Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

счастье то какое. и у dash 8, например, пратты, и авионика коллинз - такой же родной практически!
===

есть и отечественная авионика для Ил-114, и движки другие, окончательный выбор за заказчиком

15.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что российского движка ТВ7 для Ил-114
Я уже приводил сообщение лейтенанта
"ТВ3 (запорожский) - 4000час межремонтного ресурса при назначенных 32000час против 1500час ТВ7, при назначенных 12000час это очень серьезно... Более того "Ивченко-Прогресс" собирается установить межремонтный ресурс ТВ3-117ВМА-СБМ1 12000час при эксплуатации по 2-й стратегии... А вот это уже, похоже, ТВ7 не по зубам...
Кстати по ТВ7 везде пишется назначенный ресурс 6000 час ( с доведением в будущем до 12000 час)
Также Виктор недавно добавил
"А ТВ7 будет хорош, когда будет серия для самолетов. А серии не будет, пока он не хорош. И стоимости привлекательной не будет, пока нет серии." Как говорится круг замкнулся.
Я думаю, по этой причине никто даже не и заикается о ремоторизации Ан-140 на ТВ7. Хотя использование на самолете вертолетного ТВ3-117ВМА-СБМ1 с обходной трансмиссией решение, как минимум, экстравагантное.
Так, что получается, что не возьми Ил-114, Ил-112- без Пратта с Уитнями никак. Или Ан-140 с "кочергой"

15.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо подмогли по ТВ7-117 это Пратты, что после грузинской войны показали задницу(не средний палец) России с двигателем на Ми-38.Ну пока опомнились, три года "Климов" тоже зря не лежал на печке.Шувалово решилось,сам двигатель подтянули.Миша-Коля Сакашвили заслужил портрет свой на доске почета "Климов".

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке кто-то спрашивал почему Якуты Ан-140 не берут???

Ответ постепил из первых рук :)

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html

В 2010 году нам пришлось отказаться от покупки самолетов Ан-140. "Якутия" - единственная авиакомпания, эксплуатирующая самолеты Ан-140, построенные на самарском заводе "Авиакор". До 2011 года мы вели переговоры с производителем самолета, надеясь, что сможем придти к компромиссу, который устроит и нас, и завод. Но в итоге мы приняли решение отказаться от закупок. Причина заключается не в проблемах эксплуатации, а в цене на Ан-140: сегодня его каталожная стоимость составляет примерно $20 млн, а целесообразная и конкурентоспособная цена на эти машины - $12-12,5 млн. Жаль, но эта надежная машина так и не встала в серию, и ее аналогов в России нет. Характеристики лайнера позволяют садиться на любые типы ВПП, Ан-140 прекрасно ведет себя в зимний период и стоимость его эксплуатации компанию вполне устраивает. Но рынок растет сегодня, и развиваться нам нужно сегодня, ждать у моря погоды мы не можем.

16.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же:

- Авиакомпания "Якутия" планирует расширять свой авиапарк, на какие типы самолетов вы делаете ставку?

- Мы готовим документы для приобретения машин Bombardier Q300 и Q400. Учитывая наш текущий парк и потребности до 2016 года, мы планируем модернизировать флот ВС на десять трехсотых и четыре четырехсотых модели самолетов Bombardier. До конца текущего года мы рассчитываем получить два самолета Q400 и два - Q300. На модель Q300 у нас обучено четыре экипажа, на Q400 - обучение в процессе. Кроме того, этим летом мы пополнили парк самолетами Boeing 737 NG в количестве двух единиц, приобретенными в операционный лизинг. В дальнейших планах - приобретение еще одного самолета в операционный лизинг. В последующем, мы перейдем на другую схему приобретения ВС - авиакомпания будет закупать самолеты в собственность. В ближайшие четыре года в наших планах получение четырех самолетов Sukhoi Superjet-100, двух единиц Boeing 767-300 и четырех единиц Boeing 737-700/800.

16.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пашков Денис Геннадиевич
Министр промышленности и энергетики Красноярского края:

Проблема в том, чем заменить выбывающие Ан-24 на направлениях, куда ни Л-410, ни «Цессна» не доберутся. Рассматриваем возможность покупки АТР 42-500 — других вариантов у нас просто нет. Идет совместная работа с проектными институтами, с самим производителем по сертификации его под наши условия. Необходимы технические мероприятия — укрепление стоек, шасси. Кстати, возвращаясь к нашим отечественным моделям: Ан-140 у нас эксплуатируются в Якутии, но они летают только в те аэропорты, где есть хорошие полосы. У самолета узкое расположение шасси, он с трудом выдерживает сильный боковой ветер.

http://www.newslab.ru/article/345475

16.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ширина шасси у ATR министра почему-то не смущает.

16.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"с трудом выдерживает" ггг
как уже отмечалось, для ан-140 допустимая скорость бокового ветра 15 м/с (как у ан-148 и SSJ, например), а у ан-24 - 12 м/с.
в общем Пашков Денис Геннадиевич явно любит поговорить о том, в чем он ни ухом, ни рылом ))

16.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG одно дело допустимая скорость бокового ветра в сертификате, а совсем другое в жизни. Бывают посадки и с превышением бокового ветра по сертификату, особенно в глуши с малой сетью аэродромов ну и здесь каждый самолёт по-своему себя ведёт. Так, что одно дело бумажка с циферками, а другое когда реально самолёт с узкими шасси от ветра сносит и подрывает и в этом плане статистика по эксплуатации в разных условиях, в том числе и при боковом ветре у пилотов по АН-140 накопилась тоже.

16.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:35 Sergey66 пишет:"... одно дело допустимая скорость бокового ветра в сертификате, а совсем другое в жизни. Бывают посадки и с превышением бокового ветра по сертификату, особенно в глуши с малой сетью аэродромов ну и здесь каждый самолёт по-своему себя ведёт. Так, что одно дело бумажка с циферками, а другое когда реально самолёт с узкими шасси от ветра сносит и подрывает и в этом плане статистика по эксплуатации в разных условиях, в том числе и при боковом ветре у пилотов по АН-140 накопилась тоже...."

"..... Жаль, но эта надежная машина так и не встала в серию, и ее аналогов в России нет. Характеристики лайнера позволяют садиться на любые типы ВПП, Ан-140 прекрасно ведет себя в зимний период и стоимость его эксплуатации компанию вполне устраивает. Но рынок растет сегодня, и развиваться нам нужно сегодня, ждать у моря погоды мы не можем..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 andrey_che пишет:
"..... Жаль, но эта надежная машина так и не встала в серию, и ее аналогов в России нет. Характеристики лайнера позволяют садиться на любые типы ВПП, Ан-140 прекрасно ведет себя в зимний период и стоимость его эксплуатации компанию вполне устраивает. Но рынок растет сегодня, и развиваться нам нужно сегодня, ждать у моря погоды мы не можем..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html
====
Андрей, вы же добавляйте, что это сказал Представитель "Якутии", на которую здесь так любят ссылаться. А вывод из всего итнервью прост - "дайте приемлемую стоимость - цены б этой машине на северах не было б"

16.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Радист Бортовой пишет:".... А вывод из всего итнервью прост - "дайте приемлемую стоимость - цены б этой машине на северах не было б"..."

- А дать "приемлемую стоимость" на Ан-140 возможно только если серийное производство выйдет на уровень порядка 6...10 шт./месяц....

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это, к сожалению, не реально в принципе...

16.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Радист Бортовой пишет:"... ну это, к сожалению, не реально в принципе... "

- Отчего же?

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, что-бы собирать, хотя-бы, порядка 12 ед в год ,нужны на эти 12 бортов заказзчики - это , в принципе, н епроблема, однако они зазадудт 2 вопроса - цена, срок. На эти вопросы на "Авиакоре" никто внятно ничего не сможет ответить, к сожалению... и как этот круг замкнутый разомкнуть, не совсем понятно ,разве что чере зкаку-нибудь фежеральную программу поддержки региональных перевозок, когда лизинговая компания гарантированно заказывает и оплачивает 30 бортов а уж потом распихивает их по компаниям и дрючит по срокам ,но это не реально, кому нужны эти проблемы.

Кстати, по этому пути в Украине пошли ,там у Антонова заказчик самолей ,тех же Ан-148/158 именно государсвенная лизиноговая компания "Укртранслизинг", которая вносит предоплату и пока самолеты собирают - ищет клиента на них. Как бизнес-модель, понятно, это утопия, но как как способ запустить серийное производсво и, соответственно, цены сделать адекватными - вполне себе решение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.