Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

11.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100 - в игнор

11.09.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хрен с ней с фамилией. главное смысл донести

12.09.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если Вы не шутки ради, а всамделе имеете какие-то выходы - можно списаться по почте. birandyyandex.ru

12.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК в 2012-2015 гг. поставит в Россию 30 самолетов Cessna Grand Caravan 208B

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 12.09.2012, 15:21

ГТЛК в перспективе рассматривает и отечественные региональные самолеты. "Конечно, при покупке новых воздушных судов предпочтение будет отдаваться воздушным судам отечественного производства при наличии зарубежных аналогов. Если не будет отечественных аналогов, то будут закупаться суда зарубежного производства", - сказал замглавы компании.

"К сожалению, закупить для малой авиации отечественные воздушные суда ГТЛК не может, так как они просто не производятся в стране - в производственной программе ОАК таких самолетов просто нет", - констатировал А.Борисевич.

Он отметил, что ГТЛК рассматривает и самолет Ан-140, но пока при цене $20 млн на него не найден покупатель. Основная проблема самолета Ан-140 - не в самом самолете, а в том, в каком количестве он производится. Производство Ан-140 сегодня единичное. Пока не будет серийного производства Ан-140, его цена будет высокой.

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/12/240495.html

13.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140

Самолет Ан-140 создавался на замену самолета Ан-24 для эксплуатации в "глубинке" России и выполнения полетов с повышенным для пассажиров комфортом. Самолет соответствует мировому уровню по техническим характеристикам. Ан-140 рассчитан на эксплуатацию в тяжелых географических и климатических условиях при неразвитой инфраструктуре. Он допускает эксплуатацию в условиях низких температур до -55 градусов Цельсия, рассчитан на безангарное хранение.

Самолет Ан-140 был фактически заблокирован в господдержке и не вошел в модельный ряд ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Сегодня программы выпуска Ан-140 получила поддержку от Минобороны России на поставку 10 самолетов Ан-140, первые три самолета уже переданы заказчику. Заказчик выдвинул ряд пожеланий по внесению изменений в конструкцию и выразил намерение приобретения дополнительно порядка 60 самолетов этого класса.

А.Кива также сообщил, что в ходе состоявшейся недавно встречи с руководством компании "Русские машины" обсуждался вопрос нового формата партнерства по выпуску Ан-140, что должно придать новый импульс программе производства этого самолета. Основными проблемами программы является штучный выпуск Ан-140 на трех заводах в трех странах. На сегодня произведено в Харькове (Украина) 11 самолетов, в России (Самара) 5 самолетов, в Исфахане (Иран) - 10 бортов.

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html

26.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR'у...

...по-видимому, в ознаменование сего события у нас вовсю заговорили о нужности Ил-114...

...ну, ежели от ильюшинца Громова сие не удивительно:
http://www.km.ru/.../692536-samolet-il-114-reshit-problemy-regionalnykh-av

...то престарелый глава и по совместительству владелец нижегородского "Гидромаша" 83-летний Лузянин
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13298
...при всем к нему уважении - просто рассмешил:
http://www.aex.ru/news/2012/9/26/98584/print/
...особенно с пассами в адрес Смоленского авиазавода, который давненько - с 2004-го - уж скорее ракетный:
http://www.ktrv.ru/about/structure/435/

...оно, конечно - сия конструкция:



...в оном лайнере, пожалуй, самая изящная...

...да и обидно... надо же - из всего, что сам же Лузянин на своем предприятии из гражданского позапускал:
http://www.hydromash.ru/pr_avia.htm

...более-менее прилично строился лишь Як-18... остальное от нескольких штук (Ту-334 и "Буран") до чуть более полусотни ("Руслан")...

...да и перед замом-преемником, он же - сын...:
http://www.hydromash.ru/management.htm
...ТОЖЕ как-то неловко за этакую недальновидную техническую политику...


Ну и поскольку в преддверии помянутого UR'ом скромного юбилея Ан-140... очередной (возможно - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последний) Ил-114-100 №02-09, похоже - на стыке лета-осени - таки передан заказчику... то имеет смысл уточнить реестр:


АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный
всего построено - 3экз.

ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа", на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа", на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 13экз.

Итого:
построено летных - 16экз.;
из них серийных - 14экз.;
летает - 9экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 5экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК).

26.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 leutenant пишет:
Ну и поскольку в преддверии помянутого UR'ом скромного юбилея Ан-140... очередной (возможно - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последний) Ил-114-100 №02-09, похоже - на стыке лета-осени - таки передан заказчику... то имеет смысл уточнить реестр
************
А 01-10, тот что должен был стать третьим для Выборга, не летал?
http://www.pixland.uz/users/atajanov/foto/fullview/251507/original/

27.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба!

...неужто "Антонов" ВДРУГ вспомнил, что у него есть такой лайнер как Ан-140:
http://www.aex.ru/news/2012/9/27/98638/print/
...и надо было, спрашивается, ждать местного авиасалона..?

Хотя протокол - он и Африке протокол...
...ну пусть он бы хоть был подписан промеж Концерном "Антонов" и "Русскими машинами"... а то ведь ГП "Антонов" достаточно далеки от серийного производства сего лайнера, в коем вдруг решили подвизаться...

Но реальное отношение фирмы к Ан-140 очередной раз показал Кива-младший - на недавней конференции, бывшей три недели назад в "Аэростаре" на Ленинградке - под названием «Региональная авиация России и СНГ-2012»:
http://www.aex.ru/docs/2/2012/9/19/1634/print/
...он про сей лайнер вообще НИЧЕГО не сказал - зато посмешил другим:
"...особо отметил успех семейства региональных самолетов Ан-148/158, которые пользуются большим спросом на рынке авиаперевозок. До 2026 года планируется поставить 500 самолетов этого типа. Только от ИФК поступил заказ на 130 самолетов. Предполагается довести темп выпуска Ан-148/158 до 36 в год и обеспечить поступление в бюджет России и Украины налогов и сборов от постройки 432 этих самолетов в сумме 3,15 млрд. долл..." - конец цитаты...

27.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140
27 сентября 2012, 16:45

Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», - заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».

В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.

«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», - сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», - сказал Лихарев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

Самолет Ан-140 вмещает 52 пассажира. В России также планируется организовать сборку некоторых моделей самолетов вместимостью до 20 кресел.

«По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», - рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.

http://vz.ru/news/2012/9/27/600091.html

28.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина и Россия намерены за три года создать транспортный Ан-140

Источник: сайт «Взгляд»
Опубликовано: 28.09.2012, 12:42

В программе сотрудничества завода "Авиакор" (Самара) и госпредприятия "Антонов" (Киев) предусматривается расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой версии, сообщил журналистам председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев.

"Наша задача, чтобы рамповая версия появилась не позже, чем в три года, начиная с сегодняшнего момента, потому что заказчики ее требуют", - сообщил Лихарев на авиакосмическом салоне "Авиасвит-2012" в Киеве.

"Наша задача, чтобы рамповая версия появилась не позже, чем в три года, начиная с сегодняшнего момента, потому что заказчики ее требуют"
По его словам, "учитывая уровень проработок, это вполне реально". Лихарев не исключил, что для транспортной версии самолета Ан-140 потребуются более мощные двигатели. "Мы будем разговаривать с разными поставщиками", - сказал он.

Лихарев отметил, что программа сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140 ГП "Антонов", подписанная на авиасалоне "Авиасвит-2012", включает задачи на ближнюю, среднюю и долгосрочную перспективу.

Первая группа задач подразумевает совместную работу, направленную на оптимизацию серийного производства и безусловное выполнение крупных заказов на Ан-140, передает "Интерфакс".

В среднесрочной перспективе планируется модернизация и модификация серийно выпускаемых машин, унификация их производства с выпуском машин семейства Ан-148, а также разработка новых модификаций, в первую очередь рамповой версии.

В пятилетней перспективе планируется выйти на разработку и освоение серийного производства новых модификаций самолета, способных успешно конкурировать на мировом рынке.

При этом предусматривается оснащение самолета современной цифровой авионикой, модернизированными двигателями, создание удлиненной, а возможно, и укороченной версии. "Авиакор" не исключает возможности вхождения предприятия в программу производства Ан-70.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241357.html

28.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда, всякие Ил-112 ту-ту, прощайте.

28.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Shant пишет:"... Ну тогда, всякие Ил-112 ту-ту, прощайте..."

- М.б. это и правильно? Зачем изобретать очередной бумажный велосипед, если есть в принципе не плохой Ан-140...? Надо просто организовать нормальную серию Ан-140 со всеми вытекающими последствиями в виде приличной цены, наличия нормального ППО и т.д. и т.п.

28.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- М.б. это и правильно? Зачем изобретать очередной бумажный велосипед, если есть в принципе не плохой Ан-140...? Надо просто организовать нормальную серию Ан-140 со всеми вытекающими последствиями в виде приличной цены, наличия нормального ППО и т.д. и т.п.

Ну и кто по вашему этим должен заниматься?

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Ну тогда, всякие Ил-112 ту-ту, прощайте
andrey_che пишет: М.б. это и правильно? Зачем изобретать очередной бумажный велосипед, если есть в принципе не плохой Ан-140
******************************************************
А кому радость то. У АН-140 фюзеляж на 80см уже чем у ИЛ-112 и в таком виде он и рамповый нафиг не нужен. Если перепроектировать АН-140 и модернизировать движки это на годы работы АНТК, учитывая отсутствие специалистов и потерю школы конструирования. Для военных проще и быстрее признав ошибку ИЛ-112 довести, чем мечтать о рамповом АН-140. И заморозили ИЛ-112 на стадии изготовления четырёх опытных образцов после затраченных средств на разработку, что по сути преступно. Не тормознул бы Сердюков Илюшина, армия бы уже серийные транспортники ИЛ-112 получала производства ВАСО.

30.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов совместно с Русскими машинами будут выпускать Ан-140

27.09.2012 15:40

Первым заказом в рамках партнерства будет производство 11-ти самолетов для Министерства обороны Росии

Сегодня в рамках авиасалона Авиасвит XXI ГП Антонов и компания Русские машины подписали соглашение об интенсификации производства самолета АН-140. Программа развития производства самолета рассчитана на пять лет, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

В рамках сотрудничества планируется объединение всех разработчиков сервисного обслуживания в единую компанию. Это позволит заказчику самолетов Ан-140 взаимодействовать с одним юридическим лицом, а также обеспечит полный цикл послепродажного обслуживания.

По словам Сергея Лихарева, председателя совета директоров завода Авиакор и директора по авиационному бизнесу ОАО Русские машины, сегодня в Российской Федерации региональная авиация практический умерла, "потому что не на чем летать". Предшественник Ан-140 - самолет Ан-24 - свой ресурс исчерпал, а западная техника не всегда готова к суровым условиям эксплуатации в России, отметил он. Поэтому фактически на рынке остается один Ан-140.

Сергей Лихарев добавил, что сегодня уже подписан контракт на 11 самолетов Ан-140 с Министерством обороны РФ, и сейчас количество заказов растет в разы.

Он также сказал, что идут переговоры о двух заказах с госструктурами, они касаются закупки 40 самолетов. Общую потребность рынка в этом классе Лихарев оценивает на уровне 250 машин.

Что касается подписанного соглашения, сотрудничество между Авиакором и Антоновым будет развиваться в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах.

В краткосрочной - планируется совместная работа над оптимизацией производственной базы. В среднесрочной - разработка и модернизация базовой модели самолета, а также унификация с другими самолетами ОАГ, в том числе разработка рамповой версии, которая появится не позже, чем через три года, и других новых модификаций.

Как пояснил Сергей Лихарев, сегодня у Минобороны РФ существует острая потребность в транспортной версии Ан-140.

В долгосрочной перспективе - речь идет о трех-пяти годах - запланирована разработка новых моделей самолетов, с которыми компания планирует конкурировать на мировом рынке. Речь идет о новом семействе Ан-140, в том числе его удлиненной и малой версиях.

Говоря о конкурентах, Сергей Лихарев отметил, что если теоретически сегодня в классе транспортных турбовинтовых самолетов появится новая модель, задел которой существует у КБ Антонов, это позволит не оглядываться на конкурентов.

Что касается инвестиций в программу обновления производства, представители компании пока не готовы их назвать. Цифры и контуры сотрудничества будут очерчены в течение двух месяцев.

Также Лихарев отметил, что совместное предприятие между Авиакором и Антоновым планируется создать в следующем году. Запустить СП можно было бы уже в этом году, говорит он, но существует ряд вопросов юридического характера в двух странах, которые необходимо унифицировать. При этом он отметил, что компании хотели бы создать СП при существующей законодательной базе.

Самолет Ан-140 по лицензии сегодня выпускается на харьковском авиазаводе, в Иране, и на российском Авиакоре. В общей сумме уже было выпущено 20 экземпляров.

ЛIГАБiзнесIнформ

http://biz.liga.net/all/transport/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.