Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим хоть и делают АН-140 штучно на Авиакоре а заменить настоящий рамповый транспортник ИЛ-112 он не в состоянии.
..............................................................................................
В Москве прошла пресс-конференция недавно назначенного главкома ВВС и ПВО Виктора Бондарева. Он рассказал журналистам о планах развития ВВС, озвучив ряд данных, ранее не сообщавшихся
http://rus.ruvr.ru/2012_06_28/79566582/
Ан-26 уходит на пенсию
Виктор Бондарев не назвал количества машин, которые должны поступить в ВВС в этом году. Отвечая на вопрос о планах модернизации и списания авиатехники, он, однако, отметил несколько интересных моментов. В частности, по словам главкома ВВС, в ближайшие несколько лет будут окончательно списаны легкие военно-транспортные самолеты Ан-26.
"Эти машины окончательно устарели, и их дальнейшая модернизация нецелесообразна" - отметил главком. Это заявление возвращает нас к проблеме замены легких транспортных машин, о которой неоднократно говорили в том числе и на сайте "Голоса России". Говоря о возможном преемнике, Бондарев отметил, что для ВВС сегодня разрабатывается легкий транспортный самолет, но не назвал ни разработчика, ни планируемые сроки появления.
ВВС России в транспортном тупике
Однако никто не мешает сделать предположение. Исходя из наличия соответствующих проектов, доступных нашим ВВС, с большой вероятностью можно сделать вывод, что речь идет о возобновлении работ над проектом Ил-112В. В отчете ОАО "АК им. Ильюшина" за 2011 год, опубликованном в Сети, говорится о стремлении "вернуть" Минобороны в проект. Напомним, в мае 2010 года военное ведомство вышло из проекта Ил-112В, цена разработки которого выросла вдвое по сравнению с первоначальной сметой.
Если военные и ОАК действительно нашли общий язык и работа над Ил-112В будет продолжена – это будет оптимальным выходом для ВВС России, которым не придется в этом случае искать зарубежный самолет "в нишу" Ан-26.

10.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ. Ил-112? А нужен ли он воякам? Не зря же они прекратили финансирование. И с движком ТВ7-117 непонятки. Ресурс у него никакой плюс нигде не обкатывается. А без этого увеличить ресурс никак. Кстати сами же ильюшинцы лтказались от этого движка на Ил-114 и заменили на Пратт. А тут еще военные считают, что мощность ТВ7-117 недостаточна для Ил-112. Значит движок надо форсировать, что только уменьшит его ресурс. Конечно, фокус с установкой ыертолетного движка на Ан-140 - это решение черех ж.., но там хоть ресурс движка более-менее приличный.

10.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 Посторонним В пишет:
Характерно, что в приведённой Вами табличке нет не только Бе-32КМ, но и "Грача".
************
Эх, не сохранил ссылочку... теперь локти кусаю. Как бы не где-то тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
видел прелюбопытные рассуждения на счёт Т-101. Вкратце суть в том, что серию этих самолётов собирали... с примением узлов (включая верхнее крыло с секцией фюзеляжа) Ан-2. Разобранных. Отчего этот самолёт и не получил сертификата. В общем, проект любопытный, но всерьёз говорить о серийной постройке с применением таких методов - трудно.

Несмотря на то, что его пасс. вместимость заявлена в 15 чел., думаю, она может быть увеличена - на фото конвертируемого салона 60-х годов: http://www.beriev.com/rus/be-32k/photo.html я насчитал 9 рядов из 2-х кресел.
*************
Как показала практика, при перевозках на севера решающее значение имеет размер багажника. Т.к. каждый пассажир норовит увезти с собой пару тюков, равных самому себе если не по весу, то по объёму. Причём как на север (фрукты, консервы, оружие, вещи и т.д. и т.п.), так и с севера (рыба, мясо, сувениры). В этом смысле более актуально сокращение пассажирских мест в салоне для использования высвободившегося пространства под багаж. И если ставить в такой самолёт 2+2, то полфюзеляжа ровно надо отгораживать под багажник. Наиболее выгодным для эксплуатанта ИМХО будет конвертируемый вариант на 3-4 компановки, от чисто грузовой до ччисто пассажирской, заранее предусмотренных и описанных в стандартной экслуатационной документации. Для небольшого самолёта это вполне реально.

10.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вот ссылка на давний форум, где присутствовал кто-то из КБ Грунина: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393/all
Там очень подробно про все его машины. Есть очень интересные. Действительно, был один из вариантов с крылом от Ан-2. Но серийный Грач имеет собственное крыло совсем с другим профилем, интерцепторами и даже фикс. предкрылком.
Что же до компоновок Бе-32 - соглашусь с Вами. С тем дополнением, что нужны такие машины не только на северах. А значит, нужны и более плотные - экономику никто не отменял. ;)

10.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2005/01/30/87567.html
Shant на ИЛ-112 можно ТВ7-117СТ ставить, они мощнее или совсем крутые ВК-3500 взлетной мощностью по 3500 э.л.с
....................
Уже на ранней стадии проектирования Ил-112 самолет ориентировался на его использование авиатранспортными компаниями, что обусловило увеличение веса перевозимого груза с 5,6 до 6 т. Из этих соображений выбрали и размеры поперечного сечения герметичной грузовой кабины (главным образом, из-за необходимости перевозки стандартных авиационных контейнеров с использованием погрузочно-разгрузочных систем, аналогичных американской "463L"). Можно будет перевозить грузы и россыпью, для чего предусмотрены швартовочные сети. На военном же варианте самолета будут применены традиционные тельферы с усилием до 6000 кг.
В грузовом отсеке Ил-112В могут перевозиться авиационные двигатели, включая Д-30КП, автомобиль УАЗ-469, лопасти вертолетов, грузовые платформы ПГС-500А, ПГС-1000Р и натовские MIL-P-27443E.
О том, как отреагируют авиакомпании на появление Ил-112 не известно, но по расчетам топливная эффективность самолета возрастет в 2,4 раза по сравнению с Ан-26.
http://www.flyingel.ru/.../il-112v.html

11.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL-112V/IL-112V005.htm
http://marsiada.ru/374/aircraft_building/649/
грузопассажирский и грузовой ИЛ-112
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2566&catid=258
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://img15.nnm.ru/1/5/c/c/8/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-112

11.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и двигатель от Климова ВК-3500 с мощьностью на чрезвычайном режиме 4000 лс который на ИЛ-112 идёт тоже
http://www.propulsionplant.ru/content/0/dvigateli/.../vk-3500.html

11.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, сделайте ветку "ил-112", не надо сюда все тащить. почитайте свои сообщения в этой теме - только об ил-112 пишете - вы же не идиот?

11.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG рано или поздно ИЛ-112 будет в РФ реализован, КБ ищет источники финансирования, а многие заводы готовы выпускать ликвидный, востребованный продукт. А возможности и универсальность Российского ИЛ-112 намного выше чем Украинского АН-140 да и армии многих стран его бы покупали наверняка. Ну а покуда эти самолёты в одних классах, то украинскому АН-140 будет трудновато на рынке после начала выпуска ИЛ-112.
http://www.niann.ru/?id=415905&template=yandex

11.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я рад за ил-112, кретин, но речь не об этом ))

12.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональные авиаперевозки и целесообразность обнуления ввозных пошлин и НДС
http://www.ato.ru/content/regionalnye-aviaperevozki-i-celesoobraznost-obnuleniya-vvoznyh-poshlin-i-nds

12.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рано или поздно ИЛ-112 будет в РФ реализован, КБ ищет источники финансирования, а многие заводы готовы выпускать ликвидный, востребованный продукт. А возможности и универсальность Российского ИЛ-112 намного выше чем Украинского АН-140 да и армии многих стран его бы покупали наверняка. Ну а покуда эти самолёты в одних классах, то украинскому АН-140 будет трудновато на рынке после начала выпуска ИЛ-112.
============================================
Cирожик,что 100-летие переотмечал?Каким боком можно возможности рампового грузовика сравнивать с пассажирским самолётом???Немедленно средства для протрезвления.

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq ИЛ-112 имеет модификацию гражданского и грузового и закрывает большую рыночную нишу так же как и ИЛ-114
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-114

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

создай тему об ил-112 и пиши там, кретин.

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html
leutenant пишет
4000час межремонтного ресурса ТВ3 против 1500час ТВ7, при назначенных 32000час против 12000час - это очень серьезно...
Конечно, 4000час и для ТВ7 достижимо, однако - появилось еще одно "НО":
- по свежей информации из ГосНИИ ГА - к ним на согласование недавно пришло решение ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" об установлении ресурса ТВ3-117ВМА-СБМ1 "без съема с крыла" 12000час при эксплуатации по 2-й стратегии...
А вот это уже, похоже, ТВ7 не по зубам...

Это было написано более 3-х лет назад. И похоже с ТВ7-117 воз и ныне там. А без двигателя не будет самолета, ни Ил-112, ни Ил-114

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.