Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Salo ТВД ТВ7-117СТ или ВК-3500 для ИЛ-112 и ИЛ-114 не Российские что ли. И права все на ИЛ-112 и ИЛ-114 у России присутствуют в отличии от забугорного АН-140
=============

Ил-114 и Ан-140 самолёты разных классов и находятся в разных нишах. Ниша Ил-114 с вместимостью 61-80 пассажиров наиболее востребованная. Осталось только перейти от слов к делу и перенести производство Ил-114 в Россию.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ил-114. Все бы хорошо, даже два варианта движка есть. Но вот только лоханулись ильюшинцы, низкоплан забабахали. А это для регионального турбопропа не катит, поскольку требует эксплуатации с хороших и чистых ВПП. Иначе резко снижается ресурс лопастей.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, чего уж там.
Но для той же ЮВА с их вполне хоршими полосами - вполне!

Мы еще побарахтаемся:))

15.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Насчет Ил-114. Все бы хорошо, даже два варианта движка есть. Но вот только лоханулись ильюшинцы, низкоплан забабахали. А это для регионального турбопропа не катит, поскольку требует эксплуатации с хороших и чистых ВПП. Иначе резко снижается ресурс лопастей.
===============

Это сильно мешало Ил-14 и Ил-18?

Уж кто лоханулся, так это антоновцы с шасси на Ан-140. Думаю Ил-114 при боковом ветре имеет хорошую фору. Да и за обледенением крыла следить проще.

15.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo,
Полистайте по архиву сообщения лейтенанта. Он не так давно приводил сравнение Ил-114 и Ан-140. Получалось, что 114-й машина так себе даже с движками от канадского Пратта. А у 140-го по боковому ветру ограничение даже выше, чем у Ан-24.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по боковому ветру ограничение у ан-140 как у SSJ, вы по-аккуратней ))

15.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, я слишком туп для Вашего юмора :)

15.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Насчет Ил-114. Все бы хорошо, даже два варианта движка есть. Но вот только лоханулись ильюшинцы, низкоплан забабахали. А это для регионального турбопропа не катит, поскольку требует эксплуатации с хороших и чистых ВПП. Иначе резко снижается ресурс лопастей.

В пору моего детства из нашего аэропорта ещё продолжали летать Ил-14. Хотя, уже вовсю эксплуатировались Ан-24. И характерно, что именно Ил-14 летал по всяческим тьмутараканям типа Николаевска, в т.ч. и на грунтовые полосы, а Ан-24 - исключительно в нормальные а/п типа Хабаровска, Южного, Владика...
А ведь Ил-14 - низкоплан.

15.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним, у меня подозрение, что это было связано с отработанностью обслуживания поршневых двигателей в тьмутараканях.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сало
у ил-14 и ил-18 лопасти из дюраля, и ил-114 из композитов. хотя томичи, который подробно знакомились и с тем и тем типом, лучше отзывались именно о ил-114.

15.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне верятно! Но ведь винты как-то выдерживали?
Правда, они тогда были металлическими.
Вообще, мне кажется, что проблема „грунтовой ВПП” несколько преувеличена. У нас не так много аэродромов, где нет возможности создать нормальную ИВПП и при этом имеется серьезный пассажиропоток.

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полистайте по архиву сообщения лейтенанта. Он не так давно приводил сравнение Ил-114 и Ан-140. Получалось, что 114-й машина так себе даже с движками от канадского Пратта. А у 140-го по боковому ветру ограничение даже выше, чем у Ан-24.
===

на бумаге всё гладко, да только движки у Ан-140 никакие, по ресурсу и отказам.

а у Ил-114-100 - Пратты, да еще авионика - Коллинз, если я не ошибаюсь.

так что для региональных перевозок Ил-114 давно отработан и летает в Узбекистане.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, сообщение Salo было адресовано.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Super100 пишет:

а у Ил-114-100 - Пратты, да еще авионика - Коллинз, если я не ошибаюсь.
+++
счастье то какое. и у dash 8, например, пратты, и авионика коллинз - такой же родной практически!

15.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата " для региональных перевозок Ил-114 давно отработан и летает в Узбекистане"
Только вот России до Узбекистана в вопросе качества полос ползти как до горизонта. Там в принципе нет полос, которые не принимаают Б-737 и А320.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.