Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

16.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б.
...да какие, в маму, "пути", по которым якобы ходят на Украине..?

...жаль, нет уважаемого KR'а, который детально расписал ишшо пару лет назад как гоняют бабки и самолетные бумаги друг другу "Антонов" с помянутым Вами "Лизингтехтрансом"...

...рекомендую зайти на сайт сей конторы - вот крайняя новость аж за октябрь 2010-го:
http://ltt.kiev.ua/news/
...где, в частности, прописано:
"...Протягом 2007-2008 рр. ДП "Лізингтехтранс" перерахувало виробникам літаків Ан-148-100В передбачені за бюджетною програмою "Придбання літаків Ан-148 через державне лізингове підприємство" 486,8 тис. грн. коштів державного бюджету, з передачею у лізинг двох повітряних суден освоєно більше 200 млн. грн. Перші два Ан-148 здійснюють регулярні пасажирські перевезення з червня 2009 року, загальний наліт склав понад 2500 годин, при цьому перевезено більше 75 тис. пасажирів. На грудень 2010 року заплановано введення у експлуатацію третього літака..." - конец цитаты...

Вот только как перевести на нормальный
...а сие план закупок на год вперед, датированный аж сентябрем 2009-го:
http://ltt.kiev.ua/zakupivl/
...конкретно:


...и были ли те "прописанные" там бабки..?
Неизвестно - ежели курс гривны к доллару составлял 21.09.2009-го примерно 8:1 - ежели верить:
http://www.bank.gov.ua/control/ru/...
...то планировалось:
- на Ан-148 - $21,25млн... дай Бог один лайнер со всеми "умолчаниями":
- на АН-140 - $44,625млн... ну, на четыре лайнера могло и хватить...

...да только так до сих пор ничего и нет...

16.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...добавляю..

Вот только как перевести на нормальный язык сие сочетание:
- за 2007-2008 "Лизингтехтранс" перечислил в "Антонов" 486,8тыс.гривен или, страшно сказать - $80тыс...
- с передачей в лизинг двух лайнеров освоено более 200млн.грв. или где-то $25млн...

Я чего-то ничего не понял...

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 leutenant пишет:
Вот только как перевести на нормальный язык сие сочетание:
- за 2007-2008 "Лизингтехтранс" перечислил в "Антонов" 486,8тыс.гривен или, страшно сказать - $80тыс...
=====
не совсем верно, 486,8 - это млн гривен - $80 млн, вот выдержки из аудита Счетной палаты, где они ругаются на то, что предоплата поступила на 6 самолетов, а получено лишь 2:

@«Проведенный Счетной палатой аудит свидетельствует о том, что при решении данного вопроса Минтранссвязи в 2007-2009 гг. и первом полугодии 2010 г. нарушало требования действующего законодательства и действовало неэффективно. Цель бюджетной программы — приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие — не была достигнута, а понесенные госбюджетом затраты — 486,1 млн грн — нельзя сравнить с полученным результатом. За это время вместо шести самолетов Ан-148 построено и передано заказчику всего два», — говорится в сообщении Счетной палаты.@

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

v leutenant, мы же здесь говорим не оцифрах, а о схеме государсвенной поддержки серийного выпуска самолетов, к примеру на том же "Авиакоре", когда заказчиком выступает государсвенная лизиговая компания, которая эти самолеты оплачивает и далее передает уже , непосредственно, заказчикам. По-сути, эта схема антоновцам во многом и помгла выжить, когда с Ан-70 были непонятки, Ан-148 только запускался, в этой ситуации государсво через свою лизиговое государственное предприятие, через предоплату, заказало 6 Ан-148.

16.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б.

Я в приведенной отсюда:
http://ltt.kiev.ua/news/
...цитате я не увидел Ваших миллионов:
"...Протягом 2007-2008 рр. ДП "Лізингтехтранс" перерахувало виробникам літаків Ан-148-100В передбачені за бюджетною програмою "Придбання літаків Ан-148 через державне лізингове підприємство" 486,8 тис. грн. коштів державного бюджету..." - конец цитаты...

В бумажке, выложенной выше, расписано, что:
- 95% бабок - из госбюджета
- 5% бабок - из собственных средств "Лизингтехтранса"...

Ей Богу, наша система привлечения лизинговых госкомпаний куда лучше... эвона, применительно к тематике "Антонова" в части новых лайнеров:
- Ан-148 - 6шт для ГТК "Россия" и 3шт для "Ангары" от "Ильюшин-финанс"... да плюс 4шт для "Полета" от "Сбербанк-лизинг"...
- Ан-140 - для "Якутии" 2шт от ФЛК и 1шт от "Сбербанк-лизинг"...
...уж не говорю, что ИФК сработало и на украинской "поляне", "сосватав" 3шт Ан-158 через Панаму на Кубу...
...да и не "антоновыми" едиными мы пробавляемся...

На Украине же реально отработали поставки:
- 5шт Ан-140 (2шт в "Одесские авиалинии" и 3шт в "Аэромост")
- 1шт Ан-74ТК-300 (для Кучмы) через "Укртранслизинг"
Объекты лизинга | ЛК «Укртранслизинг»
...про ишшо один Ан-74ТК-300 для Каддафи, по коему компания тоже что-то заплатила... уж не говорю... Там, как уверяют меня мои "киевляне" - тяжба длинная...


Таперича - более близкое к теме...
...насчет приспособленности западных лайнеров к нашим реалиям... как я уж как-то в пример приводил - таким вот:


...соответствующий пост про "ATR супротив Ан-140" - тоже мной был написан ровно 2 месяца назад... напоминаю:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ну а поскольку на днях очередной ATR "лишился" одной из ножек - сие был ATR-72 в Венесуэле, в понедельник 13-го:


...то, пожалуй, пора "вернуться" к событиям второй половины июня и продолжить повествование о претендентах на наши бескрайние просторы и вообще региональных лайнерах и им подобным... в трудных ситуациях...

20 июня:
...в Конго доблестные африканские пилоты без всяких последствий для себя разнесли вдребезги Grumman G.159 Gulfstream 1:



...ну не варвары ли..?
...как по мне - один из красивейших регионалов... кстати взлетел он в 1958-м и построили их более 200шт - эвона, конфетка:




...а через 25 лет взлетел скроенный по его образу и подобию куда более известный SAAB-340...

21 июня:
...в Индонезии разбился военный Fokker-27... к сожаленью - 7 погибших:
http://kathrynaviationnews.com/?p=62288
4 июля:
...доблестные аргентинские пилоты "побили" 38-летний экземпляр реликтового бизнесджета - Sabreliner'а... да ишшо с Главкомом армии Аргентины на борту - кроме лайнера никто не пострадал:



6 июля:
...в шведском BAe AVRO RJ100 на подлете к Майорке задымилась электропроводка - как положено, с паникой и прочими истериями на борту:
http://www.aftonbladet.se/resa/article15089210.ab?service=print
9 июля:
...очередной водоплавающий Twin Otter утонул, к счастию, без жертв - на сей раз, на Мальдивах:



12 июля:
...не повезло Embraer-121 Xingu - аккурат на Родине, в Бразилии... трое погибших:
http://riosulnet.globo.com/web/conteudo/1_286586.asp
...на другом континенте, в Мавритании китайский Y-12 местных ВВС... семеро погибших:
ASN Aircraft accident Harbin Yunshuji Y-12-II 5T-MAE Nouakchott Airport (NKC)
20 июля:
..."Ютовский" ATR-42 вынужденно сел сразу после взлета в Сургуте... ну - бывает:
Страница не найдена / NEWSROOM
28 июля:
...красавец Avanti при взлете из Камарилло, что на Калифорнийщине... потерял левую половину руля высоты... что обнаружили уже опосля посадки в Лас-Вегасе:
ASN Aircraft accident 28-JUL-2012 Piaggio P.180 Avanti N146SL
1 августа:
...кенийский CRJ-100 в весёленько



улетел с ВПП, парализовав на 7 часов
404 Not Found

16.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это я набирал фразу "...в весёленькой такой раскраске..." да промахнулся пальцами... толстые, понимаешь...

...продолжим:

2 августа:
...в Непале ATR-72-500 получил "птичку" в правое крыло - по счастию, без особых последствий:
http://www.thehimalayantimes.com/printNepaliNews.php?id=341994

9 августа:
...немного не повезло Фалкону 20 в Британии:


10 августа:
...несколько курьезный эпизод - на Вашингтонщине "люфтганзовский" А-330 на рулении зацепил хвост Dash-8Q-400



11 августа:
...снова Африке... в Ботсване не повезло ВАе-146 - "помпанул" на отрыве один из движков слева... пришлось немедля садиться:
http://www.mmegi.bw/.../August/Monday13

16.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Радист Бортовой пишет:
По-сути, эта схема антоновцам во многом и помгла выжить, когда с Ан-70 были непонятки, Ан-148 только запускался, в этой ситуации государсво через свою лизиговое государственное предприятие, через предоплату, заказало 6 Ан-148.
**************
Вау! Оказывается помимо кинутых казахов (7 Ан-148) и украиского МО (2 Ан-70) есть ещё и кинутое на бабки государство (от 3 до 6 Ан-148, в зависимости от того какое отношение 3 летающих Ан-148 украинской постройки имеют к Лизингтехтрансу). Ау, кленты! Ещё желающие есть?

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А дать "приемлемую стоимость" на Ан-140 возможно только если серийное производство выйдет на уровень порядка 6...10 шт./месяц....


цифр то нет, одни ощущения. недавно поставщиков ту204см продавливали, так смогли договориться емнип на 25% при учете серии в 50 бортов. а тут якутия требует в 2 раза дешевле.

16.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое время появиться "кинутому казаху"! ))

20.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В России чаще покупают самолеты ради собственного удовольствия»
Глава Росавиации Александр Нерадько о развитии регионального и местного авиасообщения

— На совещании в Новосибирске министр транспорта Максим Соколов констатировал, что средняя стоимость перевозок в расчете на 1 пассажиро-километр на региональных авиалиниях в 4 раза выше, чем на магистральных линиях. Летать за рубеж у нас дешевле, чем летать по России…

— Действительно, стоит вопрос, как снизить себестоимость авиабилета при региональных и местных перевозках. Есть предложения проработать вопрос об освобождении от НДС на внутренних авиалиниях, упростить процедуру сертификации аэропортов, служб авиационной безопасности. Это будет снижать себестоимость перевозки.

Но не менее важная составляющая — парк воздушных судов на региональных и местных линиях. Парк отечественных воздушных судов безнадежно устарел — Як-40, Ан-24, Ан-26, Ан-28. Они «едят» слишком много керосина. Например, стоимость летного часа Ан-24 достигает 70 тыс. рублей. Запасных частей не достать. Все дороже и дороже.

Что идет на смену им? Неплохая разработка — Ан-140, но всего четыре самолета летает у компании «Якутия», серийно машина не производится, к сожалению. Есть L-410 чешского производства. Он сейчас охотно приобретается российскими компаниями: у «Красавиа» три самолета, у «Ямала» два самолета.

Не думаю, что программа ремоторизации Ан-2 и Як-40, которая предлагается Минпромторгом, будет панацеей в сложившейся ситуации. Есть проект Ан-3, который вначале был заявлен по цене до $1 млн, это фактически и есть модернизация Ан-2, но теперь стоит более $1 млн, и авиакомпании никакого интереса к нему не проявляют.

Да и пассажир стал более требовательным. Нужен новый, интересный продукт.

Если будет налажено серийное производство Ан-140, ряд компаний приобретут его, в том числе «Якутия» и «Полярные авиалинии». Но, пока мы не наладим серийное производство своих самолетов, вероятнее всего, авиакомпании будут покупать иностранные самолеты. Одни выбирают ATR-4272, как UTair, «Сахалинские авиатрассы» хорошо работают на самолетах Dash 8, «Руслайн» работает на CRJ, «Ямал» — на L-410. И до тех пор, пока не появится отечественный самолет, необходимо сохранять политику, направленную на исключение таможенных сборов и пошлин на ввоз региональных самолетов.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/10/4720725.shtml

20.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, авиапарк «Якутии» насчитывает более тридцати эффективно эксплуатирующихся самолетов западного и российского производства.

Не один десяток лет верой и правдой служившие якутским авиаторам самолеты Ан-24 до 2016 года заменятся региональными воздушными судами типа Bombardier Q-300/400 в количестве десяти единиц. В якутском небе появятся четыре самолета Sukhoi Superjet-100, кроме того, авиапарк компании пополнится двумя воздушными судами Boeing 767-300 и четырьмя – Boeing 737-700/800.

http://www.1sn.ru/63006.html

20.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход некоторые перевозчики видят в приобретении зарубежных самолетов - в частности, турбовинтовых. В России уже шесть лет летают франко-итальянские ATR. В начале июня российский сертификат типа получил Bombardier Dash-8/Q400 (Канада). Наконец, все реальней становится перспектива "китаизации" отечественной региональной авиации. Компания "Полярные авиалинии" уже закупила самолет МА60 и имеет опцион на пять машин этого типа. Машина представляет собой модификацию Ан-24 с западными двигателями и электроникой.

На днях в Китае побывала представительная делегация в составе чиновников Минтранса республики Саха и специалистов авиакомпаний, включая директоров "Полярных авиалиний" и "Якутии". Так что не исключено, что главный республиканский перевозчик последует примеру коллег и тоже приобретет МА60. Пока препятствием для начала импорта китайского самолета является отсутствие сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Якутские перевозчики сейчас пытаются лоббировать ускорение сертификации, но что получится в результате - пока не ясно.

Единственной альтернативой импорту турбовинтовых самолетов является Ан-140, производимый на заводе "Авиакор" (Самара). Авиакомпания "Якутия" имеет опыт эксплуатации машин этого типа и, в общем, ими довольна. Однако самарский завод долгое время не мог гарантировать потенциальным заказчикам цену и сроки поставок. Отсутствие заказов не позволяло организовать ритмичное производство, а неритмичность производства влекла за собой неопределенность цен на комплектующие (при гарантированном росте затрат на закупку). В свою очередь, это отпугивало потенциальных покупателей - круг замыкался.

Сейчас ситуация на "Авиакоре" выправляется. Полученный от министерства обороны заказ на Ан-140 позволил стабилизировать производство. На прошлой неделе военные получили второй самолет из числа заказанных, до конца года ожидается поставка третьего и четвертого (а, возможно, и пятого) бортов. Военная авиация уже испытывает дефицит Ан-24, которые выводятся из эксплуатации по исчерпанию ресурса - перевозить личный состав скоро станет не на чем. Поэтому можно ожидать, что первая партия Ан-140, заказанных МО РФ, не будет последней.

Резко увеличить объемы производства "Авиакор" не в состоянии. Программа Ан-140, в отличие от других, не получала государственной поддержки, поскольку компания не входит в состав "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). А на свои средства особо не развернешься. Нехватка производственных мощностей приводит к тому, что "Авиакор" периодически закупает элементы планера у Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия (ХГАПП). Украинский завод имеет задел по Ан-140, но не в состоянии найти покупателей.

Так что Ан-140 и "Авиакор" не могут повлиять на положение региональных авиаперевозчиков. Чтобы нарастить мощности и начать обслуживать не только военных, но и гражданских заказчиков, заводу потребуется, при самом благоприятном раскладе, полтора-два года. К тому времени вывод Ан-24 из эксплуатации может стать массовым.

29.06.2012 16:15, Захаров Алексей, руководитель проекта (Finam.Aero)
http://www.finam.ru/analysis/forecasts01306/default.asp

20.08.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы не можем ждать у моря погоды"

Авиакомпания "Якутия" является одним из крупнейших региональных авиаперевозчиков в России. О реализации закупок воздушных судов и особенностях освоения рынков "АвиаПорту" рассказал заместитель генерального директора по экономике и финансам Валерий Евдокимов

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html

20.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Резко увеличить объемы производства "Авиакор" не в состоянии. Программа Ан-140, в отличие от других, не получала государственной поддержки, поскольку компания не входит в состав "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). А на свои средства особо не развернешься. Нехватка производственных мощностей приводит к тому, что "Авиакор" периодически закупает элементы планера у Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия (ХГАПП). Украинский завод имеет задел по Ан-140, но не в состоянии найти покупателей.
Так что Ан-140 и "Авиакор" не могут повлиять на положение региональных авиаперевозчиков. Чтобы нарастить мощности и начать обслуживать не только военных, но и гражданских заказчиков, заводу потребуется, при самом благоприятном раскладе, полтора-два года. К тому времени вывод Ан-24 из эксплуатации может стать массовым.
.........................................................................
Видел бы Дерипаска прок от АН-140 на Авиакоре, давно бы развернулся своих денег вложив в производство.

20.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Авиакор не может дать нужное количество Ан-140-вых, значит заказывайте у ХГАПП. К тому, возможно, харьковские машины дешевле будут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.