Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Wzzz пишет:
Скоро в Иранское небо начнут бороздить американские истребители, а Россия как обычно опустит голову в песок. А Иран одна из немногих стран приверженниц нашей авиатехники.
**********
Да-да, именно Вашей. Оттого Ту-154 в иранском небе сменили... украинские MD-8X :-)

01.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да-да, именно Вашей. Оттого Ту-154 в иранском небе сменили... украинские MD-8X :-)

Иран отказывается от российских самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2003/08/04/57933.html

Иран отказался от российских летчиков
http://focusnews.ru/iran-otkazalsya-ot-rossijskix-letchikov/

Нет-нет, ну ка в очередь к "преданному" Саддамке, Мухомору и Милошечу, активно крутившим во все стороны филейными местами, когда были на коне, и жалобно просившим о помощи (чтобы русские умирали за их филейные части), когда запахло американскими истребитилями в небе.

01.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 f4f2 пишет:
Нет-нет, ну ка в очередь к "преданному" Саддамке, Мухомору и Милошечу, активно крутившим во все стороны филейными местами, когда были на коне, и жалобно просившим о помощи (чтобы русские умирали за их филейные части), когда запахло американскими истребитилями в небе.
*****************************************

Они уже все поняли и сделали выводы :)

Ирак планирует купить Российского оружия на 4 миллиарда долларов.
Как Ирак связан с Ираном надеюсь объяснять не надо.

01.11.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Восток дело тонкое. Но именно эти самые Ту-154 есть почти в каждой иранской ГА, коих в Иране немало.
--
Хоть одну назови, где есть ту-154 :))))

01.11.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, не буду дожидаться ответа, т.к. эксплуатация на коммерческих рейсах ту-154 в Иране проста запрещена.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzz пишет:

Ну тогда значит информация на сайте airlines-inform устарела. Не знал.
====
Плохо когда вся информация только из инета. Рассказ про дедушку-бандеровца значительно убедительней.

02.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильюшин Ил-114
Надо заметить, что требования к Ил-114 имели ряд особенностей, которые отличали их от тех, что предъявлялись к его зарубежным аналогам. Прежде всего, Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые ВПП, что значительно расширяет географию его использования в различных регионах страны.
экстремальный взлет


ИЛ-114
В первой половине 1980-х в связи с ростом воздушных перевозок на местных и средних линиях, осуществляемых на самолетах с турбовинтовыми двигателями, начались исследования проектов более вместительных машин, рассчитанных на 60-70 пассажиров. В нашей стране к началу 1980-х Ан-24, широко использовавшийся на местных воздушных линиях (МВЛ), устарел, а парк самолетов стал постепенно сокращаться из-за списания машин в связи с выработкой назначенного ресурса.
На основе развития перспектив пассажирских самолетов, обобщения более чем тридцатилетнего опыта эксплуатации различных вариантов Ил-14, изучения летной службы Ан-24 и зарубежных самолетов МВЛ, ОКБ С.В.Ильюшина, возглавляемое его учеником, генеральным конструктором, дважды Героем Социалистического труда академиком Г.В.Новожиловым, в начале 1982-го выступило с инициативой создания нового пассажирского самолета для МВЛ Ил-114.
Еще раньше, в конце 1970-х, в ряде стан Западной Европы, в США, Канаде и Бразилии начались исследования проектов новых самолетов с турбовинтовыми двигателями для местных и коротких воздушных линий. Они были рассчитаны на 30-35 пассажиров и предназначались для замены самолетов аналогичной вместимости, созданных в 1950-1960-х годах, когда никто еще не думал об энергетическом кризисе - то был период гонки за скоростью. Но уже в 1970-х появились новые требования к пассажирским самолетам. Они должны обладать высокой экономичностью, иметь большие крейсерские скорости и высокую надежность. По расчетам экономистов, на мировой рынок могло быть поставлено 1500-2000 таких машин.
Инициатива ОКБ в отношении Ил-114 была поддержана Министерством гражданской авиации и, несмотря на большую загрузку коллектива работами по созданию пассажирского Ил-96-300, было принято решение еще до окончания работ по этому самолету, параллельно с августа 1982-го начать подборку материалов по созданию Ил-114. А до октября 1983-го были разработаны технические предложения и аванпроект. К июлю 1987-го построили полномасштабный макет самолета, а постановлением Совета Министров начало эксплуатации нового самолета МВЛ на воздушных трассах было определено - II квартал 1991-го.
В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева). В соответствии с требованиями технического задания МГА Ил-114 должен перевозить не менее 60 пассажиров (коммерческая нагрузка - 5,4 т) на практическую дальность 1000 км с крейсерской скоростью 500 км/ч на высоте 6000 - 7200 м.
Надо заметить, что требования к Ил-114 имели ряд особенностей, которые отличали их от тех, что предъявлялись к его зарубежным аналогам. Прежде всего, Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые ВПП, что значительно расширяет географию его использования в различных регионах страны.
Для эксплуатации в арктических и антарктических районах Ил-114 должен обеспечивать перевозку 1500 кг коммерческой нагрузки на практическую дальность 4800 км. Эти параметры давали возможность создать на базе самолета такие модификации, как патрульный, океанский разведчик рыбы, ледовой разведки, а также административный комфортабельный вариант малой пассажировместимости.
Каковы же особенности конструкции самолета? Ил-114 выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и оперением нормальной схемы. На крыле установлены два турбовинтовых двигателя ТВ7-117С, разработанных в ленинградском опытном конструкторском бюро "Завод имени В.Я.Климова" (генеральный конструктор А.Саркисов). Взлетная мощность каждого двигателя составляет 2500 л.с.
На двигателях установлены малошумные шестилопастные воздушные винты СВ-34 разработки ступинского конструкторского бюро "Аэросила" (главный конструктор Ю.Сухоросов). Диаметр винта 3,6 м. Винты снабжены автоматической системой флюгирования лопастей в полете.
С целью создания конструкции планера Ил-114 с хорошей весовой отдачей применили новые конструкционные материалы, в том числе усовершенствованные металлические сплавы, композиционные материалы и неметаллы.
При разработке компоновки пассажирских салонов и грузовых отсеков, помимо ряда других, решалась главная задача - предоставить пассажирам уровень комфорта, сравнимый с магистральными авиалайнерами. В связи с этим для Ил-114 был выбран фюзеляж, имеющий круглое поперечное сечение диаметром 2,86 м, который позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом между рядами кресел 450 мм. На самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс (ЦПНК-114) разработки коллектива НИИ авиационного оборудования (директор А.Абрамов, главный конструктор А.Польский).
Комплекс обеспечивает автоматизированное и ручное самолетовождение по оборудованным и малооборудованным трассам МВЛ в любое время суток и года, а также посадку в сложных метеоусловиях. ЦПНК-114 позволяет пилотировать самолет экипажем всего из двух человек - командиром воздушного судна и вторым пилотом.
На Ил-114 все средства отображения информации, сигнализации, органы управления бортовыми системами объединены в единую информационно-управляющую систему с выходом данных, необходимых для пилотирования и навигации, а также данных о работе самолетных систем, поступающих на пять цветных экранных индикаторов, расположенных на приборной доске пилотов. Крыло Ил-114 спроектировано на основе обширных исследовательских и экспериментальных работ, проведенных ОКБ совместно с ЦАГИ. Оно имеет высокий уровень аэродинамического и весового совершенства и оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором. Закрылки отклоняются на углы 10,20 и 40╟.
Крыло значительного удлинения имеет всего две панели (крыло Ан-24, например, собрано из девяти панелей). Благодаря применению длинномерных панелей, повышается безопасность при разрушении крыла за счет уменьшения количества поперечных разъемов. В то же время снижается масса крыла из-за увеличения габаритов листов и стрингеров, использования герметичных кессонов крыла для создания в них топливных баков. Это в свою очередь дает возможность отказаться от мягких топливных баков и контейнеров под них. К тому же уменьшается количество поперечных разъемов и улучшается качество внешней поверхности крыла.
При создании Ил-114 много внимания уделено обеспечению его надежности и безопасности в эксплуатации. С этой целью конструкция планера разработана по принципу "безопасного разрушения" и обеспечения усталостной прочности. Кроме того, все функциональные системы и агрегаты, влияющие на безопасность полета, имеют необходимую степень резервирования. Исключается влияние отказа одних систем на работу других.
Большое внимание уделялось и проблеме снижения ожидаемых уровней шума, как на местности, так и в пассажирском салоне. Снижение уровня шума обеспечивается применением турбовинтовых двигателей, снабженных малошумными широколопастными воздушными винтами, синхронизацией их вращения (по частоте и фазе), значительным (970 мм) зазором между кончиками лопастей винта и бортом фюзеляжа, виброразвязкой интерьера пассажирского салона. Кроме того, снижение уровня шума достигается уменьшением скорости воздуха в раздаточных магистралях системы кондиционирования, а также установкой на внутренней поверхности фюзеляжа звукоизолирующих материалов.

02.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier может организовать сборку самолетов Q400 на самарском "Авиакоре"
1 ноября 2012 г., Aviation Explorer – Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.

Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».
Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.

«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».

- ну вот и кирдык укролитаку на "Авиакоре", причём, вероятно, одно из лучших и нужных из тройки Ан-140, Ан148, Ан-70. Виноват, сами понимаете, исключительно пан Кива, кинувший его в дальний угол и распазнувший хлебало на долю ЫЫО-100.
Но этло к лучшему для "Авиакора" :)

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.

- уж ежли сама ОАК-а заинтересована.

04.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там просто запятую потеряли - не $126 млн., а $12,6 млн. Неужели сложно элементарную логику включить?

04.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы кому? Какая логика. Даблвэ я даже не успеваю игнорировать, так быстро он миникрирует, а Вы про логику какую-то.

04.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вапчета http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Dash_8
Q200 $13 million
Q300 $17 million
Q400 $27 million

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-24 экстремальный взлет в Бодайбо.mp4 - YouTube
Q400


Q300

04.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстаи о птичках. Сорока на хвосте принесла интересную новость: возможно поставляемые в Якутию Q400 будут... 50 местными ;-)

04.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, МА-60 оказался в пролёте :)

05.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошая весть!
Имхо наличие в ГА страны МА-60/600 - это тест на „африканскость”.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.