Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant Климов завод в Шувалово достраивает с полным циклом производства коих в мире единицы с оборудованием современнейшим, так что как бы скоро Украине от России не отстать по двигателям значительно и по серии и по качеству и ресурсу.

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Наивный. Я тебе перечислю: компьютеры. софт для проектирования и инженерных расчетов, станки от фрезерных до электроэрозионных, координатно-измерительные установки и прочее-прочее-прочее все покупается на Западе. А это и определяет уровень производства. И все это может купить хоть рашинский производитель, хоть украинский.

12.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае Ил-114 ТВ7-117 ни при чем

ибо: Ил-114-100
Другое обозначение — Ил-114РС — вариант с ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada (2 × 2750 л.с.).

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant новое производство, как правило, лучше технологически продумано и имеет практически всё новое оборудование, а значит меньше ремонта и простоя при лучших параметрах изготовления. Производительность тоже в разы растёт. А при высоких требованиях к уровню производства чаще проще и выгодней новый завод поставить, чем старое латать. Ну и опять же цикл жизни двигателя проходит и всё равно нужно новое разрабатывать и производить и здесь Климов не подведёт имея всю цепочку высшего уровня от проектирования до выпуска готовых изделий.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Super100 пишет:

В случае Ил-114 ТВ7-117 ни при чем

ибо: Ил-114-100
+++
ил-114 с ТВ7-117, ил-114-100 с P&W, что не так?

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не ошибусь, если риснку предположить, что КЛИМОВ становится первым производителем на постсоветском пространстве включающем КБ и серийный завод под одной крышей?
Или еще кто-то есть?
В любом случае завод строится, трудностей много, но движение вперед идет и деньги осваивают.
Правда планы у менагеров в режиме "должно быть сдано завтра", но это не тормозит, хотя и "достает".
Достроят, никуда не денутся. И запустят, и продукцию дадут.
P.S. Это не мантры, есть возможность и знать и наблюдать за процессом.

12.08.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где строят?

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7-я площадка, бывшие стенды. Шувалово, в СПб.
Это проверка?

12.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наблюдателю за процессом:
Остается самая малость - спроектировать и изготовить технологическую оснастку для производства деталей ТВ3-117 (несколько тысяч единиц);
- набрать основных и вспомогательных рабочих, тысячи 3 - 4;
- решить проблемы с качеством серии;
- ну и постараться уложиться в цену двигателя производства МС (для коммерческих заказов) или поднять ее (для ГОЗа, уговорив заказывающее управление).
Это так, навскидку.

12.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-114 с ТВ7-117, ил-114-100 с P&W, что не так?
===

Ил-114-100 появился в рез-те проблем с движком ТВ, и после этого к ТВ не возвращались.

Поэтому в случае возобновления производства ил-114 он будет с Праттом с вероятностью 99%

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве у нас ТВ3 собрались выпускать? Не Чернышева разве?
Мне сегодня (при поздравлямсях) про ВК3500 говорили, что собираются доводить,но чего то не верится - без главного-то (Саркисова). Предупреждаю. все ОБС!
Все, что Вы перечислили - если решать - решаемо. В настоящий момент - решают. И это главное.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 22:46 Super100
Кроме проблемы с рессорой много еще чего было?
Просто я в тот момент уехал на НАПО и не в курсе.

12.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некий пан Shant радастоно пишет:

4000час межремонтного ресурса ТВ3 против 1500час ТВ7, при назначенных 32000час против 12000час - это очень серьезно...
Конечно, 4000час и для ТВ7 достижимо, однако - появилось еще одно "НО":
- по свежей информации из ГосНИИ ГА - к ним на согласование недавно пришло решение ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" об установлении ресурса ТВ3-117ВМА-СБМ1 "без съема с крыла" 12000час при эксплуатации по 2-й стратегии...
А вот это уже, похоже, ТВ7 не по зубам...

Но вот читаем что бедный эксплуатант пишет:

http://www.slaviza.ru/economika/...

В ОАО «Авиакомпания «Якутия» эксплуатируются 11 двигателей ТВ3117ВМА-СБМ1, из них два двигателя арендованы у ООО «Борисфен-авиа», один двигатель является собственностью ОАО «Авиакомпания «Якутия».
За весь период эксплуатации выполнено 24 досрочных съема двигателей (ДСД), что говорит об эффективности внедренных мероприятий повышения надежности двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1. Из общего количества ДСД (в количестве 24 единиц) 19 прои-зошло по причине разрушений конструкции двигателя, одна ДСД связана с автоматическим выключением соседнего двигателя в полете и 4 по вине эксплуатирующей организации, то есть соотношение составляет 1 к 5.
Наибольшее количество ДСД произошло при наработке от 3000 до 4000 часов, то есть указанная наработка является критической.
Наибольшее количество ДСД произошло с двигателями, изготовленными в IV квартале 2003 года и II квартале 2006 года.
В 2011 году наблюдается снижение ДСД по причине разрушений конструкции двигателя по сравнению с теми же периодами 2009 и 2010 годов. Надеемся, что предпринятые разработчиком и изготовителем меры по конструктивнойдоработке переднего редуктора и оперативной замене в эксплуатации позволят существенно улучшить показатели надежности маршевых двигателей.
Эксплуатация двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ) осуществляется при техническом сопровождении ОАО «Мотор Сич». В любое время дня и ночи ОАО «Авиакомпания «Якутия» получает оперативную поддержку и консультацию на месте от их представителей. На производственных площадях АТБ сформирован участок среднего и модульного ремонта. Надеемся расширить перечень работ на участке и по максимуму реализовать принцип модульного ремонта, заложенный в конструкции двигателя.
На рабочем совещании в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О.К. Антонова в апреле 2008 года нами поднимался вопрос о возможности разработки цикличной системы подогрева маршевых двигателей от ВСУ при низких температура наружного воздуха. Этот вопрос актуален и сегодня. Его реализация повлияет на надежность и продолжительность жизненного цикла двигателя.
За последний период имеется несколько случаев повреждения входных кромок рабочего колеса компрессора ВСУ. По результатам исследования отнесено на эксплуатанта, хотя постороннего предмета при разборке не найдено. При выполнении разовой проверки состояния лопаток компрессора выявлен ряд АИ9-3Б с поврежденными лопатками, что свидетельствует о правильности наших предположений повреждения их льдом, однако наши предложения по предотвращению образованию льда на защитной сетке не приняты. Считаем необходимым продолжить исследование причин повреждений и разработать предупреждающие мероприятия. Рассмотреть возможность использования альтернативных вариантов ВСУ – ТА-14А.
По основным комплектующим двигателя и ВСУ есть замечания по срокам реализации ресурсных программ.
Межремонтный ресурс в 3000 часов для таких дорогостоящих позиций, как воздушный винт и регулятор винта, на сегодняшний день крайне мал. В связи с этим наше пожелание к разработчику – приложить максимум усилий для увеличения ресурсных показателей.

- пан, 3000-4000 - критическая наработка, какие 12000?! Может поменьше победных реляций?

12.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме проблемы с рессорой много еще чего было?
Просто я в тот момент уехал на НАПО и не в курсе.
===

к сожалению подробностями не владею, про движки у Ил-114 читал где-то на узбекском ресурсе в общих чертах

12.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несколько лет назад, как мне рассказывали, Богуслаев высказал мнение: "У вас в России одни идиоты. Хачем Вам нужен ТВ3, если у вас есть ТВ7? Мы из ТВ3 выжали все что могли, дальше только новый двигатель, а у вас уже есть новый двигатель, при чем с волшебным потенциалом. Вы же, вместо того чтоб довести его до ума и сделать из него конфету, пытаетесь наладить производство старого мотора" за дословность не ручаюсь, но смысл тот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.