Юлией Тимошенко политическую декларацию из состава "Правил мониторинга транзита газа". Со стороны это выглядело довольно смешно. Напомним, что накануне Тимошенко втайне от России добавила в "Правила..." декларацию, которую потом отказалась нам даже показать. Россия не согласилась принять такой документ, и Тимошенко пришлось снять оговорки. Опасаясь новых "приписок", зампред правления "Газпрома" Валерий Голубев вчера рано утром лично прилетел в киевский аэропорт "Борисполь" с уже подписанными с российской стороны "Правилами...". Их тут же, не отходя далеко от самолета, подмахнули уже ждавшие там представители Украины и "Нафтогаза". После чего газпромовский самолет тут же взмыл в небо и повез "Правила..." в Брюссель, где их подписал и еврокомиссар по энергетике Андрис Пиебалгс.

Все эти события разворачивались на фоне жестких заявлений России и Украины. Пресс-секретарь главы российского правительства Дмитрий Песков подтвердил, что речь на переговорах в Брюсселе будет идти только о поставках газа Украине по рыночной цене без льготных условий. В ответ премьер-министр Украины Юлия Тимошенко пообещала и впредь забирать у России каждый день 21 млн куб. м так называемого технологического газа (для поддержания давления в трубе газопровода. - "Известия"). Мотивировка на удивление проста.

- Таким порядок был, таким и останется, - заявила Юлия Тимошенко.

"Газпром" с этим категорически не согласен и ссылается на пункт действующего транзитного контракта, по которому технологический газ должна обеспечивать Украина. Глава "Газпрома" Алексей Миллер прямо назвал это "попыткой Киева узаконить воровство".

А премьер-министр России Владимир Путин выразил надежду, что газовая блокада Европы на этом прекратится. "Еще раз выражаем сожаление в связи с происходящими событиями и выражаем солидарность с нашими потребителями в Европе... Задержки, которые привели к срыву поставок и по сути к газовой блокаде Европы со стороны Украины, недопустимы в будущем", - заявил он.

Украинцы замерзают в домах

Правда, после того как ЕС вынудил Киев согласиться на присутствие российских наблюдателей на украинских газопроводах, руководство Украины оказалось в непростой ситуации - воровать ведь больше не получится. И платить за газ, похоже, придется рыночную цену. А в стране как снежный ком нарастает экономический кризис.

Что же делает Киев? Как всегда, обращается к политтехнологиям, пытается выехать на образе внешнего врага. В стране резко сокращают подачу газа, гражданам обещают его подорожание из-за России. В киевских квартирах столбики термометров замерли на отметке 16 градусов. Однако газа нет вовсе не из-за северного соседа. "Голубого топлива" на Украине как раз много.

- Сейчас газ на Украину не поступает, но мы впервые закачали в хранилища такой объем газа... что его хватит на год, - как раз вчера проговорилась Юлия Тимошенко.

Тогда почему замерзающие граждане его не получают? Возможно, их охлаждают до той кондиции, когда они сами должны согласиться, что Россия их враг, а Ющенко или Тимошенко - главные друзья. Хотя друг друга эти политики уже давно на дух не переносят.

На "газовой войне" украинские политики решили выиграть президентские и парламентские выборы. Хотя Виктор Ющенко уже скорее "политический труп" - его рейтинг популярности никак не может подняться выше 3%. А вот у Юлии Тимошенко своя игра. При ее высоком рейтинге в 37% она явно хочет "внезапно" выдать народу газ из подземных хранилищ и тем самым стать "спасительницей" нации. Или, как говорят на Украине, "берегиней". Такой вариант она не далее как в декабре уже опробовала на Киеве, мэр которого был преданным соратником Виктора Ющенко.

Но, судя по данным опросов, доверие к политикам не растет. Выражаясь словами оппозиционера и лидера Партии регионов Виктора Януковича, украинцы "распознали тех козлов, которые мешают им жить". Получается, что в "газовой войне" нет победителей, но есть побежденные - украинцы, в домах которых температура упала ниже "прожиточного минимума".

Следите за руками

В хранилищах газа полно, причем дешевого, купленного по $179 за тысячу куб. м (часть его, заметим, до сих пор не оплачена, а часть просто украдена). Это при том, что почти все соседние европейские страны покупают газ у "Газпрома" гораздо дороже - по $450-470. Но благодаря той же Украине газ туда не идет с 7 января, когда "Нафтогаз" перекрыл идущие на запад вентили. Из-за чего многие балканские страны, Молдавия и Болгария стали замерзать в буквальном смысле.

Но вот тут становится еще более интересно. 10 января Виктор Ющенко объявляет, что Украина начала поставлять запасенный газ Молдавии (по 1,5 млн куб. м в сутки) и Болгарии (по 2 млн куб. м). Мол, газ поставляется в рамках помощи "дружественным" странам. Что касается расчетов цены за газ, Ющенко предложил Молдавии и Болгарии провести урегулирование этих вопросов после того, как будет возобновлен полноценный транзит российского газа.

То есть для своего народа у Ющенко газа нет, а для некоторых соседей - пожалуйста. Ясно, что это вовсе не гуманитарная помощь. Ведь иначе почему газ не дали заодно и Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Греции и другим европейским потребителям. Скорее всего потому, что не захотели покупать.

Следите за руками. Выходит, что цена газа нигде не прописана и кто и когда получит деньги - не понятно. И вполне может выйти как с поставками украинского оружия Грузии: продали, но не известно кто, и деньги искать бесполезно. Хотя навар может получиться очень неплохой. Считайте сами: если продавать газ по средней для Восточной Европы цене в $450 за тысячу куб. м, получив его до этого у "Газпрома" даром, то за последние четверо суток можно заработать ни много ни мало $6,3 млн. Неплохая прибавка к пенсии для "политического трупа", не так ли?

13.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно требовать от желтого издания (увы, таковыми стали когда-то очень даже респектабельные "Известия") принадлежащего Газпрому объективной позиции. Почитайте лучше "Коммерсант" или там "Ведомости" с более взвешенной позицией. Те хоть марку своего профессионализма стараются держать в отличии от "Известий".
Да кстати, в моей киевской квартире термометр на будильнике сейчас показывает +23,5.)))))

13.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Мизину.

Тут уже как-то сложилось, что политические статьи насчет Украины и российско-украинской любви мы выкладываем на ветке об АНТК, но в виде ссылок...
Так что, прошу Вас здесь дискутировать по технике и вокруг ея...
Пожалуйста.

13.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
http://www.avia.ru/news/?id=1231857531
Неплохо для самоля данного класса за 5,5 лет налетать 6000 часов. Тем более что в отличии от Зауралья плечи в Европейской части коротки и средний налет на вылет меньше раза в полтора.

13.01.2009 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину.
А чего там договариваться, Кива за какую-нить хорошую мзду без особых проблем договаривается, причем хозяева Авиакора и ВАСО уже договаривались с ним, у Кивы не хватает мож каких полномочий, типа того, что АНТК не ОАО и не может создавать СП по украинским законам, но Кива в незалежной гнет и вполне успешно свою линию, и в конце концов РФ может приобрести у Антонова права на Ан-140, вопрос только в цене, которую выкатит Кива. А он как частное лицо может нормально договариваться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, - кто знает, что там на "Авиакоре" с производством?
А то я помню заявления про 8 самолетов в 2008-м, и т.п.

13.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

Об этих заявлениях можете забыть.
Пока самое реальное по состоянию дел на заводе и заделам - вот это:
http://www.avia.ru/pr/?id=13877

Мои самарские знакомые это подтверждают, тем более, что по их словам, 3-й Ан-140 российской сборки должен быть поднят где-то в феврале.
Ну это посмотрим... Дай-то Бог - якутам машина очень нужна, тем более что нравится.

13.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерипаска влип с африканскими глиноземами и алюминием по самое не хочу, так что перспективы у Авиакора туманные.

13.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки что там со стальными пустотелыми винтами? Таки рассказы деда я правильно запомнил - были такие на Ту 95. Тут. правда, статья не о них. но упоминаются: http://www.mosoblpress.ru/stupino/show.shtml?d_id=3530

13.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кива кстати уже придумал про сп - оно создается в украина, и уже это самое сп может создать в россии свои филиалы )

14.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У винтов из стали только втулка, остальное - дюраль, стекло/углепластик или дерево на выбор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>leutenant</b>:

А чего там, пардон, не хватает, чтобы производить больше?
Или 2 в год, - это только для "якутии", а общее производство будет больше?

14.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господам Мизину и Seerndv...

Да, поверьте, утомило уже рассказывать о проблемах низкопланов с композитными винтами с одном стороны, и о том, что металлические винты перестали давно уже применять на мало-мальски мошных движках - где-то то 1000л.с. и выше...

Могу предложить перечитать дискуссию между мной, Alex'ом и Лебедевым на стр.5-7 ветки http://www.aviaport.ru/conferences/15629/
...или дискуссию того же Alex'а с Ломазовым на стр.6-7 и 10-11 этой ветки...

14.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лейтенант.
Ваша тамошняя ДИСКУССИЯ, кстати с весьма неоднозначными выводами, никак не отменяет, например,
-факт существования и летания десятилетиями на металлических винтах на скорости 800км/ч, например Ту-95
Понятно, что сейчас просто денег на разработку и перереботку никто не даёт никаких и не даст никаких: деньги у нас в стране остались только на вспомоществания нищающей мировой олигархии.
Потому и самолётов новых нет - их не на что разрабатывать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.