Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

23.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, это загадка для всех, к ней тут не раз обращались по разным поводам...
Некоторые утверждают, что там вс интрига в запутанных личностных отношениях и, одновременно, в суперамбициях — кто знает :-(

23.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Вам смешно, а новые элки потихоньку пошли в РФ. В отличие от новых Ан-38 и Ан-3Т...
Ничего личного, только политика. :)

23.08.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, можно задачку? С уменьшением размерности ВС относительная стоимость перевозок растет. Если АН-140 нерентабелен, насколько нерентабелен в ГСС будет вдвое меньший С-80, с импортным двигателем (правда ТВ3 тоже теперь импортный) и с опытом Суперджета? Делайте Ваши ставки...
"И если снова проиграет голытьба, то виновата не система, а судьба!"(Из музкомедии "Остров погибших кораблей").

25.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хабаровский край выделит 12 млн рублей на субсидирование авиаперевозок
Чт, 23/08/2012 - 15:24 | Елена Аттикова

Хабаровский край выделит в этом году 12 млн руб. на субсидирование авиаперевозок, это более чем в два раза превышает дотации 2011 г. в 5 млн руб. Об этом сегодня заявил и. о. заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин на международном транспортном форуме в Ульяновске. Ежегодное субсидирование перевозок покрывает около 50% от полной стоимости рейсов.

Кроме того, по словам Воронина, до 2018 г. продлена программа финансирования малых аэропортов Дальнего Востока и Забайкалья. Общий объем инвестиций по этой программе составит 3,4 млрд руб. Также в Хабаровском крае разрабатывается программа развития транспорта до 2020 г., в рамках которой рассматривается возможность пополнения парков местных авиакомпаний турбовинтовыми региональными самолетами Ан-140 и Ма-60 (китайский аналог Ан-24).

http://www.ato.ru/content/...

25.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство намерено поддержать харьковских самолетостроителей - Президент

КИЕВ. 22 августа. УНН. Сегодня в ходе совещания с хозяйственным активом Харьковской области Президент Украины Виктор Янукович отметил, что для финансового оздоровления Харьковского приборостроительного завода им. Шевченко и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия будут приняты в установленном порядке все соответствующие меры. К решению этого вопроса будут подключены Министерство экономики и Министерство финансов, корпорация "Укроборонпром". Об этом УНН сообщили в пресс-службе ХОГА.

Говоря о будущем Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, Виктор Янукович подчеркнул, что государство намерено поддержать харьковских самолетостроителей.

"Нужно предоставить предложения относительно формирования и размещения государственного заказа на самолеты типа Ан-74 и Ан-140 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. Принять в установленном порядке меры по расширению рынков сбыта продукции авиационной промышленности", - подчеркнул Президент.

http://www.unn.com.ua/ru/...

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2012 Виктор пишет:
(правда ТВ3 тоже теперь импортный)
+++
но комплектующие российские.

31.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...эвона - за весну-лето мною было написано энное количество постов про злоключения претендентов на место Ан-24 и Як-40 на наших бескрайних просторах:

- за период с октября 2011-го по март 2012-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/140.html#p171280

- персонально - по "Ютовскому" ATR-72 в апреле с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/40.html#p171787

- с начала апреля по середину мая с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/156.html#p177509
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/156.html#p177510

- далее - с середины мая по середину июня с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/163.html#p182302
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/164.html#p182493
- ну и с середины июня по середину августа с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/164.html#p183202
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/188.html#p194584
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/189.html#p194587

...итак - сие повествование закончено на венесуэльском ATR-72 13-го августа:



...но, оказывается, в ТОТ ЖЕ день неприятность приключилась с бангладешским его собратом, у коего вдруг вылетело правое "форточное" стекло опосля набора высоты:



...по счастию, лайнер сел без последствий...

- 15-го августа:
...техасский CRJ-600 "цапанул" за аэродромный огонь при посадке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=147746

- 17-го августа:
...тайваньский ERJ-190 сел без "передней лапки":
http://avherald.com/h?article=45476b47

- 19-го августа:
...очередной Twin-Otter - на сей раз непальский - улетел на взлете с ВПП и канул в речку:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=147784

- снова 19-го августа:
...снова ATR-72, но финский - улетел с ВПП на посадке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=147906
...а хреново, понимаешь, в Финляндии с демократией - ни одного фото...

- и ишшо раз 19-го августа:
...увы, суданский Ан-26-100 - 32 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120819-0

- 22-го августа:
...4 погибших в кенийском L-410 на взлете:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120822-0

- 24 августа:
...снова 4 погибших, но в куда более современном швейцарском РС-12 во Франции:
http://www.bernerzeitung.ch/31465226/print.html

- снова 24-го августа:
...Skyvan потерял ножку на посадке в Штатах:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=147924

- 30-го августа:
...разбился тайваньский BN-2 Islander - трое погибших:
http://www.chinapost.com.tw/taiwan/national/.../2012/08/31/352773/Two-pilots.htm

- 31-го августа:
...снова ATR, на сей раз - ATR-42-500, в Пакистане... все тот же сюжет - вылет с ВПП, поломка "ножки", винта, движка... etc:





...какая, понимаешь, досада...
...а ведь именно ATR в Пакистане пришел на замену "вечному" Fokker 27:



...который ни травы, ни грунта НЕ БОЯЛСЯ...

31.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, по бангладешскому ATR-72 не то выложил...

...вот евонное правое "форточное" стекло опосля посадки:

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам бы для комплекта еще выложить налет и количество претендентов и обороняющихся.

01.09.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная это всё звучит, насчёт Су-80. Его же сами суховские конструкторы называли неудачным, позором КБ и проч. и проч. ? И даже говорили, что его единственная ценность - отработка современных методов проектирования, которая позволила потом ссж нормально сделать ? Чудеса, в общем. Больше похоже на чей-то начальственный кивок, какого-нибудь Рогозина. Этот полудурок уже такого наговорил, что обещание восстановить проект Су-80 просто ерунда по сравнению с остальными речениями.

01.09.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, конечно - опечатка.

04.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

План развития авиаотрасли до 2025 г. недоработан - глава Авиакора

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 04.09.2012, 10:41

Проект новой госпрограммы "Развитие авиационной промышленности", разработанной Минпромторгом и предусматривающей снижение доли РФ на мировом рынке гражданской авиации до 3% к 2025 году, недоработан по ряду пунктов, считает генеральный директор ООО "Авиакор - самарский авиационный завод" Алексей Гусев.

Всего по оценкам Минпромторга на программу потребуется 2,1 триллиона рублей, в том числе 1,5 триллиона рублей из бюджета. К 2025 году, говорится в документе, объем мирового рынка самолетостроения вырастет в 2,3 раза, что составит 366 миллиардов долларов. При этом около 80% указанной суммы придется на гражданские воздушные суда.

"Новый проект государственной программы развития авиапрома нуждается в серьезной доработке, поскольку он не учитывает ряд ключевых аспектов, крайне важных как для российских авиакомпаний, так и для самолетостроителей", - сообщил агентству "Прайм" Гусев.

По его мнению, в проекте не указаны перспективные российские продукты для внутреннего рынка, в том числе для использования в региональных перевозках. "Развитие проекта Ан-140 способствует исключению зависимости РФ от иностранных производителей в сфере авиации, унификации авиационной техники и средств ее обслуживания, сохранению приоритета закупок отечественных авиационных продуктов", - отметил Гусев.

Кроме того, по его словам, государственная программа развития авиапрома должна создавать условия, при которых производители смогут предлагать свои продукты по конкурентоспособным, доступным для потенциальных заказчиков ценам. "И здесь немалую роль призваны сыграть государственные субсидии, направленные на технологическое перевооружение ключевых предприятий", - отметил глава "Авиакора" и добавил, что на предприятии подготовлен план развития производства согласно которому к 2020 году компания сможет выпускать 30 самолетов Ан-140 в год.

Еще один пункт, которому необходимо уделить внимание в государственной программе развития авиапрома - наличие четкого перечня мер, регулирующих политику формирования цен, проводимую поставщиками авиационных комплектующих, узлов, агрегатов, считает Гусев. По его мнению, монополизм предприятий, выпускающих комплектующие, и постоянное необоснованное удорожание их продукции сегодня очень негативно влияет на развитие отрасли в целом.

"Свои предложения по внесению изменений в проект государственной программы развития авиапрома "Авиакор" уже подготовил и направил на рассмотрение в департамент авиационной промышленности Минпромторга России", - сказал он.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/04/239930.html

05.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока суд да дело "Авиакор", похоже, потихоньку выбирается из своих проблем:
http://vninform.ru/toprint/126968.html

05.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Мы уже 15 лет как создали центр технического обслуживания и ремонта ЗАО "Авиакор-Сервис", в котором проводим все виды технического обслуживания для того, чтобы быстро восстанавливать технику для эксплуатирующих организаций. В этом году мы ведем работу над восстановлением 7-8 самолетов АН-74 и такого же количества ТУ-154. Это на 25% превышает объемы работ в прошлом году", - сказал он.

- но не Ан-140 причина успеха.
Это когда ж получили право на работы по Ан-74?

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2012 Fdsa Asdf пишет:"... Странная это всё звучит, насчёт Су-80. Его же сами суховские конструкторы называли неудачным, позором КБ и проч. и проч..."

- Это не единственный "скелет в шкафу" этой почтенной фирмы.

Был (теперь, пожалуй так можно написать, увы) ещё и Су-38Л ...
http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.