Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 leutenant пишет:"....ну а пока суд да дело "Авиакор", похоже, потихоньку выбирается из своих проблем..."

- Видать, высокое Московское начальство попустило его своим пристальным вниманием, вот он и воспрял...

05.09.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
13:04 leutenant пишет:"....ну а пока суд да дело "Авиакор", похоже, потихоньку выбирается из своих проблем..."

- Видать, высокое Московское начальство попустило его своим пристальным вниманием, вот он и воспрял...



Спасибо, не часто можно встретить столь тонкий юмор. Вашу фразу можно воспринимать, как в отношении "Авиакора", так и в отношении leutenantа. Мне очень понравилось.

05.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самара, 5 сентября — АиФ-Самара. 7 сентября в Самарскую область Самарскую область посетит заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба Союза машиностроителей России.

Предложение посетить регион вице-премьер получил еще в феврале от депутата Госдумы от Самарской области Владимира Гутенева. «Я пригласил Дмитрия Олеговича к нам, в Самарскую область, чтобы на месте максимально вовлечь в проблемы самарских предприятий, сформировав его сопричастность к их перспективам», — пояснил народный избранник.

По его словам, во время рабочей поездки в Самарскую область Рогозин посетит ОАО «Кузнецов», ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «Авиакор» и ряд других предприятий.

- чей там зять Рогозин, говорите?!

05.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прибыль, наверое, потому как он не оак'е ))

05.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...ну отчего же только регламентные формы и ремонты..?

Эвона, менее месяца назад "Авиакор" сдал МО новенький Ту-154М - бортовой RA-85041:
http://www.aviacor.ru/content/view/190/37/
...а взлетел он только 9-го июля:



...сие - вполне конкретные бабки...

...равно как и по Ан-140-100, коих в этом году - пока один, но обещают ишшо три - в сентябре, октябре и декабре... увидим - но пару-то уж точно построят... и цена, кою военные отваливают - по $18.5 "лямов" за штуку - секретом не является...

...а по мне - за этакую красоту:



... и не жалко...

05.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."красота" с первой попытки не далась - проявим настойчивость:

09.09.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/05/240043.html
говорит о региональных авиаперевозках и тут же, когда речь об аэропортах - о средне и ближнемагистральных самолётах. ну как так!?
речь должна идти о турбопропах. даже краснодар-москва это меньше 1500 км, а уж внутри ЮФО и СКФО магистральные типы и подавно неоправданны. а вот на турбопропы с их меньшей загрузкой (и след большей частотой полётов), ценой, высотой и скоростью полёта и соотв. экономикой именно на малой дальности (а скорость в пределах 2 х часов лёта ничего не даёт) очень даже кстати. куда более гибки в применении получаются и ВПХ здесь актаульны.
я считаю, что вообще в обжитой части России (средняя полоса и юг) бОльшую часть пассажиропотока между городами следовало бы пересадить на турбопропы. всё б тут по экономике сошлось без субсидий (за счёт частоты гл. образом), и аэропортам менее накладно чем длинные полосы строить, и нагрузку на жд (пасссажирские перевозки всегда были убыточны) сократить - только плюс, и время экономит отлично.
только для обжитой части скорее нужен Ил-114, а Ан-140 - для слабозаселённых районов с суровым климатом.

если кто имеет возможность - передайте Нерадьке.

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" изменит систему сбыта, перейдя на консолидированный заказ

САМАРА. 10 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

http://i2.vninform.ru/5986C376-MQA2AC4Aag.jpg
Фото: Владимир Котмишев,
Опубликовано: 10.09.2012 11:03

ОАО "Авиакор - авиационный завод" объявило о готовности полностью поменять систему сбыта предприятия, перейдя на консолидированный заказ от российских авиакомпаний. За счет этого на заводе рассчитывают обеспечить сборку до 30 самолетов в год, пишет "Самарское обозрение".

Генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев на симпозиуме "Самолетостроение России: проблемы и перспективы" публично заявил о планах изменения системы сбыта завода.

"Мы планируем работать с потребителями посредством консолидированного заказа. Это может значительно удешевить себестоимость производимого Ан-140, а также позволит увеличить объем выпускаемой "Авиакором" продукции более чем в 3 раза", - отметил Гусев.

В холдинге "Русские машины", в состав которого входит "Авиакор", заявили, что возлагают большие надежды на новую форму работы.

"Идею формирования консолидированного заказа сейчас готовы поддержать многие авиакомпании. Для того чтобы проект обрел реальные параметры, необходимо консолидирующее начало со стороны профильных министерств", - прокомментировали в пресс-службе холдинга.

Министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков сообщил, что вопрос о консолидированном заказе уже обсуждался на уровне региона.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" занимается производством самолетов Ан-140 и Ту-154М. Компания входит в состав холдинга "Русские машины". Согласно планам "Авиакора", до конца 2013 г. он должен собрать и передать Минобороны РФ, являющемуся основным заказчиком завода, 10 самолетов Ан-140.
По информации, на конец августа 2012 г. силовикам был передан только один самолет. При этом авиазавод испытывает серьезные материальные трудности. В первом полугодии компания сработала с убытком в размере 163,5 млн рублей.

http://vninform.ru/article/201717.html

11.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:14 Salo пишет:
"Авиакор" изменит систему сбыта, перейдя на консолидированный заказ
***************
Шо, опять? (С)
Правда теперь к консолидации неорганизованных раздолбаев - эксплуатантов хотят привлечь "профильные министерства". Только не лизинговые компании...

11.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В холдинге "Русские машины", в состав которого входит "Авиакор", заявили, что возлагают большие надежды на новую форму работы.
===

как так, такой самолёт хороший, а никто не берёт?

мало одного министерства обороны, сконсолидируйте другие министерства.

соберите съезд министерств и пригласите туда старика Богуслаева из Украины.
Пусть он расскажет про движки Ан-140 что-нибудь обнадёживающее для будущих принудительных покупателей.

11.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы идём к созданию клуба российских министерств, любителей украинских самолётов.

По всем моделям фирмы Антонова данный клуб должен немедленно организовать консолидированный заказ не менее 200 самолётов, с дотациями из бюджета РФ на производство, лизинг и эксплуатацию.

Клуб российскиъх министерств, любителей самолётов Антонова и моторов старика Богуслаева, обязан в кратчайшие сроки выделить средства из бюджета Российской Федерации на строительства новых авиационных заводов для каждого самолёта Антонова и прописать отдельной строкой бюджета РФ неограниченную беспроцентную кредитную линию по каждому мотору Богуслаева до 2050 года с последующей пролонгацией на 400 лет.

Российская Федерация обязуется, в знак любви части русского народа из министерств ведомств и СМИ к украинским самолётам, не финансировать проекты и фирму Ильюшина, а также прекратить финансирование новых проектов фирмы Сухой, соответствующий закон РФ подготовить и отдать на подпись координатору российской рабочей группы Вячеславу Богуслаеву.

Обязать Путина В.В. выполнять все указания Вячеслава Богуслаева, в авиастроении, в том числе в кадровой политике ОАК и ОДК РФ.

11.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: Мы идём к созданию клуба российских министерств, любителей украинских самолётов.
По всем моделям фирмы Антонова данный клуб должен немедленно организовать консолидированный заказ не менее 200 самолётов, с дотациями из бюджета РФ на производство, лизинг и эксплуатацию.
*********************************
В части Ан-140 кое-кто идет к маразму, поскольку альтернативой ему может быть только МА-60.
Но филофобы наверняка предпочтут закупать у китайцев, нежели строить вместе с украинцами...

11.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей: говорит о региональных авиаперевозках и тут же, когда речь об аэропортах - о средне и ближнемагистральных самолётах. ну как так!?
***********************
Так он же вертолетчик - ем простительно... :)

Бирюков Андрей: для обжитой части скорее нужен Ил-114, а Ан-140 - для слабозаселённых районов с суровым климатом.
***********************
Для обжитой части пойдет ATR - поскольку никакого Ил-114 уже не будет.

Бирюков Андрей: если кто имеет возможность - передайте Нерадьке.
***********************
А как вас отрекомендовать - знаток авиации с форума? :)

11.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В части Ан-140
===

В части Ан-140, кто-то хочет получить господдержку.
кто-же это?

«Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Входит в машиностроительный холдинг «Русские машины», контролируемый финансово-промышленной группой «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

Да это-же Олег Дерипаска.

"Банкрот Дерипаска чувствует себя "комфортно" - $1,5 млрд "Базэла" ушли по долговым процентам, общая сумма невозвращенных кредитов - $20 млрд. "
http://www.rospres.com/finance/5640/

"«Хороший вопрос, куда ушли деньги, – оживился президент и повернулся к Дерипаске: – Куда ушли миллиарды, Олег Владимирович? 70 млрд – это ведь огромные деньги!» Олег Владимирович с некоторым ужасом в глазах начал было что-то отвечать, но президент пришел ему на помощь. «А кто это присвоил? Шматко (министр энергетики Сергей Шматко. – РБК daily)? А нет, Сечин, наверное (вице-премьер Игорь Сечин. – РБК daily)!» – задорно поинтересовался он. «Ну, Игорь Иванович (Сечин. – РБК daily) совсем недавно занимается этим…» – вконец смутился Олег Дерипаска. Но направление разговора сменилось и хозяину «Русала» не пришлось отвечать на неудобные вопросы. "
http://mfd.ru/forum/thread/?id=60728

11.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В части Ан-140 кое-кто идет к маразму, поскольку альтернативой ему может быть только МА-60.
Но филофобы наверняка предпочтут закупать у китайцев, нежели строить вместе с украинцами...

> Для обжитой части пойдет ATR - поскольку никакого Ил-114 уже не будет.

- в части Ил-114 уже ясно кто конкретно пришёл к маразму :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.