Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот очень интересная тенденция наметилась:
1. Ан-148-более 150 заказов.
2. Ту-334-фонд поддержки "народного самолета" имеет море заказов.
3. Ан-140-тоже надо 300-400 летаков. ХАПО, АНТК, Авиакор никакого отношения к ОАК и МАП не имеют. Клепайте на здоровье, продавайте. Нет, мы сейчас не могем, надо что-то порешать, вот в следующем году, когда порешаем, тогда....
4. Ан-70-тут вообще, оказывается новый завод надо строить, и вот тогда году этак в 2017 чего-нибудь сваяем.
Сколько раз мы все слышали эти обещалки? Неужели кто-то думает, что этому можно верить.

30.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот в суперджет не верили, но построили ! и даже больше одного !

30.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Ну вот в суперджет не верили, но построили ! и даже больше одного !

Как раз тот случай, когда ирония неуместна. ГCC в "двух закутках" в Новосибе и КнА к концу года построит больше, чем строят 148 на двух заводах.

02.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/10749/38/
Для новых модификаций Ан-140 возможно будет использован двигатель западных производителей. Об этом заявил председатель совета директоров «Авиакора» Сергей Лихарев. По его словам, в рамках проекта сотрудничества между заводом «Авиакор» (Самара) и ГП «Антонов» предполагается расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140. В частности, предполагается создание грузовой рамповой версии самолета и самолета с большей пассажировместимостью.
«Возможности самого двигателя несколько ограничены. Для транспортной версии нужна более мощная модель. И мы будем разговаривать с разными поставщиками о возможности ее поставить. Скорее всего, мы будем делать вариативную модель самолета, которая нашим заказчикам будет поставляться с гораздо большим числом модификаций, чем сейчас. Это наше ограничение, и мы его будем снимать» - заявил С.Лихарев.
Он не уточнил какие именно двигатели предполагается устанавливать на новые модификации Ан-140 и во сколько обойдется данный проект, отметив, что программа сотрудничества с ГП «Антонов» по Ан-140 предполагает создание новых версий самолета в течении ближайших 3-5 лет. ***********************************
Пока мурыжились с АН-70 и мечталось в воплощении уже и ИЛ-476 взлетел и производство подготовили и в цифру самолёт перевели. Пока Лебедев денежки предназначенные для выпуска ИЛ-96 и ТУ-204 через ИФК прокручивал и на проталкивание АН-148 направлял уже и ССЖ-100 в производстве ВАСО и АНТК вместе взятые обогнал. Теперь вот видим Сердюков тормознул ИЛ-112 на стадии выпуска опытных самолётов и армия вместо полётов на ИЛ-112 к этому времени будет ещё годы ждать, пока частично дееспособный АНТК родит рамповый АН-140 с импортными движками.
http://forums.airbase.ru/2000/06/t13133--klimov-rasshiryaet-gorizonty.8160.html
http://www.propulsionplant.ru/content/0/dvigateli/.../vk-3500.html
На ИЛ-112 планировали отечественные Климовские двигатели ставить. Ну и политика у МО РФ во главе с А. Сердюковым. Повернул голову в сторону незалежной и видать клин позвоночника поймал и посмотреть на отечественного авиа производителя уже не в состоянии.
Ну и там где Украинское встревает обычно почему то всё дороже дольше и геморней получается с огромными расходами Российской стороны.

02.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Sergey66 пишет:
==Ну и там где Украинское встревает обычно почему то всё дороже дольше и геморней получается с огромными расходами Российской стороны.
Обоснуйте. Или это уже общее место, типа паранойи?

02.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
>>Как раз тот случай, когда ирония неуместна. ГCC в "двух закутках" в Новосибе и КнА к концу года построит больше, чем строят 148 на двух заводах.

посмотрите, сколько стоят арбузов, боингов и бройлеров, а потом и хвастайте "количеством"

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> посмотрите, сколько стоят арбузов, боингов и бройлеров, а потом и хвастайте "количеством"

зачем сравнивать несравнимое?

02.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren пишет Ну и там где Украинское встревает обычно почему то всё дороже дольше и геморней получается с огромными расходами Российской стороны.
Обоснуйте. Или это уже общее место, типа паранойи?
*********************************
Разве сами не видите, АНТК свой Украинский рынок проиграла, а на Российском, так же как и Китайском, Иранском, Казахстанском, Азербайджанском особых успехов нет, и это при том, что Русланы дойную корову АНТК прикрыть хотят на рынках из за несоответствия современных параметров. Сейчас есть большое расхождение между возможностями и желанием АНТК делать конкурентоспособные самолёты и реальным положением дел даже с учётом Российских денежных вливаний в Украинский авиапром. Как бы до всех начинает доходить, что помощь отечественным Российским проектам гораздо эффективней и перспективней чем закапывание денег в чужую экономику без особой отдачи.

02.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "проигрыше" АНТК украинского рынка качество самолетов - из последних причин. А количества без денег, сами понимаете, не будет. Что же касается последней фразы Вашего ответа, можно говорить о перспективности для России развития собственного авиапрома, но какой ценой? По поводу эффективности у меня большие сомнения. Безусловно, нужно двигаться в этом направлении, но не прикрывает ли кто-то свою несостоятельность или , еще хуже, личную заинтересованность криками о "развитиии отечественного авиапрома" в ущерб уже имеющейся производственной кооперации? Уже есть немало примеров ущербности подобной политики. Об ухудшении, благодаря такой политике, государственных отношений с одним из крупнейших соседей России я уже не говорю.

02.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren сейчас Россия платит двойную цену развивая и свой авиапром и дотируя Украинский. Тиражирование моделей одного класса со снижением серий и увеличением издержек до добра не доводит.

02.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren пишет:
можно говорить о перспективности для России развития собственного авиапрома, но какой ценой?

Уточните о какой цене Вы говорите? Это о мифических миллиардах? Или что-то другое?

03.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сегменте региональных авиаперевозок проекты прежние: Ан-140 (40—60 мест), Ан-148 (60—80 мест) и SSJ-100 (80—100 мест).

На самарском предприятии «Авиакор» может быть произведено до 50 самолетов Ан-140 до 2020 года, подсчитали предварительно в Минпромторге. На ВАСО в тот же период — до 85 самолетов Ан-148. И более 450 лайнеров SSJ-100 должны быть построены «Гражданскими самолетами Сухого».

Приоритетные проекты должны быть окончательно определены до середины 2013 года, после чего им будет оказана господдержка, говорит источник в Минпромторге.

http://www.gazeta.ru/business/2012/10/02/4796321.shtml

03.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-154 до четырёх в месяц производили, а сейчас На самарском предприятии «Авиакор» может быть произведено до 50 самолетов Ан-140 до 2020 года.
Авно Авиакору что то надо производить посолидней и с большей серией.
http://www.ulvost.ru/rus/plane/1242.html

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сирожа.
Ан-140 хоть какую то перспективу дает Авиакору. Просто денежки надо вложить в производство, в пополнение оборотных средств, в организацию нормального лизинга. А не было бы Ан-а, хана была бы заводу. Вот Саратову не достался Ан и сдох завод. А ведь там работало 30 тыс. чел. и выпускалось 60 штук Як-42 в год. И машина была не старая и имела еще какие-то рыночные перспективы. Просто надо было ее модернизировать, 2 движка вместо 3-х плюс борт осовременить. Но ни фига не сделало КБ Яковлева, а менеджмент САЗа угробил завод.

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Вот Саратову не достался Ан и сдох завод. А ведь там работало 30 тыс. чел. и выпускалось 60 штук Як-42 в год

Дико извиняюсь, за то что вмешиваюсь в Ваш разговор, но поясните мне, когда это в Саратове изготавливалось по 60 Яков в год? По-моему максимальный выпуск самолетов (по 18 штук) была в 1981 и 1990 гг. 60-ю в год там и не пахнет.

А насчет Авиакора - так чего Вы хотите, число сотрудников уменьшилось в 10 раз по сравнению с Советскими временами. Пускай хоть по 6 штук в год Ан-ов собирают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.