Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

21.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутия и там заказывала. Результат налицо.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Науменко отсидел за Якутию. недолго, правда, но мы ведь против сталинизма?

21.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Парк отечественных самолетов устарел, сейчас работает специальная программа субсидирования лизинга воздушных судов. Насколько эффективно она работает?

Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: Программа субсидирования по приобретению в лизинг воздушных судов для региональных перевозок стартовала в 2012 году. Этот механизм работает первый год. Субсидии выделяются на постоянной основе. Сейчас перевозчики могут с помощью субсидий приобретать дополнительное количество воздушных судов - получая возмещения стоимости от 15 до 30%, в зависимости от того, какого он года выпуска и характеристик. Лизинговые платежи субсидируются федеральным бюджетом. Уже к концу июля поступили заявки на приобретение 56 воздушных судов по этой схеме. По 31 воздушному судну на общую сумму субсидий почти 1,2 млрд рублей принято решение о заключении договоров по предоставлению субсидий и об использовании этого механизма для приобретения самолета в лизинг. По 25 воздушным судам "Росавиацией" было отказано в силу того, что документы, которые предоставляются на получение субсидий, не соответствовали требованиям постановленя правительства Российской Федерации. Но сам факт, что 56 заявлений на приобретение воздушных судов было, - это свидетельство того, что программа востребована.

- Какую сумму планируется потратить на субсидии в 2013 году?

Александр Нерадько: На будущий год у нас запланировано 2,15 млрд рублей на использование этого механизма субсидирования лизинга. Думаю, что в дальнейшем этот механизм будет востребован. Требования получения субсидий такие: субсидия предоставляется компаниям, которые получают в лизинг воздушные суда не старше 10 лет с любым типом двигателя с количеством пассажирских мест не более 55.

- Глава Якутии предложил увеличить "возрастной ценз" по субсидированию лизинга воздушных судов с 10 до 15 лет от даты их выпуска. Как вы на это смотрите?

Александр Нерадько: Действительно, такое предложение поступило, связано это с тем, что на рынке существует ограниченное количество новых самолетов. Но мне не хотелось бы, чтобы у нас страна превращалась в страну летающего металлолома. Как-то Генри Форда спросили, какой автомобиль лучше, он сказал - новый. Такая формула, я думаю, может работать и у нас: лучше - самолет новый.

- Может ли быть введена нулевая ставка базовой пошлины на небольшие самолеты для региональных перевозок?

Александр Нерадько: Конечно, на определенном этапе это возможно, и такая мера поможет приобрести новые воздушные суда. Однако этот вопрос требует дополнительной проработки. Поскольку пока у нас нет серийного производства новых отечественных самолетов такого класса, этот механизм будет работать. Как только активно заработает серийное производство российских самолетов, этот механизм станет сдерживающим фактором развития производства самолетов в России.

http://www.rg.ru/2012/08/21/avia.html

22.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты уверяют, что через три года нам не на чем будет летать между регионами. Парк самолетов будет изношен на 75 процентов. Может все-таки надо обнулить пошлины на ввоз иностранных судов? Раз своих нет.

Александр Нерадько: Тогда их у нас вообще никогда не будет. Проблема, действительно, стоит очень остро: эффективных современных отечественных самолетов для региональных перевозок нет. А хорошие разработки есть.

Четыре самолета Ан-140 уже почти год эксплуатируются в авиакомпании "Якутия" и зарекомендовали себя с самой хорошей стороны. Но серийно Ан-140, к сожалению, практически не выпускаются. Перед минтрансом и минпромторгом поставлена задача проанализировать, какие самолеты хотели бы приобрести наши авиакомпании, чтобы выбрать оптимальную линейку судов такого типа для производства в России.

Конечно, в условиях глобализации авиапрома трудно представить, что все компоненты самолетов будут выпускаться в нашей стране. Возможно, часть из них станут делать за рубежом. Это общемировая практика и не надо этого бояться. Но развивать отечественное производство линейки самолетов до 12, 19, 50 мест необходимо. Эти самолеты как раз позволят восстановить региональное воздушное сообщение. Чтобы люди не летали из Магадана на Сахалин через Москву.

http://rg.ru/2012/08/17/neradko.html

22.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Нерадько:
Но развивать отечественное производство линейки самолетов до 12, 19, 50 мест необходимо.

Виконт х 10 пас., Бе-32М х 18 пас. - с Гамильтонами или Праттами, Ан-140 х 52 пас., Ил-114 х 64 пас. - тоже с Праттами.
Всё это уже есть и требует только работ по сертификации и развёртыванию серии. Т.е. дело за гос. финансированием.

И ближайшая перспектива:
Задание для ОАК - Ил-112П.
Задание для ОДК - ТВД на 1000-1500 л.с. и на 2500-3500 л.с.
Наработки и заделы по этим темам есть. Опять же требуется гос. поддержка.

Чем не линейка?

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

распилить мало получится. да и как деньги пилить, если 10% мирового рынка не обещать захватить...

22.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Авиакор», судьба которого до недавнего времени была не совсем понятна, в кластере представлен двумя проектами. «Первый - это создание самолета-трансформера на базе платформы Ан-140 для решения задач и в интересах силовых ведомств, а также в интересах гражданских структур. Второй проект посвящен модернизации аэродрома «Безымянка» с тем, чтобы там появилась перспектива, которая замыкается не только на производственных планах завода. Речь о цифровой логистической структуре, возможности приема иностранных воздушных судов и многом другом», - поделился интересными подробностями руководитель «Авиакора» Алексей Гусев. Под «многим другим» господин Гусев имел в виду возможность наладить отверточную сборку самолетов иностранного производства, у которых достаточно жесткие требования к взлетно-посадочной полосе. Также не исключено, что этот аэродром будет использоваться в коммерческих целях, так как он стоит в границах Самары. Что касается самолетов-трансформеров, то, по словам Алексея Гусева, уже есть заказ на 40 машин.

К слову, для реализации своих проектов «Авиакору» вовсе не обязательно входить в Объединенную Авиастроительную корпорацию (ОАК). Если раньше предприятие рассматривало себя исключительно в ее составе и активно форсировало переговоры по вхождению в корпорацию, теперь, благодаря возросшим заказам, «Авиакор» вполне может развиваться самостоятельно. «В 2013 год мы планируем войти с увеличенным объемом заказов и видим загрузку ими на горизонте до трех лет. Основная загрузка завода - производство самолетов Ан-140. Это заказы по линии минобороны, а также других министерств, призванные решать специальные задачи, которые много лет не решались: скажем, сканирование земли и картография», - излучал оптимизм глава предприятия. По его словам, после 2015 года «Авиакор» рассматривает для себя перспективу освоения нового воздушного судна для замены Ту-154, который в этом году выводится из производства. К тому же менеджмент завода не теряет надежды на получение заказа на производство самолета Ан-70.

http://parkgagarina.ru/Ekonomika/V-Samare-budut-stroit-transformeryi.html

22.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из той же статьи:
Цитата:

5. «Доводка и освоение серийного производства приводов мини-электростанций мощностью от 2 до 6МВт (НК-127)».

....

8. «Самолет специального назначения на базе Ан-140-100».


- уж не на базе ли газгена НК-127 готовили реинкарнацию НК-4 для этого специального назначения АН-140?
Правда, тишина по поводу чем закончилось рассмотрение проекта 2011 г.

23.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.08.2012 Salo пишет:".... Четыре самолета Ан-140 уже почти год эксплуатируются в авиакомпании "Якутия" и зарекомендовали себя с самой хорошей стороны. Но серийно Ан-140, к сожалению, практически не выпускаются. Перед минтрансом и минпромторгом поставлена задача проанализировать, какие самолеты хотели бы приобрести наши авиакомпании, чтобы выбрать оптимальную линейку судов такого типа для производства в России..."

- Кажется, уже определились:

"... Мы готовы реанимировать Су-80 и обеспечить народное хозяйство такого типа самолетами. Делать его можно в Комсомольске...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239315.html

P.S.:
- Кажется грядёт полная "ссжопизация" авиационной промышленности РыФы...

23.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется грядёт полная "ссжопизация" авиационной промышленности РыФы...
===

очевидно у вас ссжопия мозга в тяжелой форме

23.08.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Александр Нерадько:
Но развивать отечественное производство линейки самолетов до 12, 19, 50 мест необходимо.

Виконт х 10 пас., Бе-32М х 18 пас. - с Гамильтонами или Праттами, Ан-140 х 52 пас., Ил-114 х 64 пас. - тоже с Праттами.
Всё это уже есть и требует только работ по сертификации и развёртыванию серии. Т.е. дело за гос. финансированием.

И ближайшая перспектива:
Задание для ОАК - Ил-112П.
Задание для ОДК - ТВД на 1000-1500 л.с. и на 2500-3500 л.с.
Наработки и заделы по этим темам есть. Опять же требуется гос. поддержка.

Чем не линейка?

Вспомнили Су-80 с 30 пассажирами.

Что скажут очевидцы по проходимости на сложных аэродромах у Су80? Вроде как Ан140 хуже Ан24 из за более узкого шасси.
А на Су и грунтовые и ледовые и заснеженные обещали. И главная особенность, в него можно запихнуть в багаж что то типа авиационного двигателя.

23.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавить еще Ан-38 новосибирские и L410 уральские ;))

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Jumbo пишет:
добавить еще Ан-38 новосибирские и L410 уральские ;))
************
Вам смешно, а новые элки потихоньку пошли в РФ. В отличие от новых Ан-38 и Ан-3Т...

23.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам смешно, а новые элки потихоньку пошли в РФ. В отличие от новых Ан-38 и Ан-3Т
==========================================================
А что тут смешного - они то производятся где? Явно не в Российской Федерации.

23.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос без издевки, предупреждаю.:))
В каком состоянии сейчас производство и сопровождение Ан140? В чем проблема,проскакивало уже в обсуждениях мнение, что АНТК перестал заниматься Ан140. Почему?
Прошу поделиться информацией.

Аналогично и по Ан38.

Спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.