Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.08.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман



просто интересуюсь. я не имею отношение ни к авиации, ни к моторостроению.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну видимо не довели (ТВ7), да и задел был - то что сейчас -ВК.
Кстати, косвенно о школах и потенциалах, далеко от Д-46 и ТВ3 продвинулись? Принципиально? Все ведь только "выжиманием" закончилось, а дальше что?
А КЛИМОВ пошел вперед, и сейчас, когда появились деньги, он может распорядится ими наилучшим образом. Есть главное - задел и идеи. Мясо нарастет.
Цыплят по осени считают.
Мы еще Ан-140 ремоторизируем, глядиш и залетает машинка. Лишь бы не мешали.
Самое интересное, что Российский авиапром занимает сейчас удобное положение: идет Украина навстречу на паритетных началах - выпускаем Ан.
Ну а на нет и суда нет - "перенос" Ила с Ташкента и разворачивание с нуля ССЖ показали, что при желании проблем с организацией замены Ан-140 не будет. Опыт работы в новых условиях появился, понимаете?

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 23:39 mrfred
Новый завод строят на месте и вокруг стендовой испытательной площадки.
Там где было и есть опытное производство и испытательные стенды.
Площадка находится на территории санкт-Петербурга, в р-не "Шувалово".
Сам Головной вроде остается на месте, у пл. Климова.
Как то так.

13.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 Вершинин Роман пишет:

Все ведь только "выжиманием" закончилось, а дальше что?
+++
самый современный у Прогресса аи-222-25ф сейчас, который Кравченко назвал первым в мире двигателем пятого поколения хе-хе

Мы еще Ан-140 ремоторизируем, глядиш и залетает машинка.
+++
даже не ремоторизация, а развитие получится. хотелось бы верить, что ОБ не дезинформировала ))

13.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э, не. это МОИ домыслы.

13.08.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пара комментариев. Аи-222-25 это глухое третье поколение, даже если на него повесить форсажку и обновить электронику САУ. Устаревшие лопаточные машины с переразмеренным числом ступеней, сравните хотя бы с F124 или Салютовским проектом С-11 (Елисеев предпочел спонсировать доводку собратьев из незалежной и потом безуспешно судился за авторские права. )
Ремоторизация Ан-140 невозможна без Украины (спасибо МАКу - на Украине производителю с лицензией можно что-то переделать по уведомительному признаку, в России - только по разрешительному). Догадайтесь с 3-х раз, они захотят менять свой движок на питерский?
Оснастку на ТВ3 заберут с Чернышева. А ТВ7 будет хорош, когда будет серия для ремоторизованных самолетов. А серии не будет, пока он не хорош. И стоимости привлекательной не будет, пока нет серии. Вот такая дребедень...

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Елисеев предпочел спонсировать доводку собратьев из незалежной и потом безуспешно судился за авторские права.
- так невмиручие, вроде, технологии изготовления гагена АИ -22 так и не дали? Или Елисеев всё-таки отсудил?
А что за проект С-11?
И если сравнить с Ал-55?

13.08.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Салюту" было предложено поучаствовать в выпуске документации для АЛ-55, тогда еще просто уменьшенной копии АЛ31. КБ Салюта высказало несколько предложений по улучшению ситуации, не претендуя на авторство, а лишь по здравому смыслу. Уважаемый мэтр расценил это как вторжение в чужой огород, связи с Салютовцами по этой теме порвал, но документацию приказал переделать, что кажется пошло двигателю на пользу. Однако это был вариант на базе устаревающего АЛ31 (на тот момент уже 20 лет в серии) и для самолета с последующим форсированием. Тогда как аналитика показала, что будет бум в данном классе для гражданской техники, а конкурентов нема. Тут появились Запорижцы с предложением освежить АИ-222. Так как соавторство обещало стоить дорого (как и вышло) и с учетом того, что АИ-222 Салюту не видать, так как китайцы высказали интерес (что и получилось), Кб Салюта выполнило эскизный проект современного на тот момент гражданского двигателя - легкого, компактного и не авантюрного, по мотивам предыдущих работ. Предполагалось реально довести двигатель за 3-4 года. Для молодого КБ это был шанс, который выпадает раз в полвека. Первый самостоятельный объект, не рискованный, но с приличной нишей на рынке, что мы сейчас и видим. Но начальник предпочел Вы сам знаете что...

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понял - по первоначальному проекту Салюта они свой вариант газгена рисовали?

14.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:"... Я не ошибусь, если риснку предположить, что КЛИМОВ становится первым производителем на постсоветском пространстве включающем КБ и серийный завод под одной крышей?
Или еще кто-то есть?..."

- Пардон, но Вы кажется немного ошиблись. Первым скорее был "Салют", а до него, возможно МПО им. Чернышева ... Как считать "под одной крышей"...

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, всегда ХОЧЕТСЯ иметь повод для ГОРДОСТИ!
Особенно не прикладывая к этому никаких усилий.

14.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николай Меркушкин
Губернатор Самарской области

Вопросы развития межрегиональных пассажирских авиаперевозок, которые обсуждались на совещании под руководством Дмитрия Медведева в Новосибирске, стратегически важны для нашего региона.

Ведь именно у нас есть вся необходимая база — и научно-техническая, и производственная — для выпуска вполне конкурентоспособного турбовинтового самолета Ан-140-100 в рамках регионального аэрокосмического кластера. Это единственный современный самолет в мире, способный успешно эксплуатироваться в регионах с самими суровыми погодными условиями, в частности, в Якутии, где он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

Серийный выпуск АН-140-100 поможет обновить парк ближнемагистральных самолетов, повысить доступность авиаперелетов для населения. И, что немаловажно, даст импульс развитию отечественного авиастроения, которое в последние годы переживает не лучшие времена.

http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/6162/

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo ТВД ТВ7-117СТ или ВК-3500 для ИЛ-112 и ИЛ-114 не Российские что ли. И права все на ИЛ-112 и ИЛ-114 у России присутствуют в отличии от забугорного АН-140
http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/6162/

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo Вы в сообшении надёргали только всё о АН-140 а про ИЛ-112 и ИЛ-114 ничего не сказали нарушив контекст. Пришлось вас поправить.
http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/6162/

По мнению президента НОАО «Гидромаш» Владимира Лузянина, в России много недозагруженных заводов, в том числе и НАЗ «Сокол». «Я говорил с директором завода, «Сокол» готов к производству самолетов, в том числе самолета Ил-114, который изначально спроектирован для межобластных перевозок, — отметил Лузянин. — Самолет этот очень экономичный: на час полета расходует всего полтонны керосина, а с заменой двигателя он вообще станет прекрасным транспортом. Нужно учесть, что две трети полос у нас не годятся для западных самолетов, а Ил-112 может садиться и на неровности». По его словам, завод авиационных гидроагрегатов также готов поддержать производство самолетов в Нижегородской области.

14.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ил-114 я процитировал в теме ему посвящённой:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/4.html#p193948

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.